Цифрозадники, Kodak DCS Pro Back 645 13 лет спустя и другие ....!!!
Всего 12114 сообщ.
|
Показаны 11701 - 11720
Re[Alех]:
А вообще интересно никто не сравнивал качество цветной печати с пленок оптическим способом и на профпринтере? Есть у меня подозрение, что струйный плоттер на 12 цветов напечатает качественнее
Re[Alех]:
Полная ерунда. Нормальные принтеры, ну хотя бы R2400. Куда уж лучше. И хранятся, краски не портятся.Но отстроен процесс должен быть , чтоб как на мониторе было . В целом, согласен, что у увлеченных мониторы более-менее! Поэтому, по большому счету и можно оценивать редакцию по превью, ведь это результат для печати, будь лригинал-слайд или цифрозадник. Еще раз. Имхо, цвет и все такое важно, но это лишь часть того, что есть в снимке автора. С другой стороны- о чем еще говорить на тему о технике?
Re[Shaban]:
Я сравнивал- качественней!но немного.
Re[Al Menkov]:
от: Al Menkov
Имхо, цвет и все такое важно, но это лишь часть того, что есть в снимке автора. С другой стороны- о чем еще говорить на тему о технике?
Ну да, колористику к технике не привяжешь, но именно она и важна в искусстве, а не просто цветовая шкала.
Re[Shaban]:

Re[Al Menkov]:
от: Al Menkov
Полная ерунда. Нормальные принтеры, ну хотя бы R2400. Куда уж лучше.
Есть технические аспекты, которые влияют на качество цвета. Допустим, у струйников CMYK. Чистый красный и зеленый получить смесевыми пигментами будет крайне сложно. А эти цвета у нас достаточно часто встречаются, особенно зеленая листва. У R2400 CMY + те же, но светлые тона. В лабораториях используют RGB.
Сейчас epson выпустила SC-P5000, там + 2 картриджа (зеленый и оранжевый). Вот этот вариант возможно даст полный спектр. Надо попробовать напечатать образцы. SC-P7500 - там еще + фиолетовый.
Но речь даже не о цветовом охвате, а о глубине цвета. Разрядность, количество полутонов. Это влияет на объемность изображения. Оптическая или цифровая печать в лаборатории раньше была впереди по этому параметру. Потому что мокрый процесс. У термосублимации тоже почти мокрый процесс, объем достаточно высокий.
Владелец Kodak DCS Pro Back любезно предоставил тестовые файлы, поэтому в ближайшее время постараюсь распечатать на разных устройствах. Посмотрим что по факту.
Re[Alех]:
Все может быть. Техника вперед идет. А вот то, что я успел напечатать на сибахроме со слайда 50х60 восхищает! Уж там объем, ну почти как на просмотровом столе оригинала. Каждый листик иль ветку будто трогаешь, а камни лизать можно. Но процесс погиб, увы... Напечатаете, поделитесь!
Re[Alех]:
Да, тоже интересно, что там по печати выходит.
Re[Shaban]:
Я печатал фотокнигу с пробэка лет 8 назад - офигенчик вышел! 60 на 30 разворот














Re[Al Menkov]:
от:Al Menkov
Вот-это все от лени нашей! Но тут , как говорится, кому что голову сшибает. Кстати, вельвия долго лежит в морозильнике, я что-то не заметил ослабление цвета. Вот, например, снял на просрочку 5-ти летнюю:Подробнее
Цвет классный!
---
Еще чуток новых и старых )




















Re[Цых]:
от: Цых
Я печатал фотокнигу с пробэка лет 8 назад - офигенчик вышел! 60 на 30 разворот
В Москве, на кузнецком мосту похожую заказывал.
Широкоформатный лазерный + мокрая проявка. Намного лучше полиграфии. На металлике хорошо смотрится хайтек: металл, стекло...
Праздник цвета пока только на цибахроме.
Re[Цых]:
от: Цых
Еще чуток новых и старых )
Ух...
Какой максимальный формат с Pro Back комфортно смотрится с расстояния 1-1,5 метра в плане разрешения и детализации?
Re[Alех]:
от: Alех
Ух...
Какой максимальный формат с Pro Back комфортно смотрится с расстояния 1-1,5 метра в плане разрешения и детализации?
Вот это я не могу сказать. Я вообще не печатаю практически
Re[Цых]:
от: Цых
Вот это я не могу сказать. Я вообще не печатаю практически
Хорошо, а в этом альбоме. Если 60 см по длинной стороне. Значит вы растянули изображение в 2 раза. 4х4 тыс точек, без интерполяции в фотолабе примерно 30х30 см. Было ощущение интерполяции?
Re[SVAM_H]:
Re[Alех]:
Нет, у меня не было, все выглядело очень здорово и не мыльно
Re[SVAM_H]:
Re[SVAM_H]:
Re[SVAM_H]: