Canon EOS R6

Всего 12799 сообщ. | Показаны 12641 - 12660
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Вы перечислили косяки электронного затвора связанные с освещением и роллинг шаттером, на само боке в статике это не влияет.

Да, вы правы, перепутал с артефактами от роллинг шатера на электронном затворе. Но остается один маленький нюанс - для достижения максимального качества от дорогущих стекол, наверное лучше получить 14-битное изображение а не 12-битное на электронном затворе. 
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Ну да, именно для того что бы с электронным затвором убить боке на этих дорогущих стеклах -) А накручивать надо качественный ND 4 или ND8

Я как-то сравнивал электронный и механический в отношении боке, не нашёл никакой разницы.

Canon EF 85/1.2 L USM II
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Я как-то сравнивал электронный и механический в отношении боке, не нашёл никакой разницы.

Да, уже выяснили, что в рисунке боке отличий не должно быть. Остается вопрос про 12 и 14 бит, допускаю, что при определенных световых условиях различие в целом на изображении может проявится.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Да, уже выяснили, что в рисунке боке отличий не должно быть. Остается вопрос про 12 и 14 бит, допускаю, что при определенных световых условиях различие в целом на изображении может проявится.

Может быть, но я сколько не пробовал увидеть эту разницу, так и не нашёл.
RE[AM.]:
Нравятся Ваши фото. Зашел на Вашу страницу посмотреть фотки и наткнулся на старую аватарку. Сначала подумал, ничего себе - это он Монтбриллианта фотографировал на аватарку, а потом понял что Вы и есть Монтбриллиант. Сколько же лет я на форум не заходил)) Если не ошибаюсь, у Вас еще тема прикольная была в зеркальном форуме была про полтинники))
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Да, вы правы, перепутал с артефактами от роллинг шатера на электронном затворе. Но остается один маленький нюанс - для достижения максимального качества от дорогущих стекол, наверное лучше получить 14-битное изображение а не 12-битное на электронном затворе. 

Подробнее

Есть камеры у которых 14 бит)
Правда потом можно начать гадать что лучше даже при 14 битах получить полстопа больший ДД  и т.д.
RE[Lems]:
Касаем нейтральных фильтров, то их использование было актуально раньше для камер типа 6д, когда у тебя 1/4000  на механике и никуда не деться, а зажиматься уже прилично надо.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Касаем нейтральных фильтров, то их использование было актуально раньше для камер типа 6д, когда у тебя 1/4000  на механике и никуда не деться, а зажиматься уже прилично надо.

Не забываем про видео съемку. Если снимаем в C-log3 то ISO ставится 800 и необходим не простой ND фильтр а вариативный, как минимум до ND 400. 
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Может быть, но я сколько не пробовал увидеть эту разницу, так и не нашёл.

Приведу пример на портрете.
Они полезут например, если нужно лицо из тени вытянуть прилично на портрете.
А потом начинаешь в шопе еще прилично кривые гнуть и красить.
С каждым таким действием все меньше и меньше остается оттенков.
И в итоге картинка начинает сыпаться. лицо теряет оттенки, небо или однородний задний фон уходит в постеризацию. 
Но это как правило происходит не на первом или втором слое корректировок.
Битность дает запас прочности на сильные многошаговые воздействия.
Над 16 битным исходником можно очень сильно и долго изголяться в шопе без потери видимых градиентов и деградации оттенков скинтона.
Если правки исходника минимальны то пофиг что 12 что 14 что 16 бит.
Те если вы снимаете изначально в хороших условиях и не подвергаете сложной многоэтапной обработке исходник то вас всегда устроит 12бит.  
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Приведу пример на портрете.
Они полезут например, если нужно лицо из тени вытянуть прилично на портрете.
А потом начинаешь в шопе еще прилично кривые гнуть и красить.
С каждым таким действием все меньше и меньше остается оттенков.
И в итоге картинка начинает сыпаться. лицо теряет оттенки, небо или однородний задний фон уходит в постеризацию. 
Но это как правило происходит не на первом или втором слое корректировок.
Битность дает запас прочности на сильные многошаговые воздействия.
Над 16 битным исходником можно очень сильно и долго изголяться в шопе без потери видимых градиентов и деградации оттенков скинтона.
Если правки исходника минимальны то пофиг что 12 что 14 что 16 бит.
Те если вы снимаете изначально в хороших условиях и не подвергаете сложной многоэтапной обработке исходник то вас всегда устроит 12бит.  

Подробнее

Всё правильно. Поэтому прежде чем нажать на кнопку, посмотри а что получится на выходе. Другой вопрос, а есть ли смысл экономить? Затвор ходит по пол миллиона.
RE[Scipione l'africano]:
Цитата:

от:Scipione l'africano
Нравятся Ваши фото. Зашел на Вашу страницу посмотреть фотки и наткнулся на старую аватарку. Сначала подумал, ничего себе - это он Монтбриллианта фотографировал на аватарку, а потом понял что Вы и есть Монтбриллиант. Сколько же лет я на форум не заходил)) Если не ошибаюсь, у Вас еще тема прикольная была в зеркальном форуме была про полтинники))

Подробнее

Cпасибо! Ну да, давненько было :о) когда у меня были зеркальные пятаки 2-3-4 и единички.

По поводу 12/14bit я по себе скажу - я снимаю часто с большим перепадом яркости, в контровом свете например, поэтому конкретно сразу сказать придется мне тянуть какие то детали из теней или нет очень тяжело. Даже по экранчику камеры не понятно устроит ли меня картинка изначальная. Именно по этой причине я снимаю в механическом затворе с 14бит. 
А постеризация (от слова постер) у меня вылезала на слабо освещенных объектах, не обязательно было десять слоев в фотошопе делать.

Каждый примеряет под свои задачи. 
RE[Lems]:
Друзья, у меня такой вопрос Есть камера Canon R6 Mark 2 и объектив Canon RF 70-200 со стабом. Я в основном снимаю видео.И постоянно возникает проблема со стабилизацией изображения. 

Уже пробовал кнопку включения стабилизатора на объективе в разных режимах его и отключал стаб внутри фотоаппарата, но всё равно приходится программно в монтажке стабилизировать дополнительно картинку. 

Снимаю видео на 70-200 конечно же не с рук, а с монопода. Он надёжный. Раньше до этого снимал на Сanon Mark 3 и объектив EF 70-200, всё было просто чудесно. Но тут постоянно дополнительно нужно в монтажке стабилизировать картинку, это очень неудобно.

Буду признателен, если поможете решить мне этот вопрос. Если у кого есть такая же проблема буду рад, если подскажете с её решением.😊
RE[nickrykov]:
Цитата:

от:nickrykov
Друзья, у меня такой вопрос Есть камера Canon R6 Mark 2 и объектив Canon RF 70-200 со стабом. Я в основном снимаю видео.И постоянно возникает проблема со стабилизацией изображения. 

Уже пробовал кнопку включения стабилизатора на объективе в разных режимах его и отключал стаб внутри фотоаппарата, но всё равно приходится программно в монтажке стабилизировать дополнительно картинку. 

Снимаю видео на 70-200 конечно же не с рук, а с монопода. Он надёжный. Раньше до этого снимал на Сanon Mark 3 и объектив EF 70-200, всё было просто чудесно. Но тут постоянно дополнительно нужно в монтажке стабилизировать картинку, это очень неудобно.

Буду признателен, если поможете решить мне этот вопрос. Если у кого есть такая же проблема буду рад, если подскажете с её решением.😊

Подробнее

Монопод все же не штатив, он намертво не стоит на месте, мини наклоны в любом случае будут. Не могу представить как на 200мм вы раньше снимали и все было чудесно, там же хватает на несколько миллиметров наклонить монопод и картинка на экране сдвинется на пару метров. 
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti


Что может произойти:

- искажение боке:

это всё теория
на практике надо очень постараться чтобы этот эффект поймать и заметить

а вот виньетку и искажение цветов от ND фильтра - это видно сразу

я посравнивал электронный / первую шторку и обычный, включил электронный и больше не выключал никогда - я не вижу разницы ни в равах ни в боке
RE[nickrykov]:
Цитата:

от:nickrykov

Уже пробовал кнопку включения стабилизатора на объективе в разных режимах его и отключал стаб внутри фотоаппарата, но всё равно приходится программно в монтажке стабилизировать дополнительно картинку. 

Подробнее

там же есть еще цифровой стаб для видео в красном меню - пробовали?
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Всё правильно. Поэтому прежде чем нажать на кнопку, посмотри а что получится на выходе. Другой вопрос, а есть ли смысл экономить? Затвор ходит по пол миллиона.

Ну у всех свои условия и задачи, кто-то в контровом снимает и нет возможности/желания подсвечивать импульсом/отражателем, у кого-то репортаж и условия просто не выбирают и тп.
В целом тот же R5m2 c его 14 битами на электронном в принципе закрывает этот вопрос. и затвор целый и запас на всякие "но" есть.
RE[Lems]:
Ну не знаю отвалить столько денег ради нескольких плюшек, мне такое не подходит.

Canon EF 85/1.2 L USM II
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Pashkov House. Twilight

Подробнее

Очень круто.
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
Очень круто.

RE[Lems]:
Мне первая шестёрка очень нравиться по цвету и то, как легко его получать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта