ektar Vs e100g round 2
Всего 104 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Шуруп]:
Шуруп, покажи сырые сканы первой и третьей фотографий (те, что из первого поста). Ну чтобы посмотреть сколько там цветокоррекции. Пока непонятно кто рулит или эктар или Шуруп :)
Re[noir.]:
Лично мне жанр, ф\репортаж по-боку как снимающему совсем в другой области. Здесь участвую лишь как зритель с претензией к содержательному , не лишенной худ. составляющей изображению. Работы Гекаса конечно же высмотрены с полотен великих и перенесены в фото , и полагаю оч. толково... Что выдают ребята ,вышедшие из школ и мастер-классов описывать даже не хочется.
Re[Шуруп]:
Оо! Второй раунд)) А я, как раз, только с первым ознакомился))
Re[Шуруп]:
На втором портрете, конечно, на лбу вообще беда - не справился эктарчег))
Re[legonodon]:
от:legonodon
Лично мне жанр, ф\репортаж по-боку как снимающему совсем в другой области. Здесь участвую лишь как зритель с претензией к содержательному , не лишенной худ. составляющей изображению. Работы Гекаса конечно же высмотрены с полотен великих и перенесены в фото , и полагаю оч. толково... Что выдают ребята ,вышедшие из школ и мастер-классов описывать даже не хочется.Подробнее
Ну а как смотреть на фотографию тогда в общем, неужели всем надо броситься в симулякры и интермедийно пережёвывать то что уже до нас было создано, снова и снова.
Я привёл МакКьюри в плане того что у него не было там времени работать со светом - постановкой и прочими опциями которые были у вышеупомянутого фотографа и он получил при этом фотографию-"икону", столп классической репортажной фотографии, не лишая фотографию при этом хорошей композиции - цвета - тона и тд.
Я боюсь что ваше отношение к концепту в фотографии и к фразе к частности "Что выдают ребята ,вышедшие из школ и мастер-классов описывать даже не хочется", основывается на том что на всех фотохостингах твердят одно и тоже фотография "это красиво", это когда "красочно", это когда "резко" и тд.. При этом фотография к этому отношения вообще не имеет.
Посмотрите на Слюсарева, его "метафизика" это то что ещё в 1960-ых годах тематизировали Бартес, Бадриярд и прочие теоретики фотографии. Посмотрите на ранние работы Мохорева, там есть что подчеркнуть, а у этого автора мне нечего подчеркнуть, мне не о чем задуматься, я даже вижу из какого контекста эти фото появились и что за ними стоит, мне не интересно всё на поверхности.
Re[noir.]:
Думаю, noir, зря Вы прицепились к тому фотографу. Понятно что кичь, и это Вам не нравится. Мне тоже такое не нравится. Может даже тому фотографу это не нравится. Посмотреть на возможности цветокора цифры - вполне интересно. А дальше чего тут обсуждать. Родченко, МакКЬюри.. зачем эти имена тут.
P.S. тут вообще не понятно о чем речь в этой теме.
P.S. тут вообще не понятно о чем речь в этой теме.
Re[sonnar planarov]:
от: sonnar planarov
На втором портрете, конечно, на лбу вообще беда - не справился эктарчег))
никакой беды нет, там яркий свет, без резких дыр как было бы со слайдом

Re[noir.]:
от: noir.В том и красота , в простых композициях по цвету , форме и свету. Без лишнего шелухи в кадре , без ловли момента столь ценимого в репортажке. Вот этим и прекрасны снимки. Пусть они повторяются снова и снова , человеческому взору они всегда будут приятны.
.... а у этого автора мне нечего подчеркнуть, мне не о чем задуматься, я даже вижу из какого контекста эти фото появились и что за ними стоит, мне не интересно всё на поверхности.
Re[Superka]:
от: Superka
. Родченко, МакКЬюри.. зачем эти имена тут.
Родченко не в смысле его фотографии, а я про это www.mdfschool.ru
Мак Кьюри я упомянул в связке с фото того типа, в аналоговом контексте передачи цвета и тона, без всякой супер ретуши.
[quot]тут вообще не понятно о чем речь в этой теме.[/quot]
:) ну это то да, но в таких темах разговор всегда куда-то уходит.
Что касается [quot]в простых композициях по цвету , форме и свету[/quot]
Они не просто просты, а уровня фотохостингов, зайдите на фоtоgрафи.ру или как то так, там полно таких кадров, что то из разряда летающих девочек Журавлёвой. Там фотошопа тоннами, конечный продукт типо "fineart-print", [quot]который человеческому взору всегда будут приятны[/quot], как милые фото со зверушками и "красивые" натюрморты с фруктами, например.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
никакой беды нет, там яркий свет, без резких дыр как было бы со слайдом
Да ладно - света на половине лба выбиты. Да и в контексте конечного результата (отпечатка ), что дыры резкие, что не резкие - совершенно всё-равно: и то, и другое - брак.
Re[sonnar planarov]:
от: sonnar planarov
Да ладно - света на половине лба выбиты. Да и в контексте конечного результата (отпечатка ), что дыры резкие, что не резкие - совершенно всё-равно: и то, и другое - брак.
смотрю на отпечаток

может у вас монитор тогой, не калиброван?
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
смотрю на отпечатоквсе очень клево:)
может у вас монитор тогой, не калиброван?
По сути конечно не выбито ничего, приятный жёлтый, но многие не любят такие перепады это раз, а ещё многие не любят такой сильный эффект от подсвечивания, многие предпочитают совсем немного подсветки чтобы по естественнее.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
смотрю на отпечатоквсе очень клево:)
Ну раз клёво...))
от: Шуруп
может у вас монитор тогой, не калиброван?
Может))
Re[noir.]:
от: noir.
По сути конечно не выбито ничего.
Ну да, ну да, только где же по центру, пардон, лба детали - вот в чём вопрос.
Re[sonnar planarov]:
от: sonnar planarov
Ну да, ну да, только где же по центру, пардон, лба детали - вот в чём вопрос.
Искать детали на подсвеченном кусочке кожи, по привьюшке в 700х700 или около того это конечно увлекательное занятие!
Re[noir.]:
от: noir.
Искать детали на подсвеченном кусочке кожи, по привьюшке в 700х700 или около того это конечно увлекательное занятие!
нажмите на нее:)
открытий чудных Вас ждет
Re[noir.]:
от:noir.
По сути конечно не выбито ничего, приятный жёлтый, но многие не любят такие перепады это раз, а ещё многие не любят такой сильный эффект от подсвечивания, многие предпочитают совсем немного подсветки чтобы по естественнее.Подробнее
тени на лице очень жесткие, только из-за них
на лбу не выбито ничего, просто очень яркий участок, а выбито это когда резкая дырка без плавного в него перехода
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
нажмите на нее:)
открытий чудных Вас ждет
Ужас какой-то, лучше бы не открывал, там сплошное мыло, а там должна быть структура *фактура :x
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
тени на лице очень жесткие, только из-за них
на лбу не выбито ничего, просто очень яркий участок, а выбито это когда резкая дырка без плавного в него перехода
Я обратного не утверждал.
Re[noir.]:
от: noir.
Искать детали на подсвеченном кусочке кожи, по привьюшке в 700х700 или около того это конечно увлекательное занятие!
Там, вообще то, полный размер.