от: Rengen_3d
Потому что как правило я слышу что ФФ какой бы ни был, впереди даже нового кропа.
На высоких ИСО - иногда да (по шумам, цвету, дд), на низких - нет.
от: Rengen_3d
Потому что как правило я слышу что ФФ какой бы ни был, впереди даже нового кропа.
от: Rengen_3dнет смысла объяснять, это факт, камеры sony имеют самый широкий ДД
хм. еще полистал dxomark, по нему выходит что например a65 по всем параметрам выше 5dm2.
Видимо и на высоких исо тоже лучше него... Проясните мне весь этот маркетинговый хаос.
от: Rengen_3d
хм. еще полистал dxomark, по нему выходит что например a65 по всем параметрам выше 5dm2. и даже нынешний а55
Видимо и на высоких исо тоже лучше него...
от: Rengen_3d
Проясните мне весь этот маркетинговый хаос. опять же жду бОльших полутонов от 5dm2, но если их там нет,
от:Rengen_3d
хм. еще полистал dxomark, по нему выходит что например a65 по всем параметрам выше 5dm2. и даже нынешний а55
Видимо и на высоких исо тоже лучше него... Проясните мне весь этот маркетинговый хаос. опять же жду бОльших полутонов от 5dm2, но если их там нет, то и тогда для меня нет смысла в ФФ, хотя всегда говорят обратное.Подробнее
от: Rengen_3d
Вон, цвета на старых ФФ до сих пор люди хвалят и с теплотой вспоминают. А цвета в фотографии самое важное.
от:Rengen_3d
А, это другое дело. я в эти графики не влезал(не знал что они есть), смотрел на главную страницу где и ДД больше, и битность выше, что вроде как и должно было определять тот color range, ан нет оказалось. Все же разница есть. при чем а65 даже хуже.
Надо и правда равы 5dm2 в интернете искать и исследовать их.Подробнее
от:Rengen_3d
в том и дело что сухие цифры сложно соотнести с реальностью, которую я увижу в тех или иных условиях. Например из сухих таблиц а68 хуже а55, чего по логике вещей быть не должно.
Я бы с удовольствием встретился с владельцем 5dm2 и поснимал бы одни и те же вещи. В идеале одинаковые объективы(переходник купить), но в принципе оценить дд и шумы можно на любом. Но это труднореализуемо, если не найдется человечек здесь на форуме.
про сигнал шум в универе учил, и это все очень сложная штука, чтобы ее говорили потребителю, в итоге на данный момент я не могу представить какую картинку выдает 5dm2, чтобы понять - это то что я от него жду, или нынешний a55 уже является фотиком достаточно высокого уровня.Подробнее
от:konstantin0007
..РАВ с полнокадровой Соньки по сравнению с "кроповыми" РАВАМИ просто резиновый. Я могу получить цвет и фактуру из почти выбитого неба причем без заметной деградации цвета в целом. Точно так же из теней гораздо легче вытянуть детали без появы шумов.
То есть в целом в картинку с ФФ гораздо легче впихнуть более широкий перепад яркостей по сравнению с кропом. ИМХО...
Имеет ли это отношение на прямую к широте ДД матрицы или по другим причинам не в знаю поскольку являюсь гуманитариемПодробнее
от: Sergei-62r
Лично я степень достаточности ДД определяю фактом возможности собрать псевдо ХДР из одного РАВа.
от:Rengen_3d
хм. еще полистал dxomark, по нему выходит что например a65 по всем параметрам выше 5dm2. и даже нынешний а55
Видимо и на высоких исо тоже лучше него... Проясните мне весь этот маркетинговый хаос. опять же жду бОльших полутонов от 5dm2, но если их там нет, то и тогда для меня нет смысла в ФФ, хотя всегда говорят обратное.Подробнее
от: juristkostya
Полутона определяются стандартом jpeg и от формата кадра не могут зависеть даже теоретически.
от: RFT
Полутона определяются контрастом и насыщеностью цветов и к стандартам жопегов и прочих пнг, псд, тифф, шмифф и форматам кадра отношения не имеют :D
от: RFT
Полутона определяются контрастом и насыщеностью цветов и к стандартам жопегов и прочих пнг, псд, тифф, шмифф и форматам кадра отношения не имеют :D