доступный ФФ и вопросы по претеденту - первому пятаку

Всего 144 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Rengen_3d]:
Цитата:
от: Rengen_3d

Потому что как правило я слышу что ФФ какой бы ни был, впереди даже нового кропа.

На высоких ИСО - иногда да (по шумам, цвету, дд), на низких - нет.
Re[MaMoHTuK]:
хм. еще полистал dxomark, по нему выходит что например a65 по всем параметрам выше 5dm2. и даже нынешний а55
Видимо и на высоких исо тоже лучше него... Проясните мне весь этот маркетинговый хаос. опять же жду бОльших полутонов от 5dm2, но если их там нет, то и тогда для меня нет смысла в ФФ, хотя всегда говорят обратное.
Re[Rengen_3d]:
Цитата:
от: Rengen_3d

хм. еще полистал dxomark, по нему выходит что например a65 по всем параметрам выше 5dm2.
Видимо и на высоких исо тоже лучше него... Проясните мне весь этот маркетинговый хаос.
нет смысла объяснять, это факт, камеры sony имеют самый широкий ДД
Re[Rengen_3d]:
Цитата:
от: Rengen_3d
хм. еще полистал dxomark, по нему выходит что например a65 по всем параметрам выше 5dm2. и даже нынешний а55
Видимо и на высоких исо тоже лучше него...

Это Вы простите, какие и как графики сравнивали?
https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-SLT-Alpha-65-versus-Sony-SLT-Alpha-55-versus-Canon-EOS-5D-Mark-II___735_675_483
Вкладка SNR 18% - По шумам на всех исо 5д2 имеет преимущество перед обоими примерно на ступень.
Вкладка Dymamic Range - на исо100 а55/а65 имеют дд на 0.5 ступени лучше, чем 5Д2, на исо200-400 одинаково, на и исо800 и выше 5Д2 имеет лучший дд на 1-1.5 ступени.

Где это Вы там увидели что а55/а65 "по всем параметрам лучше" ?

Вот если поставить туда современный сонькин кроп, тогда вопросов нет...

Цитата:
от: Rengen_3d

Проясните мне весь этот маркетинговый хаос. опять же жду бОльших полутонов от 5dm2, но если их там нет,

Так там еще есть последняя вкладка - Color Sensitivity, это и есть те самые "полутона". На всех исо у 5д2 их больше.


Re[Rengen_3d]:
Цитата:

от:Rengen_3d
хм. еще полистал dxomark, по нему выходит что например a65 по всем параметрам выше 5dm2. и даже нынешний а55
Видимо и на высоких исо тоже лучше него... Проясните мне весь этот маркетинговый хаос. опять же жду бОльших полутонов от 5dm2, но если их там нет, то и тогда для меня нет смысла в ФФ, хотя всегда говорят обратное.

Подробнее

Цвет и ИСО находятся в диалектическом противоречии. Хороший цвет - плохое ИСО. Пример, 5Д2 и А900 - камеры одной эпохи. У первой есть ИСО, у второй - цвет. Хотите вкусную картинку, с богатством оттенков и полутонов - 5Д первый будет лучше, чем 5Д2.
Re[Rengen_3d]:
Цитата:
от: Rengen_3d
Вон, цвета на старых ФФ до сих пор люди хвалят и с теплотой вспоминают. А цвета в фотографии самое важное.

Много чего нахваливают, особенно на форумах.
А как тогда люди жили до цветной пленки? Я считаю, что в фотографии важно содержание. .овно на лопате, какие бы оттенки, полутона камера не передала - шедевром не становится.

Тут сложно что то советовать, вкусы и восприятие цвета у людей разные, как и мониторы. Мне 100Д достаточно, но я не парюсь по поводу ДД и цвета, стараюсь подбирать правильную экспозицию, рав повертеть потом.

Лучше всего взять поснимать какие то кропы, которые влезают в бюджет, ну или хотя бы равов накачать, или джипегов. Ну, это если функционал, и удобство использование не важно.
Re[MaMoHTuK]:
А, это другое дело. я в эти графики не влезал(не знал что они есть), смотрел на главную страницу где и ДД больше, и битность выше, что вроде как и должно было определять тот color range, ан нет оказалось. Все же разница есть. при чем а65 даже хуже.

Надо и правда равы 5dm2 в интернете искать и исследовать их.
Re[Rengen_3d]:
Цитата:

от:Rengen_3d
А, это другое дело. я в эти графики не влезал(не знал что они есть), смотрел на главную страницу где и ДД больше, и битность выше, что вроде как и должно было определять тот color range, ан нет оказалось. Все же разница есть. при чем а65 даже хуже.

Надо и правда равы 5dm2 в интернете искать и исследовать их.

Подробнее

Одной из лучших цветных камер по сей день является древний как гуано мамонта кодак slr/n. Хотя у него даже родной рав (без кастомной прошивки) пережат до 10 бит, при 12 битах исходного сигнала с матрицы.

Маленькое лирическое отступление: люди, как известно, делятся на 10 группы: те, кто понимает двоичный код, и те, кто его не понимает. Что такое 14 бит в новых камерах? Это 16000 значений для каждого цвета. В теории. На практике, если оптико-электронный преобразователь обеспечивает отношение сигнал/шум хотя бы 70 дБ, то это уже очень хорошо. Т.е. если самый сильный сигнал, который способна "прожевать" матрица, сильнее ее шума всего в 3000 раз - это хорошо. Шум, аддитивный, никуда не девается и при сильном сигнале; он просто маскируется им. Соответственно, различия уровней менее чем на 1/3000 максимального сигнала могут быть вызваны шумом. Вы таки уверены, что Вам нужны эти биты?..
Re[Nicholaes]:
в том и дело что сухие цифры сложно соотнести с реальностью, которую я увижу в тех или иных условиях. Например из сухих таблиц а68 хуже а55, чего по логике вещей быть не должно.
Я бы с удовольствием встретился с владельцем 5dm2 и поснимал бы одни и те же вещи. В идеале одинаковые объективы(переходник купить), но в принципе оценить дд и шумы можно на любом. Но это труднореализуемо, если не найдется человечек здесь на форуме.

про сигнал шум в универе учил, и это все очень сложная штука, чтобы ее говорили потребителю, в итоге на данный момент я не могу представить какую картинку выдает 5dm2, чтобы понять - это то что я от него жду, или нынешний a55 уже является фотиком достаточно высокого уровня.
Re[Rengen_3d]:
Для меня разница между моими кроп камерами (дваждыкро Олимпус Е-М1 и полторакроп Сони NEX7) и полнокадровой Сонькоой А900 в ДД проявляется в первую очередь в тянучести РАВА. То есть РАВ с полнокадровой Соньки по сравнению с "кроповыми" РАВАМИ просто резиновый. Я могу получить цвет и фактуру из почти выбитого неба причем без заметной деградации цвета в целом. Точно так же из теней гораздо легче вытянуть детали без появы шумов.
То есть в целом в картинку с ФФ гораздо легче впихнуть более широкий перепад яркостей по сравнению с кропом. ИМХО...
Имеет ли это отношение на прямую к широте ДД матрицы или по другим причинам не в знаю поскольку являюсь гуманитарием
Re[Rengen_3d]:
Цитата:

от:Rengen_3d
в том и дело что сухие цифры сложно соотнести с реальностью, которую я увижу в тех или иных условиях. Например из сухих таблиц а68 хуже а55, чего по логике вещей быть не должно.
Я бы с удовольствием встретился с владельцем 5dm2 и поснимал бы одни и те же вещи. В идеале одинаковые объективы(переходник купить), но в принципе оценить дд и шумы можно на любом. Но это труднореализуемо, если не найдется человечек здесь на форуме.

про сигнал шум в универе учил, и это все очень сложная штука, чтобы ее говорили потребителю, в итоге на данный момент я не могу представить какую картинку выдает 5dm2, чтобы понять - это то что я от него жду, или нынешний a55 уже является фотиком достаточно высокого уровня.

Подробнее

Были б они "сухие", с реальностью соотнести было бы легко. Но они обильно политы мочой маркетинга.
Re[konstantin0007]:
Цитата:

от:konstantin0007

..РАВ с полнокадровой Соньки по сравнению с "кроповыми" РАВАМИ просто резиновый. Я могу получить цвет и фактуру из почти выбитого неба причем без заметной деградации цвета в целом. Точно так же из теней гораздо легче вытянуть детали без появы шумов.
То есть в целом в картинку с ФФ гораздо легче впихнуть более широкий перепад яркостей по сравнению с кропом. ИМХО...
Имеет ли это отношение на прямую к широте ДД матрицы или по другим причинам не в знаю поскольку являюсь гуманитарием

Подробнее

Лично я степень достаточности ДД определяю фактом возможности собрать псевдо ХДР из одного РАВа.
Re[Sergei-62r]:
Цитата:
от: Sergei-62r

Лично я степень достаточности ДД определяю фактом возможности собрать псевдо ХДР из одного РАВа.

Можно и так сформулировать.
Re[Rengen_3d]:
Цитата:

от:Rengen_3d
хм. еще полистал dxomark, по нему выходит что например a65 по всем параметрам выше 5dm2. и даже нынешний а55
Видимо и на высоких исо тоже лучше него... Проясните мне весь этот маркетинговый хаос. опять же жду бОльших полутонов от 5dm2, но если их там нет, то и тогда для меня нет смысла в ФФ, хотя всегда говорят обратное.

Подробнее

Полутона определяются стандартом jpeg и от формата кадра не могут зависеть даже теоретически.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya

Полутона определяются стандартом jpeg и от формата кадра не могут зависеть даже теоретически.

Полутона определяются контрастом и насыщеностью цветов и к стандартам жопегов и прочих пнг, псд, тифф, шмифф и форматам кадра отношения не имеют :D
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT

Полутона определяются контрастом и насыщеностью цветов и к стандартам жопегов и прочих пнг, псд, тифф, шмифф и форматам кадра отношения не имеют :D

Видимо имелось в виду, что формат жЫпег предусматривает 8 бит на канал - это определяет число доступных полутонов. А вот дальше (опуская подробности) начинается зависимость от формата - размера и разрешения матрицы - две соседние тетрады в общем случае для одинакового исходного оттенка могут дать разные сигналы: в результате получим либо пропуск оттенка, либо непонятно какой цвет.
Re[Rengen_3d]:
подитожить всё это можно следующим образом
для полноценного раскрытия потенциала мануальных объективов
на вторичном рынке есть две камеры
Sony A7 и Саnon 5D m2
предпочтительна тётя соня
это самый разумный выбор
Re[Rengen_3d]:
Сейчас вы пытаетесь пройти путь который я уже прошел. Дело в том что я 2 года назад как раз купил 5Д. Да это полный кадр, но старый у которого в сравнении с современными кропами тот же дд почти такой же. Уровень шумов примерно на стоп лучше чем на кропах от кэнон, хотя на той же 80д разрыв между ними я думаю уже сократился.
С манульными стеклами все намного хуже. Есть у меня такой опыт. Во первых заменить экранчик визирования на экран с клиньями у меня так и не вышло по той причине что камера очень старая и его нигде нету в продаже. Чип Лушникова конечно существует, но на светосильной оптике ведет себя хаотично и часто позволяет делать снимок когда объект не в фокусе. Т.е. в режиме one shot необходимо просто держать непрерывно кнопку съемки и крутить фокус и в определенный момент камера сама делает кадр. При этом никакого подтверждения автофокуса на 5Д в видоискателе не загорается, не совсем удобный режим съемки.
Батареи оригинальные новые вы на него уже не найдете. Только Китай.
Передача фотографий с 5Д на компьютер то еще долгое занятие, скорость порта в камере достаточно медленная. Ну и самый большой минус нету пылетряса матрицы и матрица вся на камере пыльная с въевшейся пылью которую только в СЦ смогут почистить. На диафрагмах ф8 и более вся пыль с матрицы будет на фото.
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT

Полутона определяются контрастом и насыщеностью цветов и к стандартам жопегов и прочих пнг, псд, тифф, шмифф и форматам кадра отношения не имеют :D

Поинтересуйтесь, за счёт чего происходит снижение "качества" джипега, и вы поймёте, где теряется богатство полутонов. Это чисто инженерный, вполне измеряемый параметр - количество градаций на канал.
Re[Сурикон]:
На счёт пыли не понятно. На многих камерах его нет. Пробовал вот Сони А850 с пробегом 100 тысяч. сенсор там девственно- чистый, ничего не видно на любой диафрагме.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.