DSCF9604 by Georg Georger, on FlickrЦвет в современных зеркалках (и не только). Что такое красивый цвет?
Всего 40921 сообщ.
|
Показаны 31701 - 31720
Re[Цых]:
Re[Цых]:
https://leicarumors.com/2023/08/05/twelve-finalists-are-on-the-shortlist-of-the-leica-oscar-barnack-awards-2023-loba-photo-competition.aspx/
Re[GEORG]:
от:GEORG
Андрей, я не про это. Сейчас специально включил свой прежний комп и посмотрел на старом своем мониторе. И да, там и меня не раздражает особо фон. На новом по другому. Но после нового на старом уже нет никакого желания работать.Подробнее
Джордж, я конечно усиленно тут пытаюсь косплеить гуманитария, но всё таки технарь :D и не понимаю, как два откалиброванных, а затем отпрофилированных с одинаковыми настройками, в пределах заданной dE, монитора, могут показывать так по разному.
Re[Шуруп]:
от:Шуруп
перепроявлил r3 с бревном через rpp и теперь мне даже больше нравится чем на пробяк, видимо, благодаря пропорциям кадра
https://live.staticflickr.com/65535/53099132206_0020e9ff73_o.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/53099318564_aeb1b17dd7_o.jpg
(в посте сравнения поправил)Подробнее
Всё таки торчащий всегда лучше лежащего, даже если это пенёк :D
Re[Цых]:
Искусство фотографа состоит в том, чтобы снимать в нужное время и в нужном месте...
Re[Brainhand]:
от: Brainhand
Искусство фотографа состоит в том, чтобы снимать в нужное время и в нужном месте...
Очень свежая и глубокая мысль
Re[_andy_]:
от:_andy_
Джордж, я конечно усиленно тут пытаюсь косплеить гуманитария, но всё таки технарь :D и не понимаю, как два откалиброванных, а затем отпрофилированных с одинаковыми настройками, в пределах заданной dE, монитора, могут показывать так по разному.Подробнее
Цветовой охват разный (DCI-P3 на новом), разные видеокарты, режимы 8 и 10бит на цвет, разные dE. Этого наверное достаточно, чтобы по разному показывать?
Re[GEORG]:
от: GEORG
Цветовой охват разный (DCI-P3 на новом), разные видеокарты, режимы 8 и 10бит на цвет, разные dE. Этого наверное достаточно, чтобы по разному показывать?
да, конечно, в одном месте в дюймах, в другом в сантиметрах, а так-то — всё ок :smile2:
Re[_andy_]:
от: _andy_
да, конечно, в одном месте в дюймах, в другом в сантиметрах, а так-то — всё ок :smile2:
Кстати буду благодарен за твою критику своих фото, особенно по цвету. Всегда есть недочеты, которые хотелось бы услышать со стороны.
У тебя строгие критерии, а мне на пользу это
GP399805 by Georg Georger, on FlickrRe[GEORG]:
от: GEORG
Кстати буду благодарен за твою критику своих фото, особенно по цвету. Всегда есть недочеты, которые хотелось бы услышать со стороны.![]()
"критик - человек, который расскажет вам как снял бы он, если б умел" :laugh:
А с цветом у тебя стабильно хорошо и даже узнаваемо, со всех камер. Камеры у тебя годные, без заскоков, типа как никон д800 :D Вообще хорошо получается, если отражатель дома оставил. :roll2:
Я давно и на свои смотрю целиком, не выделяя цвет, точнее у меня должны были быть причины снимать в цвете, иначе надо в чб. Свет первичен, кодаки и плёнки потом, так вижу. Смотрю на свет, рисунок пятен (он же узор, он же паттерн, он же Элла Кацнельбоген...), задник, так что тут я пас. Я уже не выделяю отдельно цвет. Бывает формально "всё хорошо" на фото, выставил на фликер или даже сюда, а оно, блин, вдруг начинает раздражать, выпиливаю без сожаления.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
кчтати, зеленка с h2d наиболее вариативная выходит, даже лучше чем у пробяки.
Уверен? :D


Nikon Z7
Re[dofmaster]:
от: dofmaster
Уверен? :D
А ведь это Nikon Z7
это может быть и сони, одного поля ягоды
Re[_andy_]:
от: _andy_
это может быть и сони, одного поля ягоды
То-то и оно. Разместил эти фотки в ветке про Хасс X1D и хоть бы кто усомнился :D Ей богу, при возможностях современного рава одно привести к другому не так уж и сложно. Другой вопрос, если лень и хочется чтобы пельмешки красиво в рот залетали... Тогда да, пленка/CCD и прочая ретроказуистика.
Вот это достаточно аналогово?

Исходный жипег:

Re[GEORG]:
отлично пропятка сработала, жаль моя не такая, или со мной чего не так.. Хотя пробовал и HU3, супертормоз на любой машине - а воз и ныне там, жухлый цвет.
Кстати, чем вы проявляли этот кадр?
Кстати, чем вы проявляли этот кадр?
Re[dofmaster]:
от: dofmaster
То-то и оно. Разместил эти фотки в ветке про Хасс X1D и хоть бы кто усомнился :D Ей богу, при возможностях современного рава одно привести к другому не так уж и сложно.
Про похожесть картинки со сравнимых сонематриц я давно пишу, читать охи-вздохи про какие-то недостижимые высоты в ветке X1D, конечно, забавно при этом.
от:dofmaster
Другой вопрос, если лень и хочется чтобы пельмешки красиво в рот залетали... Тогда да, пленка/CCD и прочая ретроказуистика.
Вот это достаточно аналогово?
Исходный жипег:Подробнее
"Достаточно аналогово" и "как на пленке" - две очень большие разницы. Первое вполне себе успешно делается современными средствами, второе "на длинной дистанции" будет от "не сильно сложно" до "почти невозможно", в зависимости от конкретного кадра. Обычно про простоту получения аналога пленочной картинки с цифры пишут те, кто серьезно не вникал в процесс съемки на пленку и способов повторения такой картинки в цифре.
Re[dofmaster]:
от:dofmaster
Малограмотные фотолюбители понапридумывали себе "серые тени", "слабый красный", "плотный цвет" и прочие штампы – а взрослые дяди продолжают цитировать эту ничем не подтвержденную муру. Стоит начать игру в угадайку "чем снято?" – и знатоки плывут как бревна по Енисею, путая форматы/технологии/производителя.Подробнее
Хе-хе, вы смотрю все хотите "неразумных" на путь истинный направить? :D
"Слабый красный" канал, в отличие от негативной пленки (где желтый и циановый слои сильнее маджентового), у любой относительно современной цифровой камеры, кроме пробека. Даже у SLR красный чуть слабее зеленого. Разница обычно 2-2.5 стопа с зеленым, некоторые умудряются до 3-3.5 стопов разницу доводить. Потому как цифровые матрицы оптимизированы под съемку при лампах накаливания, а в дневном свете решили что и так сойдет. Чтобы это увидеть, не нужно никакой "магии вуду", достаточно равки в рав-диггере посмотреть.
"Серые тени" - они на своих снимках с GFX лично мне хорошо видны. И также хорошо видны цветные тени на негативе и в чуть меньшей степени цветные на старой цифре.
"Плотный" вс "жидкий" цвет тоже на своих примерах хорошо виден, так что со "штампами" - это явно мимо кассы.
А на парных всегда можно подобрать так, чтобы не было разницы. Даже цифра - пленка можно пару подогнать, что не отличишь, я сам бывало накалывался на своих же кадрах. Только у меня же есть парные, которые я фиг сведу, необходимый объем работ по цвето-тоно-кору просто колоссальный и делает всю затею бессмысленной, проще картину нарисовать с нуля.
Вот с чем соглашусь, так с тем, что много есть людей, которые подхватывают чужие мнения, не имея своего опыта или не имея способностей свой опыт адекватно анализировать и к тому же очень слабы против влияния цены премиальных товаров ручной сборки, легенд вокруг имени производителя и прочей маркетинговой лапши. И все это разносится по интернетам с бешеной силой, поскольку отдельный такой индивид может обладать гиперактивностью в написании постов и средствами скупать любой премиальный или редкий товар (что затрудняет контраргументацию без доступа к аналогичному товару). Истории про аппаратный HTP Canon, к примеру, из этой оперы. Подтверждения этому факту нет, но почти любой фанат бренда не устанет защищать "поруганную честь", попробуй только упомяни, что это софтовая фишка.
Схожая история с переходами между 12-14-16 бит и ФФ-ЦСФ. Чуть кто дорвался до лучших циферок спецификации, то все, есть ли там разница, нет ли ее, но магия цифр будет делать свое "черное дело".
Это все собирательный образ, никого конкретно из этой ветки я тут не имею ввиду.
Re[_andy_]:
от:_andy_
"критик - человек, который расскажет вам как снял бы он, если б умел" :laugh:
А с цветом у тебя стабильно хорошо и даже узнаваемо, со всех камер. Камеры у тебя годные, без заскоков, типа как никон д800 :D Вообще хорошо получается, если отражатель дома оставил. :roll2:
Я давно и на свои смотрю целиком, не выделяя цвет, точнее у меня должны были быть причины снимать в цвете, иначе надо в чб. Свет первичен, кодаки и плёнки потом, так вижу. Смотрю на свет, рисунок пятен (он же узор, он же паттерн, он же Элла Кацнельбоген...), задник, так что тут я пас. Я уже не выделяю отдельно цвет. Бывает формально "всё хорошо" на фото, выставил на фликер или даже сюда, а оно, блин, вдруг начинает раздражать, выпиливаю без сожаления.Подробнее
О! А я всё никак не пойму каким стилем твои фотографии отдают, точно - это же живая Кацнельбоген...



