Canon EOS R6 mark II

Всего 5299 сообщ. | Показаны 2401 - 2420
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Ну, вот и отличненько. Взял и себе его!

Поздравляю! Надеюсь, что свою порцию удовольствия принесёт! 
RE[Nevelichka]:
Цитата:
от: Nevelichka
Поздравляю! Надеюсь, что свою порцию удовольствия принесёт! 

Спасибо. 
RE[MaMoHTuK]:
Добрый вечер! Заинтересовался видео и наткнулся на разные режимы записи IPB (Стандарт и Компактный). Перерыл интернет, и даже офф сайт, ничего толком нет, битрейт судя по всему уменьшается в 2 раза при записи в компактный режим, кто тестировал разницу?
RE[Dimka90]:
Цитата:

от:Dimka90
Добрый вечер! Заинтересовался видео и наткнулся на разные режимы записи IPB (Стандарт и Компактный). Перерыл интернет, и даже офф сайт, ничего толком нет, битрейт судя по всему уменьшается в 2 раза при записи в компактный режим, кто тестировал разницу?

Подробнее

Если у вас есть камера возьмите и сделайте съемку с разными настройками и посмотрите разницу или вы не верите в свои способности провести тест самостоятельно
RE[MaMoHTuK]:
Всем привет,
я сейчас буду конкретно позориться, но у меня нет другого варианта. Если вопрос не по теме/разделу - пните, куда мне надо.

10 лет фотографирую собак за деньги и получается классно, в регионе у меня конкурентов нет, кроме приезжих. Это я только к тому, что не новичок с горы упал) Собаки в основном мелкие (статистически), хаотично носятся и быстрый цепкий автофокус решает вообще все. Больше всего денег платят за съемку того, как они носятся в темных тесных помещениях (выставки, иногда спорт), т.е. бесшумная матрица важна, но главное - следящий АФ настолько крутой, насколько хватит денег. 

r6 m2+rf70-200/2.8 - моя первая беззеркалка ever, купила после обзора крутого анималиста (он понимает наши проблемы и вызовы). Ну и потому, что все мои зеркалки были кэнон и радикально менять систему не хотелось.
Я никогда раньше не держала беззеркалку в руках, через 10 дней у меня большое очень ответственное мероприятие, и я не понимаю, как работает этот аппарат.

Вчера ездила тестить на тренировку аджилити (это где собаки на адских скоростях летают через небольшие, но разнообразные препятствия). Автофокус в сравнении с тем, к чему я привыкла на зеркалке (по фиксированной точке) кажется неуправляемым. Например, я задала точку в центре, так он мало того, что из точки превращается в рамку произвольного размера, так еще и гуляет по всей площади кадра вслед за объектом, а по окончании серии остается где-то на краю и пытается заново сфокусироваться там же вместо центра. Итого у меня в кадре в основном куски собачьей тушки вместо целой, чего на зеркалке не бывало сроду. И с фокусом чаще всего на жопе, хотя изначально наводилась на голову.

Добавить принципиально новую эргономику и управление (не хватает верхнего экранчика с настройками, рука вместо кольца зумирования ложится на кольцо фокусировки, кнопки не пойми где, полное отсутствие опыта фокусировки по экрану), и хоть реви. 
Неспешно привыкать, выходя на съемки со старой камерой, не вариант - новую я купила, чтоб снизить % техбрака в динамике и свободнее чувствовать себя на высоких исо, а  ef телевик уже продала, чтобы купить rf.

Короче: как работает эта аццкая машинка? (беззеркальный аф)
Какие нужны настройки аф? (да, инструкция у меня есть и я ее читаю)
Может кто подскажет, как настроить управление поудобнее для репортажа?

И еще: что это за прикол, когда крутишь колесо настройки выдержки и ее значения меняются не по-человечески (1/400, 1/500, 1/640, 1/1000 и т.д.), а какими-то безумными промежуточными значениями типа 1/889, 1/832 и т.д.? И чтобы подняться с 1/500 до 1/1000, надо несколько раз прокрутить колесо на полные обороты? Собственно так было с самого начала, а на третий день само собой переключилось на "по-человечески". Какая настройка за это отвечает?
RE[NellyR]:
Может для вашей ситуации стоит следящий фокус пока отключить или выбрать в качестве объекта слежения животных?
Вот здесь вроде все понятно написано:
https://cam.start.canon/ru/C012/manual/html/UG-05_AF-Drive_0060.html
RE[NellyR]:
Цитата:

от:NellyR
...И еще: что это за прикол, когда крутишь колесо настройки выдержки и ее значения меняются не по-человечески (1/400, 1/500, 1/640, 1/1000 и т.д.), а какими-то безумными промежуточными значениями типа 1/889, 1/832 и т.д.? И чтобы подняться с 1/500 до 1/1000, надо несколько раз прокрутить колесо на полные обороты? Собственно так было с самого начала, а на третий день само собой переключилось на "по-человечески". Какая настройка за это отвечает?

Подробнее

Нестандартные значения выдержки - это скорее всего следствие включения режима "подавления высокочастотного мерцания". Камера замеряет частоту мерцания ламп и сама подбирает значение выдержки, позволяющее избежать появление полос на снимке. Функция доступна только в режимах М и Tv. Почитайте тут, сс. 217-223:
https://cam.start.canon/ru/C012/manual/c012.pdf
RE[Кузмище]:
Цитата:

от:Кузмище
Может для вашей ситуации стоит следящий фокус пока отключить или выбрать в качестве объекта слежения животных?
Вот здесь вроде все понятно написано:
https://cam.start.canon/ru/C012/manual/html/UG-05_AF-Drive_0060.html

Подробнее

Для начала ей нужно сбросить настройки камеры на дефолтные, а то пишет, что настройки выдержки меняются нестандартно, и ещё что-то там.
И потом методом тыка изучать каждый пункт меню, желательно подкрепляя сделанные изменения в настройках пробными фото, чтобы проверить результат настроек.
RE[MaMoHTuK]:
Автофокус на R-ках Canon довольно хорошо настраивается под задачи, у вас она не простая, собаки жутко динамичные объекты. Надо поработать с инструкцией и вкладкой настроек автофокуса. Там есть настройки, регулирующие цепкость автофокуса, т.е. по умолчанию стоит средняя величина (температура по палате), но можно увеличить цепкость, т.е. сделать так, что бы когда вы укажете камере за кем следить, она максимально держалась за этот объект. Вообщем внимательно почитайте инструкцию и я думаю все получится. Ну и конечно проверьте, стоит ли у вас слежение за животными, так как иначе на автомате в приоритете он будет на людях в кадре цепляться.
RE[NellyR]:
Цитата:

от:NellyR
...Вчера ездила тестить на тренировку аджилити (это где собаки на адских скоростях летают через небольшие, но разнообразные препятствия). Автофокус в сравнении с тем, к чему я привыкла на зеркалке (по фиксированной точке) кажется неуправляемым. Например, я задала точку в центре, так он мало того, что из точки превращается в рамку произвольного размера, так еще и гуляет по всей площади кадра вслед за объектом, а по окончании серии остается где-то на краю и пытается заново сфокусироваться там же вместо центра. Итого у меня в кадре в основном куски собачьей тушки вместо целой, чего на зеркалке не бывало сроду. И с фокусом чаще всего на жопе, хотя изначально наводилась на голову.

Подробнее

Это нормальное поведение следящего АФ на беззеркалках. Рамка показывет, на какую часть кадра сфокусировалась камера. Её размер может меняться в зависимости от размера резкой части кадра. У вас, видимо, выставлена фокусировка по всему кадру, и точка в этом случае определяет, откуда начинается слежение. Поменяйте область фокусировки на зону или точку. Также удобно назначить возврат точки фокусировки в центр кадра на нажание джойстика. Вы можете гонять джойстиком область фокусировку по всему экрану и в любой момент вернуть её в центр.

Обязательно включите распознавание животных. Тогда АФ камеры в первую очередь будет искать глаз или голову собаки.

Почитайте раздел по автофокусу повнимательнее (c. 485 и далее). У Кэнона всё довольно просто устроено, и АФ легко настраивается.
https://cam.start.canon/ru/C012/manual/c012.pdf
RE[NellyR]:
Цитата:

от:NellyR
Всем привет,
я сейчас буду конкретно позориться, но у меня нет другого варианта. Если вопрос не по теме/разделу - пните, куда мне надо.

10 лет фотографирую собак за деньги и получается классно, в регионе у меня конкурентов нет, кроме приезжих. Это я только к тому, что не новичок с горы упал) Собаки в основном мелкие (статистически), хаотично носятся и быстрый цепкий автофокус решает вообще все. Больше всего денег платят за съемку того, как они носятся в темных тесных помещениях (выставки, иногда спорт), т.е. бесшумная матрица важна, но главное - следящий АФ настолько крутой, насколько хватит денег. 

r6 m2+rf70-200/2.8 - моя первая беззеркалка ever, купила после обзора крутого анималиста (он понимает наши проблемы и вызовы). Ну и потому, что все мои зеркалки были кэнон и радикально менять систему не хотелось.
Я никогда раньше не держала беззеркалку в руках, через 10 дней у меня большое очень ответственное мероприятие, и я не понимаю, как работает этот аппарат.

Вчера ездила тестить на тренировку аджилити (это где собаки на адских скоростях летают через небольшие, но разнообразные препятствия). Автофокус в сравнении с тем, к чему я привыкла на зеркалке (по фиксированной точке) кажется неуправляемым. Например, я задала точку в центре, так он мало того, что из точки превращается в рамку произвольного размера, так еще и гуляет по всей площади кадра вслед за объектом, а по окончании серии остается где-то на краю и пытается заново сфокусироваться там же вместо центра. Итого у меня в кадре в основном куски собачьей тушки вместо целой, чего на зеркалке не бывало сроду. И с фокусом чаще всего на жопе, хотя изначально наводилась на голову.

Добавить принципиально новую эргономику и управление (не хватает верхнего экранчика с настройками, рука вместо кольца зумирования ложится на кольцо фокусировки, кнопки не пойми где, полное отсутствие опыта фокусировки по экрану), и хоть реви. 
Неспешно привыкать, выходя на съемки со старой камерой, не вариант - новую я купила, чтоб снизить % техбрака в динамике и свободнее чувствовать себя на высоких исо, а  ef телевик уже продала, чтобы купить rf.

Короче: как работает эта аццкая машинка? (беззеркальный аф)
Какие нужны настройки аф? (да, инструкция у меня есть и я ее читаю)
Может кто подскажет, как настроить управление поудобнее для репортажа?

И еще: что это за прикол, когда крутишь колесо настройки выдержки и ее значения меняются не по-человечески (1/400, 1/500, 1/640, 1/1000 и т.д.), а какими-то безумными промежуточными значениями типа 1/889, 1/832 и т.д.? И чтобы подняться с 1/500 до 1/1000, надо несколько раз прокрутить колесо на полные обороты? Собственно так было с самого начала, а на третий день само собой переключилось на "по-человечески". Какая настройка за это отвечает?

Подробнее

Для начала сделайте общий сброс к заводским настройкам. Выдержка переключается странным образом по причине включения функции подавления высокочастотного мерцания, причем установлено значение на «вручную».
Далее просто начните с функции распознавания животных в режиме следящего автофокуса, установив за начало слежения центральную точку. Область фокусировки (её размер) также можно выбрать.

з.ы. Пока текст набирал, уже ответили.
RE[NellyR]:
Цитата:

от:NellyR
Всем привет,
я сейчас буду конкретно позориться, но у меня нет другого варианта. Если вопрос не по теме/разделу - пните, куда мне надо.

