от: klklkНу дык, это уже каждому выбирать, что ему нужно... Благодаря богатой палитре, пусть даже придуманной, как Вы пишете камерой - картинка живописнее, она, как поэзия отличается от прозы, и как мелодия отличается от тупого набора нот, отличается от картинок лишенных богатства цветовых нюансов...
Нафига мне нарочно придуманные камерой цветные пиксели которых небыло хотябы на вашей трубе или это особый вид мха или плесени который только кодак видит
Рассматривая фотографию - не правильность под микроскопом нужно изучать, а довериться ощущениям, и собственным глазам, которые по своей природе так устроены, что способны различать гармонию и эстетику... Мозги в этот момент ненужный, и лишний груз, набитый под завязку разного рода информационным несортированным мусором...
Изучать "фотографию" (особенно, если влазим в такую сложную тему, как основы цвета) желательно попутно с изучением живописи. Ибо, как живопись, так и фотография предназначены для визуального восприятия человеческим глазом. И, посколько живопись признана "царицей искусств" и у нее древнейшая и самая развитая школа, не стоит пренебрегать ее правилами и законами, начиная от основ композиции, и заканчивая цветом и свето-тенью...
Что касается палитры, для тех, кто хочет заниматься художественной фотографией, а не просто документацией натуры, приведу несколько примеров из живописи великих художников.
Как думаете, почему художники "колористы" так много внимания уделяли цвету, почему старались обогатить палитру , и даже скинтона умудрялись насытить рефлексами, и цветовыми оттенками? Не проще ли, локальный цвет в светах растереть кистью до разбелов а в тенях тупо добавить в градациях темного, и получить гризайль, или монохром?
Смотрим, и анализируем палитру! Такого в природе между прочим тоже нет! Но, кому нужна, и для кого интересна точная, и сухая копия действительности!?
Кликабельно до 3000 по длинной
