Дилемма. Дополнит ли GW690 цифру 5DM2?

Всего 72 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Как ни странно исключительно пейзаж и портреты/дети, т.е. семья и места где бываем.


пейзаж, ростовой семейный портрет - нормально. Особых неудобств не будет, таскать не тяжело. ну и минусы понятны - объектив несменный и тп. Хотя я лично люблю пейзаж снимать через шахту, т.е. на зеркалку.
Re[evgenys2005ss]:
оптика фуджи своеобразная. для портрета на мой взгляд совершенно непригодная, очень жесткая и контрастная
Re[Евгений Бес]:
Цитата:
от: Евгений Бес
минусы понятны - объектив несменный

Ни разу в фотоделе зумами не пользовался, кроме тех случаев, когда надо выбрать нужные фокусные на какой-либо предсъёмке :D
Re[evgenys2005ss]:
Тут продавали минолту F в барахолке не дорого, у меня такая же, очень точный и простой в использовании инструмент, особенно для пейзажа.
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Пока нет. Смотрю на варианты исполнений - просто ручную какую выбрать ли, и стоит ли вообще на горячий башмак какую-нить погремушку ставить... :?


Тут даже по моему без вариантов, я так понимаю пачки денег ляшку не жгут? тогда Sekonic L-308S, маленький, легкий, точный и самый недорогой, советую брать на ибее у китайцев, если интересно могу поделится ссылкой на продавана, мне обошелся чета 160 баксов с бесплатной доставкой, шло долго, но все дошло, все работает и никаких нареканий не имеет.
Re[odem]:
Цитата:
от: odem
тогда Sekonic L-308S ... чета 160 баксов с бесплатной доставкой

Всего 1 тысячу ру добавить и минолта F - не лучше ли? :?: :?
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:

от:evgenys2005ss
Есть кроп, фф, элек кучка-мала...
Углубился в СФ, зацепило, решил попробовать. Ниже 69 даже не рассматривал.
...
Учитывая текущий парк оптики, уже принял решение о покупке плёночной топовой тушки 35мм, но к рассматриваемой дилемме это мало имеет отношение... Хотя может "баловство" с плёнкой и ограничить в рамках 135?..
Область применения каждой из систем представляю себе очень хорошо. Что не пересекается - любыми путями дотягивать не буду. ...

Подробнее


Сразу скажу, имея цифроФФ, пленочный 135 точно не нужен.

6х9 шикарен по своим возмоожностям, правда не очень понятно, справится ли с этим дальномерка Фуджи? Имея цифроФФ, на пленку надо снимать пейзаж и постановочные портреты. С далььномеркой это может быть не очень удобно, хотя и возможно.

Я бы рассмотрел Хорсман 6х9, или Графлекс Супер График 4х5 с задником 6х9, и одно хорошее стекло с фокусным около штатника. Это позволит пользоваться подвижками, удобными в съемке пейзажа. Поначалу для обучения - это не должно пугать, можно постепенно учиться.

Купите экспонометр Свердловск 4. Понравится СФ - продадите кроп (зачем он вообще, имея ФФ), купите хороший спотметр+флешметр.

Лет через пяток продадите все это барахло включая цифроФФ и эльки, и купите Pentax 67D, с одним стеклом около штатника, и будет Вам счастье.
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Всего 1 тысячу ру добавить и минолта F - не лучше ли? :?: :?


А что, новая минолтаФ стоит 190долларов тут в России?
Re[odem]:
Не новая, а рабочая, да...
Re[Suntechnic]:
Цитата:
от: Suntechnic
Имея цифроФФ, на пленку надо снимать пейзаж и постановочные портреты.

Понравится СФ - продадите кроп (зачем он вообще, имея ФФ), купите хороший спотметр+флешметр

В общем то приоритеты на 69 и указаны - пейзаж и портреты.

Кроп для жены.
Нет необходимости для покупки нового что-либо продавать
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Дальномерку в руках даже не держал, никакую. В детстве, потом с перерывом в 10ть лет (лет 15ть назад уж...) очень много снимал на смену-8м как ни странно

чтож тут странного. пол-союза с неё начинали. только это не дальномерка, а шкальник. 8) фуджа будет хороша для групповых портретов, человек так десяток поставить на фон и шарахнуть — кстати, по легенде, система fujica 69 и появилась как инструмент для японских фотографов, бомбящих туристические группы. для компактных семейных портретов она грубовата, имхо.
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Не новая, а рабочая, да...

Вам рассказать страшилок про замоченные экспонометры? Экспонометр такая штука, которую лучше брать новой, если он конечно не 500рэ стоит, хотя Ваше дело, я выбрал новый, в коробочке...за 160 американских денех, который показывает все что необходимо для меня...и даже немного больше :)
Re[odem]:
Цитата:

от:odem
Sekonic L-308S, маленький, легкий, точный и самый недорогой, советую брать на ибее у китайцев, если интересно могу поделится ссылкой на продавана, мне обошелся чета 160 баксов с бесплатной доставкой, шло долго, но

Подробнее


... но на пейзаже все-таки лучше иметь со спотом.
Re[osleek]:
а стоит такой сколько? даже б.у
Re[odem]:
свой секоник 408 с широким спотом я покупал пару лет назад на кехе за 200 баксов.
новый 758 с 1-градусным спотом на тот момент стоил порядка 600.
Re[osleek]:
Цитата:
от: osleek
... но на пейзаже все-таки лучше иметь со спотом.

Если вкратце и в двух словах - чем именно лучше?
Re[peayq]:
Цитата:
от: peayq
фуджа будет хороша для групповых портретов

У меня далеко не один ребёна, так что всех их если собрать вместе и снять, то групповой портрет должен получиться самое то...
Re[odem]:
Цитата:
от: odem
Вам рассказать страшилок про замоченные экспонометры?

Мне рассказать, уж очень я всякие страшилки люблю. Ну пожалуйста, расскажите! Только не про 80-летние селеновые, а про обычные спотметры. И зачем Вам так нужна картонная коробочка для экспонометра?

Прежние японские Секоники были качественнее современных, а Минолты теперешних Кенко. Вот такие мои наблюдения. Попользовавшись последней моделью Секоника купил себе в запас как раз старые б/у экспонометры. Колорметр тоже в запас купил б/у Минольту, а не нынешние модели Кенко, Секоника и Гёссена.
Re[evgenys2005ss]:
Цитата:
от: evgenys2005ss
Если вкратце и в двух словах - чем именно лучше?

И это спрашивает опытный фотограф - владелец второго пяточка? Экспозамер по падающему свету может помочь при съёмке пейзажа только при редком и счастливом стечении обстоятельств, а спотметр поможет абсолютно всегда.
Вот стоите Вы в густом лесу на берегу речки и снимаете противоположный яркоосвещённый солнцем берег. Вы поплывёте для замера на ту сторону по холодной и бурной реке?
Вы снимаете золотые осенние листья на просвет. Полезете на дерево и будете там ломать голову, как примостить простой экспонометр и что потом с этими показаниями делать?
Снимаете на ровной и равномерно освещённой местности с яркими белыми облачками на небе. Полетите к этим тучкам, чтобы правильно выбрать градиентник?
Снимаете контрастный сюжет и хотите, чтобы детали на нём не были потеряны, чтобы ДД сцены вписался в фотошироту плёнки. Можно снимать в этих условиях или нужно подождать, пока освещение станет менее контрастным? Как это можно определить только с помощью замера по падающему свету?
Таких вопросом можно задать очень много и ответом на них может быть только покупка адекватного поставленной задаче прибора - спотметра. Что творится в головах фотографов, покупающих для съёмки пейзажа экспонометры по падающему (которые "без вариантов" и показывают "даже немного больше"), - даже не могу себе представить.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
И это спрашивает опытный фотограф

Всему время учиться приходит, и я не опытный фотограф, я опытный видеограф На видео руками экспозицию редко доводилось мерять.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта