от: SVAM_H
Создать СИСТЕМУ, которая может цеплять оптику как "свою" (а ее ой как много и Роденштока и Шнайдера), так и банальную оптику Хассель V или совсем уж Канон или Никон, Мамия!!!
А что за "своя оптика" у Альпы?
от: SVAM_H
Создать СИСТЕМУ, которая может цеплять оптику как "свою" (а ее ой как много и Роденштока и Шнайдера), так и банальную оптику Хассель V или совсем уж Канон или Никон, Мамия!!!
от: Нафаня
А что за "своя оптика" у Альпы?
от:SVAM_H
А я не понимая почему я должен отдавать в формировании системы Хассель Н за Hasselblad HTS 1.5 Tilt-Shift adapter аж 7000$ или за кусок железа типа переходника Hasselblad H SYSTEM CF LENS ADAPTER аж 2000$ ?
Вы попробуйте глянуть на формирование СИСТЕМЫ.....и не в рамках одного бренда, а в рамках одного ЧЕМОДАНА !!!Подробнее
от: Алексей Селищев
не удивлсь если ручку фрезеруют китайские рабы...альпачина ))))хорошо звучит
от:Bob
По моему SVAM_H не рекламирует Альпу.
По началу, когда только думал что купить на СФ, совершенно логично купил то что привычнее. Фейзван ДФ (Начиная с автофокуса заканчивая эргономикой.
Для портретов нравится (ну как нравится, более живые лица конечно на Никоне Д3 но с фазы смотреть приятно если получится). Но вот для пейзажей, причем когда это все надо таскать, уже всё не так радужно.
Зачем мне зеркало и пентапризма если достаточно матового стекла? Никакая автоматика не нужна. Плюс подвижки.
Былиб деньги купил бы. Тем более что в нынешней ситуации у меня вылазки на природу очень редки и хотелось бы максимально эффективно использовать крохи времени.
Ну еще Фаза батарейки жрет :(Подробнее
от:SVAM_H
Что же Вас так колбасит от Альпы????? Что Вы так докопались до отдельной детили системы? Я с таким же успехом могу докопаться до той или иной детли в любой системе. К примеру Вы ругаете Альпу за ее "боди" и стоимость.... А я не понимая почему я должен отдавать в формировании системы Хассель Н за Hasselblad HTS 1.5 Tilt-Shift adapter аж 7000$ ...... или за кусок железа типа переходника Hasselblad H SYSTEM CF LENS ADAPTER аж 2000$ ?????? И Вы после этого мне говорите, что Альпа "стоит неоправданно дорого"???????
Вы попробуйте глянуть на формирование СИСТЕМЫ.....и не в рамках одного бренда, а в рамках одного ЧЕМОДАНА !!!
Если человек переходит от стадии "бомбилы" и любителя на другой уровень, то тут неизбежно формировать систему в виде "конструктора"..... Для этого Альпа предложила много чего:
http://www.alpa.ch/en/products.html
Суть Альпы заключается не в "ручках из красного дерева"!
НА базе Альпы я могу:
Создать СИСТЕМУ, которая может цеплять оптику как "свою" (а ее ой как много и Роденштока и Шнайдера), так и банальную оптику Хассель V или совсем уж Канон или Никон, Мамия!!!
Для меня это критично! т.к. я в отпуск беру как минимум 3 системы!
Попутный вопрос: А Какую оптику позволяет на себя еще цеплять Хассель????? Тот, что Н - это позволяет но только V , но все это через такую ЖЖЖЖ....попробуйте сами!
Тот же шифт-титл - это просто гемор и неоправданные деньги в Н.
На Альпу я могу цеплять самые разные как пленочные, так и цифровые задники.... А что мне дает в этом плане Хассель?????
Даже Мамия в плане широкго угла дала решиние на полный кадр!!! А Хассель с пометкой * (типо не все так хорошо на полном кадре).
Да просто гляньте визуально и подержите в руках .... однотипную оптику 55-110... у Хасcеля - это просто пипец! КАСТРЮЛЯ!!!!!
Хассель мне в частности создал гемор в плане поддержки цифрозадов.... В версии Н1, Н2 - он поддерживает задники PhaseOne и Кодак, а далее .... чудеса прям - в Н4 вдруг стал поддерживать только свои и Phase One IQ180 !!!! А в Н3 только свои !!!!!!!!!!!!!!!!
И Вы после всего этого говорите "какую же роль Alpa играет в процессе создания самой фотографии"?
Следуя Вашим рассуждениям ..... почему бы не взять Pentacon Six или Kiev 6с, 88 ?????
Он просто создан для фотографии!!! А с байонетом Б - просто шадевр!!!
Заказать ему рукоятку из "крокодила" или "красного дерева" - куда дешевле....
А по поводу Китая.... ну так с Альпой нет проблем.... там все есть:
http://www.alpachina.com/index.php?
Если честно, то дело не в деньгах..... к примеру с Hasselblad HTS 1.5 Tilt-Shift adapter и Hasselblad H SYSTEM CF LENS ADAPTER я порой чувствую себя лохом!Подробнее
от: Bob
Зачем мне зеркало и пентапризма если достаточно матового стекла? Никакая автоматика не нужна. Плюс подвижки.(
от: dofmaster
Будет много разумнее и дешевле купить легкий полевой кардан и три-четыре компактных объектива.
от: Алексей Селищев
для природы есть механический хассель V(весит ниче вообще)
от: Алексей Селищев
как так зеркал не нужен, Вы что, только в бесконечность фоткаете на природе?
какое еще матовое стекло,
от: Алексей Селищев
Вы туман знаете из чего состоит, снимете задник и конец фильтру
от: dofmaster
Вопрос в чудовищной переоцененности этих галимых железок и крайне агрессивном пиаре (причем руками их же клиентов).
от: Алексей Селищев
я как торговец синтезаторами один раз такой привозил на заказ, ойй как же я смеялся....
от: Bob
Ну ведь покупают!
от:Bob
Кардан ужо есть :)
Правда не совсем лёгкии :(
С шириками под кроп цифрозада у карданов хуже.
Другой вопрос что можно шириками делать ежели цвета по краям плывут.
В любом случае денег на Альпу нет. И это не первая по необходимости камера которую я купил бы.
Крепкую полевую с возможностью нацепить Флекс адаптер было бы интересно урвать.Подробнее
от: Bob
Ну ведь покупают!
от: dofmaster
Нет, студийный кардан типа Sinar F - это совсем другое, для выездов малопригодное.
от: dofmaster
И речь не о том, что Алпа может поженить верблюда с кекликом (она в этом тоже не одинока, есть в еуропах Hartblei и еще несколько контор). .
от:dofmaster
Вопрос в чудовищной переоцененности этих галимых железок и крайне агрессивном пиаре (причем руками их же клиентов). К слову, Pentacon Six и Киев-66 - хорошие камеры за свои смешные деньги, за примерами шикарных фото далеко ходить не надо.Подробнее
от: dofmaster
А где, позвольте поинтересоваться, галереи шедевров снятых на ALPA?
от:dofmaster
И насколько сильно изменится фотография, если вместо альпы фотограф использует самодельный адаптер (изготовленый буквально "под себя" грамотным мастером на хорошем оборудовании) или просто какую-нибудь из полевых форматок? Я думаю, вообще никак не изменится, т.к. у гламурной кисы ни оптики своей нет (пожопились даже выкупить право собственный лейбл клепать на объективы, как Sinar), ни задников - одни прокладки между "тем" и "этим". Так что звиняйте, понять ваших восторгов никак не могу.Подробнее
от: dofmaster
А проблема со сдвигом цвета на альпе, само собой, тоже никуда не денется.