что лучше nikon d200 или d90

Всего 78 сообщ. | Показаны 1 - 20
Я начинающий фотограф, подскажите что лучше взять за 20-27 т.р. сейчас снимаю на nikon d50(достался по наследству =) ), хочется чего-нибудь посерьезней, вот думаю брать d90 новый а товарищь посоветовал лучше d200 хоть и б/у, пару объективов у меня есть 18-105mm и 50mm f1.4
Re[denis mitchenko]:
Я думаю, для начала выбрать правильную ветку для этого вопроса :)
Re[denis mitchenko]:
Я бы посоветовал Mamiya 645М с парой стекол, выглядит ну очень серьёзно особенно с блендой и мотором, чистая япония, по деньгам как раз уложитесь, качество картинки лучше и главное в тему.
Re[el-602]:
Ну что Вы человеку Мамию пихаете, он же Никон хочет. :) Мне кажется, Plaubel Makina с Никкором постильнее будет. В 27 можно уложиться.
Re[Maxx2]:

Спасибо 8-)
Plaubel Makina, Mamiya 645М, гг =) первый раз слышу, и все же выбираю между d200 б\у и d90, nikon , тушка d90 новая стоит от 26000, а d200 можно за 20000 найти.
Тема была перемещена сюда из форума Фототехника среднего и большого форматов
Re[denis mitchenko]:
Цитата:

от:denis mitchenko
Я начинающий фотограф, подскажите что лучше взять за 20-27 т.р. сейчас снимаю на nikon d50(достался по наследству =) ), хочется чего-нибудь посерьезней, вот думаю брать d90 новый а товарищь посоветовал лучше d200 хоть и б/у, пару объективов у меня есть 18-105mm и 50mm f1.4

Подробнее

Однозначно Д90. Д200 уже вчерашний день, при том что аппарат сам по себе хороший.На данный момент вопрос должен стоять так- что лучше (для любителя)- nikon d300 или d90?
Re[eugene v]:
d300 стоит в 2 раза дороже 8-)
Re[denis mitchenko]:
Цитата:
от: denis mitchenko
d300 стоит в 2 раза дороже 8-)

Значит ваш (любительский) выбор- Д90. Картинка как у Д300, только функционалом беднее, но тем не менее весьма достойный выбор.Была у меня 200-ка.Великолепная камера, но пришлось слить, т.к. хочу тушку менее шумную. Скорее всего это будет Д300, второй камерой к фуджу самое то- иногда ныжны чистые высокие ИСО.
Re[eugene v]: