Другую камеру или другой объектив?

Всего 102 сообщ. | Показаны 41 - 60
RE[Oleg]:
от: Oleg
10 тыс кадров, правда не за 10 лет, а наверное за 12-13, т.к. 

Сейчас глянул, у меня только семейных фото с начала этого года снято примерно столько же) 
Так что технику имхо брать хорошую, чтобы снимать мотивировала)
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Кошмарный сон это как раз X-T20 с эргономикой кирпича и органами управления из середины прошлого века. Ради закоса под старину принести в жертву удобство и оперативность управления - идея топ просто.

Ну да, ну да.
Давайте, начинайте рассказывать, как вы при съёмке оперативно управляете аппаратом, нажимая на разные кнопки и вертя разные колёса.
Если это действительно надо делать, то у вас очень хреновый аппарат.
А я просто нажимаю на кнопку спуск. Всё остальное за меня делает фотоаппарат в автоматическом режиме.  Если что-то на фотоаппарате надо изменить, то это единичные случаи, и никак это не нужно делать в режиме бешеного спринтера.
RE[Oleg]:

от:Oleg

от:Кэп2007
Почти 14 лет снимал на канон 60д... Продал его в этом году, потому что в августе прошлого года приобрёл канон 6д марк 2...
Я - репортажник. И канон 60д мною пользовался достаточно активно. Приобретал его со штатным объективом 18-55/3,5-5,6 и фиксом 50/1,8. Потом дополнительно прикупил тамрон 70-300/4,0-5,6.
С объективом 18-55/3,5-5,6 мне было тесно. Да и темноват он: при недостатке света приходилось поднимать ИСО и, как следствие, кадры получались шумными. Через год прикупил объектив сигма 17-70/2,8-4,0. И с этим объективом репортажил все годы пользования камерой канон 60д. И продал её с этим же объективом.
Фокусные 17-70 вполне и более чем удобные. Объектив существенно светосилен. Довольно часто снимал в помещениях без вспышки и было всё очень даже неплохо.

На Авито такой объектив (обязательно смотреть без маркировки "macro") стоит в районе 15-18 тыр.
Я не знаю, что Вы снимаеме, но вот Вам примеры со связки канон 60д + сигма 17-70/2,8-4,0:

[url=https://fotoload.ru/foto/1716151/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716153/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716148/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/732861/]
[/url]

Подробнее

В основном у меня тоже идет именно репортажная съемка (процентов 80 или больше), когда хочется зафиксировать момент, и здесь нужно быстро сфоткать. По этой причине пока меняешь один фикс на другой, момент уже уйдет, или пока крепишь вспышку. На даче сидела на улице вечерком семья моя в темноте, при свечах ... и комарах, захотел сфоткать, говорю сидите не дергайтесь, пока менял телеобъектив на китовый меня уже захотели прибить. И такой режим съемки преобладает, типа как телефоном - быстро достал сфоткал убрал. С RAW не заморачиваюсь, только JPEGи. Ради интереса один-два раза поковырялся с RAW и на этом завязал, не хочу тратить на это время. Тут уже упоминали, что 600й - уровнем камеры смартфона, и да, у меня был Huawei P30 Pro, и вроде картинка на свету вполне себе была приемлемая, в темноте снимал вообще отлично, где 600й хотел почти секундную выдержку без вспышки, то у P30 получалось просто с обычной, шумно, но видно вполне (счетчики в кладовке без света и вспышки фоткал :) ). Думал нафиг мне тогда 600й, но при детальном сравнении таки не вытянул P30й (цветопередача у P30 не догнала, как ни пытался вручную поставить баланс белого, но в комнате с желтыми обоями и теплым искусственным светом телефон все красил в желтый, а 600й сохранял оригинальные цвета, дальние объекты на телефоне выглядят плоскими, да и пр.).
Для себя пока поставил планку по сумме - 40-45т.р., ибо дальше получается, что можно купить что-то новое (тот же 200й) или добавить еще процентов 20 и купить весьма неплохое новое, но опять же, фотографирую нечасто, куплю и будет лежать.

Подробнее
RE[Gantenbein]:

от:Gantenbein
Ну да, ну да.Давайте, начинайте рассказывать, как вы при съёмке оперативно управляете аппаратом, нажимая на разные кнопки и вертя разные колёса.
Если это действительно надо делать, то у вас очень хреновый аппарат.
А я просто нажимаю на кнопку спуск. Всё остальное за меня делает фотоаппарат в автоматическом режиме.  Если что-то на фотоаппарате надо изменить, то это единичные случаи, и никак это не нужно делать в режиме бешеного спринтера.

Подробнее


Если вы снимаете в таком режиме - это говорит только о том, что вы не умеете пользоваться своей камерой и используете только малую часть ее потенциала. Если при этом еще и искренне верите, что все ок и больше ничего не надо - то это эффект Даннинга-Крюгера в чистейшем его проявлении.

RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
и органами управления из середины прошлого века. 

Органы управления середины прошлого века оптимизированы для важнейших технических параметров съемки. Тонкая настройка в цифровых камерах введена для компенсации слабых сторон матрицы и недостаточной мощности процессоров. Но матрицы-то стали лучше, процессоры в камерах мощнее. Может, уже не нужно одновременно управлять множеством параметров? Технический прогресс все-таки.
Выжимать все возможности из камеры нужно тогда, когда эти возможности малы. Если их становится более чем достаточно, если у камеры есть запас мощности - 100% возможностей камеры не обязательны.
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Если вы снимаете в таком режиме - это говорит только о том, что вы не умеете пользоваться своей камерой и используете только малую часть ее потенциала. Если при этом еще и искренне верите, что все ок и больше ничего не надо - то это эффект Даннинга-Крюгера в чистейшем его проявлении.

Подробнее

Вы так и не сказали, какими колёсиками вы, вместе с Даннингом и Крюгером, лихорадочно, оперативно, между нажатиями на спуск крутите. И на какие кнопки нажимаете. Мне реально интересно.
Вот я смотрю на спортивных фотокорреспондентов или на корреспондентов, снимающих разные протокольные мероприятия. Никакими колёсиками они не крутят. И никакими кнопками, как на аккордеоне, они не играют. Знай жмут себе на кнопку спуск и всё. Единственно, в закрытых помещениях работают со вспышкой. Сверху лопух или листик, сама вспыха в потолок, ну да это и понятно само собой.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Если вы снимаете в таком режиме - это говорит только о том, что вы не умеете пользоваться своей камерой и используете только малую часть ее потенциала. 

Ну да, я и на машине не жму педаль в пол и торможу не резко. Использую только небольшую часть ее возможностей, ни разу не нагружал ее до предела, указанного в технических документах.
Фотоаппарат - не для того, чтобы использовать весь его потенциал. Потенциал фотоаппарата нужен для того, чтобы фотографировать так, как хочется.
RE[Oleg]:
 В той ситуации, что Вы описываете (при съемке на даче), практически любой фикс светосилой от 1.8 до 2.8 подошёл бы. Просто на 50 мм на кропе надо чуть дальше отойти, а на 24-35 чуть ближе быть. Вопрос навыка и умения немножко заглянуть вперёд. Чем менять телевик просто отошли бы, хотя бы из окна, если некуда отходить. В этом смысле как раз фокусное 40-50 мм на полном кадре самое оперативное - сделал шаг вперёд или назад и снимай. Раньше во всех книгах по фото можно было прочитать: купи 50 мм и снимай. Научишься им - сам поймёшь чего куда дальше. Светосила 2.8 пугать совсем не должна- даже на фф этой диафрагмы достаточно чтобы грип хватило,если не снимать на мдф, а уж на кропе и подавно. 
Что касается крутилок вертелок на камерах-  когда фотограф не меняет параметры, то это означает, что он их настроил заранее- только и всего. Плюс на всех серьёзных камерах есть настраиваемые режимы- достаточно повернуть диск и у вас камера готова. А в авто режиме камера не сможет быть готовой ко всем ситуациям тк она не знает - надо ли вам следящий автофокус или нет, хотите ли вы снимать серией или одиночными,  АФ по точке или по лицу или по целой группе точек АФ, и даже исо авто не всегда выручает, тк при ночной съёмке иногда нужно исо установить жёстко. А у кэнона в этом плане как раз все по фэншую- на зеркалках под каждый параметр своя кнопочка, которую можно легко нажать не глядя (вот ещё одна причина того, что профи возможно и меняют параметры съёмки, только вы этого не видите, тк им не нужно отрываться от видоискателя- пальцем правой руки кнопочку прижал- большим пальцем колесико крутанул- все отразилось в ВИ). Совершено неслучайно кэнонисты плевались на эргономику первых бзк кэнон тк кэнон там "ушел" от годами отработанной эргономики. Но теперь вернулся к старым решениям. Я начинал на никоне, пробовал фудж и рико,  имел мелкий олимпус,  но кэнон мне нравится больше всех в плане удобства управления.  Фудж свою как бы механическую ретро эргономику снова достал из шкафа в основном потому, что ему надо было как то кусок рынка завоевать. И здесь они использовали этот момент (тем более вышло красиво), ну а вторым было их бессовестное вранье про волшебный икс транс.. теперь  этот икс транс не нужен и его тихо задвинули в угол.
Что касается 6D и 6D mark ii - понятно, что автору эти аппараты в общем не нужны,  но стоит отметить, что вторая шестёрка,  несмотря на возраст очень хорошая камера и сейчас, поэтому она стоит до сих пор дороже многих конкурентов,  несмотря на то, что просто зеркалки уже фсе. У неё превосходный автофокус и отличная кэноновская эргономика,  лучше неё только 5дм4. Что касается дд, эту тему не истоптал только ленивый,  однако я, имея в свое время камеру ,ничего такого не заметил, как написали журналисты дипревью (и с ними полностью согласен): практически никто не сможет на практике поставить камеру в такие условия, что этот момент отразится на снимке или хуже того, испортит кадр, тк в сложных условиях (при съёмке против солнца к примеру) любая камера выдаст тоже,  что и 6дм2. Ну и зеркало это конечно не про видео. Не про репортажное видео - в студиях до сих пор сниммют на марки. И совсем неслучайно панасоники долгое время считались лучшим инструментом для видео (пока не вошла звезда сони). А звезда 5дм2 в видео взошла по причине отсутствия в то время по совокупности чего то лучшего. Ни 5дм3, ни 5дм4 уже такой популярностью не пользовались. Ну и старая первая шестёрка, несмотря на свой возраст все же даст фору камеры автора топика и легко утрет по шумам все современные кропы. Не верите? посмотрите равы на той же дипревью- у них есть функция сравнительного просмотра снимка одной и той же сцены с разных камер на разных исо. Начиная с исо 3200 все очень хорошо заметно. Фудж кстати выдаёт на высоких исо замыленную откорректированную картинку,  хотя это и рав - там картинка как бы чистая, но вот фактура начинает пропадать. Фууу. Пожалуй на этом можно закончить совсем для меня эту тему..
RE[July-man]:

от:July-man
 
Что касается 6D и 6D mark ii - понятно, что автору эти аппараты в общем не нужны,  но стоит отметить, что вторая шестёрка,  несмотря на возраст очень хорошая камера и сейчас, поэтому она стоит до сих пор дороже многих конкурентов,  несмотря на то, что просто зеркалки уже фсе. У неё превосходный автофокус и отличная кэноновская эргономика,  лучше неё только 5дм4. Что касается дд, эту тему не истоптал только ленивый,  однако я, имея в свое время камеру ,ничего такого не заметил, как написали журналисты дипревью (и с ними полностью согласен): практически никто не сможет на практике поставить камеру в такие условия, что этот момент отразится на снимке или хуже того, испортит кадр, тк в сложных условиях (при съёмке против солнца к примеру) любая камера выдаст тоже,  что и 6дм2. 

Подробнее

Журналисты ДПревью катком проехались по 6Д за его позорный ДД, меньший чем у кроп камер, и даже сделали отдельную статью про это.

We've already [color=#1188bb]covered the 6D II's dynamic range in a separate article. It's our single biggest reservation about the EOD 6D II's image quality. Essentially the 6D II's Raw files shot at low ISO have significantly less latitude for adjustment than we're used to seeing in contemporary cameras, before noise starts to intrude on the image.[/color]
This is most likely to affect landscape photographers, who are more likely to find themselves having to bracket in high dynamic range scenes, but it'll also affect anyone (including EOS 80D users) who's become used to having a high degree of processing flexibility in their files.
https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-6d-mark-ii-review/6

https://www.dpreview.com/articles/3416153698/canon-eos-6d-mark-ii-dynamic-range

Покупать 6Д сегодня - это просто безумие, когда можно купить действительно великолепный аппарат.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Органы управления середины прошлого века оптимизированы для важнейших технических параметров съемки.


Во-первых, никаким боком они не оптимизированы, не фантазируйте. Камеры были механические, органы управления тоже должны были быть механическими, все эти колеса - следствия органичений, а никакой не "оптимизации". И от видоискателя в любом случае надо было отрываться итд. Сейчас камеры устроены совсем по другому. Лепить на современную камеру тугие механические колеса, на которые надо пялиться - это бред. Как минимум, сейчас я хочу смотреть на дисплей / видоискатель, пока меняю настройки, а не на колеса по очереди.

от: Vladimir Sheviakov

Выжимать все возможности из камеры нужно тогда, когда эти возможности малы.


Ну так возьмите объектив со светосилой 4 и поснимайте в помещении без вспышки. Ок вам возможностей или все же маловато? Можно забить и снимать не парясь диафрагмой, выдержкой и исо? Или все же стоит подумать, как конкретно выставить по данную задачу, чтобы не получить брак и минимизировать шум?
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
Вы так и не сказали, какими колёсиками вы, вместе с Даннингом и Крюгером, лихорадочно, оперативно, между нажатиями на спуск крутите. И на какие кнопки нажимаете.


Лихорадочно я ничего не кручу и не нажимаю.


от:Gantenbein

Вот я смотрю на спортивных фотокорреспондентов или на корреспондентов, снимающих разные протокольные мероприятия. Никакими колёсиками они не крутят. И никакими кнопками, как на аккордеоне, они не играют. Знай жмут себе на кнопку спуск и всё.

Подробнее


Так если сюжет не меняется - с чего крутить? Потому как сначала настроил - потом снимаешь. Сюжет / свет / сцена поменялась - может потребоваться настройка. А что вам кажется, что якобы только на кнопку все нажимают - вы exif-ы посмотрите снимков, много нового для себя откроете. Что, когда и почему в параметрах меняется. 


от: Gantenbein

Единственно, в закрытых помещениях работают со вспышкой.


Да, кстати, чтобы вспышку включить - тоже требуется перенастроить камеру. Где-то тугое колесо повернуть на половину огромного оборота, а где-то парой движений, не отрываясь от экрана, другой режим включить. Это только в вашем мире ничего менять не надо.

от: Gantenbein

Сверху лопух или листик, сама вспыха в потолок, ну да это и понятно само собой.


Понятно само собой, что с лопухом или листиком работают те, кто застряли в нулевых и со светом в репортаже работать так и не научились.


RE[Oleg]:
Если хотите прирост в качестве, купите что то современное и полнокадровое, с широким ДД. Это конечно не бюджетно, но все остально не даст вам ВАУ эффекта и прирост к качеству будет незначительный. 
Если снимаете не часто, мой вам совет- оставьте как есть и не заморачивайтесь
RE[Павел 1]:

от:Павел 1
Если хотите прирост в качестве, купите что то современное и полнокадровое, с широким ДД. Это конечно не бюджетно, но все остально не даст вам ВАУ эффекта и прирост к качеству будет незначительный. 
Если снимаете не часто, мой вам совет- оставьте как есть и не заморачивайтесь

Подробнее

Но иногда хочется чего-то новенького.
RE[Oleg]:
Главное, чтоб не оказалось хорошо забытым стареньким))
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Ну так возьмите объектив со светосилой 4 и поснимайте в помещении без вспышки. Ок вам возможностей или все же маловато? Можно забить и снимать не парясь диафрагмой, выдержкой и исо? Или все же стоит подумать, как конкретно выставить по данную задачу, чтобы не получить брак и минимизировать шум?

Подробнее

Значит, возможностей маловато. Нет запаса качества в камере. Надо было покупать камеру подороже, объектив посветлее. Или снимать со вспышкой в потолок. У тех, у которых потолки высокие, наверное, есть деньги и на фототехнику помощнее.
Ну и главное - фотолюбителю не обязательно делать снимок на грани возможностей его камеры. Это вообще не задача. Как не обязательно ехать на машине с максимальной разрешенной скоростью и ускоряться до 100 км/час за столько секунд, сколько написано в технических характеристиках.
RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
Во-первых, никаким боком они не оптимизированы, не фантазируйте. Камеры были механические, органы управления тоже должны были быть механическими, все эти колеса - следствия органичений, а никакой не "оптимизации".  И от видоискателя в любом случае надо было отрываться итд. Сейчас камеры устроены совсем по другому. Лепить на современную камеру тугие механические колеса, на которые надо пялиться - это бред. Как минимум, сейчас я хочу смотреть на дисплей / видоискатель, пока меняю настройки, а не на колеса по очереди.

Подробнее

Тугие колеса в тугом воображении. Это как с пленкой, которую Вы никогда не пробовали, зато про "зернище на СФ сотни раз" выдумывал. Патология!
Колеса легко крутятся без отрыва от видоискателя.
А, главное, для эпизодического фотографа, как автор, предельно понятно все сразу. К тому же настройки камеры видны еще до вкоючения, они моментально считываются 

У Фуджи великолепное управление.
Хватит Вам тут лапшу развешивать остальным.
RE[July-man]:

от:July-man
  Но теперь вернулся к старым решениям. Я начинал на никоне, пробовал фудж и рико,  имел мелкий олимпус,  но кэнон мне нравится больше всех в плане удобства управления.  Фудж свою как бы механическую ретро эргономику снова достал из шкафа в основном потому, что ему надо было как то кусок рынка завоевать. И здесь они использовали этот момент (тем более вышло красиво), ну а вторым было их бессовестное вранье про волшебный икс транс.. теперь  этот икс транс не нужен и его тихо задвинули в угол.

Подробнее

Дело не в "ретро" а в "прямом" управлении -  direct control то что называют. Пусть управление будет "делом вкуса" "личным предпочтением".  Но зачем вот придумывать обоснования почему Фуджи его использует? 
Насчет Х-транса - что за "бессовестное вранье про волшебный икс транс", и в какой уголе его (икс транс) задвинули?
Камеры как делали с ним, так и продолжают.
RE[Superka]:
от: Superka
Тугие колеса в тугом воображении.


Хватит уже фантазировать. Я как раз работал конкретно с XT-20 и мне есть с чем его сравнивать. Во-первых, даже по сравнению с Сони там эргоноика кирпича, во-вторых, с этими идиотскими колесами на одни и те же корректировки требуется больше действий, чем в любой нормальной камере. Зато под старину закосили.

от: Superka

У Фуджи великолепное управление.
Хватит Вам тут лапшу развешивать остальным.


Вот про великолепное управление как раз и хватит лапшу на уши вешать.

от: Superka

Это как с пленкой, которую Вы никогда не пробовали, зато про "зернище на СФ сотни раз" выдумывал. Патология!


Во-первых, "сотни раз" я не писал, фантазер вы наш. Во-вторых, с пленкой я хоть давно, но работал много, так что не пишите уже то, чего не знаете.

RE[Superka]:
от: Superka
Журналисты ДПревью катком проехались по 6Д за его позорный ДД, меньший чем у кроп камер, и даже сделали отдельную статью про это.


Оценивать камеры, ставя во главу угла ДД как единственный критерий - вот уж действительно патология.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Значит, возможностей маловато. Нет запаса качества в камере. Надо было покупать камеру подороже, объектив посветлее. 

Так о том и речь, что у любой современной сколько угодно дорогой камеры этого самого запаса часто и нет. Чуть что  - нужна оптика светлее тяжелее, менее удобная итд, или доп. свет.  Запас качества - это когда нацепил легкий гиперзум и света с ним снимать везде хватает, причем так, что даже с неоптимальными настройками.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта