Оф. спеки на английском с usa.canon:
https://s7d1.scene7.com/is/content/canon/EOSR6-Mark3-Spec-Sheetpdf
Итого, пройдемся по отличиям от R6-2.
По фото:33 Мегапиксела
Ну окей, нарастили Мпкс. Правда, не очень понятно, зачем, если и так есть в линейке R5-2.
Cfe
Тут разговора нет, это хорошо. Теперь буфер в RAW почти бесконечный. Даже в 40фпс можно писать 150 кадров.
Правда это все не работает при записи на две карты.
Прешут без raw burst
Убрали костыль, связанный с тем, что в R6-2 для того, чтобы снимать прешут, надо было снимать в отдельный кривой формат, который читает только DPP, а оттуда с глюками и тормозами пеерсохранять отдельные шоты (сразу все целиком нельзя) в нормальные cr3. Теперь сделали просто нормально.
Синхра 1/320
Небольшой приятный бонус, но только на первой шторке и заявлено только с родными вспышками
Стаб 8.5 vs 8
Пишут, что немного допилили стаб. Впрочем, главная проблема стаба - желе в углах.
Теперь о том, что НЕ поменялось:Электронный затвор - неполноценный
Вспышки на электронном нет.
Dpreview пишут, что РШ в режиме фото 13.5мс против 14.7мс у R6-2.
Разница минимальная. При том, что в R5-2 (которая вышла на год раньше) электронный затвор полноценный и со вспышкой.
По мне тот факт, что не положили современную матрицу с рабочим электронным затвором - это главное разочарование.
По видео:7k/60 raw + 7k30 open gate
Теперь можно писать видео с полной матрицы 3:2 (без кропа 16/9), с нативным разрешением 7к. Это в принципе правильно, разговоров нет.
Только недолго - кэнон заявляет 24/36 минут в этом режиме (36 - в режиме градусника high).
60p в видео RAW - тоже ок, может пригодиться. Правда, редко и мало кому ввиду диких объемов. А кому это реально надо - тот для видео покупает обычно другие камеры, а не комбайны. По длительности 23/23 мин.
Что более важно практически, это сколько камера будет работать в обычных режимах. Так вот в 4к60р fine кэнон заявляет только 23/23 мин непрерывной работы до перегрева. То есть гораздо хуже, чем R6-3. Что, по мне, главный фейл в видео.
Также в обзоре
dpreview смутила вот эта строчка:
Цитата:от: DPReview
Canon does note that, while the 4K/60 Fine mode is still oversampled, it won't have the same image quality that you get from the 4K/30 and slower modes.
То есть кэнон прямым текстом пишет, что качество в 60р хуже, чем в 30р. В R6-2 качество в 60р такое же идеальное, как в 30р.
Итого
По мне скорее разочарование, чем прорыв. Зачем-то нарастили пикселов, приблизив камеру по этому показателю (а также по цене) к R5-2, но из-за этого остальные показатели не улучшились (а что-то даже ухудшилось). В итоге вместо улучшенной R6-2 получилась кастрированная R5-2.
Конечно, стоит еще дождаться тестов по ДД/шуму, может быть эта матрица чудеса там покажет. Но что-то не очень верится...