от: dimav
в смысле вы ее купили дешевле $500? или готовы продать за $600 ?
Мне ее Canon на тест дал.
от: dimav
в смысле вы ее купили дешевле $500? или готовы продать за $600 ?
от:Лев Музыковский
Угу, только сами-то 20D снимаете, вот она вам и кажется "симпатичной и вполне удобной". Неудобная она. И это не только мое субъективное мнение - это мнение я слышал и здесь и в других местах неоднократно. Пластик - омерзительно дешево смотрится. По сравнению с ней D70 - просто шыдевр.Подробнее
от:dimavот:В. Снегинот:stealth_202А кто мешает снимать в RAW цифрокомпактами? Все, что сказано о RAW зеркалок, справедливо и для компактов. А вот JPEG у 300Д действительно неважный, хуже чем у компактов.
возможности постобработки RAW снимков меня очень впечатлили. делать подобное на пленке с той же легкостью и оперативностью невозможно, а на цифромыльнице с уже обработанным ее процессором JPEG снимком - бесполезно. сделать RAW снимок более мягким или контрастным, поменять баланс белого после съемки, вытянуть недоэкспонированный или переэкспонированный кадр - без проблем, все в ваших руках!
поэтому мой совет за $800 - Canon 300D kit, брать незеркалку за эти деньги - значит ограничить себя в возможностях съемки, обработки снимков, и дальнейшего развития.ПодробнееПодробнее
разрядность АЦП наверное и лишний бит а то и два шума сводящие преимущество raw почти в 0.Подробнее
от:В. Снегин
Разрядность АЦП зеркалок и компактов одинаковая – 12 бит. Только две камеры имеют 14 бит – компакты Минольта А1 и Сони 717, и картинки от них многим нравятся больше, чем от других 5мп компактов. Во всяком случае снимки А1 имеют меньший шум и лучше тянутся в ФШ, чем снимки Минольты 7Hi с 12 битным АЦП.Подробнее
от:В. Снегинот:dimavот:В. Снегинот:stealth_202А кто мешает снимать в RAW цифрокомпактами? Все, что сказано о RAW зеркалок, справедливо и для компактов. А вот JPEG у 300Д действительно неважный, хуже чем у компактов.
возможности постобработки RAW снимков меня очень впечатлили. делать подобное на пленке с той же легкостью и оперативностью невозможно, а на цифромыльнице с уже обработанным ее процессором JPEG снимком - бесполезно. сделать RAW снимок более мягким или контрастным, поменять баланс белого после съемки, вытянуть недоэкспонированный или переэкспонированный кадр - без проблем, все в ваших руках!
поэтому мой совет за $800 - Canon 300D kit, брать незеркалку за эти деньги - значит ограничить себя в возможностях съемки, обработки снимков, и дальнейшего развития.ПодробнееПодробнее
разрядность АЦП наверное и лишний бит а то и два шума сводящие преимущество raw почти в 0.Подробнее
Разрядность АЦП зеркалок и компактов одинаковая – 12 бит. Только две камеры имеют 14 бит – компакты Минольта А1 и Сони 717, и картинки от них многим нравятся больше, чем от других 5мп компактов. Во всяком случае снимки А1 имеют меньший шум и лучше тянутся в ФШ, чем снимки Минольты 7Hi с 12 битным АЦП.Подробнее
от: kyrus
Учиться сейчас на пленке - это талмудизм какой-то. В цифровой-то век.
от:В. Снегин
Только две камеры имеют 14 бит – компакты Минольта А1 и Сони 717, и картинки от них многим нравятся больше, чем от других 5мп компактов. Во всяком случае снимки А1 имеют меньший шум и лучше тянутся в ФШ, чем снимки Минольты 7Hi с 12 битным АЦП.Подробнее
от: Максим К.
Ошибаетесь батенька, цифра только-только зарождается, потому как технология очень ограничена пока в возможностях и очень несовершенна. Доступная цифрозеркалка стоит 1000$.
от: stealth_202
на пленке можно учиться, не вопрос. только это медленнее в разы. а с цифрой, за неделю ковыряния с программами RAW обработки я узнал столько возможностей, сколько с пленкой мне и не снилось.
от: Максим К.
Смею заметить, Вы научились обрабатывать картинку на компьютере, а не фотографировать. Не более того.
от:stealth_202
не только! я научился исправлять технические ошибки (или недостатки) экспозиции после самой съемки. на пленке это слишком сложно, порой невозможно. либо требует сканирования пленки с последующей цифровой обработкой (а зачем тогда пленку брать?)
мне очень понравилось, что камера пишет все параметры съемки в файл с картинкой, и я могу сравнить как влияют разные установки на получаемую картинку.
для новичка, я думаю, чем раньше он разберется с техническими вопросами, тем быстрее перейдет к художественным. а цифра позволяет сильно ускорить этот процесс!Подробнее
от: stealth_202
не только! я научился исправлять технические ошибки (или недостатки) экспозиции после самой съемки.
от: stealth_202
мне очень понравилось, что камера пишет все параметры съемки в файл с картинкой, и я могу сравнить как влияют разные установки на получаемую картинку.
от: stealth_202
для новичка, я думаю, чем раньше он разберется с техническими вопросами, тем быстрее перейдет к художественным. а цифра позволяет сильно ускорить этот процесс!
от: Максим К.
Вот именно, вы исправляете ОШИБКИ, допущенные при съемки. На нужно научиться такие ОШИБКИ просто не допускать.
от:Максим К.
И еще, если вы рабатете с цифромылом, то можете так никогда и не научиться правильно пользоваться диофрагмой и выдержками, потому как понятие диафрагмы в цифромыле очень условно и не дает такого эффекта, как работа с диофрагмой на зеркалке пленочной и цифровой.Подробнее
от: stealth_202от:Максим К.
Смею заметить, Вы научились обрабатывать картинку на компьютере, а не фотографировать. Не более того.
не только! я научился исправлять технические ошибки (или недостатки) экспозиции после самой съемки. на пленке это слишком сложно, порой невозможно. либо требует сканирования пленки с последующей цифровой обработкой (а зачем тогда пленку брать?)
мне очень понравилось, что камера пишет все параметры съемки в файл с картинкой, и я могу сравнить как влияют разные установки на получаемую картинку.
для новичка, я думаю, чем раньше он разберется с техническими вопросами, тем быстрее перейдет к художественным. а цифра позволяет сильно ускорить этот процесс!Подробнее
от: stealth_202от:Максим К.
Вот именно, вы исправляете ОШИБКИ, допущенные при съемки. На нужно научиться такие ОШИБКИ просто не допускать.
на своих ошибках можно учиться и в случае с пленкой и в случае с цифрой. только в первом случае ошибочные кадры придется выбросить, а во втором - их можно вытянуть постобработкой. а еще - в случае явных ошибок, если это видно даже на 1.8" экранчике, их можно переснять тут же, на месте :)от:Максим К.
И еще, если вы рабатете с цифромылом, то можете так никогда и не научиться правильно пользоваться диофрагмой и выдержками, потому как понятие диафрагмы в цифромыле очень условно и не дает такого эффекта, как работа с диофрагмой на зеркалке пленочной и цифровой.Подробнее
это наверно не ко мне, я советовал цифрозеркалку :)Подробнее
от: dimav
на 2" некалиброванном экране в условиях сложного освещения котором 120.000-180.000 точек 64K цветов увидеть можно только шляпу закрывшую лицо.
от: Анатол
А почему среди советующих нет сторонников Pro1. Неужели не заслуживает внимания?
от: stealth_202от:dimav
на 2" некалиброванном экране в условиях сложного освещения котором 120.000-180.000 точек 64K цветов увидеть можно только шляпу закрывшую лицо.
у меня есть на камере кнопки зум и скролл :)
а что именно увидеть - примеров придумать можно множество. неудачно подловленный момент съемки, недоэкспонированный фон при съемке с пыхой. даже смазанное изображение из-за сотрясения рук при большой выдержке можно разглядеть.Подробнее
от: Анатол
А почему среди советующих нет сторонников Pro1. Неужели не заслуживает внимания?