Цитата:от: Одиссей
На самом деле Exposure Latitude(ISO-invariance) и Dynamic Range не одно и то же. Связанные, но не тождественные показатели.
конечно связанные. поэтому можно смело об этом говорить и поэтому дпревью без сомнений размещает это в разделе дд:
"Exposure latitude is related to dynamic range.
Exposure latitude depends on dynamic range. The higher the dynamic range, the greater a scene with a lower dynamic range can be recorded with different exposures
without compromising highlights and shadow detail.
Dynamic range is the full range of your camera. Latitude is the amount of room you have in a given scene. If you have a 14 stop camera but a 7 stop scene, you have 7 stops of latitude for exposure. If you have a 14 stop camera and 18 stops of scene DR, you have no latitude and will have to adjust exposure down several stops to avoid blowing highlights. Both DR & Exposure Latitude are contained in the same tool because these two are directly related. "
на пальцах - при низком уровне сигнал/шум с матрицы любые попытки усилить сигнал, тащить тени обречены на вытаскивание/усиливание шума.
это отлично видно было со времен пядвака, 6d, марка 3 - пейзажка - тянем тени - вылазит сплошной шум. проблему почти решили перейдя на матрицы с АЦП на чипе, т.к. нет необходимости тащить шумы обвязки. но какие то камеры решили искусственно ограничить ибо неф.. получать такой же уровень как у более дорогих камер.
R6, судя по всему, будет одна из лучших камер Кенона по ДД.