от: TEQUILA
Ну, вот и отличненько. Взял и себе его!
Поздравляю! Надеюсь, что свою порцию удовольствия принесёт!
от: TEQUILA
Ну, вот и отличненько. Взял и себе его!
от: Nevelichka
Поздравляю! Надеюсь, что свою порцию удовольствия принесёт!
от:Dimka90
Добрый вечер! Заинтересовался видео и наткнулся на разные режимы записи IPB (Стандарт и Компактный). Перерыл интернет, и даже офф сайт, ничего толком нет, битрейт судя по всему уменьшается в 2 раза при записи в компактный режим, кто тестировал разницу?Подробнее
от:NellyR
...И еще: что это за прикол, когда крутишь колесо настройки выдержки и ее значения меняются не по-человечески (1/400, 1/500, 1/640, 1/1000 и т.д.), а какими-то безумными промежуточными значениями типа 1/889, 1/832 и т.д.? И чтобы подняться с 1/500 до 1/1000, надо несколько раз прокрутить колесо на полные обороты? Собственно так было с самого начала, а на третий день само собой переключилось на "по-человечески". Какая настройка за это отвечает?Подробнее
от:Кузмище
Может для вашей ситуации стоит следящий фокус пока отключить или выбрать в качестве объекта слежения животных?
Вот здесь вроде все понятно написано:
https://cam.start.canon/ru/C012/manual/html/UG-05_AF-Drive_0060.htmlПодробнее
от:NellyR
...Вчера ездила тестить на тренировку аджилити (это где собаки на адских скоростях летают через небольшие, но разнообразные препятствия). Автофокус в сравнении с тем, к чему я привыкла на зеркалке (по фиксированной точке) кажется неуправляемым. Например, я задала точку в центре, так он мало того, что из точки превращается в рамку произвольного размера, так еще и гуляет по всей площади кадра вслед за объектом, а по окончании серии остается где-то на краю и пытается заново сфокусироваться там же вместо центра. Итого у меня в кадре в основном куски собачьей тушки вместо целой, чего на зеркалке не бывало сроду. И с фокусом чаще всего на жопе, хотя изначально наводилась на голову.Подробнее
от:NellyR
Всем привет,
я сейчас буду конкретно позориться, но у меня нет другого варианта. Если вопрос не по теме/разделу - пните, куда мне надо.
10 лет фотографирую собак за деньги и получается классно, в регионе у меня конкурентов нет, кроме приезжих. Это я только к тому, что не новичок с горы упал) Собаки в основном мелкие (статистически), хаотично носятся и быстрый цепкий автофокус решает вообще все. Больше всего денег платят за съемку того, как они носятся в темных тесных помещениях (выставки, иногда спорт), т.е. бесшумная матрица важна, но главное - следящий АФ настолько крутой, насколько хватит денег.
r6 m2+rf70-200/2.8 - моя первая беззеркалка ever, купила после обзора крутого анималиста (он понимает наши проблемы и вызовы). Ну и потому, что все мои зеркалки были кэнон и радикально менять систему не хотелось.
Я никогда раньше не держала беззеркалку в руках, через 10 дней у меня большое очень ответственное мероприятие, и я не понимаю, как работает этот аппарат.
Вчера ездила тестить на тренировку аджилити (это где собаки на адских скоростях летают через небольшие, но разнообразные препятствия). Автофокус в сравнении с тем, к чему я привыкла на зеркалке (по фиксированной точке) кажется неуправляемым. Например, я задала точку в центре, так он мало того, что из точки превращается в рамку произвольного размера, так еще и гуляет по всей площади кадра вслед за объектом, а по окончании серии остается где-то на краю и пытается заново сфокусироваться там же вместо центра. Итого у меня в кадре в основном куски собачьей тушки вместо целой, чего на зеркалке не бывало сроду. И с фокусом чаще всего на жопе, хотя изначально наводилась на голову.
Добавить принципиально новую эргономику и управление (не хватает верхнего экранчика с настройками, рука вместо кольца зумирования ложится на кольцо фокусировки, кнопки не пойми где, полное отсутствие опыта фокусировки по экрану), и хоть реви.
Неспешно привыкать, выходя на съемки со старой камерой, не вариант - новую я купила, чтоб снизить % техбрака в динамике и свободнее чувствовать себя на высоких исо, а ef телевик уже продала, чтобы купить rf.
Короче: как работает эта аццкая машинка? (беззеркальный аф)
Какие нужны настройки аф? (да, инструкция у меня есть и я ее читаю)
Может кто подскажет, как настроить управление поудобнее для репортажа?
И еще: что это за прикол, когда крутишь колесо настройки выдержки и ее значения меняются не по-человечески (1/400, 1/500, 1/640, 1/1000 и т.д.), а какими-то безумными промежуточными значениями типа 1/889, 1/832 и т.д.? И чтобы подняться с 1/500 до 1/1000, надо несколько раз прокрутить колесо на полные обороты? Собственно так было с самого начала, а на третий день само собой переключилось на "по-человечески". Какая настройка за это отвечает?Подробнее
от:NellyR
Всем привет,
я сейчас буду конкретно позориться, но у меня нет другого варианта. Если вопрос не по теме/разделу - пните, куда мне надо.
10 лет фотографирую собак за деньги и получается классно, в регионе у меня конкурентов нет, кроме приезжих. Это я только к тому, что не новичок с горы упал) Собаки в основном мелкие (статистически), хаотично носятся и быстрый цепкий автофокус решает вообще все. Больше всего денег платят за съемку того, как они носятся в темных тесных помещениях (выставки, иногда спорт), т.е. бесшумная матрица важна, но главное - следящий АФ настолько крутой, насколько хватит денег.
r6 m2+rf70-200/2.8 - моя первая беззеркалка ever, купила после обзора крутого анималиста (он понимает наши проблемы и вызовы). Ну и потому, что все мои зеркалки были кэнон и радикально менять систему не хотелось.
Я никогда раньше не держала беззеркалку в руках, через 10 дней у меня большое очень ответственное мероприятие, и я не понимаю, как работает этот аппарат.
Вчера ездила тестить на тренировку аджилити (это где собаки на адских скоростях летают через небольшие, но разнообразные препятствия). Автофокус в сравнении с тем, к чему я привыкла на зеркалке (по фиксированной точке) кажется неуправляемым. Например, я задала точку в центре, так он мало того, что из точки превращается в рамку произвольного размера, так еще и гуляет по всей площади кадра вслед за объектом, а по окончании серии остается где-то на краю и пытается заново сфокусироваться там же вместо центра. Итого у меня в кадре в основном куски собачьей тушки вместо целой, чего на зеркалке не бывало сроду. И с фокусом чаще всего на жопе, хотя изначально наводилась на голову.
Добавить принципиально новую эргономику и управление (не хватает верхнего экранчика с настройками, рука вместо кольца зумирования ложится на кольцо фокусировки, кнопки не пойми где, полное отсутствие опыта фокусировки по экрану), и хоть реви.
Неспешно привыкать, выходя на съемки со старой камерой, не вариант - новую я купила, чтоб снизить % техбрака в динамике и свободнее чувствовать себя на высоких исо, а ef телевик уже продала, чтобы купить rf.
Короче: как работает эта аццкая машинка? (беззеркальный аф)
Какие нужны настройки аф? (да, инструкция у меня есть и я ее читаю)
Может кто подскажет, как настроить управление поудобнее для репортажа?
И еще: что это за прикол, когда крутишь колесо настройки выдержки и ее значения меняются не по-человечески (1/400, 1/500, 1/640, 1/1000 и т.д.), а какими-то безумными промежуточными значениями типа 1/889, 1/832 и т.д.? И чтобы подняться с 1/500 до 1/1000, надо несколько раз прокрутить колесо на полные обороты? Собственно так было с самого начала, а на третий день само собой переключилось на "по-человечески". Какая настройка за это отвечает?Подробнее
от:NellyR
Всем привет,
я сейчас буду конкретно позориться, но у меня нет другого варианта. Если вопрос не по теме/разделу - пните, куда мне надо.
10 лет фотографирую собак за деньги и получается классно, в регионе у меня конкурентов нет, кроме приезжих. Это я только к тому, что не новичок с горы упал) Собаки в основном мелкие (статистически), хаотично носятся и быстрый цепкий автофокус решает вообще все. Больше всего денег платят за съемку того, как они носятся в темных тесных помещениях (выставки, иногда спорт), т.е. бесшумная матрица важна, но главное - следящий АФ настолько крутой, насколько хватит денег.
r6 m2+rf70-200/2.8 - моя первая беззеркалка ever, купила после обзора крутого анималиста (он понимает наши проблемы и вызовы). Ну и потому, что все мои зеркалки были кэнон и радикально менять систему не хотелось.
Я никогда раньше не держала беззеркалку в руках, через 10 дней у меня большое очень ответственное мероприятие, и я не понимаю, как работает этот аппарат.
Вчера ездила тестить на тренировку аджилити (это где собаки на адских скоростях летают через небольшие, но разнообразные препятствия). Автофокус в сравнении с тем, к чему я привыкла на зеркалке (по фиксированной точке) кажется неуправляемым. Например, я задала точку в центре, так он мало того, что из точки превращается в рамку произвольного размера, так еще и гуляет по всей площади кадра вслед за объектом, а по окончании серии остается где-то на краю и пытается заново сфокусироваться там же вместо центра. Итого у меня в кадре в основном куски собачьей тушки вместо целой, чего на зеркалке не бывало сроду. И с фокусом чаще всего на жопе, хотя изначально наводилась на голову.
Добавить принципиально новую эргономику и управление (не хватает верхнего экранчика с настройками, рука вместо кольца зумирования ложится на кольцо фокусировки, кнопки не пойми где, полное отсутствие опыта фокусировки по экрану), и хоть реви.
Неспешно привыкать, выходя на съемки со старой камерой, не вариант - новую я купила, чтоб снизить % техбрака в динамике и свободнее чувствовать себя на высоких исо, а ef телевик уже продала, чтобы купить rf.
Короче: как работает эта аццкая машинка? (беззеркальный аф)
Какие нужны настройки аф? (да, инструкция у меня есть и я ее читаю)
Может кто подскажет, как настроить управление поудобнее для репортажа?
И еще: что это за прикол, когда крутишь колесо настройки выдержки и ее значения меняются не по-человечески (1/400, 1/500, 1/640, 1/1000 и т.д.), а какими-то безумными промежуточными значениями типа 1/889, 1/832 и т.д.? И чтобы подняться с 1/500 до 1/1000, надо несколько раз прокрутить колесо на полные обороты? Собственно так было с самого начала, а на третий день само собой переключилось на "по-человечески". Какая настройка за это отвечает?Подробнее
от:Flieger0011
https://www.youtube.com/watch?v=CCGB0IXYyXE
Посмотрите этот ролик, в нем не дают тонких настроек, но можно связаться с автором, ссылка есть в описании. В отношении автофокуса на 6м2 согласен, после 5dM3 тоже все кажется немного суматошным. Выскакивают эти "ненужные" синенькие границы зон автофокуса, когда ты не просил их выскакивать) Рецепт простой - тщательно вникнуть в каждый пункт настройки автофокуса, особенно в подменю, пронажимать буквально все, обязательно с кнопкой "инфо" если она подсвечена на дисплее. Возможно. в вашей ситуации придется отключить все лишнее, в т.ч. автофокус по всему полю, отключить авторежим определения объектов (включить, соответственно, фокус по животным), перейти с серво на AI или вернуться на ручной, отключить (или наоборот, включить) установку точки фокуса нажатием на дисплей. Кстати, набор точек автофокусировки также корректируется, ненужные можно отключить. В общем, вариантов много, я упомянул только очевидные. Иногда в самом неожиданном месте находишь косяк из-за случайно включенной ненужной настройки. Конечно, желательно перед началом восстановить значения по умолчанию.
Плюс для себя открыл ещё один фактор, вносящий ненужные сложности в самый неожиданный момент. Кнопки после 5dM3 расположены близковато, тушка сама по себе меньше. Когда работаешь в видоискателе, часто нажимаешь не те кнопки, которые хотел, или вообще нажимаешь что-то, чего нажимать не собирался)))
Или, вчера вечером тестировал дома стабилизацию на 70-200 2.8 II. Слышу - линза ездит внутри туда-сюда постоянно, независимо от положения кнопки спуска или автофокуса. Оказалось, включен режим "Предв. просм. AF", третья строка пункта 3 вкладки AF в меню. Удивился и отключил незамедлительно. Возможно, вам наоборот, поможет)
Желаю удачи.Подробнее
от:Cog
Это нормальное поведение следящего АФ на беззеркалках. Рамка показывет, на какую часть кадра сфокусировалась камера. Её размер может меняться в зависимости от размера резкой части кадра. У вас, видимо, выставлена фокусировка по всему кадру, и точка в этом случае определяет, откуда начинается слежение. Поменяйте область фокусировки на зону или точку. Также удобно назначить возврат точки фокусировки в центр кадра на нажание джойстика. Вы можете гонять джойстиком область фокусировку по всему экрану и в любой момент вернуть её в центр.Подробнее
от:NellyR
Вот. Вот этот момент непонятен (и, очевидно, в инструкции он мне тоже непонятен)
В зеркалках заданный набор точек. Можно выбрать одну. Можно несколько или сразу все, если неважно куда наведется. Я привыкла по одной точке.
Но в зеркалке эти точки сидят мертво - где назначена, там осталась хоть до конца съемки, пока не переназначишь.
А в беззеркалке она шарахается по кадру как попало.
И, стало быть, я могу отдельной настройкой ограничить область, где ей можно шарахаться. Так? И эта область называется "область фокусировки", так?
У меня, очевидно, путаница с понятиями точка, зона и область((
P.S. не исключаю, что я пишу дичь и вот эта разнузданность автофокуса и есть то, ради чего я потратила эти страшные деньги))Подробнее
от: TEQUILA
Что мне не понравилось в R6 II, это то что камера не умеет находить глаза животных в мануальном фокусе. Это печаль
от:NellyR
Вот. Вот этот момент непонятен (и, очевидно, в инструкции он мне тоже непонятен)
В зеркалках заданный набор точек. Можно выбрать одну. Можно несколько или сразу все, если неважно куда наведется. Я привыкла по одной точке.
Но в зеркалке эти точки сидят мертво - где назначена, там осталась хоть до конца съемки, пока не переназначишь.
А в беззеркалке она шарахается по кадру как попало.
И, стало быть, я могу отдельной настройкой ограничить область, где ей можно шарахаться. Так? И эта область называется "область фокусировки", так?
У меня, очевидно, путаница с понятиями точка, зона и область((
P.S. не исключаю, что я пишу дичь и вот эта разнузданность автофокуса и есть то, ради чего я потратила эти страшные деньги))Подробнее