[quot] А о разделениии цветов можно косвенно судить по Color response, по красному каналу в первую очередь[/quot]
Это еще почему? ))
Вообще мне понравилось как Илья сказал. Дали людям линейку, и они пытаются померять трубу извне, чтобы узнать сколько воды через нее проходит, но при этом не знают ни толщины стенок трубы, ни скорости потока..... как-то так )
Это что касается этих индексов метамеризма да графиков примеси каналов
Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40567 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[Patternman]:
Re[Цых]:
от:Цых
И второая методика оценки
Когда сильно увеличиываем насыщенность в конверторе, то при этом насыщенность не просто должна подниматься, а цвет при этом должен все лучше лучше разделяться, должны все ньюансики цветовые проявляться.Подробнее
А можно с примером?
Re[Цых]:
от:Цых
[quot] А о разделениии цветов можно косвенно судить по Color response, по красному каналу в первую очередь[/quot]
Это еще почему? ))
Вообще мне понравилось как Илья сказал. Дали людям линейку, и они пытаются померять трубу извне, чтобы узнать сколько воды через нее проходит, но при этом не знают ни толщины стенок трубы, ни скорости потока..... как-то так )
Это что касается этих индексов метамеризма да графиков примеси каналовПодробнее
Ну, во-первых, потому что других данных нет, а это вполне наглядно. Разница в G и B каналах не так велика.
Посмотрим тот же D200 http://www.dxomark.com/index.php/en./Cameras/Camera-Sensor-Database/Nikon/D200
и d7000 http://www.dxomark.com/index.php/en./Cameras/Camera-Sensor-Database/Nikon/D7000
А если удастся сравнить реальные снимки, то увидим наглядно разницу. Надеюсь :D
Re[Patternman]:
от:Patternman
Ну, во-первых, потому что других данных нет, а это вполне наглядно. Разница в G и B каналах не так велика.
Посмотрим тот же D200 http://www.dxomark.com/index.php/en./Cameras/Camera-Sensor-Database/Nikon/D200
и d7000 http://www.dxomark.com/index.php/en./Cameras/Camera-Sensor-Database/Nikon/D7000
А если удастся сравнить реальные снимки, то увидим наглядно разницу. Надеюсь :DПодробнее
Как читать эти данные? если индекс выше о чем это говорит глядя на столбики и почему важна разница G и B. правильно ли я понимаю что в каждом канале свой цветовой столбик должен быть один в идеальном варианте?
Re[Цых]:
Дальше первой и второй фоты не асилил. Поглядел у Кодака на море (каша кашей) и на листики сверху справа на фоне неба и приторчал от восторга. Ъ на вас нету, бо давно известно, что Первопятак + Сейз мануал рвут все остальные комбинации, как тузик грелку (с). А так же вспоминаем, как на очередном "слепом" тесте CCD vs CMOS многие гуру как то так облажались. Афтар, вы напоминаете мне ...сокраментальное: Карфаген д.б. разрушен. Так держать.
Игорь.
Игорь.
Re[J-Dronov]:
от: J-Dronov
... Да, и кому нужна идеальная точность цветопередачи снимаемой натуры, скажем пейзажа? Кого можно заинтересовать, тронуть, той серой обыденностью, которую привыкли видеть наши глаза ежедневно?...
Готов подписаться практически под каждым словом в вашем посте!
Кропы не смотрел - собственных примеров с пятака более чем достаточно ;)
Re[klklk]:
от:klklk
Как читать эти данные? если индекс выше о чем это говорит глядя на столбики и почему важна разница G и B. правильно ли я понимаю что в каждом канале свой цветовой столбик должен быть один в идеальном варианте?Подробнее
Коэффициент идеальный равен 100, чем меньше - тем хуже. т.е. камера цвета не различает, хотя разница есть. У мобильников около 40. Но коэфициент этот общий, т.е. не говорит о том, в каком именно спектре что происходит. Об этом Цых говорил. Отсутствие или выпчивание отдельных цветов мы по разному воспринимаем.
Красный канал привел для примера, там больше всего проникновение "паразитного" зеленого, что вполне наглядно демонстрирует устройство разных матриц. Чистые каналы не делают по причине универсальности камеры. Т.е. она должна давать среднюю картинку при разном освещении. От солнца до люминисцентного. В противном случае возможны проблемы с цветом, шумами и т.п. в идеале матрица должна создаваться под определенный источник света, но тогда, кто ж её купит.
Красный канал при определенных условиях считается самым шумным, поэтому туда зеленый и "подмешивают".
Re[Patternman]:
#$% аффтар выучи мат часть уже. смесь каналов неимеет вобще никакого к точности цветопередачи. они могут быть вобще CMY. а в сигме ваще белый жолтый и розовый хДДДДДДД
Re[Цых]:
от: Цых
Хотелось бы отдельно остановиться на DXO
Где у них таблица метамеров?
я если честно не знаю, что такое таблица метамеров.. =)
у дхо нашел вот только то объяснение, ссылку на которое запостил. Там есть абзац про SMI: Sensitivity Metamerism Index.
К сожалению они этот индекс при выведении общего счета камеры не используют, и даже не приводят вроде нигде, хотя вот тут упоминают, и говорят что для зеркалок он обычно в пределах 75-85, а 100 - это идеально точная цветопередача.
у дешевых мыльниц 40. Для замеров они пользуют 18 патчевый колорчекер, согласно какому то ISOшному ГОсту и пишут что SMI индекс зависит от иллюминанта.
Re[Цых]:
кстати кроме x-rite colorchecker который они кстати, говорят, что дорабатывали спец иально для цифровых камер (24 цвета colorchecker passport - у меня такой есть). Есть еще qp card от шведских инженеров цвета qpcard.com. Мне сегодня пришел их qp card по почте, попробую построить профили для Д800Е с ним. С колорчекером от x-rite я особой перемены цветов не вижу, но некоторые их профиль правит, например синий становится более насыщенным, нежели чем в стандартном профиле Адоба (говорю про Lightroom 4.2 ибо x-rite софтина работает под адоб, да и адобовский профайл эдитор тоже поддерживает 24 цвета колорчекер.
Кстати для профессионалов у них есть более многоцветный colorchecker SG, но к нему еще софт надо покупать, так что там больше 400 баксов выйдет все это решение.
Кстати для профессионалов у них есть более многоцветный colorchecker SG, но к нему еще софт надо покупать, так что там больше 400 баксов выйдет все это решение.
Re[Patternman]:
от: Patternman
Коэффициент идеальный равен 100, чем меньше - тем хуже. т.е. камера цвета не различает, хотя разница есть ...
Скажите, какие конструктивные элементы (сам сенсор, RGB - фильтры, антиалиасный фильтр) главным образом определяют величину индекса и взаимное проникновение цветов?
Re[Онищенко Александр]:
в цевильных системах баер и стекляшку разрабатывают совмесно учитывая общий спектр. в сигме без такого подхда невышлобвобще абсолютно нефига тк там нельзя рулить баером. баер пластиковый а стекляшка стекляная там разный выбор материалов и спектров которые можно зафигачить. в мабилах стекляшка берется массовая просто ик-защитная а краски остаються токо пластиковые
агдетам 40% цри там наверна вобще стекляшки нет хДДДДД
агдетам 40% цри там наверна вобще стекляшки нет хДДДДД
Re[L4m3r]:
А можно это все перевести на русский язык
Re[Roma1956]:
от: Roma1956
А можно это все перевести на русский язык
я только понял что стекляшка стеклянная и что странно дубинки нет

Re[Roma1956]:
от: Roma1956
А можно это все перевести на русский язык
Типо перевод, цвет более грязный в ширпотребных моделях, потому что не просчитывается искажение цвета в стекле на которое баер наносится (?)
Re[klklk]:
от:klklkЗачем эти все столбики и субьективные таблицы написанные неизвестно кем, и неизвестно по какому заказу!?
Как читать эти данные? если индекс выше о чем это говорит глядя на столбики и почему важна разница G и B. правильно ли я понимаю что в каждом канале свой цветовой столбик должен быть один в идеальном варианте?Подробнее
Неужели тяжело сделать два снимка, при одинаковых условиях, двумя тестируемыми камерами, свести их к одинаковым размерам, после чего максимально увеличить каждый до попиксельного цветоразделения, и сравнить количество цветовых оттенков на единицу площади!?
Re[J-Dronov]:
от:J-Dronov
Зачем эти все столбики и субьективные таблицы написанные неизвестно кем, и неизвестно по какому заказу!?
Неужели тяжело сделать два снимка, при одинаковых условиях, двумя тестируемыми камерами, свести их к одинаковым размерам, после чего максимально увеличить каждый до попиксельного цветоразделения, и сравнить количество цветовых оттенков на единицу площади!?Подробнее
Нафига мне нарочно придуманные камерой цветные пиксели которых небыло хотябы на вашей трубе или это особый вид мха или плесени который только кодак видит
Re[Цых]:
В любом случае нет понятия правильной цветопередачи, так как человеческий глаз и особенности обработки мозгом информации с сетчатки нам не повторить...
Так вот. Каждому нравится что-то своё. У меня за 7 лет побывало в руках в личном пользовании^ Pentax Optio E-30, Olympus C-750UZ, Olympus E-330, Canon 350D, Samsung NX-11, Теперь вот Kodak DCS PRO SLR/n, так вот, в каждом из этих фотоаппаратов есть хорошие стороны в цветопередаче.
Фотография - это искусство и каждый фотограф пытается через фотографию выразить свой взгляд на мир и каждый это делает по-своему. Кто-то через фотошоп (ну и флаг ему в руки), кто-то покупает ЛОМО Компакт-Автомат и радуется фоткам в стиле инстаграм (кстати, и там есть интересности), кто-то (типа меня) ищет именно КАМЕРУ с устраивающей его цветопередачей, чтобы не плясать с бубном в фотошопе. Кто-то ещё как-то. Чем вы хотите мерить фотографию? Колорчеккером? Гаммитом в РПП? Это цифры! А мы говорим о том, что достаточно плохо формализуется.
Цвет? Я люблю накинуть насыщенности и контрастности в своих фото, а когда я снимал закат:

, при обработке в РПП специально задал чуть более тёплые тона и фото получилоси не совсем такое, каким я его видел воочую.
Я лично прочитав достаточно много веток убедился, что снимать отличные кадры можно всем. И с Д800 есть очень приятные мне кадры и с 600 кэнона есть классные кадры и с Д40 никона и с Олимпуса (кстати, именно об олимпусе у меня остались одни из самых теплых воспоминаний).
Так вот. Каждому нравится что-то своё. У меня за 7 лет побывало в руках в личном пользовании^ Pentax Optio E-30, Olympus C-750UZ, Olympus E-330, Canon 350D, Samsung NX-11, Теперь вот Kodak DCS PRO SLR/n, так вот, в каждом из этих фотоаппаратов есть хорошие стороны в цветопередаче.
Фотография - это искусство и каждый фотограф пытается через фотографию выразить свой взгляд на мир и каждый это делает по-своему. Кто-то через фотошоп (ну и флаг ему в руки), кто-то покупает ЛОМО Компакт-Автомат и радуется фоткам в стиле инстаграм (кстати, и там есть интересности), кто-то (типа меня) ищет именно КАМЕРУ с устраивающей его цветопередачей, чтобы не плясать с бубном в фотошопе. Кто-то ещё как-то. Чем вы хотите мерить фотографию? Колорчеккером? Гаммитом в РПП? Это цифры! А мы говорим о том, что достаточно плохо формализуется.
Цвет? Я люблю накинуть насыщенности и контрастности в своих фото, а когда я снимал закат:

, при обработке в РПП специально задал чуть более тёплые тона и фото получилоси не совсем такое, каким я его видел воочую.
Я лично прочитав достаточно много веток убедился, что снимать отличные кадры можно всем. И с Д800 есть очень приятные мне кадры и с 600 кэнона есть классные кадры и с Д40 никона и с Олимпуса (кстати, именно об олимпусе у меня остались одни из самых теплых воспоминаний).
Re[J-Dronov]:
от:J-Dronov
Зачем эти все столбики и субьективные таблицы написанные неизвестно кем, и неизвестно по какому заказу!?
Неужели тяжело сделать два снимка, при одинаковых условиях, двумя тестируемыми камерами, свести их к одинаковым размерам, после чего максимально увеличить каждый до попиксельного цветоразделения, и сравнить количество цветовых оттенков на единицу площади!?Подробнее
Зачем ? так можно истину узнать ненароком, гораздо романтичнее фантазировать на графики. С другой стороны, не всем есть с чем сравнивать и остается только обращаться к левым рейтингам матриц в сети. Особо творческие натуры, как paternman, вообще зеркалки не имеют, но спорят, для причастности.