Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40567 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[klklk]:
Цитата:
от: klklk
Нафига мне нарочно придуманные камерой цветные пиксели которых небыло хотябы на вашей трубе или это особый вид мха или плесени который только кодак видит

Ну дык, это уже каждому выбирать, что ему нужно... Благодаря богатой палитре, пусть даже придуманной, как Вы пишете камерой - картинка живописнее, она, как поэзия отличается от прозы, и как мелодия отличается от тупого набора нот, отличается от картинок лишенных богатства цветовых нюансов...
Рассматривая фотографию - не правильность под микроскопом нужно изучать, а довериться ощущениям, и собственным глазам, которые по своей природе так устроены, что способны различать гармонию и эстетику... Мозги в этот момент ненужный, и лишний груз, набитый под завязку разного рода информационным несортированным мусором...

Изучать "фотографию" (особенно, если влазим в такую сложную тему, как основы цвета) желательно попутно с изучением живописи. Ибо, как живопись, так и фотография предназначены для визуального восприятия человеческим глазом. И, посколько живопись признана "царицей искусств" и у нее древнейшая и самая развитая школа, не стоит пренебрегать ее правилами и законами, начиная от основ композиции, и заканчивая цветом и свето-тенью...
Что касается палитры, для тех, кто хочет заниматься художественной фотографией, а не просто документацией натуры, приведу несколько примеров из живописи великих художников.
Как думаете, почему художники "колористы" так много внимания уделяли цвету, почему старались обогатить палитру , и даже скинтона умудрялись насытить рефлексами, и цветовыми оттенками? Не проще ли, локальный цвет в светах растереть кистью до разбелов а в тенях тупо добавить в градациях темного, и получить гризайль, или монохром?

Смотрим, и анализируем палитру! Такого в природе между прочим тоже нет! Но, кому нужна, и для кого интересна точная, и сухая копия действительности!?

Кликабельно до 3000 по длинной






Цвет











Re[Roma1956]:
Цитата:

от:Roma1956

Подробнее


алаверды
Re[J-Dronov]:
хм.. ваши примеры живописи как для фото подходят для изучения композиции и освещения. собсна фото - это и есть "рисунок светом", но насчет цвета - я не согласен. мне нужен максимально правдоподобный цвет, а остальную "красоту" я накручу в редакторе, сделаю постановочно, дорисую на посте и т д если говорить о творчестве. из правильного исходника всегда можно выкрутить то что нужно, а вот если цвет изначально фальшивый напроч,нет детализации,все мыльное и в шумах - это сложно или даже невозможно исправить. вот потому и нужны все эти дд, разрешения, детализации, резкая оптика, максимально правдивый цвет - это исходник и чем он лучше, тем проще и больше из него можно выжать. из него можно либо далее крутить что угодно, либо сразу делать постановочное фото с максимально нужным освещением, накрученными фильтрами и прочим. как то так ИМХО..
Re[blacker]:
С одной стороны вы правы, но каким образом натянуть красоту из снимка выше вашего поста, где листики практически монохромные?
Кроме, как усилить насыщеность, или изменить тональность ни у нас с вами, ни даже у самых крутых "Маргулисов" не получится! :-)))
Я когда писал о насыщеной палитре, не имел ввиду неправильные цвета, а подразумевал совокупность оттенков в гармоничных отношениях между собой составляющих локальный цвет, и он не обязательно должен быть неправильным.
Разве на картинах которые я показал есть неправильный цвет в скинтонах, хоть там и много оттенков !?
Я просто, против ЧБ фотографии тонированой поросячим оттенком цвета составляющим к примеру скинтон...
Re[J-Dronov]:
Цитата:

от:J-Dronov
Зачем эти все столбики и субьективные таблицы написанные неизвестно кем, и неизвестно по какому заказу!?
Неужели тяжело сделать два снимка, при одинаковых условиях, двумя тестируемыми камерами, свести их к одинаковым размерам, после чего максимально увеличить каждый до попиксельного цветоразделения, и сравнить количество цветовых оттенков на единицу площади!?

Подробнее

Ну результат я могу сразу предсказать. Количество уникальных цветов будет равно количеству пикселей, если шарпнуть прилично, даже с мобилы. И что это вам даст и какие выводы сможете сделать?
Re[Онищенко Александр]:
Цитата:
от: Онищенко Александр
Скажите, какие конструктивные элементы (сам сенсор, RGB - фильтры, антиалиасный фильтр) главным образом определяют величину индекса и взаимное проникновение цветов?

Ну по логике элементы с нелинейными спектральными характеристиками влияют сильнее линейных. Соответственно RGB фильтры теоретически должны влиять сильнее.

АА фильтр вроде совсем не влияет, если посмотреть на D800 и D800E
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Camera-Sensor-Database/Nikon/D800

http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Camera-Sensor-Database/Nikon/D800E

Вероятно, уменьшить проникновение цветов к минимуму не является задачей камеростроителей. Скорее всего, "Идеальная" камера будет выдавать неидеальные на наш взгляд снимки, ибо наше зрение своеобразно. Камера должна снимать и выдавать примерно похожее на то что мы видим, причем при разном освещении (по спектру и интенсивности). Именно об этом индекс и свидетельствует. Зачастую это взаимоисключающие требования, поэтому камера и алгоритмы это всегда компромисс.
Re[Patternman]:
просто с3 мя полосами получается проще намешать краски поближе к хыз. малиновую на премер попробуй намешай правльно..задача стоит просто попасть в хыз. несмотря на то что любой первокласик знает что углаза 4 цвета. ане 3 и хыз ущербен из начально.
Re[OlAf]:
:chelk:
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Ну по логике элементы с нелинейными спектральными характеристиками влияют сильнее линейных. Соответственно RGB фильтры теоретически должны влиять сильнее ...

Ещё такой вопрос: индекс метамеризма у D200 - 84, а у D800 - 78.
Естественно, производитель мог пойти на уменьшение этого индекса только ради выигрыша в чём-то другом.

Как по Вашему: в чем RGB-фильтр 800-ки превосходит RGB-фильтр 200-ки?
Есть какие-то предположения?
Re[Цых]:
Без парных РАВов тут обсуждать и сравнивать нечего. Каждый обрабатывает по разному.
Re[Catwoolfii]:
Глубокомысленно и свежо )
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Глубокомысленно и свежо )


И гениально
Re[J-Dronov]:
Цитата:

от:J-Dronov
Ну дык, это уже каждому выбирать, что ему нужно... Благодаря богатой палитре, пусть даже придуманной, как Вы пишете камерой - картинка живописнее, она, как поэзия отличается от прозы, и как мелодия отличается от тупого набора нот, отличается от картинок лишенных богатства цветовых нюансов...
Рассматривая фотографию - не правильность под микроскопом нужно изучать, а довериться ощущениям, и собственным глазам, которые по своей природе так устроены, что способны различать гармонию и эстетику... Мозги в этот момент ненужный, и лишний груз, набитый под завязку разного рода информационным несортированным мусором...

Изучать "фотографию" (особенно, если влазим в такую сложную тему, как основы цвета) желательно попутно с изучением живописи. Ибо, как живопись, так и фотография предназначены для визуального восприятия человеческим глазом. И, посколько живопись признана "царицей искусств" и у нее древнейшая и самая развитая школа, не стоит пренебрегать ее правилами и законами, начиная от основ композиции, и заканчивая цветом и свето-тенью...
Что касается палитры, для тех, кто хочет заниматься художественной фотографией, а не просто документацией натуры, приведу несколько примеров из живописи великих художников.
Как думаете, почему художники "колористы" так много внимания уделяли цвету, почему старались обогатить палитру , и даже скинтона умудрялись насытить рефлексами, и цветовыми оттенками? Не проще ли, локальный цвет в светах растереть кистью до разбелов а в тенях тупо добавить в градациях темного, и получить гризайль, или монохром?

Смотрим, и анализируем палитру! Такого в природе между прочим тоже нет! Но, кому нужна, и для кого интересна точная, и сухая копия действительности!?

Кликабельно до 3000 по длинной

Подробнее

Очень много букв, Вы расказываете как прекрасна мелодия, но фигня что одна струна растроена. А я Вам про то что у кодака не все так идеально настроено как тут пытаются нам доказать. Просто для того времени и для тех условий съемки (на что расчитывали) возможно это было подходящим вариантом. А даже приблизительно понимаю что у них сдвинуто.



Re[klklk]:
И что у "них" не так идеально настроено и сдвинуто? Расскажите, очень интересно )
Re[klklk]:
Вот ЭТО особенно понравилось:
Цитата:
от: klklk
Просто для того времени и для тех условий съемки (на что расчитывали) возможно это было подходящим вариантом.

Может быть раскажите нам: чего сейчас такого снимают, о чем раньше не могли и мечтать?
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
И что у "них" не так идеально настроено и сдвинуто? Расскажите, очень интересно )

Знаний не хватает объяснить не могу. на пальцах в красном канале тени чуть ужаты, в зеленом законтрасщено. В итоге прет оранжевый и зеленый отдает в берюзовый. картинка дает необычный прикольный цвет. 36 бит только в плюс должно работать я не думаю что сдесь проблема.
Re[Цых]:
Твой кодак и D3 способен лишь на 1/3 от такого щастья Когда же ты это поймешь? Пора, пора тебе покупать D800E
Re[Цых]:
А что, прикажете руководствоваться Вашими джипегами? ну-ну...
Re[Catwoolfii]:
Цитата:
от: Catwoolfii
А что, прикажете руководствоваться Вашими джипегами? ну-ну...

Он любит с жопегом пошаманить :cannabis: А посмотреть в моем, что снято на 14мм, как-то скромно забыл
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта