Цвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?

Всего 40567 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Цых]:
если перебор с количеством карточек, скажите.
Re[Shura Shum]:
Хотелось бы отдельно остановиться на DXO

Так например если спектральные отклики камеры не соответствуют критерию лютера-айвса (а они практически никогда не соответствуют, по крайней мере не известны такие), то камера может видеть одинаковый цвет там где глаз видит разные, и наоборот, глаз видит один, а камера разные - это ошибки метамеризма.

Где у них таблица метамеров? Мне Илья обяснял что метамеры в одних цветах могут быть совсем неважным для восприятия в отличие от других.

Там ни слова об этом нет, а посему судить можно с трудом
Re[Цых]:
мне вот интересно, если какой-нибудь рейтинг камер по точности цветовоспроизведения?
когда колорчекер на тестах снимают.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
[quot]или вы говорите про вашу ЛИЧНУЮ "эстетику цвета"? [/quot]

Скажем, не про личную, а про какую либо вообще. Ведь выработал же Кодак эстетику Эктара или Кодахрома, которая нравится миллионам. Хотелось бы понять как именно, где именно копали, почему так на цифре не выходит итд )

Подробнее

Давно задаюсь этим вопросом, даже тему создавал про цвет Kodachrome, его эстетику и получение его на цифре, ты мне рассказывал про Rpp и соответствующий профиль, типа пробуй будет похоже ))). Ага, конечно даже близко не родня в итоге, все намного сложнее )).
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых

Ну ладно задник, но возьмем к примеру старенький никон Д40

D40
Вот этим например )
Сделайте, ребяты с фотошопами, такие краски из своих марков2/3 и никонов д700/800

[/img]



Не знаю как насчёт марков 2/3 и упомянутых никонов, а существует достаточно много камер с очень приятным цветом. Как минимум не хуже представленных примеров ( а снимки красивые)
Это и почти все олимпусы, сигмы, первый пятак тоже, с полнокадровых сонек тоже весьма достойный цвет видел. Есть, есть камеры...
Re[Цых]:
:chelk:
Re[Цых]:
Хорошо.Немного шумит но шум красивый(совсем не портит, мое ИМХО) и металлические трубы весьма. Когда то фотографировал специнструмент для каталога и наигрался с металлическими поверхностями.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
мне вот интересно, если какой-нибудь рейтинг камер по точности цветовоспроизведения?
когда колорчекер на тестах снимают.

Конечно есть. Все приличные сайты приводят граф Иматеста и среднее отклонение (по оттенку и насыщенности):

можно составить рейтинг, с точностью до "кто главнее" - Hue или Saturation?
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
тема цветопередачи и цветовосприятия очень скользкая и спорить об этом бессмысленно, всё на вкус.
но вот показывать цвет с разных систем - очень нужная вещь.
каждый сам для себя предпочтения найдет.

Подробнее

тогда кину "подляну" - слепой тест, Сони-против-Сапога:

есть желанье погадать?
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Конечно есть. Все приличные сайты приводят граф Иматеста и среднее отклонение (по оттенку и насыщенности):

можно составить рейтинг, с точностью до "кто главнее" - Hue или Saturation?

Подробнее


Это бред по той простой причине, что люди заморачиваются с sRGB, в который не влезают Lab значения колор чекера )))))) Спросил у Борга )
Re[Одиссей]:
Погадать по маркам? :D эт чет новенькое))
ХЗ может правая и кенон, а может и левая... непоказательно.

Хотя каждые под себя выбирает камеру, и для любителей это прежде всего возможность получить то что он хочем максимально просто и удобно
Re[Одиссей]:
Причем какой тут профиль применялся входной? Вопросы к его качеству )
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
тогда кину "подляну" - слепой тест, Сони-против-Сапога:

А что такой маленький, хоть бы 1600 сделали. Наклоняться приходится :) Вроде справа сони. Кстати какая сони имеется в виду. ССД это одно а кмос другое, у А700 вообще не красивые цвета.
Re[Одиссей]:
"Люди которые ссылаются на Нормана Корэна не понимают чем он занимается, этот человек работает на контору которая занимается камерами для парковок итд, причем с теорией цвета у него проблемы. То что эти графики показывают - это качество не "записи", но "воспроизведения" цвета". (с) в общем понятно все с этими графиками
Re[Kinzdindin]:
Цитата:

от:Kinzdindin

Вопрос был,- можно ли анализируя этими РАВ-анализаторами фотографию некоего объекта или изображения, придуманного Боргом, получить более-мерное достоверную или хотя бы сопоставимую информацию о цветовых характеристиках камер?

Подробнее



тупо фоткаеш радугу и фсе. сразу получаеш спектры прямо в сыром фото нарисованые. убеждаешся что фсе фотики кроют хыз с точностью 3% и фсеето пустая бадяга
Re[Цых]:
:chelk:
Re[Одиссей]:
слева сапог, справа соня. и зачем такие споры вести про цветопередачу именно камер? не лучше ли для начала разобраться с матрицами? с них идет сбор света-цвета, а технология изготовления матрицы не такая простая, много нюансов. что бы купить камеру с очень качественной матрицей вам прийдется не 50 и не 100 тыщ выложить, а намного больше, и тушка будет не с матрицей "из отходов с полу-брака более дорогой техники", а именно качественная правильная матрица.
Re[Nois3]:
Всегда подозревал, что для ширпотреба идет отбраковка матриц для военных целей.
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Хотелось бы отдельно остановиться на DXO

Так например если спектральные отклики камеры не соответствуют критерию лютера-айвса (а они практически никогда не соответствуют, по крайней мере не известны такие), то камера может видеть одинаковый цвет там где глаз видит разные, и наоборот, глаз видит один, а камера разные - это ошибки метамеризма.

Где у них таблица метамеров? Мне Илья обяснял что метамеры в одних цветах могут быть совсем неважным для восприятия в отличие от других.

Там ни слова об этом нет, а посему судить можно с трудом

Подробнее

Ну Sensitivity Metamerism Index (SMI) для всех камер там есть. А о разделениии цветов можно косвенно судить по Color response, по красному каналу в первую очередь, а вернее отношению уровня красного к уровню зеленого в нем...

Чем выше SMI и больше отличие отклика основного цвета в канале - тем якобы лучше результат. Но у Сони например, несмотря на высокий Metamorism Index, зеленого в красном канале больше половины, соответственно в определенной части спектра это будет довольно заметно, вероятно в желтизну светлая зелень уйдет, зато красный канал "крепкий". Отношение зеленого в красном канале (R=0,56) и (G=0,32)
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Camera-Sensor-Database/Sony/Alpha-850

На вскидку- лучшее соотношение у Fuji 14 битных. Так у s5pro отношение зеленого в красном канале (R=0,64) и (G=0,24)

http://www.dxomark.com/index.php/en./Cameras/Camera-Sensor-Database/Fujifilm/FinePix-S5-Pro

У остальных камер индекс относительно невелик, либо разделение в красном канале слабое.

у Никона 800e http://www.dxomark.com/index.php/en./Cameras/Camera-Sensor-Database/Nikon/D800E разделение в красном канале почти как у Сони 850, но индекс при этом ниже.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman


Пока не начнем что-то измерять, ничего не понятно будет, всё останется на уровне эмоций, нравится - не нравится.

С трудом перечитал все страницы, морально очень тяжело дается для восприятия.
А все от того, что нет четкой определенности в формулировках, что именно обсуждается, и о чем идут споры!?
Одни говорят - о красивости (слащавости) того, или иного цвета, другие о правильности (?) третьи о плотности, следующие, оценивая цвета на снимках сетуют на тот факт, что в действительности такого не бывает и тд и тп...
Одни видят- другие не видят, третьи с пеной у рта о чем то спорят, пытаясь что либо доказать, при том, что сами сознаются- на цвет никогда не обращают внимания, и вообще в постобработке чайники...
Странно, если честно, такого рода поведение. Казалось- бы, если чайник- разуй глаза, открой рот, и впитывай, о чем толкуют более продвинутые специалисты. Так нет, давай и свои пять копеек в общую копилку вставлять...

Мне кажется, здесь нужно обсуждать, и анализировать, не сам локальный цвет, насколько он вкусный для восприятия отдельно от всех остальных близлежащих оттенков, а, насколько он (в гамме) в отношениях гармоничен со всеми остальными цветными оттенками, чтобы избежать цветной каши состоящей из красивых, сочных, отдельно взятых цветов, что в общем восприятии рождает грязную палитру (картинку)...

Правильная цветопередача - это неплохо, особенно она актуальна для скинтонов... Но, кому, и для каких целей нужен идеал цветопередачи максимально приближенный до снимаемой натуры? Кто из нас использует фотик в качестве сканера для переснятия документов, и печатает фуфло, где цвет чернильных печатей до иллюзорности должен быть точен?
Кто снимает пособия, для научно исследовательских институтов, где по точному цвету должны что либо определять?
Да, и кому нужна идеальная точность цветопередачи снимаемой натуры, скажем пейзажа? Кого можно заинтересовать, тронуть, той серой обыденностью, которую привыкли видеть наши глаза ежедневно?
Думаю, здесь стоит каждому для себя определить приоритеты, как вкусовые, так и потребительские, а именно- какие задачи стоят у автора, или заказчика (клиента)?
Если говорить о художественной фотографии, то главное, что касается цветопередачи - это палитра богатая цветовыми нюансами оттенков. Художественная фотография близка к живописи, а живопись подразумевает в себе- именно богатую палитру красок... И если мы рассматриваем на снимке зеленый листик, то не о красоте самого цвета нужно рассуждать, а в целом, насколько богата палитра цветовыми оттенками составляющими этот зеленый, как локальный цвет... А то, очень интересно получается: показали снимок с красивым цветом листика, и сразу восторг с радостным вопросом: " Ну как вам снимает моя камера?" А как быть, если другой камерой с более качественной матрицей сняли листик по своей природе с некрасивым тусклым цветом? Ну, разве могут быть адекватными подобные сравнения, и определения?
Для тех, кто не видит разницы в цветопередаче SLR, и скажем, пядвака ( д800 не трогаю, дабы не раздражать) чисто риторический вопрос, " Как с этим быть? Многих глаза видят(мои в том числе)... может тем, кто видит, стоит идти к офтальмологам? Может у них нарушен зрительный анализатор - в плане повышенного восприятия, и это проблема, которую нужно лечить!?
Искренне не понимаю недостаточно зрячих (имеется ввиду невоспитанный глаз), как можно спорить с теми, у кого хорошее зрение!? Это сродни человеку лишенному музыкального слуха, спорящему с музыкантом обладающим абсолютным музыкальным слухом...
Что бы не быть голословным покажу сравнение кропов снимков Кенона (пядвак) и Кодака SLR
Что бы понять, и увидеть, что такое богатая палитра - кропы увеличил до попиксельного цветоразделения. Надеюсь- так разницу увидит любой, даже самый необразованный глаз.
Просьба не писать здесь о том, что на одном снимке умышлено накручена насыщеноссть, или еще что либо в этом роде...
Здесь РАВы

http://uafile.com.ua/get/42373/
http://uafile.com.ua/get/42374/







Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта