Цифрозадники, Kodak DCS Pro Back 645 13 лет спустя и другие ....!!!

Всего 12120 сообщ. | Показаны 10381 - 10400
Re[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H

Создать СИСТЕМУ, которая может цеплять оптику как "свою" (а ее ой как много и Роденштока и Шнайдера), так и банальную оптику Хассель V или совсем уж Канон или Никон, Мамия!!!


А что за "своя оптика" у Альпы?
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
А что за "своя оптика" у Альпы?

Я не имел ввиду, что "своя" - под ее есть много оптики с "посадочным местом" Шнайдера и Роденштока .... (А что есть еще "посадчные места" Альпы еще у кого-то?????)
И Альпа это декларирует на своем сайте.
Re[SVAM_H]:
Понял, а то подумал вдруг, что пропустил :)
Re[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
А я не понимая почему я должен отдавать в формировании системы Хассель Н за Hasselblad HTS 1.5 Tilt-Shift adapter аж 7000$ или за кусок железа типа переходника Hasselblad H SYSTEM CF LENS ADAPTER аж 2000$ ?

Вы попробуйте глянуть на формирование СИСТЕМЫ.....и не в рамках одного бренда, а в рамках одного ЧЕМОДАНА !!!

Подробнее


Нормуль все с альпой))
Тут больше вопрос бюджета на чемодан:)
Re[SVAM_H]:
не удивлсь если ручку фрезеруют китайские рабы...альпачина ))))хорошо звучит
H -всетаки реально техничное устройство, и очень сложное, даже ту же лейку можно с натягом таковой назвать, а тут дрова каке-то, даже сфокусироваться нормально невозможно
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:
от: Алексей Селищев
не удивлсь если ручку фрезеруют китайские рабы...альпачина ))))хорошо звучит

По моему SVAM_H не рекламирует Альпу.
По началу, когда только думал что купить на СФ, совершенно логично купил то что привычнее. Фейзван ДФ (Начиная с автофокуса заканчивая эргономикой.
Для портретов нравится (ну как нравится, более живые лица конечно на Никоне Д3 но с фазы смотреть приятно если получится). Но вот для пейзажей, причем когда это все надо таскать, уже всё не так радужно.
Зачем мне зеркало и пентапризма если достаточно матового стекла? Никакая автоматика не нужна. Плюс подвижки.
Былиб деньги купил бы. Тем более что в нынешней ситуации у меня вылазки на природу очень редки и хотелось бы максимально эффективно использовать крохи времени.
Ну еще Фаза батарейки жрет :(
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
По моему SVAM_H не рекламирует Альпу.
По началу, когда только думал что купить на СФ, совершенно логично купил то что привычнее. Фейзван ДФ (Начиная с автофокуса заканчивая эргономикой.
Для портретов нравится (ну как нравится, более живые лица конечно на Никоне Д3 но с фазы смотреть приятно если получится). Но вот для пейзажей, причем когда это все надо таскать, уже всё не так радужно.
Зачем мне зеркало и пентапризма если достаточно матового стекла? Никакая автоматика не нужна. Плюс подвижки.
Былиб деньги купил бы. Тем более что в нынешней ситуации у меня вылазки на природу очень редки и хотелось бы максимально эффективно использовать крохи времени.
Ну еще Фаза батарейки жрет :(

Подробнее

для природы есть механический хассель V(весит ниче вообще)
как так зеркал не нужен, Вы что, только в бесконечность фоткаете на природе?
какое еще матовое стекло, Вы туман знаете из чего состоит, снимете задник и конец фильтру
Re[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Что же Вас так колбасит от Альпы????? Что Вы так докопались до отдельной детили системы? Я с таким же успехом могу докопаться до той или иной детли в любой системе. К примеру Вы ругаете Альпу за ее "боди" и стоимость.... А я не понимая почему я должен отдавать в формировании системы Хассель Н за Hasselblad HTS 1.5 Tilt-Shift adapter аж 7000$ ...... или за кусок железа типа переходника Hasselblad H SYSTEM CF LENS ADAPTER аж 2000$ ?????? И Вы после этого мне говорите, что Альпа "стоит неоправданно дорого"???????


Вы попробуйте глянуть на формирование СИСТЕМЫ.....и не в рамках одного бренда, а в рамках одного ЧЕМОДАНА !!!

Если человек переходит от стадии "бомбилы" и любителя на другой уровень, то тут неизбежно формировать систему в виде "конструктора"..... Для этого Альпа предложила много чего:
http://www.alpa.ch/en/products.html
Суть Альпы заключается не в "ручках из красного дерева"!

НА базе Альпы я могу:
Создать СИСТЕМУ, которая может цеплять оптику как "свою" (а ее ой как много и Роденштока и Шнайдера), так и банальную оптику Хассель V или совсем уж Канон или Никон, Мамия!!!
Для меня это критично! т.к. я в отпуск беру как минимум 3 системы!
Попутный вопрос: А Какую оптику позволяет на себя еще цеплять Хассель????? Тот, что Н - это позволяет но только V , но все это через такую ЖЖЖЖ....попробуйте сами!
Тот же шифт-титл - это просто гемор и неоправданные деньги в Н.
На Альпу я могу цеплять самые разные как пленочные, так и цифровые задники.... А что мне дает в этом плане Хассель?????
Даже Мамия в плане широкго угла дала решиние на полный кадр!!! А Хассель с пометкой * (типо не все так хорошо на полном кадре).
Да просто гляньте визуально и подержите в руках .... однотипную оптику 55-110... у Хасcеля - это просто пипец! КАСТРЮЛЯ!!!!!
Хассель мне в частности создал гемор в плане поддержки цифрозадов.... В версии Н1, Н2 - он поддерживает задники PhaseOne и Кодак, а далее .... чудеса прям - в Н4 вдруг стал поддерживать только свои и Phase One IQ180 !!!! А в Н3 только свои !!!!!!!!!!!!!!!!

И Вы после всего этого говорите "какую же роль Alpa играет в процессе создания самой фотографии"?


Следуя Вашим рассуждениям ..... почему бы не взять Pentacon Six или Kiev 6с, 88 ?????
Он просто создан для фотографии!!! А с байонетом Б - просто шадевр!!!
Заказать ему рукоятку из "крокодила" или "красного дерева" - куда дешевле....
А по поводу Китая.... ну так с Альпой нет проблем.... там все есть:

http://www.alpachina.com/index.php?


Если честно, то дело не в деньгах..... к примеру с Hasselblad HTS 1.5 Tilt-Shift adapter и Hasselblad H SYSTEM CF LENS ADAPTER я порой чувствую себя лохом!

Подробнее


М-м-м, о маркетологическом прессе под названием Hasselblad H речи вообще не было - все что я говорил, касалось 500-й и 2000-й систем, которые и являются "тем самым Хассельбладом". Тут я с вами не могу не согласиться - "Н-система" заточена исключительно под вынимание денег из кошелька, причем безвариантно и строго по расписанию. Хотя Алексей справедливо заметил, что вещь-таки наукоемкая и не из пары болтиков-шурупиков состоит...

И речь не о том, что Алпа может поженить верблюда с кекликом (она в этом тоже не одинока, есть в еуропах Hartblei и еще несколько контор). Вопрос в чудовищной переоцененности этих галимых железок и крайне агрессивном пиаре (причем руками их же клиентов). К слову, Pentacon Six и Киев-66 - хорошие камеры за свои смешные деньги, за примерами шикарных фото далеко ходить не надо. А где, позвольте поинтересоваться, галереи шедевров снятых на ALPA? И насколько сильно изменится фотография, если вместо альпы фотограф использует самодельный адаптер (изготовленый буквально "под себя" грамотным мастером на хорошем оборудовании) или просто какую-нибудь из полевых форматок? Я думаю, вообще никак не изменится, т.к. у гламурной кисы ни оптики своей нет (пожопились даже выкупить право собственный лейбл клепать на объективы, как Sinar), ни задников - одни прокладки между "тем" и "этим". Так что звиняйте, понять ваших восторгов никак не могу.



Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Зачем мне зеркало и пентапризма если достаточно матового стекла? Никакая автоматика не нужна. Плюс подвижки.(

В таком случае фотосъемка перейдет на качественно иной уровень, приближаясь по неспешности к БФ. Вы действительно готовы отказаться от всего этого? Времени, которохо и так "крохи", будет не хватать еще больше. Плюс добавится масса неудобств при съемке ближних планов (судя по размерам геликоидов адаптеров ALPA, ход там крайне невелик), не говоря уже про макро. Захотите чуть больше универсальности - и от компактности системы не останется и следа. Будет много разумнее и дешевле купить легкий полевой кардан и три-четыре компактных объектива. Неожиданно появится возможность снимать на формат 4х5. Станут доступны полноценные подвижки и большое матовое стекло вместо "почтовой марки". И, о чудо, сможете ставить какую хотите оптику через копеешные адаптеры (от которых не требуется ни прецизионность изготовления, ни сложность конструкции - тупо доска с нужным байонетом).
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Будет много разумнее и дешевле купить легкий полевой кардан и три-четыре компактных объектива.

Кардан ужо есть :)
Правда не совсем лёгкии :(
С шириками под кроп цифрозада у карданов хуже.
Другой вопрос что можно шириками делать ежели цвета по краям плывут.
В любом случае денег на Альпу нет. И это не первая по необходимости камера которую я купил бы.
Крепкую полевую с возможностью нацепить Флекс адаптер было бы интересно урвать.
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:
от: Алексей Селищев
для природы есть механический хассель V(весит ниче вообще)

Подвижки?
Цитата:
от: Алексей Селищев

как так зеркал не нужен, Вы что, только в бесконечность фоткаете на природе?
какое еще матовое стекло,

Ну такое вот матовое. С линзой Френеля.
Цитата:
от: Алексей Селищев

Вы туман знаете из чего состоит, снимете задник и конец фильтру

Волков боятся в лес не ходить.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Вопрос в чудовищной переоцененности этих галимых железок и крайне агрессивном пиаре (причем руками их же клиентов).

Ну как бы про агрессивный пиар это перебор.
Яблокофоны ещё понимаю но вот чтоб кто-то продал почку и купил Альпу я не слышал.
А по поводу цены - не тот дурак кто цену заламывает а тот кто покупает :)
Мне дорого, я не покупаю но и не парюсь по этому поводу (тут научится бы наконец фотографировать).
SVAM-у недорого он покупает.
Мало того, вроде как и доволен.
Спор то ниочем.
это из тоже оперы
есть одна немецкая фирма, производитель "элитных" синтезаторов
так она делает особый синтезатор такой ))))
вот как
берет китайский компьютерный корпус, облачает его в красное дерево, потом берет обычное компьютерное железо,устанавливает тутда виндовс XP, далее самозапускающуюся программу из которой невозможно выйти (виртуальный синтезатор)
продает за 10000 евро
я как торговец синтезаторами один раз такой привозил на заказ, ойй как же я смеялся....
Re[Алексей Селищев]:
Цитата:
от: Алексей Селищев

я как торговец синтезаторами один раз такой привозил на заказ, ойй как же я смеялся....

Ну ведь покупают!
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Ну ведь покупают!

один раз купилли, так причем они еще так изменяют железо, чтобы эта софтина не запускалась на обычных компах, кстати, они в наглую у нас пытались зажать НДС, вернули только коггда им прислали предисковое заявление,так что жулик - он жулик во всем
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
Кардан ужо есть :)
Правда не совсем лёгкии :(
С шириками под кроп цифрозада у карданов хуже.
Другой вопрос что можно шириками делать ежели цвета по краям плывут.
В любом случае денег на Альпу нет. И это не первая по необходимости камера которую я купил бы.
Крепкую полевую с возможностью нацепить Флекс адаптер было бы интересно урвать.

Подробнее

Нет, студийный кардан типа Sinar F - это совсем другое, для выездов малопригодное. С компактной аркой даже сравнивать не надо, в плане массо-габаритов :) Можно посмотреть какую-нибудь металлическую раскладушку - если ваш флекс-адаптер имеет крепление типа "графлок", то подойдет практически на все.

А проблема со сдвигом цвета на альпе, само собой, тоже никуда не денется.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Ну ведь покупают!


О, "ценители" и не на такое в очереди выстраиваются. Участок на Луне прикупить не желаете? Инсталляцию Дэмиена Херста? №5 Поллока?
Вы правы, с этим бороться бесполезно :D

p.s. Кстати, насчет навязчивого пиара альпы вы не правы - на западе целевой сегмент окучивается так плотно, что сразу становится явной причина конского ценника. Вы попробуйте купить цифрозад в какой-нить конторе типа Digital Transitions - консультант с альпой будет вас каждое утро поджидать у подъезда и канючить каждые полчаса по телефону "вы только попробуйте... швейцария... точная механика... лучшее, что можно найти для вашей очаровательной цифропопки" :) А себе будет шептать без перерыву: "...Господи, там ТАКИЕ ПРОЦЕНТЫ!"
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Нет, студийный кардан типа Sinar F - это совсем другое, для выездов малопригодное.

Ну не так страшен черт как его малютка.
На день-два потянет.
Сейчас меня волнует вопрос купить ли 65мм или 75 мм. При кадре 48х82 экв. фокусное 29 и 33 (если правильно посчитал). Наверное 65 это всетки перебор. Хотя если делать один кадр а не три, то может быть и ничего.
Есть у кого опыт?
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster

И речь не о том, что Алпа может поженить верблюда с кекликом (она в этом тоже не одинока, есть в еуропах Hartblei и еще несколько контор). .


А мне казалось, что именно в этом... Хотя если Вас волнует только цена, то извиняйте.... можете продолжать возмущаться! В таком случае это уже , на самом деле, становится скучным.


Цитата:

от:dofmaster
Вопрос в чудовищной переоцененности этих галимых железок и крайне агрессивном пиаре (причем руками их же клиентов). К слову, Pentacon Six и Киев-66 - хорошие камеры за свои смешные деньги, за примерами шикарных фото далеко ходить не надо.

Подробнее


Мне казалось это вопрос достаточности и не более того!!! Ну могут люди позволить себе - ну и радоваться надо за них. Следуя Вашей логике с таким же успехом можно начать возмущаться по поводу цены на цифрозады... да и многое другое ....машины, сигареты, одежда....
Если "К слову, Pentacon Six и Киев-66 - хорошие камеры", то и снимали бы и Вы на них. Я в свое время снимал, но возвращаться на них не хочу. И опять же следуя Вашей логике, владельцы Пентаконов и Киева вообще должны исходить на г0вно ...типа "в чудовищной переоцененности этих галимых" Хасселей ....


Цитата:
от: dofmaster

А где, позвольте поинтересоваться, галереи шедевров снятых на ALPA?


Неужели так сложно найти????? Сказать, что Вы не умеете пользоваться интернетом - как-то неуважение к Вам.... Сказать, что Вам лень - както неуважение к окружающим!
Так сложно в гугле дать "sample photography Alpa 12 TC" или что-то подобное....
Да в крайнем случае тут:
http://www.alpa.ch/en/gallery.html


Цитата:

от:dofmaster

И насколько сильно изменится фотография, если вместо альпы фотограф использует самодельный адаптер (изготовленый буквально "под себя" грамотным мастером на хорошем оборудовании) или просто какую-нибудь из полевых форматок? Я думаю, вообще никак не изменится, т.к. у гламурной кисы ни оптики своей нет (пожопились даже выкупить право собственный лейбл клепать на объективы, как Sinar), ни задников - одни прокладки между "тем" и "этим". Так что звиняйте, понять ваших восторгов никак не могу.

Подробнее


1. По поводу самодельного адаптера... Ничего не имею против! Только покажите мне такого умельца, который не задавая мне лишних вопросов и за короткое время ...и с хорошего материала (про качество работы я и не говорю даже) изготовил бы тот же самый адаптер.
Понимаете ли... Мне хватает средств, что бы не связываться с этим гемороем. Думаю, что не только у меня.
2. По поводу нет ни оптики, ни задников!!! А зачем????? А что у многих форматок есть своя качественная оптика????? У Роллея тоже нет своей оптики, но для него их делают и Цейс и Шнайдер..... И задников у него нет своих. По поводу Синара и "его" оптики.... Ой бросьте !!! Вот у меня лежит Sinar M

Как-то и у него не своя оптика:)

Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster


А проблема со сдвигом цвета на альпе, само собой, тоже никуда не денется.

Решается !
Эта проблема присутствует только на самом широком угле и по краям.
1. Использовать центральный фильтр
2. Брать профиль для коррекции оптики под Phase One C1 у той же Альпы
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта