Canon EOS R6

Всего 12799 сообщ. | Показаны 12621 - 12640
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
135 жмет сильнее намного перспективу и дальше надо отходить. Для меня без вариантов 105 удобнее, даже на пленере, где казалось бы отбегай сколько хочешь.
На следующий сезон возможно 35мм дополню еще для таких съемок. Может кенон родит f/1.2 

Подробнее

На пленере может быть света много и придется дырку зажимать со всеми отсюда вытекающими.
RE[Lems]:
Никаких вытекающих, на f/1.4 такие сюжеты можно снимать смело, выдержка не упирается в 1/8000
RE[Lems]:
Аланийская крепость. Панорамка из 3 кадров на EF 135/2L
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Никаких вытекающих, на f/1.4 такие сюжеты можно снимать смело, выдержка не упирается в 1/8000

В наших палестинах может и не упрется, а где то на югах и при 2.0 упрется.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
В наших палестинах может и не упрется, а где то на югах и при 2.0 упрется.

Я про наши
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
В наших палестинах может и не упрется, а где то на югах и при 2.0 упрется.

Для таких случаев есть ND фильтры.
RE[PlayPig]:
Цитата:

от:PlayPig
Аланийская крепость. Панорамка из 3 кадров на EF 135/2L

Подробнее

Неплохая детализация для старичка.
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
RF 135 1.8 считается новым или нет? Для портрета там все отлично.
Вот RF полтос VCM да, у меня он вопросы начинает вызвать.
Позарился на него и взял, сейчас вот думаю нужен ли он мне. Вроде и компактный и быстрый, просто супер, но какой то просто дикий перешарп местами выдает. За счет скорости и компактности для репортажа неплохо подойдет как альтернатива 24-105 (как бы это странно это не звучало), но портреты лучше на него конечно не снимать.

Подробнее

я больше про VCM, 135-ка вроде приятная по картинке, 85 1.2 тоже по картинке норм, но блин тяжелая 1200 
RE[Lems]:
105mm F1.4 DG HSM 
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
105mm F1.4 DG HSM 

Подробнее

Классно Антон. Красиво по цвету, стекло конечно отличное никаких ХА на ветках не наблюдается.
На 85 1.2 на открытой было бы конечно по другому 
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
105mm F1.4 DG HSM 

Подробнее

Моль в Сибири тоже водится ?
RE[AM.]:
Цитата:

от:AM.
105mm F1.4 DG HSM

Подробнее

Последняя - не RP мне душу ))
Первая хорошА.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Для таких случаев есть ND фильтры.

Скорее электронный затвор. Еще не хватало на дорогущие стекла накручивать не пойми что.
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Классно Антон. Красиво по цвету, стекло конечно отличное никаких ХА на ветках не наблюдается.
На 85 1.2 на открытой было бы конечно по другому 

Спасибо! Да хорошая стекляха, если для пленера/улицы. Правда у нас уже на улице 0 С, сезон съемок закрыт. Будет лежать до следующего сезона. Теперь время 85/2 в студии :о)

Цитата:

valser61  Моль в Сибири тоже водится ?

Подробнее

Ага, такие вот вещи до нас доезжают...

RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Скорее электронный затвор. Еще не хватало на дорогущие стекла накручивать не пойми что.

Ну да, именно для того что бы с электронным затвором убить боке на этих дорогущих стеклах -) А накручивать надо качественный ND 4 или ND8
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Ну да, именно для того что бы с электронным затвором убить боке на этих дорогущих стеклах -) А накручивать надо качественный ND 4 или ND8

Электронный затвор не меняет боке, учите матчасть.
Резать боке может шторка, то есть половинка затвора. Полностью электронный затвор ничего не режет.
Хоть чего там накручивай, инженеры разрабатывали оптическую схему, работали над просветлением линз, а тут тебе раз и вмешательство в оптическую схему
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Электронный затвор не меняет боке, учите матчасть.

Canon R6 Mark II, использующая полностью электронный затвор, может создавать  искажения боке и артефакты, особенно при очень коротких выдержках  и широко открытых диафрагмах (например, f/1.2). Эти эффекты связаны с роллинговым затвором, или считыванием данных с сенсора, которое происходит в электронном затворе последовательно, а не одновременно.

Что может произойти:

- искажение боке: круговые источники света могут казаться овальными или наклонными, особенно если есть движение или камера движется.
- полосатость: темные или светлые полосы могут появляться при съемке с искусственным освещением (например, светодиодным или флуоресцентным).
- Эффект скользящего затвора: Быстро движущиеся объекты могут выглядеть искаженными (например, лопасти вентилятора кажутся изогнутыми).

Сравнение с электронным затвором первой шторки (EFCS):

- EFCS использует механический затвор только в конце экспозиции, что уменьшает эффект скользящего затвора.
- При диафрагме f/1.2 EFCS может вызывать небольшие изменения размытия или боке, поскольку сочетание механического и электронного затворов может вносить небольшие задержки.
- Однако EFCS, как правило, создает меньше артефактов, чем полностью электронный затвор.

Рекомендации:

- Если вы снимаете при диафрагме f/1.2 и короткой выдержке, попробуйте EFCS или даже полностью механический затвор, чтобы уменьшить артефакты.
- Избегайте использования полностью электронного затвора при интенсивном искусственном освещении или быстром движении.
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Canon R6 Mark II, использующая полностью электронный затвор, может создавать  искажения боке и артефакты, особенно при очень коротких выдержках  и широко открытых диафрагмах (например, f/1.2). Эти эффекты связаны с роллинговым затвором, или считыванием данных с сенсора, которое происходит в электронном затворе последовательно, а не одновременно.

Что может произойти:

- искажение боке: круговые источники света могут казаться овальными или наклонными, особенно если есть движение или камера движется.
- полосатость: темные или светлые полосы могут появляться при съемке с искусственным освещением (например, светодиодным или флуоресцентным).
- Эффект скользящего затвора: Быстро движущиеся объекты могут выглядеть искаженными (например, лопасти вентилятора кажутся изогнутыми).

Сравнение с электронным затвором первой шторки (EFCS):

- EFCS использует механический затвор только в конце экспозиции, что уменьшает эффект скользящего затвора.
- При диафрагме f/1.2 EFCS может вызывать небольшие изменения размытия или боке, поскольку сочетание механического и электронного затворов может вносить небольшие задержки.
- Однако EFCS, как правило, создает меньше артефактов, чем полностью электронный затвор.

Рекомендации:

- Если вы снимаете при диафрагме f/1.2 и короткой выдержке, попробуйте EFCS или даже полностью механический затвор, чтобы уменьшить артефакты.
- Избегайте использования полностью электронного затвора при интенсивном искусственном освещении или быстром движении.

Подробнее

Вы перечислили косяки электронного затвора связанные с освещением и роллинг шаттером, на само боке в статике это не влияет.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Хоть чего там накручивай, инженеры разрабатывали оптическую схему, работали над просветлением линз, а тут тебе раз и вмешательство в оптическую схему

Про боке согласен, но если топовый УФ- или защитный фильтр (B+W или hoya) в целях защиты, неужели будут заметные искажения (блики не в счет))?
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:
от: Scipione l'africano
Про боке согласен, но если топовый УФ- или защитный фильтр (B+W или hoya) в целях защиты, неужели будут заметные искажения (блики не в счет))?

Мне сложно сказать насколько они заметны, я подобными фильтрами принципиально не пользуюсь.
Чтобы повредить линзу нужно сильно постараться, потому смысла в таких фильтрах не вижу.
Совсем другое дело когда используются фильтры целенаправленно меняющие рисунок и цвет, всякие полярики, диффузионные фильтры. Если нужны те эффекты которые ими создаются, то почему бы и нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта