Canon EOS RP

Всего 25701 сообщ. | Показаны 16901 - 16920
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
"Видят примерно одинаково". Да.

Причём примерно одинаковых я знаю две группы.
Одной группе нравятся цвета с Никон и не удивлюсь если им же нравятся цвета с плёнок FujiFilm.
А я в другой группе, мне нравятся цвета от Canon и с плёнки Kodak.

Подробнее
В любых системах (Никон, Кэнон, Кодак, Фуджи, Олимус, Пентакс и т.д.) есть хорошие по цвету и неудачные по цвету фотографии.
Если фотограф хорошо видит цвет, то как правило в любой системе у него получаются хорошие по цвету фотографии,
просто в одной системе ему приходится для этого приложить меньше усилий, а в другой больше.


Re[AleXa]:
Да, это весьма заезженная пластинка на этом форуме.

Но своими глазами я вижу что мне не нравятся фотографии снятые Никоном, по-цветам.
Пишут в обзорах "легендарные цвета Никон" я смотрю и мне не нравится.
Тоже самое с Sony.
А в обзорах, темах про Canon, FujiFilm, Olympus и Leica - для моих глаз с цветами всё нормально. Без разницы кто и под чей вкус редактировал.
Я загрузил RAW с Z6 поредактировал, всё-равно. Не то.
А RP с высокими ISO выдаёт нормальные для меня цвета сразу в JPEG1. Ничего редактировать не надо. Или, например, с Ricoh GR III, я могу с него ББ и прочее подредактировать так чтобы мне нравилось. А с Sony A7C не смог.

Большинство же купили и не парятся.

Помню как на работе видели разницу между старыми, кассетными видеокамерами не для профессионального рынка. Такие видеокамеры были с одним ССD. И вот цвета были по-разному смещены у Панасоника и Сони.
Re[KoFe]:
Вот видите, есть фотографии, которые вам нравятся по цвету, а есть, которые не нравятся.
Т.е. вы вполне хорошо видите "реальные цвета", а говорите, что в человеческой природе реальных цветов не существует.

Если вы не против, предлагаю закрыть это обсуждение.
Re[AleXa]:
Я вижу не реальные цвета, а те что пропускает сетчатка глаза и как они считывается мозгом.

Смысла продолжать объяснять что человек не может реальные цвета увидеть, кроме как на измерительном оборудовании в виде векторов, например, я не вижу.

Re[Arik25]:
Цитата:

от:Arik25
Честно, немного удевляет разговор про боке и как результат покупка 24-105mm F/4L в замен. Поверьте, я через это уже все проходил, хотите боке, так берите фиксы или 24-70/2.8, все остальное это репортаж и про боке там не очень, что 24-105/4L что 24-105/4-7.1. Я вам как обладатель всех этих объективов говорю.

Подробнее


Фиксов для боке у меня хватает и 24-70, 24-105 были на ef, причем разные версии. Этот 24-105 все равно не достаточно легок и компактен, что бы мирится с его очень компромиссной картинкой. Но это мое имхо, спорить не вижу смысла.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Да, это весьма заезженная пластинка на этом форуме.

Но своими глазами я вижу что мне не нравятся фотографии снятые Никоном, по-цветам.
Пишут в обзорах "легендарные цвета Никон" я смотрю и мне не нравится.
Тоже самое с Sony.
А в обзорах, темах про Canon, FujiFilm, Olympus и Leica - для моих глаз с цветами всё нормально. Без разницы кто и под чей вкус редактировал.
Я загрузил RAW с Z6 поредактировал, всё-равно. Не то.
А RP с высокими ISO выдаёт нормальные для меня цвета сразу в JPEG1. Ничего редактировать не надо.

Подробнее
Джипег РП "прямо из коробки" очень хорош - фирменный джипег Кенона.
Джипег Никона прямо из коробки ужасен.
Но если выстроить или скачать профиль по вкусу, высшие матрицы Никона, конечно, позволяют много больше устаревшей матрицы сабжа.

ИМХО, по своей "идеологии", RP - это маленькая и легкая камера для ненапряжной любительской съёмки.
Это свое качество она отрабатывает на 100%.
Для большего нужна камера с более современной матрицей и лучшей эргономикой. Вне зависимости от бренда.
Как-то так.
Re[Amid Niral]:
Цитата:

от:Amid Niral
Фиксов для боке у меня хватает и 24-70, 24-105 были на ef, причем разные версии. Этот 24-105 все равно не достаточно легок и компактен, что бы мирится с его очень компромиссной картинкой. Но это мое имхо, спорить не вижу смысла.

Подробнее


У меня по картинке вопросов к 24-105 F/4-7.1 STM версии нет. По краям L на открытой будет проигрывать на многих фокусных. Так что прикрыть все равно прийдется. По размеру согласен, хотел бы что то в размере EF 24-85mm F3.5-4.5, но без переходника. Я сравнил эти объективы лоб в лоб и 24-105мм F4-7.1 и цветастей и резче. Так что не вижу альтернатив с весом около 400гр.
Re[Arik25]:
Размер это ничто, вес это всё. 24-105 RF USM это единственный RF зум с таким универсальным диапазоном который не утягивает RP вниз и она не встаёт на ребро колотя им при ходьбе по животу.
RF 24-105mm F/4-7.1 STM
У нас сегодня тоже выпал первый снег!

 IMG_9759_ by Ariel Sorochkin, on Flickr

Цитата:
от: KoFe
Размер это ничто, вес это всё. 24-105 RF USM это единственный RF зум с таким универсальным диапазоном который не утягивает RP вниз и она не встаёт на ребро колотя им при ходьбе по животу.


Ну так свет клином на RF не сошелся. EF 24-85mm F/3.5-4.5 имеет те же размеры
и практически тот же вес с переходником что и RF 24-105mm F/4-7.1 STM. И так же не перевешивает RP, при этом он светлее.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Джипег РП "прямо из коробки" очень хорош - фирменный джипег Кенона.
Джипег Никона прямо из коробки ужасен.
Но если выстроить или скачать профиль по вкусу, высшие матрицы Никона, конечно, позволяют много больше устаревшей матрицы сабжа.

ИМХО, по своей "идеологии", RP - это маленькая и легкая камера для ненапряжной любительской съёмки.
Это свое качество она отрабатывает на 100%.
Для большего нужна камера с более современной матрицей и лучшей эргономикой. Вне зависимости от бренда.
Как-то так.

Подробнее


А что такое "высшие матрицы Никона"? Я думал на Z6 переходить потому-что у Никона есть объективы которые гораздо лучше для меня подходит чем разно-попица-вульгарис RF. Но покрутив равы с Z6 я не смог увидеть то что мне нравится на всех Canon, из тех что я использовал.
Действительно вижу только один вариант использования никонов. Кучу профайлов для каждого типа освещения. Но зачем, когда с многими другими производителями фотоаппаратов это совершенно не нужно.

RP это революция в серии Rebel, вернее фотоаппарат сделавший Rebel и М во многом бессмысленными. Если устраивает RF линейка объективов...
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe

Причём примерно одинаковых я знаю две группы.
Одной группе нравятся цвета с Никон и не удивлюсь если им же нравятся цвета с плёнок FujiFilm.
А я в другой группе, мне нравятся цвета от Canon и с плёнки Kodak.

Подробнее

Думаю вторая группа значительно больше. В плёночные времена мне цвета снимков с Кодак очень нравились, и не понимал подходы Фуджи к цвету. С Никон пейзажи в большинстве выглядят неплохо. Но Кэнон подходит ко всему, он универсален. Сони и Панас допиливая свои ужасные, в прошлом, цвета стали в последнее время похожи на Кэнон. Можно сказать частичный плагиат.
Re[dimanes]:
У меня поочередно были Никон, Сони, Фуджик, сейчас Кэнон. Через пару дней после покупки я уже задал себе вопрос, ну почему я еще 15 лет назад, когда выбирал первый раз между Nikon D50 и Canon 300D, не выбрал последний? Я тогда кучу семплов смотрел, перечитал все обзоры, в руках оба держал, и битву выиграл Никон только потому, что мне дизайн и эргономика его более понравились. Хотя, надо признаться, при сравнении в лоб фотки с Никона были "красивше", может из-за матрицы, которая тогда еще была CCD, не помню уже.
Но все эти годы на 3-х разных системах процесс постобработки занимал очень много времени, ибо по дефолту никто не мог дать мне нужного результата, особенно при съемке людей (скинтона), ну а с цветом на пейзаже играться можно сколько угодно, там мало кто обратит внимание на несоответствие.
После покупки сабжа меня больше всего приятно удивило то, что результат, прямо в джипеге, ну очень годный, в большинстве случаев даже ничего крутить не надо, ну разве только экспозицию! Мне очень понравилась работа ББ, который у меня всегда на авто стоит и в 99% случаев результат не правлю.
На Сони и Фуджи такого не было, Никон снимал красиво пейзажи, у людей скинтон был не такой "правильный", ну все такое...
Сейчас я доволен фотоаппаратом, и понимаю, что Кэнон, это "мое", вот только жаль, когда подумаешь, сколько бы за эти годы я стекла хорошего прикупил по "тем" еще ценам! Ну и, естественно, хотелось бы "большего", хотя прекрасно понимаю, а для чего? Тот же R5/R6 стоит гораздо больше, а мне дохода это не приносит, чисто себя потешить!
Re[hitman76]:
Со времён матриц CCD многое изменилось. Я в 2005 г цифру тоже начинал с Nikon. Помню D50 тогда стоил 1000$ и был для меня слишком дорог. Я начал с Coolpix 5900. Потом рассматривал зеркалки Nikon, но поразил синий оттенок, и сейчас временами прёт синева на Z камерах. Конечно, если подкрутить...Но у Canon ничего крутить не надо, часто лучше вообще ничего не трогать.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
А что такое "высшие матрицы Никона"? Я думал на Z6 переходить потому-что у Никона есть объективы которые гораздо лучше для меня подходит чем разно-попица-вульгарис RF. Но покрутив равы с Z6 я не смог увидеть то что мне нравится на всех Canon, из тех что я использовал.
Действительно вижу только один вариант использования никонов. Кучу профайлов для каждого типа освещения. Но зачем, когда с многими другими производителями фотоаппаратов это совершенно не нужно.

Подробнее

"Высшая матрица" - это просто хорошая современная матрица с широким ДД и низким шумом. Которая за счет этого позволяет выстраивать люыбе профили по желанию, и вытягивать многое.
И разные профили для разных условий не нужны. Как правило, строятся два профиля - портретный и пейзажный, и используются во всех ситуациях.
Re[Michael K]:
Цитата:
от: Michael K
Со времён матриц CCD многое изменилось...

Возвращаясь к моему посту о выборе в свое время между Nikon D50 и Canon 300D потом понял, почему разница в картинке была у них заметная, в плане "цветастости", прежде всего! Просто D50 тогда еще был с CCD, а 300D уже с CMOS матрицей, и Кэнон, как я сейчас уже понял, выдавал пусть и не такую яркую и пеструю картинку, но она была похожа на правду!
Сейчас же, когда матрицы примерно все одинаковые по принципу действия, в дело уже фирменные алгоритмы обработки сигнала с них в дело вступают, и у Кэнона, как мне кажется, нового изобретать то и не пришлось, уже давным-давно все было!
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
"Высшая матрица" - это просто хорошая современная матрица с широким ДД и низким шумом. Которая за счет этого позволяет выстраивать люыбе профили по желанию, и вытягивать многое.

Как раз наоборот. Широкий ДД и низкий шум достигается кроме прочего засчёт ухудшенного цветоделения, что мешает выстраивать люыбе профили по желанию, и вытягивать цвет
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Я вижу не реальные цвета, а те что пропускает сетчатка глаза и как они считывается мозгом.

Смысла продолжать объяснять что человек не может реальные цвета увидеть, кроме как на измерительном
оборудовании в виде векторов, например, я не вижу.

Подробнее
Ну что ж, если вы так ответственно воспринимаете словосочетание "реальные цвета", заменим его на
более громоздкое и длинное - "цвета, которые видит фотограф в момент съемки" - так понятней ?
Re[hitman76]:
Подскажите, пожалуйста, а как ведёт себя камера на морозе? Как долго можно снимать на морозе? Есть ли какие баги или какие-то особенности съемки на беззеркалку в мороз? Я не про аккумуляторы спрашиваю, там всё ясно, а именно по процессу съемки: работа затвора, экрана, видоискателя, карты памяти и т.п.
Это вопрос и к Вам и ко всем участникам форума. Спасибо!
Re[AleXa]:
Цитата:

от:AleXa
Ну что ж, если вы так ответственно воспринимаете словосочетание "реальные цвета", заменим его на
более громоздкое и длинное - "цвета, которые видит фотограф в момент съемки" - так понятней ?

Подробнее

https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13623584
Re[elpizo]:
Цитата:

от:elpizo
Подскажите, пожалуйста, а как ведёт себя камера на морозе? Как долго можно снимать на морозе? Есть ли какие баги или какие-то особенности съемки на беззеркалку в мороз? Я не про аккумуляторы спрашиваю, там всё ясно, а именно по процессу съемки: работа затвора, экрана, видоискателя, карты памяти и т.п.
Это вопрос и к Вам и ко всем участникам форума. Спасибо!

Подробнее
Прошлую зиму снимал не мало, никаких проблем не было, но ниже -15 не фотографировал.
Перед входом с мороза домой, на улице сумку с камерой всегда кладу в герметический пакет
и дома выдерживаю не менее 2-х часов (можно и больше).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.