Цитата:от: IkaR
Я не снимаю такие видео где камера может перегрева ться
Ну это понятно, у всех разные задачи.
Цитата:от: IkaR
, в крайнем случае при необходимости перейду в кроп-режим.
Да, только это и остаётся. Именно так делал с r5. В кропе там качество идеальное. Но, с другой стороны, брать камеру этого класса, чтобы снимать в кропе?
Цитата:от: IkaR
Ещё недавно у меня была R6 Mark II и снимая 4K 60 на первую R5 и вторую R6 Mark II одновременно и монтируя их в редакторе разница не то чтобы сильно прям бросалась в глаза.
Ну как сказать. Если брать общие планы с кучей мелких деталей (трава, ветки и тд) то разница прям сильно заметна.
Цитата:от:IkaR
Ну вот Серьёзно Я не представляю ни одного клиента которого бы устроило качество 4К 60 допустим Sony A7 S3 (fx3) которая сейчас чуть ли не Стандартном в индустрии является И при этом не устроило бы 4К 60 из Canon R5 или r52.
Подробнее
Ну у 7s3 с качеством 60р всё ок. Там оверсэмплинг с 10.5мпкс. А у r5 - биннинг.
Что до "клиента устроит" - то по мне логика "пипл схавает" такая себе. Я исхожу из того, что клиент может и посмотреть на большом 4к мониторе или телевизоре. Отметить "какое-то всё мыльноватое, у того чувака в блоге картинка детальнее была" итд.
Поэтому, если я вижу, что корявенько - значит и клиент может увидеть. Причём это не пиксельдрочерство фото, где мы приближаем до 100℅ лупой. Это просто отсмотр материала в нативном разрешении.
Цитата:от: IkaR
Мне кажется если задачи такие что 4K 60 r5 не устраивает - нужна уже кинокамера.
Зачем сразу кинокамера, если другие БЗК ок?
Цитата:от: IkaR
И подобные недостатки Нужно больше обсуждать уже на видео в форуме а не на фото.
Ну как.. Видео и фото срослись неразрывно, БЗК это комбайны для того и другого. Телефоны тоже раньше были, чтобы звонить. А теперь первое, что сравнивают при выходе нового - насколько крутая камера.