Canon EOS R6 mark III

Всего 88 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[Алексей Харлов]:
Цитата:

от:Алексей Харлов
Сомнительно, что сони что то выкатят прям грандиозное. Тенденция последнего времени, что "любительские" линейки камер у производителей уже уперлись в вершину совершенства камер для своего класса и они тупо подкладывают в них плюшки от проф. сегмента, при этом вопрос, а на...зачем это любителям, ни кто не смотрит. По факту переход с 2 на 3 нужен тем, кто видосики снимает больше чем фото, но зачем тому кто снимает видосики покупать r6m3, когда есть киношная линейка, где даже "любители" закроют максимум своих задач. 

Подробнее

Про Sony согласен они тоже любители урезать всё что можно у них даже если смотреть на топовую камеру а1-2 она от первой не сильно отличается. Действительно всё больше похоже на то что даже флагманы максимально упираются в технологические ограничения. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Это финт я вообще не понял. Нахрена? Если бы они об этом молчали, можно было бы списать на маркентинг, но они же прямо заяляют...

Они вас услышали...  В спецификациях, выложенных на европейском сайте и прочих региональных сайтах Кэнон этих подробностей уже нет. RAW 14 бит, и никаких сносок мелким текстом. 
https://www.canon-europe.com/cameras/eos-r6-mark-iii/specifications/
RE[Вoнючий ветер]:
Вот интересно... 

Видно что уперлись, в жадность и пока не знают как быть.

А конкуренты в лице Сони-Никон,могут и пошалить.

Я это к тому,почему 14 бит,а не 16бит.

Кто мешает выпустить аналог Canon 5Dsr....но с 46-60-90мп и 16 бит и 1 кадр в сек.

Но а что продать еще.
Видео с кодаком?Скорострельность?

МП уже просто не зайдет.
Накидали 32мп но урезали другое.Но где плюсы... +6мп и разрешение видео.

Sony может дать жару,выпустив конкурента в высшем сегменте.
RE[Вoнючий ветер]:
Перегрев ( непроверенные данные ) :

RAW 60p + 2K proxy: Approx. 23 minutes on both “Standard” and “High” auto power off.

4K DCI “Fine” (oversampled): Approx. 23 minutes on both “Standard” and “High” auto power off.

4K DCI 120p: Approx. 28 minutes on “Standard”, 35 minutes on “High” auto power off.

7K Open gate MP4, 30p: Approx. 24 minutes on “Standard”, 36 minutes on “High” auto power off.

2K 180p: Approx. 120 minutes on both “Standard” and “High” auto power off.

All other resolution/frame rates have no overheating limitation.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Про Sony согласен они тоже любители урезать всё что можно у них даже если смотреть на топовую камеру а1-2 она от первой не сильно отличается. Действительно всё больше похоже на то что даже флагманы максимально упираются в технологические ограничения. 

Подробнее

Маркетологи везде одинаковые, что в сони, что в кенон, их задача создать пряники и заставить нас покупать, не более. Я думаю даже электронный затвор в нижних линейках полноценно не внедряют из за маркетинга, зачем вечная камера покупателю, а так отстрелял 400-500 тыс. и уже подумываешь обновиться, что бы затвор не менять... а тут еще и плюшку подкладывают, грех не обновится... 

Но ради справедливости стоит отметить, что покупая камеры у производителей именно мы потребители инвестируем в прогресс их инженерной мысли. Правда чем дальше тем сложнее, да еще и нас по классам поделили, уже сам черт не разберет кому и что нужно.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Я не снимаю такие видео где камера может перегрева ться



Ну это понятно, у всех разные задачи.


Цитата:
от: IkaR


, в крайнем случае при необходимости перейду в кроп-режим.



Да, только это и остаётся. Именно так делал с r5. В кропе там качество идеальное. Но, с другой стороны, брать камеру этого класса, чтобы снимать в кропе?


Цитата:
от: IkaR


Ещё недавно у меня была R6 Mark II и снимая 4K 60 на первую R5 и вторую R6 Mark II одновременно и монтируя их в редакторе разница не то чтобы сильно прям бросалась в глаза.



Ну как сказать. Если брать общие планы с кучей мелких деталей (трава, ветки и тд) то разница прям сильно заметна.


Цитата:

от:IkaR


Ну вот Серьёзно Я не представляю ни одного клиента которого бы устроило качество 4К 60 допустим Sony A7 S3 (fx3) которая сейчас чуть ли не Стандартном в индустрии является И при этом не устроило бы 4К 60 из Canon R5 или r52.

Подробнее


Ну у 7s3 с качеством 60р всё ок. Там оверсэмплинг с 10.5мпкс. А у r5 -  биннинг.

Что до "клиента устроит" - то по мне логика "пипл схавает" такая себе. Я исхожу из того, что клиент может и посмотреть на большом 4к мониторе или телевизоре. Отметить "какое-то всё мыльноватое, у того чувака в блоге картинка детальнее была" итд.
Поэтому, если я вижу, что корявенько - значит и клиент может увидеть. Причём это не пиксельдрочерство фото, где мы приближаем до 100℅ лупой. Это просто отсмотр материала в нативном разрешении.

Цитата:
от: IkaR

Мне кажется если задачи такие что 4K 60 r5 не устраивает - нужна уже кинокамера.


Зачем сразу кинокамера, если другие БЗК ок?


Цитата:
от: IkaR

И подобные недостатки Нужно больше обсуждать уже на видео в форуме а не на фото. 


Ну как.. Видео и фото срослись неразрывно, БЗК это комбайны для того и другого. Телефоны тоже раньше были, чтобы звонить. А теперь первое, что сравнивают при выходе нового - насколько крутая камера.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Ну у 7s3 с качеством 60р всё ок. Там оверсэмплинг с 10.5мпкс. А у r5 -  биннинг.

https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=sony_a7siii&attr29_1=canon_eosr5ii&attr72_0=4k_60&attr72_1=4k&attr421_0=30&attr421_1=30&normalization=full&widget=926&x=0.6254993614103526&y=0.17290283518267963

Точно огромная разница в пользу сони?

Плюс обычно там где нужно топ качество долго снимать не нужно. А для абсолютного большинства жанров и режимов с хорошим качеством хватит с запасом. 

Ну и р5-2 сильно много даёт в плане фото, чтобы за свои деньги требовать от него идеального видео как у камер которые сделаны чисто для видео и часто дороже) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
, при этом они же и вторую переставать продавать не планируют.  

А вот это верное замечание. Если р6-2 не сворачивать, то ниша остаётся заполненной... 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:25600
Можете здесь почитать например, на некоторых старых cCD матрицах действительно было что-то похожее на электронный затвор 

Подробнее

Так и было, там был механический совмещенный с электронным. Правда в такой комбинации были и минусы, яркие источники растекались по кадру.
Ещё момент, площадь сенсора меньше, тч стандартный отрабатывающий 1/250 затвор способен пробежать это расстояние за 1/320. На синхронизатарах Yongnuo есть возможность коррекции отклика на вспышку, где вы можете "вписаться" во всю длину импульса ускорив или задержав срабатывание затвора. Микра при заявленных 1/250 спокойно отрабатывала на 1/400 без затемнения.

Цитата:
от: IkaR
я лично видел как товарищ на D90 со студийными пыхами умудрялся синхронизироваться на одной 4.000 Вроде, давно это было уже. Для современных матриц в любом случае это не актуально 

да ладно, вот вам 1/8000 на Z5
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Так Canon R6-3 по отношению к предыдущей модели - это и есть Sony A7-4 по трешки, только в системе кэнон. Пошли ровно по тому же пути, и на выходе те же косяки и разочарование одним и тем же (со скидкой на особенности линеек).

Подробнее

раньше, когда рынок фототоехники был на пике, модельный ряд обновлялся примерно раз в 4 года. Тут вы хотите каждые 2 года революционных решений. я 4ку не брал из-за ещё худшего механического и электронного затвора, здесь хотя бы нет проблемы с этим и с ростом МП оставили 12/40fps
"the EOS R6 Mark III has a buffer that’s twice as big as the EOS R6 Mark II’s, allowing longer continuous bursts before the camera slows down."
RE[Smart]:
Цитата:

от:Smart
Так и было, там был механический совмещенный с электронным. Правда в такой комбинации были и минусы, яркие источники растекались по кадру.
Ещё момент, площадь сенсора меньше, тч стандартный отрабатывающий 1/250 затвор способен пробежать это расстояние за 1/320. На синхронизатарах Yongnuo есть возможность коррекции отклика на вспышку, где вы можете "вписаться" во всю длину импульса ускорив или задержав срабатывание затвора. Микра при заявленных 1/250 спокойно отрабатывала на 1/400 без затемнения.


да ладно, вот вам 1/8000 на Z5

Подробнее

Ну тут тяжело отследить работу вспышки) 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ну тут тяжело отследить работу вспышки) 

смотрите на exif, а не картинку 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
R6 Mark II даже вроде пишет почти час а если кроп-режим поставить то вообще скорее всего не перегреется. 

В кропе в R6-2 пикселей на 4к не хватает) А вот, кстати, на R6-3 хватит...
RE[Алексей Харлов]:
Цитата:
от: Алексей Харлов
Вентилятор за 2,5 тысячи в распор места под экран не спасает?

Кэнону охлаждать заднюю стенку особо не помогает. Вот Сони - да, вентиль решают проблему.
RE[George_N]:
Цитата:

от:George_N
Они вас услышали...  В спецификациях, выложенных на европейском сайте и прочих региональных сайтах Кэнон этих подробностей уже нет. RAW 14 бит, и никаких сносок мелким текстом. 
https://www.canon-europe.com/cameras/eos-r6-mark-iii/specifications/

Подробнее

А за то, что тот странный документ с МАКСИМАЛЬНО подробными характеристиками (реально расписали все, что можно) утек в сеть, кто-то кому-то наверное хорошо так вставил)
RE[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Я это к тому,почему 14 бит,а не 16бит.


Очевидно, что битность имеет смысл повышать только если в младших битах сигнал, а не шум.
Например, на высоких ИСО (1600+) уже и в 14 битах смысла нет. Механика преимуществ в ДД перед электроникой не имеет в тех же R6 / R6-2. Поэтому делать сейчас 16 бит - ну просто бессмысленно раздувать размер файла.

RE[Вoнючий ветер]:

Интересно написано в характеристике: Долговечность затвора - Протестировано инженерами Canon на 500 000 экспозиций (режим механического затвора)


RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=sony_a7siii&attr29_1=canon_eosr5ii&attr72_0=4k_60&attr72_1=4k&attr421_0=30&attr421_1=30&normalization=full&widget=926&x=0.6254993614103526&y=0.17290283518267963

Точно огромная разница в пользу сони?

Подробнее


Дык смотреть надо на мелкие детали - на этой мишени наиболее наглядная разница на мирах, как круговых, так и линейных. А с R6-2 или R5 fine разница больше, чем с сони.

Цитата:
от: IkaR

Плюс обычно там где нужно топ качество долго снимать не нужно.


Ну как. Мне вот часто надо снимать целиком сессию / турнир / спектакль итд., чтобы потом оттуда сделать нарезку на несколько минут и выпустить отдельно или внутри клипа. Если это сессия на форуме - окей, это все пойдет в 25р. Но если это спортивный турнир или еще какая движуха, то тут уже желательно 50р. И как раз на этих общих планах все косяки картинки заметны лучше всего. Я даже больше скажу. Я вижу разницу на итоговом результате, если я пишу в 8к, а потом делаю 4к (иногда так делаю, чтобы можно было кропнуть) и если пишу сразу в 4к на том же R6-2 или R5C. Вот открываю картинку и вижу, что не идеальная. Из 8к - лучше. По-хорошему, я бы все общие планы снимал в 8к, собственно, если в 50р нет надобности, часто так и делаю. Картинку же общего плана с R5 в std (не fine) распознАю сразу, без парного сравнения.

Цитата:
от: IkaR

Ну и р5-2 сильно много даёт в плане фото, чтобы за свои деньги требовать от него идеального видео как у камер которые сделаны чисто для видео и часто дороже) 


Ну это бесспорно. Тут кэнон грамотно развел линейки с приоритетом на фото и видео, и видимо, этой логики и будет придерживаться.

RE[JuriJ]:
Цитата:

от:JuriJ

Интересно написано в характеристике: Долговечность затвора - Протестировано инженерами Canon на 500 000 экспозиций (режим механического затвора)


Подробнее


В данном случае, думаю, что между строк стоит читать, что в режиме первой электронной шторки (на которой все обычно и снимают) затвор убьется быстрее. Из-за неравномерного износа.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Дык смотреть надо на мелкие детали - на этой мишени наиболее наглядная разница на мирах, как круговых, так и линейных. А с R6-2 или R5 fine разница больше, чем с сони.

Ну вот я и говорю что по вашей логике у fx3 картинка во всех режимах непригодная, она же заметно хуже чем у р5-6 в режиме fine) но ничего, человек Эмми выиграл https://youtu.be/UEICHfXdxxI

Всегда можно сделать лучше но тут уже имхо больше на технодроч похоже чем на улучшение качества продукта. Если вам нравится - ради бога, но говорить из-за этого что камера так себе то же самое что жаловаться что у р5с нет 100 мп фото)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.