Для портретов для 5DMark2 что лучше? CANON EF 85 mm f/1.2 L USM или CANON EF 135 mm f/2.0 L USM ? Спасибо за ответы.

Всего 109 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
А зачем в портрете бешеный бокенЪ?

а зачем в портрете бешеная цена стекла?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
а зачем в портрете бешеная цена стекла?


Возможно по сравнению с 85 1.8 она неоправданно высока
Но прирост в светосиле, разрешении, картинке, цвете же не будет 300% как в случае с ценой, это понятно :)
Re[Вадимко]:
картинка 85 1.2 не стоитъ своих денегъ...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
картинка 85 1.2 не стоитъ своих денегъ...


деньги всегда лучше конечно имхо, но надо же себе и в удовольствии не отказывать :)
Re[BSA]:
и в чем оно в данном случае..? :)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
и в чем оно в данном случае..? :)


в том чтоб потратить деньги. шопоголизм. собственно 1.2 в портрете как раз из этой оперы. :D :D :D
Re[Misha14]:
Canon 5D + 85 1.2L II





Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
в том чтоб потратить деньги. шопоголизм. собственно 1.2 в портрете как раз из этой оперы. :D :D :D

А потом при желании вернуть обратно. Например, заключительную часть последней свадьбы (около 100 фот) снимал исключительно на f/1.2, ISO 400, выдержка 1/60-1/160. И ничё так вышло. А если стены в помещении - гуано полное, то это становится ещё актуальнее. И это репортаж, а не постаноффка неторопливая, када можно посмотреть и переделать. Попробуйте чё-недь такое изобразить на мануальной линзе, да ещё и тёмной.
0.95 - 1.4 не для того изобретено, штоп фхлам всё убивать, а (в первую очередь) штоп светосила... была.
А ваапще, каждый д*очит как хочет. У одних умножадность, другие, как саша Ъ будут до усёру кричать, что самое лучшее это то, чем пользуется именно они сами (типа остальные - чурки неграмотные, толстосумы безфкусные ) От так.
Re[Влад Т]:
договорились уже до того шо 85 1.2-репортажное стекло...
Re[Misha14]:
Canon 5D Mark II + 85 1.2L II



Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
договорились уже до того шо 85 1.2-репортажное стекло...

Репортаж можно снимать чем угодно, только результат будет разный. А што делать, если потолок высокий/цветной/отсутствует, а освещение - гуано? При этом у заказчика уже и так есть около 500 постановочных фот, када все улыбаюцца и обнимаюцца ф камеру, сделанных "своим хфатографом". Только и оставалось снимать непостановочно (в основном), штоп результат был. От так.
Темы пра картинка гуано и не тянет на такие бабки - гуано полное. Хотя бы потому, что (в качестве примера) новый Цейс 50/1.4 по характеру боке занимает какое-то промежуточное значение между Сигмой 50/1.4 и Кеноном 50/1.4. В сети примеры были. Именно на одинаковых сравнительных фотографиях, штоп исключить паразитные эмоции (типа "какой объём у .... " или типа " какая картинка/цвета/масло" и т.п.). Я вот как раз хочу этот цейс купить, хотя по бликам в боке мне родной 1.4 больше нра, но конструктив - гуано. От так.
Да, забыл написать. Автору я советую 85. Не важно какой именно. Потому, что если у вас нет пристрастия снимать исключительно крупноплановые портреты, запаритесь бегать по бОльшему радиусу вокруг своего объекта съёмки.
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Репортаж можно снимать чем угодно, только результат будет разный. А што делать, если потолок высокий/цветной/отсутствует, а освещение - гуано? При этом у заказчика уже и так есть около 500 постановочных фот, када все улыбаюцца и обнимаюцца ф камеру, сделанных "своим хфатографом". Только и оставалось снимать непостановочно (в основном), штоп результат был. От так.
Темы пра картинка гуано и не тянет на такие бабки - гуано полное. Хотя бы потому, что (в качестве примера) новый Цейс 50/1.4 по характеру боке занимает какое-то промежуточное значение между Сигмой 50/1.4 и Кеноном 50/1.4. В сети примеры были. Именно на одинаковых сравнительных фотографиях, штоп исключить паразитные эмоции (типа "какой объём у .... " или типа " какая картинка/цвета/масло" и т.п.). Я вот как раз хочу этот цейс купить, хотя по бликам в боке мне родной 1.4 больше нра, но конструктив - гуано. От так.
Да, забыл написать. Автору я советую 85. Не важно какой именно. Потому, что если у вас нет пристрастия снимать исключительно крупноплановые портреты, запаритесь бегать по бОльшему радиусу вокруг своего объекта съёмки.

Подробнее


Нееее, АФ для портррета нормуль, но когда один глаз в ресскасти, а один - нет - это не оченно хорошо, еще хуже что в 50 процентов кадров даже на АФ гласски будут вообще несколько не в фокусе. Снимать то можно, но некрасиво. Автору я посоветовал, что более темненькое, но... на остально еприкупить соты и пару софтобксиков хотя б. Ну и на мороженное останется. Портреты будут несравнимо лучше нежели купит он 85/1.2 и будет лупасить им на 1.2
:D :D :D
Re[Раздолбаефф]:
Цитата:
от: Раздолбаефф
Берите EF 100/2.0 и не делайте лишнюю мороку себе и людям)


Вот это - дельный совет!
Re[Влад Т]:
Цитата:

от:Влад Т
Репортаж можно снимать чем угодно, только результат будет разный. А што делать, если потолок высокий/цветной/отсутствует, а освещение - гуано? При этом у заказчика уже и так есть около 500 постановочных фот, када все улыбаюцца и обнимаюцца ф камеру, сделанных "своим хфатографом". Только и оставалось снимать непостановочно (в основном), штоп результат был. От так.
Темы пра картинка гуано и не тянет на такие бабки - гуано полное. Хотя бы потому, что (в качестве примера) новый Цейс 50/1.4 по характеру боке занимает какое-то промежуточное значение между Сигмой 50/1.4 и Кеноном 50/1.4. В сети примеры были. Именно на одинаковых сравнительных фотографиях, штоп исключить паразитные эмоции (типа "какой объём у .... " или типа " какая картинка/цвета/масло" и т.п.). Я вот как раз хочу этот цейс купить, хотя по бликам в боке мне родной 1.4 больше нра, но конструктив - гуано. От так.
Да, забыл написать. Автору я советую 85. Не важно какой именно. Потому, что если у вас нет пристрастия снимать исключительно крупноплановые портреты, запаритесь бегать по бОльшему радиусу вокруг своего объекта съёмки.

Подробнее


Поддерживаю во всём, а особенно - выделенное.
135 (и длиннее) - есть; но почти не пользуюсь

Цитата:

от:Влад Т
А потом при желании вернуть обратно. Например, заключительную часть последней свадьбы (около 100 фот) снимал исключительно на f/1.2, ISO 400, выдержка 1/60-1/160. И ничё так вышло. А если стены в помещении - гуано полное, то это становится ещё актуальнее. И это репортаж, а не постаноффка неторопливая, када можно посмотреть и переделать. Попробуйте чё-недь такое изобразить на мануальной линзе, да ещё и тёмной.
0.95 - 1.4 не для того изобретено, штоп фхлам всё убивать, а (в первую очередь) штоп светосила... была.
А ваапще, каждый д*очит как хочет. У одних умножадность, другие, как саша Ъ будут до усёру кричать, что самое лучшее это то, чем пользуется именно они сами (типа остальные - чурки неграмотные, толстосумы безфкусные ) От так.

Подробнее


Согласен по всем пунктам!!!
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
договорились уже до того шо 85 1.2-репортажное стекло...

Саня понятие репортажное стекло,технодрочеры придумали,я высшуюлигу футбольную снимал(1984-1989) на мануальную оптику и не чё так снимал,и вокруг меня снимали на тоже,ГРАНДЫ. :D
Re[Влад Т]:
Спасибо, Влад! Я, скорее всего, прислушаюсь к вашему СОВЕТУ!
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Саня понятие репортажное стекло,технодрочеры придумали,я высшуюлигу футбольную снимал(1984-1989) на мануальную оптику и не чё так снимал,и вокруг меня снимали на тоже,ГРАНДЫ. :D

на мануальную оптику можно снимать фсе...
Re[Misha14]:
85L II, f/1.2







;)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
на мануальную оптику можно снимать фсе...

[object width="425" height="344"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/HvtpthT81UI&hl=ru_RU&fs=1&rel=0"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/HvtpthT81UI&hl=ru_RU&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="425" height="344"][/embed][/object]
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
на мануальную оптику можно снимать фсе...

Кроме самой мануальной оптики :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.