D7D против 20D и 70S

Всего 188 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Тёмми
ну сейчас кстати с д5д в ките 18-70 идет. ничего так стеклышко.зато стабилизированное.

Вот это - http://www.adorama.com/MN1870AFDT.html темное пластмассовое чудо? Ну так у Кэнона и Никона такое тоже есть, на 15мм короче и сильно дешевле. Только заплатить $1000-2000 и снимать таким счастьем - это на любителя.

Цифро-минолта - хорошая система и D7D очень приятная камера. Но тезис "Для малого бюджета (до 2000) более разумной альтернативы, чем Минольта, увы - нету." явно не про нее, разумных альтернатив навалом - КНП и даже немного Олимпус :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Smart
поздравляю со стабилизацией. Повторюсь, кроме 180/2,8, не вижу что стабилизировать...
Статичные объекты и с триподом снять можно, а динамику - выдержка опуститься ниже 1/125 -1/200 не позволяет.


Большое спасибо за поздравления! ибо стабилиация никогда не бывает лишней. кто ей пользовался тот знает что это полезная фича. тот кто нет- то увы много потерял.
обойтись можно без всего. и машину купить ЗАЗ или Таврию, ибо там впринципе все есть, но все равно не БМВ=)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:

от:Un hombre sincero
Вот это - http://www.adorama.com/MN1870AFDT.html темное пластмассовое чудо? Ну так у Кэнона и Никона такое тоже есть, на 15мм короче и сильно дешевле. Только заплатить $1000-2000 и снимать таким счастьем - это на любителя.

Цифро-минолта - хорошая система и D7D очень приятная камера. Но тезис "Для малого бюджета (до 2000) более разумной альтернативы, чем Минольта, увы - нету." явно не про нее, разумных альтернатив навалом - КНП и даже немного Олимпус :)

Подробнее


ну этот,этот. а что он менее светосилен и менее пластмассов чем киты от КНП???? кит как кит. и снимает вполне. акит д5д стоит всего 850 у.е.

Да для бюджета до 2000 у.е. набора камера+оптика+полная стабилизация всех объективов - такого для любителя больше нигде не найти. увы и ах.

Впрочем никто никому ничего не навязывает. кому что важнее и больше нравится - тот то и приобритает.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:

от:Un hombre sincero

Зачем с профтехникой? Какой-нибудь D70s+18-70+55-200, плюс вспышка, плюс полтинник, плюс сумки-штативы-фильтры-карточки и т.д. как раз в $2000 укладывается. Такой себе джентльмеский набор любителя.

Минус - стабилизатор, плюс - нормальный штатник с AF-S и довольно широким углом (объективы 28-ххх на кропе - это совершенно не оно).

Подробнее


Я вот считаю, что несветосильные 200+ без стабилизатора - фикция.
Так что альтернативы Минольте как не было, так и нет... ;)

Но это все пустой треп... В конце концов, я вполне допускаю, что некоторые из обладателей любительских К/Н сделали свой выбор не под влиянием лозунга "камера, которой снимают профи" ;) , а осознанно, невзирая на все недостатки К/Н по сравнению с Минольтой... Мне такой выбор непонятен, но почему бы и нет...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Сегодня вибирать систему - все равно что играть в детскую игру: "камень - бумага - ножницы".
А Минольта как была так и остается лучшей системой для фотолюбителя, знающего что ему нужно и как этого достичь (имхо) :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Тёмми
стабилиация никогда не бывает лишней. кто ей пользовался тот знает что это полезная фича. тот кто нет- то увы много потерял.

- а как узнать, что я что-то потерял? Брал 24-120/3,5-5,6VR у знакомых, там на 120 и 5.6 он явно нужен либо вспышка.
Зачем мне стабилизированный 20мм или 35мм когда на них и без того можно до 1/20-1/30 снимать с рук.
Позавчера отснял концерт двумя объективами - 50/1,8 и 180/2,8 со штатива - и не пожалел. Жаль только 105/1,8 все еще в пути, пришлось по проходу побегать... фиксы дело такое :)
При f2.8 и iso1600 выдержки в районе 1/60... т.ч. смаз там скорее от движения на фотографиях был, нежели от рук.

Расскажите, что и когда вы стабилизируете?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Denis Ivanovich

При этом еще стоит учесть, что найти объектив тамрон в Росии уж ни как не проще, чем любую линзу от минальты. Ну а КМ 28-75/2,8 встречается довольно часто.


Вот тут Вы совершенно правы. Тамрон в маркировке КМ действительно в России дешевле и его можно перед оплатой видимо проверить. Это действительно плюс.
Хотя, подозреваю, в случае неприятностей, экземпляр будут отсылать ТУДА, а с NC попытаются разобраться в Москве.





Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Юрий_КМ
Сегодня вибирать систему - все равно что играть в детскую игру: "камень - бумага - ножницы".

Кстати, отличная аналогия! :D
Цитата:
от: Юрий_КМ

А Минольта как была так и остается лучшей системой для фотолюбителя, знающего что ему нужно и как этого достичь (имхо) :D

Как писал Курт Воннегут - eggs-actly!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
стабилизирую что? да все!
например когда макро снимаю в местах где штатив или монопод не поставить.
все-что-угодно на выдержках 1\10 и 1\5 снимать любым стеклом до 120 мм в легкую могу. на 200 мм я снимал с мин выдержкой 1\20 с тяжелым 70-210. без стабилизатора смазываю...
короче АС помогает не идти дальше исо 200-400.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: gera_ss
Хотя, подозреваю, в случае неприятностей, экземпляр будут отсылать ТУДА, а с NC попытаются разобраться в Москве.



Не знаю, как работает Московское представительство КМ, но Киевское разбирается ЗДЕСЬ :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Smart
Зачем мне стабилизированный 20мм или 35мм когда на них и без того можно до 1/20-1/30 снимать с рук.

Не нужно, действительно.
Цитата:

от:Smart

Позавчера отснял концерт двумя объективами - 50/1,8 и 180/2,8 со штатива - и не пожалел. Жаль только 105/1,8 все еще в пути, пришлось по проходу побегать... фиксы дело такое :)
При f2.8 и iso1600 выдержки в районе 1/60... т.ч. смаз там скорее от движения на фотографиях был, нежели от рук.

Подробнее

Ну, видимо, кто можест снимать без смаза телевиками на 1/60 - тому Н/К. А простым смертным - Минольту... ;)
Цитата:
от: Smart

Расскажите, что и когда вы стабилизируете?

Я вот для афиши отснял бардов на концерте. Д7Д+100-300.
Афиша хорошая, 60*90... :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Тёмми
все-что-угодно на выдержках 1\10 и 1\5 снимать любым стеклом до 120 мм в легкую могу.
- 5 стоп разницы со 100% исходом?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Тёмми
ну этот,этот. а что он менее светосилен и менее пластмассов чем киты от КНП???? кит как кит. и снимает вполне. акит д5д стоит всего 850 у.е.

Да, Никоновский 18-70 светлее и менее пластмассов, с нормальным фокусировочным кольцом и т.д. Никоновский кид с Д50 и аналогичной поделкой 18-55 стоит примерно столько же.
Цитата:
Да для бюджета до 2000 у.е. набора камера+оптика+полная стабилизация всех объективов - такого для любителя больше нигде не найти. увы и ах.

Нет, ну можно упереться в какую-то строчку в рекламном буклете и сказать что без нее жизнь не мила.

"Да для бюджета до 2000 у.е. набора камера+оптика+X-Sync 1/500" - без Никона D50-70 никуда, увы и ах.

"Да для бюджета до 2000 у.е. набора камера+"светосильная" оптика+пылеочистка" - без Олимпуса никуда, увы и ах.

"Да для бюджета до 2000 у.е. набора камера+один универсальный объектив с широким углом и стабизатором" - без Кэнона+17-85 IS никуда.

И т.д. и т.п.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
К плюсам минолты можно отнести то, что тамрон в Москву практически не завозят - а минолту можно купить без проблем...

С другой стороны у нее вроде нет бюджетного портретника типа никоновского 85/1.8
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Smart
- 5 стоп разницы со 100% исходом?


ах вот куда Вы клоните :D
поясню. Эффективность АС не 100 процентная так же как и любого стабилизатора(оптического или еще какого). НО по моей статистике в 80 процентах он меня выручает.

конечно раньше никаких стабилизаторов не было и снимали люди. но вот отснял тут пленочку я 100ку. 3 снимка смаз. вроде 50 мм объектив и выдержка не шибко длинная 1\20 ан нет. смаз. с АС я бы получил резкие снимки...АС ведь не только для таких экстремальных условий в 5 стопов, а и просто когда на грани 1\фок.расстояние снимаем. мало ли = рука дернется или еще что, АС подстрахует.
Ведь лучше иметь стабилизатор чем не иметь его вовсе ;)
Кстати никто не утверждает что это ПАНАЦЕЯ и замена штативу.нетъ. но сильное подспорье!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Un hombre sincero

Нет, ну можно упереться в какую-то строчку в рекламном буклете и сказать что без нее жизнь не мила.


Мы хоть в целую строчку :D А Вы в какое слово из рекламного буклета уперлись :D

Цитата:
от: Un hombre sincero

"Да для бюджета до 2000 у.е. набора камера+один универсальный объектив с широким углом и стабизатором" - без Кэнона+17-85 IS никуда.




Альтернатива: КМ Д7Д + Sigma 12-24 и хоть куда (в смысле хоть куда оставшиеся деньги тратить) :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Un hombre sincero
Нет, ну можно упереться в какую-то строчку в рекламном буклете и сказать что без нее жизнь не мила.


понимаете, убеждать Вас или кого то еще я не собираюсь.
Но неужели Вы не чувствуете разницы? такую важную опцию как стабилизированные ВСЕ объективы Вы сравниваете с наличием того или иного стекла в системе или пылеочисткой. Значение для самого главного - для процесса съемки и результата Вы можете ощутить именно имея стабилизатор для ВСЕЙ оптики. а вот увы и ах имея пылеочистку Вы от шевеленки не спасетесь=))

по поводу скорости синхронизации, снимаю вспыхой в лоб при контровом освещении и не нужна мне 1\500 ибо есть ХСС который в легкую мне позволяет 1\2000 или 1\4000 снимать. ДА нужен мощный вспых,да нужно для хсс снимать в лоб, но на подобных сюжетах это вполне возможно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Бразильский журналист
Я вот считаю, что несветосильные 200+ без стабилизатора - фикция.
Так что альтернативы Минольте как не было, так и нет... ;)

У Кэнона есть вполне светосильный и компактный 200/2.8, который к тому же имеется в продаже. И у Кэнона-Никона есть широкий ассортимент xx-200 f/2.8 со стабилизаторами и без оных, на любой вкус и кошелек.

Так что насчет отсутствия альтернативы - явный перебор :)
Цитата:
а осознанно, невзирая на все недостатки К/Н по сравнению с Минольтой... Мне такой выбор непонятен, но почему бы и нет...

Ага, "Минольта-разумный выбор, покупатели остальных фотобрендов - одураченные маркетингом бедолаги". Правда когда эти остальные покупатели собирались в магазин за камерой, у Минолты им предложить было нечего, да и сейчас кроме 7Д ничего нет, даже направление в котором система будет развиваться и будет ли - под страшным секретом :)

Что до явных достоинств у цифро-Минолты, то кроме стабилизатора, что-то на ум ничего не приходит. А вот недостатки у цифро-Минолты вполне есть, для кого-то несущественные, для кого-то просто ставящие на этой системе жирный крест.

И, кстати, наличие проф-камер и проф-оптики в системе - это большой плюс. Именно для любителя, который покупает первую недорогую камеру, но вполне допускает что может захотеться результатов недоступных бюджетным 28-хх/4 зумам.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Un hombre sincero

Что до явных достоинств у цифро-Минолты, то кроме стабилизатора, что-то на ум ничего не приходит.


Отсутствие в продаже Тамрона и наличие аналогичной ему Минолты...
Очень большой плюс для Москвы...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: D7D против 20D и 70S
Цитата:
от: Юрий_КМ
Мы хоть в целую строчку :D А Вы в какое слово из рекламного буклета уперлись :D

Например наличие недорого штатника, вроде вездесущих в свое время 28-ххх f/3.5-4. Или наличие шустрого X-Sync. Или наличие огромного количества оптики, и не в keh.com, а в любом магазине, в наличии и с гарантией.

Наличие специализированной оптики. Наличие прокатов где за $30-40 можно взять любую трубу на выходные. Наличие возможности снимать спорт и вообще быстродвижущиеся объекты серией на цифру (3 fps - не оно). Многое надо не всем, но ведь начинающий любитель далеко не всегда может определить что и как ему понравится снимать когда покупается первая камера.

Цитата:
от: Un hombre sincero
Альтернатива: КМ Д7Д + Sigma 12-24 и хоть куда (в смысле хоть куда оставшиеся деньги тратить) :D

Имелся ввиду штатный зум. А такая альтернатива есть с любой камерой и системой. К Никонам и Кэнонам есть и более интересные суперширики.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.