Canon EOS R6

Всего 13124 сообщ. | Показаны 7061 - 7080
Re[Debator]:
Цитата:
от: Debator
в спортивных соревнованиях объекты съемки очень даже бывают подвижны, но как то все раньше справлялись снимали без автофокусировки по глазам

На удачу, но тогда и отличий от 5D mark II / 6D по центральной не будет
Re[Debator]:
Цитата:
от: Debator
как то все раньше справлялись снимали без автофокусировки по глазам
Цитата:
от: AlexanderMars
На удачу, но тогда и отличий от 5D mark II / 6D по центральной не будет
О том что было ДАВНЫМ ДАВНО в далёкой галактике тут спорить не будем.
Тем более предфокус был и в плёночные времена на мануалах.
Но по фокус по глазам многим УДОБНЕЕ чем его отсутствие.
Зачем спорить с тем что удобство лучше неудобства, это ж вроде очевидно?
За деньги, да, которые обычно лишними не бывают, но удобнее.
:)
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
О том что было ДАВНЫМ ДАВНО в далёкой галактике тут спорить не будем.
Тем более предфокус был и в плёночные времена на мануалах.
Но по фокус по глазам многим УДОБНЕЕ чем его отсутствие.
Зачем спорить с тем что удобство лучше неудобства, это ж вроде очевидно?
За деньги, да, которые обычно лишними не бывают, но удобнее.
:)

Подробнее

Спора никого нет, никто не спорит, что фокус по глазам удобней.
Речь о том, что фокус по глазам в некоторых съемочных ситуациях может работать некорректно, зачем тогда пытаться в этой ситуации пользоваться фокусом по глазам с непредсказуемым результатом, когда можно воспользоваться привычным методом фокусировки с гарантированным результатом.
Re[leonid dyachenko]:
Хорошая осень,приятные цвета,посмотрел цену на 14-35,офигел, Переходник,конечно,не улучшает качество снимка,но ежеди будут лишние деньги,то предпочту тамрон 15-30 f2,8.кроме веса ничем не проигрывает вашей линзе,хотя и она хороша. Пойду досматривать представление, кто-то очень хочет доказать,что шоха эрка-выброшенные деньги.
Re[Debator]:
Цитата:
от: Debator
зачем тогда пытаться в этой ситуации пользоваться фокусом по глазам с непредсказуемым результатом, когда можно воспользоваться привычным методом фокусировки с гарантированным результатом.

а откуда вы взяли предсказуемый результат у хаотично двигающихся объектов?

широкая зональная фокусировка до сих пор работает не в пень колоду и будет цепляться за что угодно

что можно предсказать, что чем выше скорострельность, и емкий буфер, тем больше будет и годных кадров
но читаем какие именно объективы поддерживают эту быструю съемку
Re[N.Holder]:
Цитата:
от: N.Holder
Переходник,конечно,не улучшает качество снимка

И, конечно, не ухудшает. Он вообще никак не влияет. 8)
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
О том что было ДАВНЫМ ДАВНО в далёкой галактике тут спорить не будем.
Тем более предфокус был и в плёночные времена на мануалах.
Но по фокус по глазам многим УДОБНЕЕ чем его отсутствие.
Зачем спорить с тем что удобство лучше неудобства, это ж вроде очевидно?
За деньги, да, которые обычно лишними не бывают, но удобнее.
:)

Подробнее


Такую камеру пока обещает Canon только в R3. Где глаз там и фокус. А сейчас только точка фокусировки на главном объекте в режиме серво. Справляется очень хорошо! А предсказуемость зависит только от освещения. Чем больше света тем выше предсказуемость:)

 IMG_7951 by Leonid Dyachenko, on Flickr

 IMG_5632 by Leonid Dyachenko, on Flickr

 IMG_7644 by Leonid Dyachenko, on Flickr

 IMG_1846 by Leonid Dyachenko, on Flickr
Re[AlexanderMars]:
Цитата:

от:AlexanderMars
а откуда вы взяли предсказуемый результат у хаотично двигающихся объектов?

широкая зональная фокусировка до сих пор работает не в пень колоду и будет цепляться за что угодно

что можно предсказать, что чем выше скорострельность, и емкий буфер, тем больше будет и годных кадров
но читаем какие именно объективы поддерживают эту быструю съемку

Подробнее

Вы наговорили сорок бочек арестантов) Я про зональную фокусировку ничего не говорил и не упоминал. Вы считаете, что зональная фокусировка вообще плохо работает или в какой то конкретной съемочной ситуации?
Я в чистом небе птичек снимал использовал для этого зональную фокусировку и фокусировка не "цеплялась за что угодно", а цеплялась за птицу.
Давайте уйдем от общих формулировок типа "хаотично двигающихся объектов" если несколько черепашек посадит в вольер 2х2 метра они тоже будут хаотично двигаться, в этой ситуации я даже предположить не могу у кого не получиться снять эти хаотично двигающиеся объекты съемки.
Наверно имеет смысл обсудить какой метод фокусировки использовать для конкретной съемочной ситуации, а не пространно рассуждать.
ЗЫ
Изначально речь шла о том, что при фокусировке по глазам когда в кадре несколько лиц фокусировка может работать непредсказуемо и точка перескакивает с одного лица на другое, на что я заметил, что в этой ситуации лучше ручками точку наводить на объект съемки если хотите гарантированный результат.
Re[Debator]:
Цитата:

от:Debator
Вы наговорили сорок бочек арестантов) Я про зональную фокусировку ничего не говорил и не упоминал. Вы считаете, что зональная фокусировка вообще плохо работает или в какой то конкретной съемочной ситуации?
Я птичек снимал в чистом небе использовал для этого зональную фокусировку и фокусировка не "цеплялась за что угодно", а цеплялась за птицу.
Давайте уйдем от общих формулировок типа "хаотично двигающихся объектов" если несколько черепашек посадит в вольер 2х2 метра они тоже будут хаотично двигаться, в этой ситуации я даже предположить не могу у кого не получиться снять эти хаотично двигающиеся объекты съемки.
Наверно имеет смысл обсудить какой метод фокусировки использовать для конкретной съемочной ситуации, а не пространно рассуждать.
ЗЫ
Изначально речь шла о том, что при фокусировке по глазам когда в кадре несколько лиц фокусировка может работать непредсказуемо и точка перескакивает с одного лица на другое, на что я заметил, что в этой ситуации лучше ручками точку наводить на объект съемки если хотите гарантированный результат.

Подробнее


Уважаемый AlexanderMars кажется считает, что единственный способ фокусировки на R6 - это использование режима с автоматическим выбором начальной точки фокусировки :)
Который, мягко говоря, не очень подходит для описанных им ситуаций.
Во многих случаях гораздо проще иметь фиксированную начальную точку фокусировки (например в центре кадра или чуть выше центра или чуть в стороне от центра, по ситуации) тыкать ("хватать") этой точкой нужный объект (голову) и, удерживая его (камера практически мгновенно определяет глаз и удерживает его), перекадрироваться (при необходимости).
В этом случае не возникает проблемы с выбором лица/глаза на которых нужно сфокусироваться.
А поскольку фокусировка практически мгновенная (даже на медленных стёклах), то таким способом можно снимать те самые "хаотично двигающиеся объекты".
С энергичными парными танцами камера справляется :)
Re[Debator]:
Цитата:
от: Debator
в этой ситуации лучше ручками точку наводить на объект съемки если хотите гарантированный результат.


В спорте точка фокусировки вручную годится только в шахматах. В остальных случаях только через видоискатель по уже установленной точке фокусировки в режиме серво. Может быть кто-то приспособился вручную по эрану или другим методом, но мне кажется это невозможно, потому что действие которое нужно заснять длится доли секунды. К примеру пловец высовывает голову из воды на доли сек 2-3 раза причем в каком месте неизвестно. В футболе, волейболе... главный объект для меня, игрок с мячом, и как можно установить вручную точку фокусировки на движущемся мяче? С такой задачей я думаю может справится на сегодня только R3. Где глаз, там и фокус :) Но как этот фокус поведет себя в работе?


 IMG_9363 by Leonid Dyachenko, on Flickr

 IMG_4083 by Leonid Dyachenko, on Flickr
Re[LZ1]:
Цитата:

от:LZ1
Во многих случаях гораздо проще иметь фиксированную начальную точку фокусировки (например в центре кадра или чуть выше центра или чуть в стороне от центра, по ситуации) тыкать ("хватать") этой точкой нужный объект (голову) и, удерживая его (камера практически мгновенно определяет глаз и удерживает его), перекадрироваться (при необходимости).
В этом случае не возникает проблемы с выбором лица/глаза на которых нужно сфокусироваться.
А поскольку фокусировка практически мгновенная (даже на медленных стёклах), то таким способом можно снимать те самые "хаотично двигающиеся объекты".
С энергичными парными танцами камера справляется :)

Подробнее

Касательно тех самых танцев
Танцы тоже бывают разные
Танцы на пилонах, даже еще при слабом сценическом свете, в контровом
Камера легко не то что глаз НЕ найдет, но даже лицо крайне проблематично будет
Так что зацепиться за контрастный рядом стоящий пилон вполне может

Если грип не километр

На концертах с кучей микрофонов и прочего оборудования на сцене и подавно
Или современный театр, где не заливают все софитами

Цитата:
от: Debator
Вы считаете, что зональная фокусировка вообще плохо работает или в какой то конкретной съемочной ситуации?

Так расширенные точки тоже могут зацепиться не за глаз, а за нос, ухо, а то и элементы одежды

Цитата:
от: leonid dyachenko
С такой задачей я думаю может справится на сегодня только R3

Вы переоцениваете, пока там даже глаза отличные от карих плохо работают в легких условиях
Re[leonid dyachenko]:
Цитата:

от:leonid dyachenko
В спорте точка фокусировки вручную годится только в шахматах. В остальных случаях только через видоискатель по уже установленной точке фокусировки в режиме серво. Может быть кто-то приспособился вручную по эрану или другим методом, но мне кажется это невозможно, потому что действие которое нужно заснять длится доли секунды. К примеру пловец высовывает голову из воды на доли сек 2-3 раза причем в каком месте неизвестно. В футболе, волейболе... главный объект для меня, игрок с мячом, и как можно установить вручную точку фокусировки на движущемся мяче? С такой задачей я думаю может справится на сегодня только R3. Где глаз, там и фокус :) Но как этот фокус поведет себя в работе?

Leonid Dyachenko[/url], on Flickr

Подробнее

Вы читаете мои комментарии, но видимо не осмысливаете, а что еще хуже домысливаете свое)
Еще раз персонально для вас, при фокусировке по глазам когда в кадре несколько лиц фокусировка может работать непредсказуемо и точка перескакивает с одного лица на другое в этой ситуации лучше ручками точку наводить на объект съемки если хотите гарантированный результат.
Так вот "вручную" я имел ввиду следующее - смотришь в видоискатель и точку фокусировки джойстиком наводишь на объект сьемки т.е пальчиком вручную управляешь джойстиком камеры (можно еще дисками управления точку фокусировки гонять) , но вы почему то решили, что "вручную" это тыкать пальчиком в экран.
Когда снимаешь плавание то никого секрета нет где пловец высовывает голову из воды т.к. голову высовывает чрез определенное количество гребков зависит от стиля и вида плавания.
А можете объяснить зачем при съемке футбола или волейбола нужно устанавливать точку на движущемся мяче?
В этих видах спорта есть очень много ситуаций когда приходиться держать "на мушке" игрока без мяча т.к мяч по игровой ситуации к нему прилетит, например вратаря или пасующего в волейболе или нападающего и т.п.
Re[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Так расширенные точки тоже могут зацепиться не за глаз, а за нос, ухо, а то и элементы одежды

Занимательно с вами общаться)
Я вам пишу, что зональная фокусировка хорошо работает если вы ее правильно применяете, а вы мне в ответ о расширенных точках)
Ну хорошо тему зональной фокусировки закрыли переходим к расширенным точкам,
а зачем вы используете тогда расширенные точки если они могут зацепится за ухо, фокусируйтесь используя одну точку без расширения, зажмите диафрагму чтобы ГРИП был больше, сделайте перефокусировку и дубль еще раз, вероятность конечно есть, что все мимо фокуса, но очень маленькая как правило все получается в фокусе
Re[Debator]:
Цитата:
от: Debator
а зачем вы используете тогда расширенные точки если они могут зацепится за ухо

А где вы прочитали, что я их использую с таким то результатом?

Цитата:
от: Debator
зажмите диафрагму чтобы ГРИП был больше

Зажать диафрагму?
А зачем тогда фф
Уже не говоря что улетит за iso50k

Цитата:
от: Debator
фокусируйтесь используя одну точку без расширения сделайте перефокусировку и дубль еще раз

Так я вам и пишу что это слабо отличается от ЗК
И нельзя на такую АФ по глазам полагаться в любых ситуациях
Основное улучшение достигается только 12к/c, только с новыми объективами
Re[AlexanderMars]:
Полутёмный зал, клубный свет (контровый и не только) на танцполе человек 100 танцуют парами что-то типа акробатического рок-н-ролла (лайт), диафрагма 2,5 на полтосе или 35, съёмка со вспышкой, камера в правой руке, в левой софтбокс на ручке :D :D
И АФ прекрасно цепляется, следит и попадает куда-надо по глазам или по голове.
Промахи бывают, конечно, но, скорее, по вине ручек, которые камеру держат.

Так что ваш пилон по условиям ближе к детскому утреннику :D :D

upd
Стёкла, кстати, EF (35 1.4 L первый и 50 1.2 L)
И ничего, справляются.
Re[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Вы переоцениваете, пока там даже глаза отличные от карих плохо работают в легких условиях


...а также интеллектуальной Dual Pixel CMOS II. автофокусировка с функцией управления глазами для интуитивно понятного выбора точки фокусировки.
Сам еще не видел ее живьем
Re[Debator]:
Цитата:

от:Debator
Вы читаете мои комментарии, но видимо не осмысливаете, а что еще хуже домысливаете свое)
Так вот "вручную" я имел ввиду следующее - смотришь в видоискатель и точку фокусировки джойстиком наводишь на объект сьемки т.е пальчиком вручную управляешь джойстиком камеры (можно еще дисками управления точку фокусировки гонять) , но вы почему то решили, что "вручную" это тыкать пальчиком в экран

[size=9]Так вы пишите понятно, чтобы не домысливать.


Когда снимаешь плавание то никого секрета нет где пловец высовывает голову из воды т.к. голову высовывает чрез определенное количество гребков зависит от стиля и вида плавания.

[size=9]Вы правильно заметили, что все зависит от стиля и вида плавания. Да здесь я тоже написал на домысливание:) Я имел в виду вольный стиль, а там кто-то высовыет голову через 2 маха кто-то через 3, кто-то проплывает пол бассейна и только один раз высовывает голову, кто-то поворачивает ее напрво, кто-то налево... С другими видами проще.

А можете объяснить зачем при съемке футбола или волейбола нужно устанавливать точку на движущемся мяче?

Почему я держу на мушке и мяч тоже, потому что во время его приземления бывают очень интересные моменты. Не всегда это удается, но когда мяч приземляется, я уже могу сразу снимать и вижу к какому игроку мяч прилетает и не домысливаю.
Но на мой взгляд эти оправдания к данной теме уже не имеют отношения. У каждого свои методы и свой стиль, как в плавании:). Ну а в главном мы похоже пришли к одному знаменателю

Подробнее

OFF: горячий пиксел
Сегодня отсматривал видео с R6 - сцена, там спектакль, темно, 4K 50 fps. Думаю ISO 6400 или 3200. И вижу один горячий пиксель. Красный. Проверил дома - снял тестовое видео - есть таки. На ISO типа 800 нет, а на 6400 - есть. Расстроился. Но... Снял объектив, закрыл крышкой байонет, два раза прогнал автоматическую чистку матрицы - и горячий пиксель ушел. Ну - совет для тех, кто про этот хак не слышал... Уфф...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.