D700 выбор объектива, прошу поделиться...

Всего 92 сообщ. | Показаны 1 - 20
D700 выбор объектива, прошу поделиться...
Ситуация такова: Имею Д700, объективы
NIKON AF-S 17-35 mm f/2.8D IF-ED
NIKON AF-S 70-300 mm f/4.5-5.6 G VR
NIKON AF 50 mm f/1.4 D
Я любитель, снимаю для себя, пейзажи , портреты, жанр, архитектуру... В общем всего по немногу. Очень хочется универсальный светосильный объектив. 24-70 2,8 от Никона не могу себе позволить по деньгам, больно дорогой для любителя. Устраивает по цене, светосиле и ФР TAMRON AF 28-75 mm f/2.8 XR DI.
http://www.foto.ru/tamron_af_28-75_mm_f_2.8_xr_di_dlya_nikon.html
Стоит он 15тыр. Хочу спросить вашего мнения, кто пользовался, как он по качеству? Конечно я понимаю что за эти деньги я не получу такого же качества как 24-70 от никона. Хочу узнать насколько качество приемлемо (для любителя): не мылит ли на открытой дырке, как фокуссируется Если можно посмотреть фотки. И имеет ли смысл вешать его на Д700. Какие еще есть варианты? Заранее спасибо. Прошу не закидывать помидорами и всякими :cannabis:
Re[Иван Месенко]:
С таким пижонским аватаром снимать на тамрон 28-75, диссонанссс..
Re[Иван Месенко]:
Может надо было сначала купить 24-70, а потом ФФ?
А Тамрон вроде хвалят - в несложных фотографиях вроде ничего...
Re[Иван Месенко]:
Все равно больше ничего особо нет, берите Тамрон.
Разве что 24-85 2.8-3...сколько то, но он говорят в теле сразу темным становится и не факт, что лучше. :?
Ну еще Токина вроде какая-то бывает.
Re[Иван Месенко]:
сигмо 24-70 2.8 мыльновата и не шипко контрастна на 2.8
тамрон тоже за мыльце ругают непробовал но както и нет желания..
никор 24-85 2.8-4 мне вобщем непонравился... старнное боке, но конструктив хороший))
никор 35-70 2.8 очень понравился! конраст офигенный даже на 2.8. хорошая резкость, гкометрия.

купите сначала полтос 50 1.4д тока поищите Б\у японский в хорошем стостоянии.
Re[santehnick]:
Цитата:
от: santehnick