от: Oleg
10 тыс кадров, правда не за 10 лет, а наверное за 12-13, т.к.
Сейчас глянул, у меня только семейных фото с начала этого года снято примерно столько же)
Так что технику имхо брать хорошую, чтобы снимать мотивировала)
от: Oleg
10 тыс кадров, правда не за 10 лет, а наверное за 12-13, т.к.
от: MaMoHTuK
Кошмарный сон это как раз X-T20 с эргономикой кирпича и органами управления из середины прошлого века. Ради закоса под старину принести в жертву удобство и оперативность управления - идея топ просто.
от:Olegот:Кэп2007
Почти 14 лет снимал на канон 60д... Продал его в этом году, потому что в августе прошлого года приобрёл канон 6д марк 2...
Я - репортажник. И канон 60д мною пользовался достаточно активно. Приобретал его со штатным объективом 18-55/3,5-5,6 и фиксом 50/1,8. Потом дополнительно прикупил тамрон 70-300/4,0-5,6.
С объективом 18-55/3,5-5,6 мне было тесно. Да и темноват он: при недостатке света приходилось поднимать ИСО и, как следствие, кадры получались шумными. Через год прикупил объектив сигма 17-70/2,8-4,0. И с этим объективом репортажил все годы пользования камерой канон 60д. И продал её с этим же объективом.
Фокусные 17-70 вполне и более чем удобные. Объектив существенно светосилен. Довольно часто снимал в помещениях без вспышки и было всё очень даже неплохо.
На Авито такой объектив (обязательно смотреть без маркировки "macro") стоит в районе 15-18 тыр.
Я не знаю, что Вы снимаеме, но вот Вам примеры со связки канон 60д + сигма 17-70/2,8-4,0:
[url=https://fotoload.ru/foto/1716151/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716153/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716148/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/732861/]
[/url]Подробнее
В основном у меня тоже идет именно репортажная съемка (процентов 80 или больше), когда хочется зафиксировать момент, и здесь нужно быстро сфоткать. По этой причине пока меняешь один фикс на другой, момент уже уйдет, или пока крепишь вспышку. На даче сидела на улице вечерком семья моя в темноте, при свечах ... и комарах, захотел сфоткать, говорю сидите не дергайтесь, пока менял телеобъектив на китовый меня уже захотели прибить. И такой режим съемки преобладает, типа как телефоном - быстро достал сфоткал убрал. С RAW не заморачиваюсь, только JPEGи. Ради интереса один-два раза поковырялся с RAW и на этом завязал, не хочу тратить на это время. Тут уже упоминали, что 600й - уровнем камеры смартфона, и да, у меня был Huawei P30 Pro, и вроде картинка на свету вполне себе была приемлемая, в темноте снимал вообще отлично, где 600й хотел почти секундную выдержку без вспышки, то у P30 получалось просто с обычной, шумно, но видно вполне (счетчики в кладовке без света и вспышки фоткал :) ). Думал нафиг мне тогда 600й, но при детальном сравнении таки не вытянул P30й (цветопередача у P30 не догнала, как ни пытался вручную поставить баланс белого, но в комнате с желтыми обоями и теплым искусственным светом телефон все красил в желтый, а 600й сохранял оригинальные цвета, дальние объекты на телефоне выглядят плоскими, да и пр.).
Для себя пока поставил планку по сумме - 40-45т.р., ибо дальше получается, что можно купить что-то новое (тот же 200й) или добавить еще процентов 20 и купить весьма неплохое новое, но опять же, фотографирую нечасто, куплю и будет лежать.Подробнее
от:Gantenbein
Ну да, ну да.Давайте, начинайте рассказывать, как вы при съёмке оперативно управляете аппаратом, нажимая на разные кнопки и вертя разные колёса.
Если это действительно надо делать, то у вас очень хреновый аппарат.
А я просто нажимаю на кнопку спуск. Всё остальное за меня делает фотоаппарат в автоматическом режиме. Если что-то на фотоаппарате надо изменить, то это единичные случаи, и никак это не нужно делать в режиме бешеного спринтера.Подробнее
от: MaMoHTuK
и органами управления из середины прошлого века.
от:MaMoHTuK
Если вы снимаете в таком режиме - это говорит только о том, что вы не умеете пользоваться своей камерой и используете только малую часть ее потенциала. Если при этом еще и искренне верите, что все ок и больше ничего не надо - то это эффект Даннинга-Крюгера в чистейшем его проявлении.Подробнее
от: MaMoHTuK
Если вы снимаете в таком режиме - это говорит только о том, что вы не умеете пользоваться своей камерой и используете только малую часть ее потенциала.
от:July-man
Что касается 6D и 6D mark ii - понятно, что автору эти аппараты в общем не нужны, но стоит отметить, что вторая шестёрка, несмотря на возраст очень хорошая камера и сейчас, поэтому она стоит до сих пор дороже многих конкурентов, несмотря на то, что просто зеркалки уже фсе. У неё превосходный автофокус и отличная кэноновская эргономика, лучше неё только 5дм4. Что касается дд, эту тему не истоптал только ленивый, однако я, имея в свое время камеру ,ничего такого не заметил, как написали журналисты дипревью (и с ними полностью согласен): практически никто не сможет на практике поставить камеру в такие условия, что этот момент отразится на снимке или хуже того, испортит кадр, тк в сложных условиях (при съёмке против солнца к примеру) любая камера выдаст тоже, что и 6дм2.Подробнее
от: Vladimir Sheviakov
Органы управления середины прошлого века оптимизированы для важнейших технических параметров съемки.
от: Vladimir Sheviakov
Выжимать все возможности из камеры нужно тогда, когда эти возможности малы.
от: Gantenbein
Вы так и не сказали, какими колёсиками вы, вместе с Даннингом и Крюгером, лихорадочно, оперативно, между нажатиями на спуск крутите. И на какие кнопки нажимаете.
от:Gantenbein
Вот я смотрю на спортивных фотокорреспондентов или на корреспондентов, снимающих разные протокольные мероприятия. Никакими колёсиками они не крутят. И никакими кнопками, как на аккордеоне, они не играют. Знай жмут себе на кнопку спуск и всё.Подробнее
от: Gantenbein
Единственно, в закрытых помещениях работают со вспышкой.
от: Gantenbein
Сверху лопух или листик, сама вспыха в потолок, ну да это и понятно само собой.
от:Павел 1
Если хотите прирост в качестве, купите что то современное и полнокадровое, с широким ДД. Это конечно не бюджетно, но все остально не даст вам ВАУ эффекта и прирост к качеству будет незначительный.
Если снимаете не часто, мой вам совет- оставьте как есть и не заморачивайтесьПодробнее
от:MaMoHTuK
Ну так возьмите объектив со светосилой 4 и поснимайте в помещении без вспышки. Ок вам возможностей или все же маловато? Можно забить и снимать не парясь диафрагмой, выдержкой и исо? Или все же стоит подумать, как конкретно выставить по данную задачу, чтобы не получить брак и минимизировать шум?Подробнее
от:MaMoHTuK
Во-первых, никаким боком они не оптимизированы, не фантазируйте. Камеры были механические, органы управления тоже должны были быть механическими, все эти колеса - следствия органичений, а никакой не "оптимизации". И от видоискателя в любом случае надо было отрываться итд. Сейчас камеры устроены совсем по другому. Лепить на современную камеру тугие механические колеса, на которые надо пялиться - это бред. Как минимум, сейчас я хочу смотреть на дисплей / видоискатель, пока меняю настройки, а не на колеса по очереди.Подробнее
от:July-man
Но теперь вернулся к старым решениям. Я начинал на никоне, пробовал фудж и рико, имел мелкий олимпус, но кэнон мне нравится больше всех в плане удобства управления. Фудж свою как бы механическую ретро эргономику снова достал из шкафа в основном потому, что ему надо было как то кусок рынка завоевать. И здесь они использовали этот момент (тем более вышло красиво), ну а вторым было их бессовестное вранье про волшебный икс транс.. теперь этот икс транс не нужен и его тихо задвинули в угол.Подробнее
от: Superka
Тугие колеса в тугом воображении.
от: Superka
У Фуджи великолепное управление.
Хватит Вам тут лапшу развешивать остальным.
от: Superka
Это как с пленкой, которую Вы никогда не пробовали, зато про "зернище на СФ сотни раз" выдумывал. Патология!
от: Superka
Журналисты ДПревью катком проехались по 6Д за его позорный ДД, меньший чем у кроп камер, и даже сделали отдельную статью про это.
от: Vladimir Sheviakov
Значит, возможностей маловато. Нет запаса качества в камере. Надо было покупать камеру подороже, объектив посветлее.