от: Superka
Ну не говорите о том, что не влезает Вам в голову.
Как быстро, однако, осуществляется переход на личности.
от: Superka
Ну не говорите о том, что не влезает Вам в голову.
от:Мёрзлая Собака
Имеющийся у Вас комплект хорошо подходит для съемки на улице при естественном освещении. Т .е для тревел фото, для семейных фото и других при достаточном свете.
Все кропы ( и не кропы) шумят примерно одинаково. Все остальное, что поразительно выходит за пределы этого одинаково, это работа шумодава камеры. Чем камера моложе, тем совершеннее шумодав.
Светлый репортажный зум это штука хорошая а порой и незаменимая. Но не решит всех проблем и в пару к себе попросит еще и более современную тушку с лучшей фокусировкой.
Выход из этого заколдованного круга на поверхности. Фотография это светопись если не забыли. Нужен источник света. Купите себе хорошую новую с официальной гарантией вспышку от Canon научитесь с ней работать.
И еще: На любительских тушках Канон не тянутся тени. Если их тянуть, то шум будет уже на исо 400. Там тянутся света.Если не выбиты.Подробнее
от: Vladimir Sheviakov
Как быстро, однако, осуществляется переход на личности.
от: Oleg
. Для меня фото - не та вещь, на которую мне хотелось бы тратиться. Но вот зернистость я почему-то замечаю, даже не в упор.
от: Superka
Как раз тянучесть теней от ДД зависит на практике.
от:Vladimir Sheviakov
Тянучесть теней - это постобработка каждого отдельного кадра. А хочет ли ТС этим заниматься?
Вопрос, какая из рассматриваемых ТС камер дает лучшие результаты при неких стандартных настройках изображения, которые один раз нашел, установил, и больше о них не думаешь.Подробнее
от: Superka
Телевидение Вы ни к месту применили. Там камеры самые разные для совершенно разных задач и условий по свету.
от: Superka
17-50/2,8 автору уже великоват кажется. Это нормально.
от:Oleg
Уважаемые форумчане, интересует ваше мнение по такому вопросу. Есть у меня Canon 600D с китовым обьективом 18-55 и 55-250, оба IS II. В принципе аппарат меня устраивает. Фотографирую не часто, за наверное 10 лет владения (может больше) сделано около 10000 снимков. Единственное, что мне не нравится в нём - шум на высоких ISO. ISO от 800 и выше всеми силами стараюсь избегать, ну или 800 ещё более менее. Недавно задумался, не сменить ли его на что-то получше, за не сильно большие деньги. Посмотрел на примеры фото, вроде как 800D или 80D шумит меньше и б/у можно купить от примерно 40т.р. Но потом я посмотрел на светосилу моих стёкол, ойкнул и подумал, а не взять ли просто посветлеет объектив. На пробу взял 50мм 1.8 - получилось, ISO получается с ним на 2 ступени ниже. Однако он мне подходит только процентов в 20 случаев, т.е. нажен таки зум (набор фиксов - не для меня). В итоге теперь я задумался опять либо над 800D/80D, либо над EF-S 17-55 2.8. Цена выходит и там и там примерно одна, а вот что из этого даст мне выигрыш по съёмке при недостатке освещения? Вроде F/2.8 не сильно больше китовых F/3.5, но с другой стороны может и 800D/80D тоже не сильно лучше ведут себя (пиксель меньше)?
Что посоветуете в этом выборе? (Извиняюсь за много букв)Подробнее
от: Кэп2007
Почти 14 лет снимал на канон 60д... Продал его в этом году, потому что в августе прошлого года приобрёл канон 6д марк 2...
Я - репортажник.
от:Кэп2007
Почти 14 лет снимал на канон 60д... Продал его в этом году, потому что в августе прошлого года приобрёл канон 6д марк 2...
Я - репортажник. И канон 60д мною пользовался достаточно активно. Приобретал его со штатным объективом 18-55/3,5-5,6 и фиксом 50/1,8. Потом дополнительно прикупил тамрон 70-300/4,0-5,6.
С объективом 18-55/3,5-5,6 мне было тесно. Да и темноват он: при недостатке света приходилось поднимать ИСО и, как следствие, кадры получались шумными. Через год прикупил объектив сигма 17-70/2,8-4,0. И с этим объективом репортажил все годы пользования камерой канон 60д. И продал её с этим же объективом.
Фокусные 17-70 вполне и более чем удобные. Объектив существенно светосилен. Довольно часто снимал в помещениях без вспышки и было всё очень даже неплохо.
На Авито такой объектив (обязательно смотреть без маркировки "macro") стоит в районе 15-18 тыр.
Я не знаю, что Вы снимаеме, но вот Вам примеры со связки канон 60д + сигма 17-70/2,8-4,0:
[url=https://fotoload.ru/foto/1716151/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716153/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/1716148/]
[/url][url=https://fotoload.ru/foto/732861/]
[/url]Подробнее
от:Oleg
Есть у меня Canon 600D с китовым обьективом 18-55 и 55-250, оба IS II. В принципе аппарат меня устраивает. Фотографирую не часто, за наверное 10 лет владения (может больше) сделано около 10000 снимков. ... В итоге теперь я задумался опять либо над 800D/80D, либо над EF-S 17-55 2.8. Цена выходит и там и там примерно одна, а вот что из этого даст мне выигрыш по съёмке при недостатке освещения? Вроде F/2.8 не сильно больше китовых F/3.5, но с другой стороны может и 800D/80D тоже не сильно лучше ведут себя (пиксель меньше)?
Что посоветуете в этом выборе? (Извиняюсь за много букв)Подробнее
от:GyrusDyne
800D/80D это та же матрица, что и в 200D, 250D, 77D. И вместо ИСО 800 сможете без тошноты снимать на ИСО 1600.
EF-S 17-55 2.8 позволит снимать вместо китовых F/5.6, на F/2.8, и ещё уйти от эффекта, когда настроил экспотройку по вкусу, а потом крутнул зум на ките, и экспотройка сменилась.
Но вот 1000 кадров за 10 лет... Есть мнение, что если начать больше снимать (даже просто увеличить количество дублей), снимать разные варианты снимка с разными диафрагмами и т.п., то качество улучшится. Ну и снимать в RAW и потом обрабатывать.Подробнее
от:Vladimir Sheviakov
Да. Размер этого, да и других лучших в своем классе объективов, пугает.
Все же архетип носимого с собой репортажного фотоаппарата - лейка с объективом типа тессар 50/3.5. В этом смысле улучшение китового 18-55/3.5-5.6 - фикс-объектив стандартного фокусного расстояния. Был выше совет купить 24/2.8 и 50/1.8. У меня примерно такое есть на микру4/3. Вполне хватило для путешествия в Рим. И оставить при себе 55-250 - редко, но бывают ситуации, когда хочется сильно приблизить.Подробнее
от: Oleg
Что посоветуете в этом выборе? (Извиняюсь за много букв)
от:Gantenbein
Внимательно проанализировал все исходные данные и пожелания.
Вердикт:
- Всё продайте. Забудьте слово Кэнон как кошмарный сон.
Купите с рук (на авито) Fuji X-T20(T30) плюс 18-135/3,5-5,6.
И всё.
Больше ничего не нужно.
Снимайте в джипег, никаких равов, никаких обработок, никаких дополнительных объективов.Подробнее
от: Superka
Предлагаю автору "психануть" и купить Sigma 18-35/1.8
от: Oleg
Телеобъектив же ещё нужен.
от: Gantenbein
- Всё продайте. Забудьте слово Кэнон как кошмарный сон.
Купите с рук (на авито) Fuji X-T20(T30) плюс 18-135/3,5-5,6.