
Canon EOS R6
Всего 12508 сообщ.
|
Показаны 6481 - 6500
Re[July-man]:
от: July-man
Для того, чтобы уберечься от моргания или неудачного выражения лица нужно при съемке людей поставить серию , тем более, что момент чаще всего не повторить, даже и при постановочной съемке
Ну да, ну да. Чтобы уберечься от неудачного выражения лица на постановке (которое происходит раз на 10-20 снимков), мы будем каждый кадр снимать серией из 3-5 шотов, иметь с фотосессии 100500 кадров, из которых 70-80% одинаковые , а потом радостно сидеть и удалять большую их часть, выискивая между ними разницу. Причем еще будет часто так, что лицо будет кривое на всех кадрах из серии. Ну разумеется, это все прям менее трудозатратно, чем увидеть превью и сбросить его через долю секунду, поняв, что лицо не скривилось. А если скривилось - тут же нажать кнопку и переснять. Нет, разумеется, есть ситуации, когда логичнее снять максимум кадров, а потом разбираться (времени мало, момент может уйти, в кадре действие и т.д.), но снимать так каждый шот - по мне бессмысленные трудозатраты. Да и в этих случаях чаще всего лучше не снимать в режиме серийной съемки, а просто нажимать на кнопку пару раз в секунду. Опять-таки, чтобы кадры не были одинаковыми.
Re[Lems]:
Снимать людей сериями?
Я с плёночной эры, мне это вообще ни разу , но дублировать групповой снимок надо, 1-3 снимка, но не серией, тем более что часто использую спидлайты.
Пока привыкаю к камере, перепрошился на 1.4, очень нехватает кнопок :(
И конечно електронный затвор надо как то озвучить , а то жмёш на кнопку, а снимок уже сделан,
Ну и в тиф крутить ещё то удовольствие по 100+ мб на кадр.
Я с плёночной эры, мне это вообще ни разу , но дублировать групповой снимок надо, 1-3 снимка, но не серией, тем более что часто использую спидлайты.
Пока привыкаю к камере, перепрошился на 1.4, очень нехватает кнопок :(
И конечно електронный затвор надо как то озвучить , а то жмёш на кнопку, а снимок уже сделан,
Ну и в тиф крутить ещё то удовольствие по 100+ мб на кадр.
Re[LZ1]:
от:LZ1
Человек же чётко обозначил свою задачу - ему нужно извлечь джипег (превью) встроенный в raw-файл. Такие операции вообще и с новыми рав-файлами CR3 в частности умеют делать очень ограниченное количество программ.Подробнее
Среди которых тот же Faststone. Нужно просто сконвертировать в нём CR3 в JPG. И у него, кстати, есть графическая оболочка. 8)
Re[Edmus]:
от: LZ1
Человек же чётко обозначил свою задачу - ему нужно извлечь джипег (превью) встроенный в raw-файл.
от: EdmusВы разницу вообще понимаете между «извлечь» и «сконвертировать»?
Нужно просто сконвертировать в (Faststone) CR3 в JPG.
В Faststone при сохранении жпега нет пункта «сохранять как есть из RAW».
А может надо именно так как сконвертировала камера а не Faststone?
Внутри рава же находится готовый жпег, который не надо никуда конвертировать,
просто достать и записать в отдельный файл, всё.
И качество такого жпега вроде Q=80/4-2-2,
что конечно не 95-100/4-4-4 но вполне себе куда-нить годится.
:)
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Ну да, ну да. Чтобы уберечься от неудачного выражения лица на постановке (которое происходит раз на 10-20 снимков), мы будем каждый кадр снимать серией из 3-5 шотов, иметь с фотосессии 100500 кадров, из которых 70-80% одинаковые , а потом радостно сидеть и удалять большую их часть, выискивая между ними разницу. Причем еще будет часто так, что лицо будет кривое на всех кадрах из серии. Ну разумеется, это все прям менее трудозатратно, чем увидеть превью и сбросить его через долю секунду, поняв, что лицо не скривилось. А если скривилось - тут же нажать кнопку и переснять. Нет, разумеется, есть ситуации, когда логичнее снять максимум кадров, а потом разбираться (времени мало, момент может уйти, в кадре действие и т.д.), но снимать так каждый шот - по мне бессмысленные трудозатраты. Да и в этих случаях чаще всего лучше не снимать в режиме серийной съемки, а просто нажимать на кнопку пару раз в секунду. Опять-таки, чтобы кадры не были одинаковыми.Подробнее
Не фига. За секунду из 5 кадров у Вас на четырех не будет хватать эмоции (выражения) в кадре, а с пятой все ляжет как надо. Другой вопрос, увидите ли Вы это или нет.
Re[Lems]:
Люди, напоминаю...
...что для тех кто дружен с командной строкой и имеет установленный достаточно свежий EXIFTOOL
с прописанным путём к инструменту exiftool.exe, извлечение жпегов из CR3
делается одной фразой «тарабарского» языка:
exiftool -b -JpgFromRaw -w JPEG_FROM_RAW\%f.%e.jpg *.cr3

Команда была запущена в Windows 10 из каталога, содержащего равы R6.
В результате внутри этого каталога просканированы все именно CR3 файлы,
был создан подкаталог «JPEG_FROM_RAW»,
куда и были помещены извлечённые из равок большие жпеги, имена которых состоят
из соответствующих имён равок плюс жпег-концевик:

А чтобы не набирать эту чушь каждый раз вручную, люди пишут собственные скрипты,
делающие всякое с файлами, если есть специфические рутинные задачи.
:)
P.S. Для CR2 (например от 5D4) вместо -JpgFromRaw следует вводить -PreviewImage,
потому что Кэнону делать нехрен и он меняет названия тэгов под которыми хранит большие превьюшки.
Для CR3 под -PreviewImage хранится средняя жпег превьюшка.
Ну а самые мелкие это -ThumbnailImage в обоих случаях.
То есть внутри одного CR3 файла R6 хранится ТРИ готовых жпега разного размера:
1) Полный размер = 5472*3648.
2) Средний размер = 1620*1080.
3) Мелкий размер = 160*120.
Спрашивается, а есть ли разница между встроенным большим жпегом
и отдельно записываемым камерой большим жпегом?
Да, есть, отдельный выше качеством: Q=98, а не 82 как встроенный в CR3,
хотя нередко разница малозаметна для конечных потребителей.
:D
с прописанным путём к инструменту exiftool.exe, извлечение жпегов из CR3
делается одной фразой «тарабарского» языка:
exiftool -b -JpgFromRaw -w JPEG_FROM_RAW\%f.%e.jpg *.cr3

Команда была запущена в Windows 10 из каталога, содержащего равы R6.
В результате внутри этого каталога просканированы все именно CR3 файлы,
был создан подкаталог «JPEG_FROM_RAW»,
куда и были помещены извлечённые из равок большие жпеги, имена которых состоят
из соответствующих имён равок плюс жпег-концевик:

А чтобы не набирать эту чушь каждый раз вручную, люди пишут собственные скрипты,
делающие всякое с файлами, если есть специфические рутинные задачи.
:)
P.S. Для CR2 (например от 5D4) вместо -JpgFromRaw следует вводить -PreviewImage,
потому что Кэнону делать нехрен и он меняет названия тэгов под которыми хранит большие превьюшки.
Для CR3 под -PreviewImage хранится средняя жпег превьюшка.
Ну а самые мелкие это -ThumbnailImage в обоих случаях.
То есть внутри одного CR3 файла R6 хранится ТРИ готовых жпега разного размера:
1) Полный размер = 5472*3648.
2) Средний размер = 1620*1080.
3) Мелкий размер = 160*120.
Спрашивается, а есть ли разница между встроенным большим жпегом
и отдельно записываемым камерой большим жпегом?
Да, есть, отдельный выше качеством: Q=98, а не 82 как встроенный в CR3,
хотя нередко разница малозаметна для конечных потребителей.
:D
Re[Raster1976]:
от:Raster1976
Попробовал из любопытства, не знаю что она и куда вытягивает, но как минимум она открывает эти равы, быстро прочитывает всю папку, сохраняет из рава джепег, практически мгновенно. Оставлю пусть будет, спасибо за наводку :)Подробнее
у Photo Mechanic есть два способа получить jpg из RAW:
1. Extract JPG Previews from RAW photos
в винде этот пункт в закладке Tools
2. Save As
в винде этот пункт в закладке File
Re[Debator]:
вот кому-то заняться нечем как из равок жипеги вытаскивать... за более чем 20 лет в фотографии такое не понадобилось ни разу и вообще слабо представляю зачем это может быть нужно. Если уж тратить время, то проще пресет накинуть и быстро нормальные картинки сконвертировать, чем вытаскивать порезанные жипеги
Re[Сергей Старостин]:
от: Сергей СтаростинА за эти 20 лет вам не приходило в голову что все люди вообще-то разные и задачи у них - ТОЖЕ?
за более чем 20 лет в фотографии такое (из равок жипеги вытаскивать) не понадобилось ни разу
Вытаскивать жпеги БЫСТРЕЕ чем конвертировать, особенно на слабых машинах,
и особенно если файлов 1-2-3-... тысячи.
А встроенный жпег - это КАМЕРНЫЙ жпег, сконвертированный камерой "как надо",
а не как думает адоба или кто-то ещё с кривыми профилями.
Съёмка же RAW+JPEG отнимает дополнительную ёмкость на картах памяти,
которой иногда много не бывает.
Re[Lems]:
понятно что люди разные и задачи разные, кто-то любит бессмысленные вещи делать. Иметь камеру за несколько тысяч$ и экономить на копеечных картах памяти имея в тушке 2 слота всё таки немного странно. Нужен жипег - снимай паралельно с равкой и нет проблем вообще никаких! Там этой памяти фиг да маленько надо... Но сидеть потом выковыривать их из равок это чисто мазохизм! ИМХО
Re[Superenot]:
от: Superenot
Не фига. За секунду из 5 кадров у Вас на четырех не будет хватать эмоции (выражения) в кадре, а с пятой все ляжет как надо.
В репортаже - да, а в постановке все 5 будут одинаковыми.
Re[Сергей Старостин]:
+1
Re[Сергей Старостин]:
от: Сергей Старостин
Иметь камеру за несколько тысяч$ и экономить на копеечных картах памяти...
от: Mario C.
+1
ЗАБЫЛ ЧЕЛОВЕК карту памяти ещё одну.
Или взял по ошибке маленькую, а ехать надо ДАЛЕКО за картой.
Или всё на камеру потратил, мечту исполнил, а на карточки не осталось,
есть старые пока что, малоёмкие, но снимать надо уже сейчас, а не потом.
Чего вы как маленькие, мир-то не идеальный.
Поэтому надо просто пояснить человеку как решить его задачу, если знаем.
Нет у нас тут задачи разъяснять людям что они возможно мазохисты.
И вообще, может им так по кайфу жить?
:)
Re[Lems]:
от:Lems
Вы разницу вообще понимаете между «извлечь» и «сконвертировать»?
В Faststone при сохранении жпега нет пункта «сохранять как есть из RAW».
А может надо именно так как сконвертировала камера а не Faststone?
Внутри рава же находится готовый жпег, который не надо никуда конвертировать,
просто достать и записать в отдельный файл, всё.
И качество такого жпега вроде Q=80/4-2-2,
что конечно не 95-100/4-4-4 но вполне себе куда-нить годится.
:)Подробнее
Faststone не умеет конвертировать равы CR3. Он как раз просто достанет оттуда превьюшку. Учите матчасть 8)
И, кстати, у превьюшки разрешение тоже ниже. 3000х2000 кажется.
Re[Edmus]:
получил сегодня переходник, завтра надеюсь куплю наконец R6 - по-любому появятся вопросы к более опытным пользователям. Уж не обессудьте))
Re[Edmus]:
от: EdmusЕщё раз для «самых умных», пофиг что достаёт Фастстоун и откуда, в результате записывает он НОВЫЙ жпег файл,
Faststone не умеет конвертировать равы CR3. Он как раз просто достанет оттуда превьюшку.
с новыми параметрами, новым квантованием и так далее.
А если надо оригинал-жпег-превью что внутри равки СR3?
от: EdmusА мне не кажется, я взял exiftool и извлёк все три жпег превьюшки, хранящиеся в R6 CR3.
И, кстати, у превьюшки разрешение тоже ниже. 3000х2000 кажется.
И они разного размера, самая большая = 5472*3648, т.е. как отдельный жпег что пишет камера, но качеством Q=82, а не 98.
от: Edmus..будет мне говорить человек, ни хрена не разобравшийся в вопросе.
Учите матчасть...
Сами учите, а то кажется видите ли вам там всякое.
:)
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Ну да, ну да. Чтобы уберечься от неудачного выражения лица на постановке (которое происходит раз на 10-20 снимков), мы будем каждый кадр снимать серией из 3-5 шотов, иметь с фотосессии 100500 кадров
Ну да - ну да. Только не 3-5, а 2-3. Постановки разные бывают. Кто-то моделей снимает, собаку съевших на съемке, а кто-то людей как раз не имеющих к этому делу отношения.. А 100500 кадров.. ну такое видимо у пулеметчиков бывает, да.. но опять же не у всех.
Re[Lems]:
от: Lems
..будет мне говорить человек, ни хрена не разобравшийся в вопросе.
Сами учите, а то кажется видите ли вам там всякое.
:)
Давно делал.

Верно, FastStone извлекает полное разрешение: 5472х3648