от:YariloUA
"Достаточно аналогово" и "как на пленке" - две очень большие разницы. Первое вполне себе успешно делается современными средствами, второе "на длинной дистанции" будет от "не сильно сложно" до "почти невозможно", в зависимости от конкретного кадра.Подробнее
Попробуйте написать ТЗ для цветокора, что надо сделать с картинкой для приведения ее к нужному вам "виду как на пленке". Полагаю, без готового референса проблемы возникнут уже на стадии формулировок :D Это лишний раз докажет, что понятие "как на пленке" – это плохооформленное месиво из личных представлений о "красивом".
от: YariloUA
Обычно про простоту получения аналога пленочной картинки с цифры пишут те, кто серьезно не вникал в процесс съемки на пленку и способов повторения такой картинки в цифре.
Меня-то надеюсь не будете осуждать за недостаток опыта съемки на пленку? Под рукой целая библиотека позитивов/негативов и сканов с них. Но признаюсь, никогда не снимал на пленку из-за какой особенной цветопередачи. Всегда интересовал только формат (6х6 и более) и соотв. оптика. Может поэтому мне сейчас сложно воспринимать все эти охи-вздохи по ретроцвету...
от:YariloUA
Хе-хе, вы смотрю все хотите "неразумных" на путь истинный направить? :D
"Слабый красный" канал, в отличие от негативной пленки (где желтый и циановый слои сильнее маджентового), у любой относительно современной цифровой камеры, кроме пробека. Даже у SLR красный чуть слабее зеленого. Разница обычно 2-2.5 стопа с зеленым, некоторые умудряются до 3-3.5 стопов разницу доводить. Потому как цифровые матрицы оптимизированы под съемку при лампах накаливания, а в дневном свете решили что и так сойдет. Чтобы это увидеть, не нужно никакой "магии вуду", достаточно равки в рав-диггере посмотреть.
"Серые тени" - они на своих снимках с GFX лично мне хорошо видны. И также хорошо видны цветные тени на негативе и в чуть меньшей степени цветные на старой цифре.
"Плотный" вс "жидкий" цвет тоже на своих примерах хорошо виден, так что со "штампами" - это явно мимо кассы.Подробнее
Не знаю зачем вынули мои высказывания из другого контекста (ветки), эту епархию из уважения к ее автору не хочу бередить. А там, откуда взялась эта цитата вовсю цветет самообман и надувание щек :D
А тех, кто так любит красивые ярлыки и штампы, хочу ещё раз попросить сослаться на мало-мальски научные тесты (хотя бы спецификации, хотя большинство реальных данных является коммтайной). Прекрасно понимаю, что для этого надо разодрать сенсоры нескольких десятков камер, провести спектрометрию, замерить отклик матриц и много чего ещё. Навряд ли на такое в принципе кто-то решится, учитывая исчезающе малую ценность подобных изысканий для абсолютного большинства. Все, что не подтверждено цифрами и сухими фактами = махровая вкусовщина и диванная аналитика, приправленная личным опытом/умением в части манипуляций с картинкой.







