Другую камеру или другой объектив?

Всего 102 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Superka]:
от: Superka
Ну не говорите о том, что не влезает Вам в голову.

Как быстро, однако, осуществляется переход на личности.
RE[Мёрзлая Собака]:

от:Мёрзлая Собака
Имеющийся у Вас комплект хорошо подходит для съемки на улице при естественном освещении. Т .е для тревел фото, для семейных фото и других при достаточном свете.

Все кропы ( и не кропы) шумят примерно одинаково. Все остальное, что поразительно выходит за пределы этого одинаково, это работа шумодава камеры. Чем камера моложе, тем совершеннее шумодав.

Светлый репортажный зум это штука хорошая а порой и незаменимая. Но не решит всех проблем и в пару к себе попросит еще и более современную тушку с лучшей фокусировкой.

Выход из этого заколдованного круга на поверхности. Фотография это светопись если не забыли. Нужен источник света. Купите себе хорошую новую с официальной гарантией вспышку от Canon научитесь с ней работать. 

И еще: На любительских тушках Канон не тянутся тени. Если их тянуть, то шум будет уже на исо 400. Там тянутся света.Если не выбиты.

Подробнее

Да он за 15 мин своей вспышкой всех утомит. Вспышка - это испорченные отношения в любом близком кругу - на работе, в семье, в автобусе.

Тянучесть теней зависит от сенсора а не от любительская/профессиональная. Как раз тянучесть теней от ДД зависит на практике. Потому я советовал автору камеру с другим сенсором. Пусть хоть на DxOMark  глянет.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Как быстро, однако, осуществляется переход на личности.

Да то рифма была. Чтобы понятнее было, что Вы предлагаете жить с серьезным недостатком вместо того чтобы избавится от него. 
Телевидение Вы ни к месту применили. Там камеры самые разные для совершенно разных задач и условий по свету.
RE[Oleg]:
от: Oleg
. Для меня фото - не та вещь, на которую мне хотелось бы тратиться.  Но вот зернистость я почему-то замечаю, даже не в упор.

Вот от этого (суммы, которую готовы потратить) и следует плясать... потому как с методикой "улучшения" парка тушек и оптики можно зайти очень далеко.. в свое время я в любительских целях купил и использовал про зум 24-70/2.8 (на полном кадре конечно), но мне это быстро надоело - тяжело, светосила все равно хуже, чем у дешевого полтинника 1.8 и кратность зума все равно невелика. Продал и более в тот сектор не смотрю. Вам бы я рекомендовал все же сначала сменить тушку на более современную и ту, что по карману. Например можно посмотреть на уже рекомендованные 200/250Д - они маленькие и вполне себе современные (плюс автофокус в режиме лайв вью у них уже близок по скорости к современным БЗК (особенно на 250Д). И используйте свой полтинник для решения задач при плохом освещении более широко - это всего лишь вопрос привычки, а к нему можно прикупить блинчик EF-S 24/2.8 - он весьма недорог (на уровне полтинника 1.8) и тем закроете все что нужно при Вашем не частом использовании фотоаппарата. 

А другой вариант - действительно перейти на полный кадр - прогресс в шумах будет серьезный и картинка Вас порадует, но придется продать Ваши зумы в этом случае. В бюджете будет EOS 6D. Его можно купить дешевле 40 тысяч. Полтинник перестанет быть умеренным теле, станет универсалом, но нужно будет докупать оптику... Тут можно смотреть на старые зумы - типа EF 28-135 USM, они весьма неплохи оптически (не хуже имеющихся сейчас) и стоит такой в отличном состоянии в пределах 10-12 тысяч...   
RE[Superka]:
от: Superka
Как раз тянучесть теней от ДД зависит на практике. 

Тянучесть теней - это постобработка каждого отдельного кадра. А хочет ли ТС этим заниматься?
Вопрос, какая из рассматриваемых ТС камер дает лучшие результаты при неких стандартных настройках изображения, которые один раз нашел, установил, и больше о них не думаешь.
RE[Vladimir Sheviakov]:

от:Vladimir Sheviakov
Тянучесть теней - это постобработка каждого отдельного кадра. А хочет ли ТС этим заниматься?
Вопрос, какая из рассматриваемых ТС камер дает лучшие результаты при неких стандартных настройках изображения, которые один раз нашел, установил, и больше о них не думаешь.

Подробнее

Ну вот вопрос, может автор действительно всё в Джипег снимает.
Тогда ему надо смотреть на Fuji с их недо-"пленочными" профилями, так хотя бы интереснее.

А еще я вот подумал - 17-50/2,8 автору уже великоват кажется. Это нормально.
Может ему действительно нужна камера поменьше. Тогда он и снимать будет почаще. Мне нравится, как вариант, то что July-man предложил (200Д/250Д + фикс), но в направлении минимазации размеров можно еще вариантов накидать.
RE[Superka]:
от: Superka
Телевидение Вы ни к месту применили. Там камеры самые разные для совершенно разных задач и условий по свету.

Я видел, как снимали какого-то депутата в парке у монумента. Ассистент держал большой отражатель солнечного света для выравнивания теней. 
RE[Superka]:
от: Superka
 17-50/2,8 автору уже великоват кажется. Это нормально.

Да. Размер этого, да и других лучших в своем классе объективов, пугает.
Все же архетип носимого с собой репортажного фотоаппарата - лейка с объективом типа тессар 50/3.5. В этом смысле улучшение китового 18-55/3.5-5.6 - фикс-объектив стандартного фокусного расстояния. Был выше совет купить 24/2.8 и 50/1.8. У меня примерно такое есть на микру4/3. Вполне хватило для путешествия в Рим. И оставить при себе 55-250 - редко, но бывают ситуации, когда хочется сильно приблизить.
RE[Oleg]:

от:Oleg
Уважаемые форумчане, интересует ваше мнение по такому вопросу. Есть у меня Canon 600D с китовым обьективом 18-55 и 55-250, оба IS II. В принципе аппарат меня устраивает. Фотографирую не часто, за наверное 10 лет владения (может больше) сделано около 10000 снимков. Единственное, что мне не нравится в нём - шум на высоких ISO. ISO от 800 и выше всеми силами стараюсь избегать, ну или 800 ещё более менее. Недавно задумался, не сменить ли его на что-то получше, за не сильно большие деньги. Посмотрел на примеры фото, вроде как 800D или 80D шумит меньше и б/у можно купить от примерно 40т.р. Но потом я посмотрел на светосилу моих стёкол, ойкнул и подумал, а не взять ли просто посветлеет объектив. На пробу взял 50мм 1.8 - получилось, ISO получается с ним на 2 ступени ниже. Однако он мне подходит только процентов в 20 случаев, т.е. нажен таки зум (набор фиксов - не для меня). В итоге теперь я задумался опять либо над 800D/80D, либо над EF-S 17-55 2.8. Цена выходит и там и там примерно одна, а вот что из этого даст мне выигрыш по съёмке при недостатке освещения? Вроде F/2.8 не сильно больше китовых F/3.5, но с другой стороны может и 800D/80D тоже не сильно лучше ведут себя (пиксель меньше)?
Что посоветуете в этом выборе? (Извиняюсь за много букв)

Подробнее


Почти 14 лет снимал на канон 60д... Продал его в этом году, потому что в августе прошлого года приобрёл канон 6д марк 2...
Я - репортажник. И канон 60д мною пользовался достаточно активно. Приобретал его со штатным объективом 18-55/3,5-5,6 и фиксом 50/1,8. Потом дополнительно прикупил тамрон 70-300/4,0-5,6.
С объективом 18-55/3,5-5,6 мне было тесно. Да и темноват он: при недостатке света приходилось поднимать ИСО и, как следствие, кадры получались шумными. Через год прикупил объектив сигма 17-70/2,8-4,0. И с этим объективом репортажил все годы пользования камерой канон 60д. И продал её с этим же объективом.
Фокусные 17-70 вполне и более чем удобные. Объектив существенно светосилен. Довольно часто снимал в помещениях без вспышки и было всё очень даже неплохо.

На Авито такой объектив (обязательно смотреть без маркировки "macro") стоит в районе 15-18 тыр.
Я не знаю, что Вы снимаеме, но вот Вам примеры со связки канон 60д + сигма 17-70/2,8-4,0:

[url=https://fotoload.ru/foto/1716151/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716153/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716148/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/732861/]
[/url]

RE[Кэп2007]:
от: Кэп2007
Почти 14 лет снимал на канон 60д... Продал его в этом году, потому что в августе прошлого года приобрёл канон 6д марк 2...
Я - репортажник. 

он и 14 лет назад был унылым г-ном, а теперь-то зачем о нём? 
Какое это Г-но я, увы, узнал не по тестам и обзорам, а просто купив его, когда он вышел. Я надеялся годное видео получить у него - жесткий облом, кидалово. Ну подумал - ок - будет для фото - нее, тоже хлам. ДД оказался 11.5 ступеней, - уровень 2005го 

6Д (оба) - тоже оцтой.
Но я не репортажник, может им сойдет

Интересно, а где Andrew со своим Кэнон 400Д, что-то задерживается.
RE[Кэп2007]:

от:Кэп2007
Почти 14 лет снимал на канон 60д... Продал его в этом году, потому что в августе прошлого года приобрёл канон 6д марк 2...
Я - репортажник. И канон 60д мною пользовался достаточно активно. Приобретал его со штатным объективом 18-55/3,5-5,6 и фиксом 50/1,8. Потом дополнительно прикупил тамрон 70-300/4,0-5,6.
С объективом 18-55/3,5-5,6 мне было тесно. Да и темноват он: при недостатке света приходилось поднимать ИСО и, как следствие, кадры получались шумными. Через год прикупил объектив сигма 17-70/2,8-4,0. И с этим объективом репортажил все годы пользования камерой канон 60д. И продал её с этим же объективом.
Фокусные 17-70 вполне и более чем удобные. Объектив существенно светосилен. Довольно часто снимал в помещениях без вспышки и было всё очень даже неплохо.

На Авито такой объектив (обязательно смотреть без маркировки "macro") стоит в районе 15-18 тыр.
Я не знаю, что Вы снимаеме, но вот Вам примеры со связки канон 60д + сигма 17-70/2,8-4,0:

[url=https://fotoload.ru/foto/1716151/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716153/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716148/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/732861/]
[/url]

Подробнее

В основном у меня тоже идет именно репортажная съемка (процентов 80 или больше), когда хочется зафиксировать момент, и здесь нужно быстро сфоткать. По этой причине пока меняешь один фикс на другой, момент уже уйдет, или пока крепишь вспышку. На даче сидела на улице вечерком семья моя в темноте, при свечах ... и комарах, захотел сфоткать, говорю сидите не дергайтесь, пока менял телеобъектив на китовый меня уже захотели прибить. И такой режим съемки преобладает, типа как телефоном - быстро достал сфоткал убрал. С RAW не заморачиваюсь, только JPEGи. Ради интереса один-два раза поковырялся с RAW и на этом завязал, не хочу тратить на это время. Тут уже упоминали, что 600й - уровнем камеры смартфона, и да, у меня был Huawei P30 Pro, и вроде картинка на свету вполне себе была приемлемая, в темноте снимал вообще отлично, где 600й хотел почти секундную выдержку без вспышки, то у P30 получалось просто с обычной, шумно, но видно вполне (счетчики в кладовке без света и вспышки фоткал :) ). Думал нафиг мне тогда 600й, но при детальном сравнении таки не вытянул P30й (цветопередача у P30 не догнала, как ни пытался вручную поставить баланс белого, но в комнате с желтыми обоями и теплым искусственным светом телефон все красил в желтый, а 600й сохранял оригинальные цвета, дальние объекты на телефоне выглядят плоскими, да и пр.).
Для себя пока поставил планку по сумме - 40-45т.р., ибо дальше получается, что можно купить что-то новое (тот же 200й) или добавить еще процентов 20 и купить весьма неплохое новое, но опять же, фотографирую нечасто, куплю и будет лежать.
RE[Oleg]:

от:Oleg
Есть у меня Canon 600D с китовым обьективом 18-55 и 55-250, оба IS II. В принципе аппарат меня устраивает. Фотографирую не часто, за наверное 10 лет владения (может больше) сделано около 10000 снимков. ... В итоге теперь я задумался опять либо над 800D/80D, либо над EF-S 17-55 2.8. Цена выходит и там и там примерно одна, а вот что из этого даст мне выигрыш по съёмке при недостатке освещения? Вроде F/2.8 не сильно больше китовых F/3.5, но с другой стороны может и 800D/80D тоже не сильно лучше ведут себя (пиксель меньше)?
Что посоветуете в этом выборе? (Извиняюсь за много букв)

Подробнее

800D/80D это та же матрица, что и в 200D, 250D, 77D. И вместо ИСО 800 сможете без тошноты снимать на ИСО 1600.
EF-S 17-55 2.8 позволит снимать вместо китовых F/5.6, на  F/2.8, и ещё уйти от эффекта, когда настроил экспотройку по вкусу, а потом крутнул зум на ките, и экспотройка сменилась.

Но вот 1000 кадров за 10 лет... Есть мнение, что если начать больше снимать (даже просто увеличить количество дублей), снимать разные варианты снимка с разными диафрагмами и т.п., то качество улучшится. Ну и снимать в RAW и потом обрабатывать.
RE[GyrusDyne]:

от:GyrusDyne
800D/80D это та же матрица, что и в 200D, 250D, 77D. И вместо ИСО 800 сможете без тошноты снимать на ИСО 1600.
EF-S 17-55 2.8 позволит снимать вместо китовых F/5.6, на  F/2.8, и ещё уйти от эффекта, когда настроил экспотройку по вкусу, а потом крутнул зум на ките, и экспотройка сменилась.

Но вот 1000 кадров за 10 лет... Есть мнение, что если начать больше снимать (даже просто увеличить количество дублей), снимать разные варианты снимка с разными диафрагмами и т.п., то качество улучшится. Ну и снимать в RAW и потом обрабатывать.

Подробнее

Ясно. Мне в принципе улучшения на одну ступень экспозиции изначально было достаточно, до того как купил полтинник 1.8, который дал 2 ступени, ну и губа раскаталась. В 17-55 в первую очередь смущает диафрагма всего 2.8 против 3.5 на коротком фокусе, ну и вес/размер - во вторую очередь (супруга наверняка не оценит +полкило в руку).
10 тыс кадров, правда не за 10 лет, а наверное за 12-13, т.к. 600й сняли с производства в 12 году. Дубли с разными настройками делал, что-то выбирал, но потом конечно из памяти вылетает.
RE[Vladimir Sheviakov]:

от:Vladimir Sheviakov
Да. Размер этого, да и других лучших в своем классе объективов, пугает.
Все же архетип носимого с собой репортажного фотоаппарата - лейка с объективом типа тессар 50/3.5. В этом смысле улучшение китового 18-55/3.5-5.6 - фикс-объектив стандартного фокусного расстояния. Был выше совет купить 24/2.8 и 50/1.8. У меня примерно такое есть на микру4/3. Вполне хватило для путешествия в Рим. И оставить при себе 55-250 - редко, но бывают ситуации, когда хочется сильно приблизить.

Подробнее

55-250 определенно оставлю, т.к. пользуюсь чаще, чем предполагал. Иногда вместо бинокля (точнее подзорной трубы). Ну и за городом частенько, там бакланчиков вдалеке на камнях Финского залива иногда поснимать по просьбе детей, ну или их самих, ушедших на другой мыс.
RE[Oleg]:
Предлагаю автору "психануть" и купить Sigma 18-35/1.8
RE[Oleg]:
от: Oleg
Что посоветуете в этом выборе? (Извиняюсь за много букв)

Внимательно проанализировал все исходные данные и пожелания. 
Вердикт: 
- Всё продайте. Забудьте слово Кэнон как кошмарный сон.
Купите с рук (на авито) Fuji X-T20(T30) плюс 18-135/3,5-5,6.
И всё.
Больше ничего не нужно.
Снимайте в джипег, никаких равов, никаких обработок, никаких дополнительных объективов.
RE[Gantenbein]:

от:Gantenbein
Внимательно проанализировал все исходные данные и пожелания. 
Вердикт: 
- Всё продайте. Забудьте слово Кэнон как кошмарный сон.
Купите с рук (на авито) Fuji X-T20(T30) плюс 18-135/3,5-5,6.
И всё.
Больше ничего не нужно.
Снимайте в джипег, никаких равов, никаких обработок, никаких дополнительных объективов.

Подробнее

Телеобъектив же ещё нужен.
RE[Superka]:
от: Superka
Предлагаю автору "психануть" и купить Sigma 18-35/1.8

Насчёт сигмы думал, но только про 17-50/2.8, т.к. хотелось бы те же фокусные, что и сейчас. Однако приятель, который раньше довольный брал Tamron и Sigma, типа "тот же Canon, но дешевле", сейчас сказал, что не хотел бы советовать из-за надёжности, а человек очень бережный, разве что под стеклянный колпак после использования не ставит. Конечно это мнение одного человека, но как говорится "осадочек остался".
RE[Oleg]:
от: Oleg
Телеобъектив же ещё нужен.

да на фуджи вы что угодно найдете. Кроме Фуджи для их байонета  Sigma, Viltrox, (еще кто-то)  объективы делают. 
Есть и прикольные  с ручной фокусировкой - дешевые, миниатюрные ttartisan, 7artisans. 
Есть переходники  ef-fx, может вы свой телевик приладнаете. Но как оно работает - я не знаю.

Раз вы в джипег снимаете (чо сразу не сказали?), - бегом на фуджи! Но бюджет придется подрасширить
X-t3  мне нравится. Там еще и 10-битное (с лог-профилем) видео есть. Сейчас не надо - послезавтра понадобится. К видео можно недо-"пленочные" профили применять тоже.
ну и выглядит фуджи - заглядение.

Gantenbein  - дело говорит. 
Ну и я тоже 
RE[Gantenbein]:
от: Gantenbein
- Всё продайте. Забудьте слово Кэнон как кошмарный сон.
Купите с рук (на авито) Fuji X-T20(T30) плюс 18-135/3,5-5,6.

Кошмарный сон это как раз X-T20 с эргономикой кирпича и органами управления из середины прошлого века. Ради закоса под старину принести в жертву удобство и оперативность управления - идея топ просто.

P.S. К слову, джипег можно настроить на любой камере, чтобы более-менее ок было. На том же кэноне есть и ALO (Auto Lighing Optimizer), который подтягивает тени, и неконтрастные профили, и приоритет светов и еще всякие разные настройки. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта