достаточный размер фотографии на выставке?

Всего 87 сообщ. | Показаны 1 - 20
достаточный размер фотографии на выставке?
как то на днях в одном местном торговом центре была выставка посвещённая Грузии и Армении с целью тур знакомства , фотографии были размером А3, вставленные в паспарту А2, все фотографии стояли на треногах, на каждой треноги спреди и сзади по фотографии, ну и куча таких треног(или четвероног, неважно) ходиш вокруг и смотриш фотографии...и тут я конечно вспомнил уважаемого А.Шадрина (поклон ему до земли) о растоянии носа до фотографии для удобного просмотра... На фотографиях местный пейзаж, природа, деревеньки красивые, города, архитектура, где то стрит-жанр местный... т.е. тема была о приглашении в эти страны туристофф. Как и написал выше размер фото А3, зрение у меня в прошлом году было 100%, ну мож уже хуже...но всё равно мне приходилось в каждую фотографию пялится носом, нет, я не искал точки принтера, или шумы, а именно мне нехватало расмотреть детали архитектуры, пейзажа, даже одежду я расматривал близко носом...да свет был плохим, да я 1.9м а фото на уровне чуть ли не пояса мне...и я наклонялся...но выдержать 1м хотя бы я не смог...я кривой? фото маленькие? или выставка плохо организованна? или всё вместе? :)
Re[Улдыс]:
Это после чтения фото.ру так у всех происходит.
Re[Улдыс]:
Это Ваше зрение+восприятие(желание как фотографа рассмотреть резкость).
Зайдите в любую картинную галлерею: размер произведения определяется вИдением автора.Его желанием донести определеннуб мысль\замысел до зрителя. Иногда детали просто не должны интересовать.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Это Ваше зрение+восприятие(желание как фотографа рассмотреть резкость).
Зайдите в любую картинную галлерею: размер произведения определяется вИдением автора.Его желанием донести определеннуб мысль\замысел до зрителя. Иногда детали просто не должны интересовать.

Подробнее

Присоединяюсь к мнению.
Улдыс, если Вас потянуло разглядывать детали -- значит сами снимки мимо кассы.
Re[Alexey Shadrin]:
Исключая Брейгеля,Босха и нек.других "деталистов"...:)))))
Re[Улдыс]:
Фсё просто Улдыс , организаторы выставки хотели шоб картинки смотрели стоя на коленях , а ты сразу раком согнулся ... Шутко.

Дырявить стены ТЦ им не дали. На приличные высокие штативы , типа Гитзо 5й серии, убабла не хватила. От того, развесили свои портянки на дешёвые, махонькие штативчики.... С таким же успехом могли бы покласть на пол фотки.
Re[legonodon]:
Да, вот вопрос кстати: а есть ли какие при способы (типа присосок или липучек) крепления к стене чтоб не портить сверлением и забиванием гвоздей? Может кто сталкивался с таким, поделитесь или ссылочку плиз!
Re[aspirant]:
А что крепить собрались? Выставочное фото 40х60 за стеклом в раме с окантовкой? И на какую стену (масло,плитка, побелка, водоэмульсионка)?
Re[Павел Ионас]:
Фото А3 за стеклом в рамке. Стена плитка и частично побелка.
Re[aspirant]:
Ничего. Чтобы не портить стену есть единственный выход: по верху стены крепиться планка и спуск (2 тросика\веревочки) на которые подвешиваются рамки. Сходите на 2-3 выствки- увидите практически все способы крепления. Сам использую черные планшеты с креплением фото уголками. Планшеты сохраняются, а фото меняются. Подвес - самое сложное.Здесь уже крутишься от помещения.....:(
Писи: странно - выставочных залов со стенами облицоваными плиткой еще не встречал!
Re[Павел Ионас]:
Спасибо за информацию, буду думать что нибудь.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Исключая Брейгеля,Босха и нек.других "деталистов"...:)))))

И эти двое, и Каналетто, и Гварди, и Рубенс и пр., и пр. вначале смотрятся в целом -- как задумано. А потом на первых двух-трех полотнах тебя к деталям толкает любопытство (а не мифические "партии второго плана"). А всё оставшееся время ходишь и смотришь как обычный "мирянин". Я это проверял в Лувре, Пинакотеках и пр. Скорее всего, Улдыс повелся именно на "первачок", а, поскольку снимки, видимо, фуфловые сами по себе, то и запомнил лишь свое раздражение.
Re[aspirant]:
Цитата:

от:aspirant
Да, вот вопрос кстати: а есть ли какие при способы (типа присосок или липучек) крепления к стене чтоб не портить сверлением и забиванием гвоздей? Может кто сталкивался с таким, поделитесь или ссылочку плиз!

Подробнее

http://photoalt.ru/products/%D0%9C%D0%BE%D0%B4_17040
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Ничего. Чтобы не портить стену есть единственный выход: по верху стены крепиться планка и спуск (2 тросика\веревочки) на которые подвешиваются рамки.
Старо как экскременты мамонта.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Это Ваше зрение+восприятие(желание как фотографа рассмотреть резкость).
Зайдите в любую картинную галлерею: размер произведения определяется вИдением автора.Его желанием донести определеннуб мысль\замысел до зрителя. Иногда детали просто не должны интересовать.

Подробнее


фотография и живопись это разные вещи, да братья, но они разные, если в живописи надо отойти и получается рисунок, мы дорисовываем, и в этом вся прелесть, то фотография это копия того что видим...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Присоединяюсь к мнению.
Улдыс, если Вас потянуло разглядывать детали -- значит сами снимки мимо кассы.



ну как так может быть? там допустим деревушка, в каждой усадьбе миникрепость-башня, ну мне же интересно посмотреть на ней узоры, кладку, посмотреть какие растения рядом, как обустроен быт и тд..это так, сходу пример
Re[Улдыс]:
Ну, это уж от личного умения и замысла....А в живописи ( в некоторой) можно и не отходить....Вы просто не в курсе: это всё от способа отображения...А действительность её по-разному видеть можно...
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Фсё просто Улдыс , организаторы выставки хотели шоб картинки смотрели стоя на коленях , а ты сразу раком согнулся ... Шутко.

Дырявить стены ТЦ им не дали. На приличные высокие штативы , типа Гитзо 5й серии, убабла не хватила. От того, развесили свои портянки на дешёвые, махонькие штативчики.... С таким же успехом могли бы покласть на пол фотки.

Подробнее



надеюсь...но это уже вошло в привычку, понятно дело это не фотовыставочный зал...но все торговые комплексы делают именно так,и уже давно так если что то выставляют...и я сразу раком, именно так.... хотя недавно было небольшая выставка фотографий молодожёнофф, там вроде я стоя спокойно смотрел и не надо было вглядыватся в детали, всё устраивало так
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Ну, это уж от личного умения и замысла....А в живописи ( в некоторой) можно и не отходить....Вы просто не в курсе: это всё от способа отображения...А действительность её по-разному видеть можно...


незнаю, меня с детства малышом родители тоскали по выставкам живописи,, и я носом тыкался чё то хотел посмотерть и ныл что всё размазанно, они смеялись и учили что надо отойти и всё будет ок..но это касается масла, акварель или тушь ой как бывает детально нарисованно и уткнувшись носом открываеш новые детали
Re[Улдыс]:
Нормально! При мне в Фигейросе мужик тоже долго разглядывал - сколько сейчас времени?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.