от: Вадимко
А зачем в портрете бешеный бокенЪ?
а зачем в портрете бешеная цена стекла?
от: Вадимко
А зачем в портрете бешеный бокенЪ?
от: Александръ
а зачем в портрете бешеная цена стекла?
от: Александръ
картинка 85 1.2 не стоитъ своих денегъ...
от: Александръ
и в чем оно в данном случае..? :)
от: mdmitriy
в том чтоб потратить деньги. шопоголизм. собственно 1.2 в портрете как раз из этой оперы. :D :D :D
от: Александръ
договорились уже до того шо 85 1.2-репортажное стекло...
от:Влад Т
Репортаж можно снимать чем угодно, только результат будет разный. А што делать, если потолок высокий/цветной/отсутствует, а освещение - гуано? При этом у заказчика уже и так есть около 500 постановочных фот, када все улыбаюцца и обнимаюцца ф камеру, сделанных "своим хфатографом". Только и оставалось снимать непостановочно (в основном), штоп результат был. От так.
Темы пра картинка гуано и не тянет на такие бабки - гуано полное. Хотя бы потому, что (в качестве примера) новый Цейс 50/1.4 по характеру боке занимает какое-то промежуточное значение между Сигмой 50/1.4 и Кеноном 50/1.4. В сети примеры были. Именно на одинаковых сравнительных фотографиях, штоп исключить паразитные эмоции (типа "какой объём у .... " или типа " какая картинка/цвета/масло" и т.п.). Я вот как раз хочу этот цейс купить, хотя по бликам в боке мне родной 1.4 больше нра, но конструктив - гуано. От так.
Да, забыл написать. Автору я советую 85. Не важно какой именно. Потому, что если у вас нет пристрастия снимать исключительно крупноплановые портреты, запаритесь бегать по бОльшему радиусу вокруг своего объекта съёмки.Подробнее
от: Раздолбаефф
Берите EF 100/2.0 и не делайте лишнюю мороку себе и людям)
от:Влад Т
Репортаж можно снимать чем угодно, только результат будет разный. А што делать, если потолок высокий/цветной/отсутствует, а освещение - гуано? При этом у заказчика уже и так есть около 500 постановочных фот, када все улыбаюцца и обнимаюцца ф камеру, сделанных "своим хфатографом". Только и оставалось снимать непостановочно (в основном), штоп результат был. От так.
Темы пра картинка гуано и не тянет на такие бабки - гуано полное. Хотя бы потому, что (в качестве примера) новый Цейс 50/1.4 по характеру боке занимает какое-то промежуточное значение между Сигмой 50/1.4 и Кеноном 50/1.4. В сети примеры были. Именно на одинаковых сравнительных фотографиях, штоп исключить паразитные эмоции (типа "какой объём у .... " или типа " какая картинка/цвета/масло" и т.п.). Я вот как раз хочу этот цейс купить, хотя по бликам в боке мне родной 1.4 больше нра, но конструктив - гуано. От так.
Да, забыл написать. Автору я советую 85. Не важно какой именно. Потому, что если у вас нет пристрастия снимать исключительно крупноплановые портреты, запаритесь бегать по бОльшему радиусу вокруг своего объекта съёмки.Подробнее
от:Влад Т
А потом при желании вернуть обратно. Например, заключительную часть последней свадьбы (около 100 фот) снимал исключительно на f/1.2, ISO 400, выдержка 1/60-1/160. И ничё так вышло. А если стены в помещении - гуано полное, то это становится ещё актуальнее. И это репортаж, а не постаноффка неторопливая, када можно посмотреть и переделать. Попробуйте чё-недь такое изобразить на мануальной линзе, да ещё и тёмной.
0.95 - 1.4 не для того изобретено, штоп фхлам всё убивать, а (в первую очередь) штоп светосила... была.
А ваапще, каждый д*очит как хочет. У одних умножадность, другие, как саша Ъ будут до усёру кричать, что самое лучшее это то, чем пользуется именно они сами (типа остальные - чурки неграмотные, толстосумы безфкусные) От так.
Подробнее
от: Александръ
договорились уже до того шо 85 1.2-репортажное стекло...
от: григорьич
Саня понятие репортажное стекло,технодрочеры придумали,я высшуюлигу футбольную снимал(1984-1989) на мануальную оптику и не чё так снимал,и вокруг меня снимали на тоже,ГРАНДЫ. :D



от: Александръ
на мануальную оптику можно снимать фсе...
от: Александръ
на мануальную оптику можно снимать фсе...