Вид с земли:

Вид с воздуха:

от:Fet470C2A0227 by Andrey Fed, on Flickr
Подробнее
от:LOL
Да, не все так просто с проявкой RAW-файлов с R6 Mark II/R8. Хорошо то, что родной DPP выдает картинку практически неотличимой от камерной. Но это только при выводе в sRGB. Есть нюанс: в этом случае, вероятно, Canon использует свой перцепционный механизм преобразования из пространства камеры в "узкое" пространство sRGB. Для портретов, пожалуй, это благо, а вот для насыщенных и динамических сюжетов скорее зло. Переключаем DPP на сохранение в пространство AdobeRGB и офигиваем: контраст повышается (в основном за счет потери деталей в глубоких тенях), но и этого мало - также смещается точка белого (картинка "ржавеет"). С первым понятно: при сохранении вместо гаммы 2.2 используется тоновая кривая sRGB. Это поправимо: делаем профиль AdobeRGB с тоновой кривой sRGB и назначаем его в Фотошопе нашему изображению. Тональный баланс восстановлен. А вот со вторым (сдвиг точки белого) пока не получается победить. Но самое печальное в этой истории то, что Adobe при создании своих интерпретаций камерных стилей Canon вроде бы правильно использовали DPP с сохранением в AdobeRGB, а получилось не очень. Их профили также теряют детали в тенях и дают "ржавый" цвет. Похоже, пользователи свежих камер Canon остались крайними в разборках между Canon и Adobe...Подробнее
от: MaMoHTuK
Возня с AdobeRGB - это же сугубо штучная обработка под очень специфические задачи, потому как на 99%+ всего и вся воспроизводится в sRGB.
от: MaMoHTuK
Поэтому можно просто взять тоновую кривую из sRGB (в ФШ наложить sRGB - картинку на AdobeRGB вариант в режиме Luminosity) и норм.
от: MaG
нет ну кто-то на 24-105 снимает на всё равно на 50мм, гле на длинном конце примеры?)
от:MaG
Нет ну это совсем на глаз. Есть люди с абсолютным музыкальным слухом, наверное есть и те, кто цвета абсолютно воспринимает, я к таким не отношусь и делаю калибровку. Это как развал-схождение на глаз смотреть в авто после замены подвески)Подробнее
от:valser61
А можно поинтересоваться чем калибруете. Я ни разу в жизни не калибровал. И в моём городе и округе нет таких. Порывался пару раз прикупить, хороший дорого, а дешёвый не позволяет эго ) Достал с чердака старый Эйзо 16:10 чуть больше фула ) ну цвета совсем отличные от Делла 4к. Вот задумался о калибровке.Подробнее
от: Fet47
Ну да, я правда люблю фокусные вокруг 50, с 40 по 70 чаще всего и использую. :)
На длинном с этого стекла вот вроде недавно тут постил одну фотку:
от: MaG
я мастера вызываю
от: MaG
1\40 на 105мм, прямо очень крепкий хват)
от: Fet47
Да причем тут хват, стаб хороший. :)
от: LOL
Не соглашусь. Охвата sRGB хватает для большинства сцен в средних тонах. Если важная информация сосредоточена в тенях и светах,
от: LOL
Зачем так сложно? В фотошопе назначить профиль AdobeRGB с тоновой кривой от sRGB. Но с настройкой цвета точки белого нужно разбираться, она чуть теплее, чем при сохранении из DPP в sRGB.
от:MaMoHTuK
Вы троллите? Если вы сохранили картинку из конвертера в sRGB вы уже потеряли все, что могли потерять и после этого ни назначать (assign profile) ни переводить (convert to profile) в Adobe RGB смысла уже нет. Если только ради того же, для чего играются с лутами.
А вот сохраняя фото в DPP в Adobe RGB (пусть и с некорректной тоновой кривой) - все цвета за пределами sRGB мы сохраняем и ничего не теряя аккуратно передаем в ФШ. А потом просто возвращаем на место тоновую кривую с помощью другой фото.Подробнее
от: MaMoHTuK
Э.... вы ничего случаем не путаете? В тенях "не хватать" sRGB не может чисто физически, ибо 255 ни в одном из каналов невозможны в принципе.
от:valser61
А можно поинтересоваться чем калибруете. Я ни разу в жизни не калибровал. И в моём городе и округе нет таких. Порывался пару раз прикупить, хороший дорого, а дешёвый не позволяет эго ) Достал с чердака старый Эйзо 16:10 чуть больше фула ) ну цвета совсем отличные от Делла 4к. Вот задумался о калибровке.Подробнее
от:modus2000
но калибратор умеет только в стандартный sRGB калибровать
если монитор P3 или расширенным охватом или HDR я не знаю как это делаетсяПодробнее