от: Кэп2007
Замена одного кропа на другой ничего особо полезного в плане фотографии не даёт.
Может существенно улучшиться автофокусировка.
Или корпус камеры, удобство управления.
от: Кэп2007
Замена одного кропа на другой ничего особо полезного в плане фотографии не даёт.
от:Кэп2007
Vladimir Sheviakov
- среди камер примерно одного уровня и периода выпуска нет существенной разницы (говорю только о фотографии).Подробнее
от: Vladimir Sheviakov
Одного уровня. Может иметь смысл сменить кроп на кроп более высокого уровня. Или более нового года выпуска. Или и то и другое одновременно.
от: Vladimir Sheviakov
Одного уровня. Может иметь смысл сменить кроп на кроп более высокого уровня. Или более нового года выпуска. Или и то и другое одновременно.
от:Oleg
В общем попробовал и 80D и 17-50.
80D по шумам на высоких ISO ощутимого выигрыша не дал. Собственно, соответствует графикам DXO и photonstophotos, т.е. может максимум 2/3 ступени выигрыша
..
17-50 дал результат, который хотел - минимум на 1 ступень ISO ниже, чем с китовым 18-55, при тех же выдержке и диафрагме, на длинном фокусе, разумеется, еще лучше. Однако размер и вес превзошли теоретические сравнения. В сумку уже не влезает, для жены - тяжелый. Надо подумать. Может быть возьму как вечерний вариант, буду ставить после 8 вечера :-)Подробнее
от:Кэп2007
В своё время я поснимал канон 80д. Никакого ощутимого преимущества для фото-любителя не увидел. Более того, мне не понравился как работал экспозамер и прыгал ББ при искусственном совещении: на 60д эти параметра в режиме "авто" лучше работали.
Но..., Вам выбирать. Вам снимать.
В любом случае, если камера будет радовать то лучшего может и не надо.Подробнее
от:Superka
Вы можете на dxomark глянуть. Там можно отфильтровать и по размеру сенсора. Чувствительность ISO там в столбике Sports.
600Д 793
80Д 1135
Никон Д5500 1435
Никон д3300 1385Подробнее
от:MaMoHTuK
В данном случае для вас оптимальным может быть замена тушки на 80Д + покупка копеечного 50/1.8. Ибо проблемы с китом будут только на длинном конце, их и решит 50/1.8. Вес почти не увеличится, на широком углу выигрыш будет примерно такой же, как с 17-55, а вот на длинном - гораздо больше. Да и тушка более совершенная и в плане АФ, скорострельности и, главное, в том, что у вас будет полноценный фазовый автофокус через лайфвью (дисплей), как на беззеркалках. Куда можно тыкать пальцем, где будут сами определятся лица итд, что выводит удобство съкемки на новый уровень. А вот 17-50 - ну просто объектив, просто выше светосила. И больше ничего.Подробнее
от:Кэп2007
Vladimir Sheviakov
"..Одного уровня. Может иметь смысл сменить кроп на кроп более высокого уровня. Или более нового года выпуска. Или и то и другое одновременно..."
- понимаете, во всех этих спорах быстро забывается автор "ветки". Весь вопрос в финансах и предпочтениях вопрошающего.
Зачем тратить ограниченные финансовые средства на обмен кропа на кроп, чтобы получить сомнительные преимущества? Да, более современные кропы чуть лучше по работе автофокуса.., чуть лучше программно обрабатывают шум..., чуть лучше... Вся суть в этом "чуть лучше"....Подробнее
от: Oleg
на фокусных до 20 мм виньетирование так сильно заметно, что хочется всё-таки взять Canon ...
от: Oleg
на фокусных до 20 мм виньетирование так сильно заметно, что хочется всё-таки взять Canon ...
от:Oleg
Как я говорил изначально, меня в 600м+кит устраивает всё, кроме шума на высоких ИСО. Поэкспериментировав с 80д и более светлыми объективами (50/1.8 в том числе), пришёл к выводу, что проблему решает более светосильный объектив, тушка даёт максимум 2/3 ступени. Поэтому тушку менять не хочу.
.Подробнее
от: Gantenbein
На фокусных менее 28 мм перспективные искажения по краям кадра становятся неприличными.
от:MaMoHTuK
Как вообще можно сравнивать визирование только через глазок (сразу ограничение по выбору ракурса) и выбор точек аф вручную - с повортным дисплеем с полноценным рабочим аф по всей площади, который сам анализирует сцену и определяет, например лица, в который можно ткнуть пальцем, чтобы указать, куда наводиться, у которого нет ошибок по бэк и фронт фокусу итд, где картинка (именно та, что получится) сразу видна на дисплее, и не надо после съемки контролировать экспозицию.Подробнее
от:MaMoHTuK
Ну так и 17-50 на широком конце вам даст ровно те же 2/3 ступени. А на длинном конце копеечный 50/1.8 даст много больше, чем 17-55.
А что до "меня все устраивает" - ответственно вам могу сказать, что пусть вы к 600Д и привыкли, но сейчас вы тратите на подготовку и съемку кадров больше телодвижений и времени, чем можно это делать с более современной камерой. Кроме того, у вас почти наверняка больше брака по фокусу, экспозиции и меньше возможностей по компоновке кадра, чем могло быть с тем же 80д.
Как вообще можно сравнивать визирование только через глазок (сразу ограничение по выбору ракурса) и выбор точек аф вручную - с повортным дисплеем с полноценным рабочим аф по всей площади, который сам анализирует сцену и определяет, например лица, в который можно ткнуть пальцем, чтобы указать, куда наводиться, у которого нет ошибок по бэк и фронт фокусу итд, где картинка (именно та, что получится) сразу видна на дисплее, и не надо после съемки контролировать экспозицию. Выше шла речь про замер. Этот вопрос вообще неактуален, ибо результат замера у вас сразу на экране перед съемкой, смотрите на экран и крутите куда надо. Как и бб, если уж про джипег речь зашла. А не делаете кадр на зеркалке, проверяете, подкручиваете, а потом переснимаете.
Как бы никто не спорит, на 80Д можно работать точно так же, как на 600Д - снимать только через глазок, выбирать точки аф вручную или снимать наобум по широкой зоне итд. Только по факту поняв всю прелесть работы как на БЗК, к глазку и джойстику выбора аф возвращаться не особо хочется... Ну это примерно как купить машину с автоматом, а передачи переключать так же вручную.Подробнее