10 лет фотографирую собак за деньги и получается классно, в регионе у меня конкурентов нет, кроме приезжих. Это я только к тому, что не новичок с горы упал) Собаки в основном мелкие (статистически), хаотично носятся и быстрый цепкий автофокус решает вообще все. Больше всего денег платят за съемку того, как они носятся в темных тесных помещениях (выставки, иногда спорт), т.е. бесшумная матрица важна, но главное - следящий АФ настолько крутой, насколько хватит денег. 

r6 m2+rf70-200/2.8 - моя первая беззеркалка ever, купила после обзора крутого анималиста (он понимает наши проблемы и вызовы). Ну и потому, что все мои зеркалки были кэнон и радикально менять систему не хотелось.
Я никогда раньше не держала беззеркалку в руках, через 10 дней у меня большое очень ответственное мероприятие, и я не понимаю, как работает этот аппарат.

Вчера ездила тестить на тренировку аджилити (это где собаки на адских скоростях летают через небольшие, но разнообразные препятствия). Автофокус в сравнении с тем, к чему я привыкла на зеркалке (по фиксированной точке) кажется неуправляемым. Например, я задала точку в центре, так он мало того, что из точки превращается в рамку произвольного размера, так еще и гуляет по всей площади кадра вслед за объектом, а по окончании серии остается где-то на краю и пытается заново сфокусироваться там же вместо центра. Итого у меня в кадре в основном куски собачьей тушки вместо целой, чего на зеркалке не бывало сроду. И с фокусом чаще всего на жопе, хотя изначально наводилась на голову.

Добавить принципиально новую эргономику и управление (не хватает верхнего экранчика с настройками, рука вместо кольца зумирования ложится на кольцо фокусировки, кнопки не пойми где, полное отсутствие опыта фокусировки по экрану), и хоть реви. 
Неспешно привыкать, выходя на съемки со старой камерой, не вариант - новую я купила, чтоб снизить % техбрака в динамике и свободнее чувствовать себя на высоких исо, а  ef телевик уже продала, чтобы купить rf.

Короче: как работает эта аццкая машинка? (беззеркальный аф)
Какие нужны настройки аф? (да, инструкция у меня есть и я ее читаю)
Может кто подскажет, как настроить управление поудобнее для репортажа?

И еще: что это за прикол, когда крутишь колесо настройки выдержки и ее значения меняются не по-человечески (1/400, 1/500, 1/640, 1/1000 и т.д.), а какими-то безумными промежуточными значениями типа 1/889, 1/832 и т.д.? И чтобы подняться с 1/500 до 1/1000, надо несколько раз прокрутить колесо на полные обороты? Собственно так было с самого начала, а на третий день само собой переключилось на "по-человечески". Какая настройка за это отвечает?

Подробнее

В ветке R7, R10 не так давно выкладывали(08.07) настройки камер для съёмки птиц. Как вариант можете их попробовать-камеры одного поколения схожи.
RE[NellyR]:
Цитата:

от:NellyR
Всем привет,
я сейчас буду конкретно позориться, но у меня нет другого варианта. Если вопрос не по теме/разделу - пните, куда мне надо.

10 лет фотографирую собак за деньги и получается классно, в регионе у меня конкурентов нет, кроме приезжих. Это я только к тому, что не новичок с горы упал) Собаки в основном мелкие (статистически), хаотично носятся и быстрый цепкий автофокус решает вообще все. Больше всего денег платят за съемку того, как они носятся в темных тесных помещениях (выставки, иногда спорт), т.е. бесшумная матрица важна, но главное - следящий АФ настолько крутой, насколько хватит денег. 

r6 m2+rf70-200/2.8 - моя первая беззеркалка ever, купила после обзора крутого анималиста (он понимает наши проблемы и вызовы). Ну и потому, что все мои зеркалки были кэнон и радикально менять систему не хотелось.
Я никогда раньше не держала беззеркалку в руках, через 10 дней у меня большое очень ответственное мероприятие, и я не понимаю, как работает этот аппарат.

Вчера ездила тестить на тренировку аджилити (это где собаки на адских скоростях летают через небольшие, но разнообразные препятствия). Автофокус в сравнении с тем, к чему я привыкла на зеркалке (по фиксированной точке) кажется неуправляемым. Например, я задала точку в центре, так он мало того, что из точки превращается в рамку произвольного размера, так еще и гуляет по всей площади кадра вслед за объектом, а по окончании серии остается где-то на краю и пытается заново сфокусироваться там же вместо центра. Итого у меня в кадре в основном куски собачьей тушки вместо целой, чего на зеркалке не бывало сроду. И с фокусом чаще всего на жопе, хотя изначально наводилась на голову.

Добавить принципиально новую эргономику и управление (не хватает верхнего экранчика с настройками, рука вместо кольца зумирования ложится на кольцо фокусировки, кнопки не пойми где, полное отсутствие опыта фокусировки по экрану), и хоть реви. 
Неспешно привыкать, выходя на съемки со старой камерой, не вариант - новую я купила, чтоб снизить % техбрака в динамике и свободнее чувствовать себя на высоких исо, а  ef телевик уже продала, чтобы купить rf.

Короче: как работает эта аццкая машинка? (беззеркальный аф)
Какие нужны настройки аф? (да, инструкция у меня есть и я ее читаю)
Может кто подскажет, как настроить управление поудобнее для репортажа?

И еще: что это за прикол, когда крутишь колесо настройки выдержки и ее значения меняются не по-человечески (1/400, 1/500, 1/640, 1/1000 и т.д.), а какими-то безумными промежуточными значениями типа 1/889, 1/832 и т.д.? И чтобы подняться с 1/500 до 1/1000, надо несколько раз прокрутить колесо на полные обороты? Собственно так было с самого начала, а на третий день само собой переключилось на "по-человечески". Какая настройка за это отвечает?

Подробнее

У вас отличная связка для фотографирования собак. Всё что теперь надо сделать - это прислушаться к советам коллег. А ещё лучше взять модель и отправиться на прогулку. На ней и отточите навыки работы с камерой. Подойдет пёс с пуллером. Это, конечно, не аджилити, но тоже неплохо, чтобы освоить следящий фокус

RE[NellyR]:
https://www.youtube.com/watch?v=CCGB0IXYyXE
Посмотрите этот ролик, в нем не дают тонких настроек, но можно связаться с автором, ссылка есть в описании. В отношении автофокуса на 6м2 согласен, после 5dM3 тоже все кажется немного суматошным. Выскакивают эти "ненужные" синенькие границы зон автофокуса, когда ты не просил их выскакивать) Рецепт простой - тщательно вникнуть в каждый пункт настройки автофокуса, особенно в подменю, пронажимать буквально все, обязательно с кнопкой "инфо" если она подсвечена на дисплее. Возможно. в вашей ситуации придется отключить все лишнее, в т.ч. автофокус по всему полю, отключить авторежим определения объектов (включить, соответственно, фокус по животным), перейти с серво на AI или вернуться на ручной, отключить (или наоборот, включить) установку точки фокуса нажатием на дисплей. Кстати, набор точек автофокусировки также корректируется, ненужные можно отключить. В общем, вариантов много, я упомянул только очевидные. Иногда в самом неожиданном месте находишь косяк из-за случайно включенной ненужной настройки. Конечно, желательно перед началом восстановить значения по умолчанию. 
Плюс для себя открыл ещё один фактор, вносящий ненужные сложности в самый неожиданный момент. Кнопки после 5dM3 расположены близковато, тушка сама по себе меньше. Когда работаешь в видоискателе, часто нажимаешь не те кнопки, которые хотел, или вообще нажимаешь что-то, чего нажимать не собирался)))
Или, вчера вечером тестировал дома стабилизацию на 70-200 2.8 II. Слышу - линза ездит внутри туда-сюда постоянно, независимо от положения кнопки спуска или автофокуса. Оказалось, включен режим "Предв. просм. AF", третья строка  пункта 3 вкладки AF в меню. Удивился и отключил незамедлительно. Возможно, вам наоборот, поможет)
Желаю удачи.
RE[Flieger0011]:
Цитата:

от:Flieger0011
https://www.youtube.com/watch?v=CCGB0IXYyXE
Посмотрите этот ролик, в нем не дают тонких настроек, но можно связаться с автором, ссылка есть в описании. В отношении автофокуса на 6м2 согласен, после 5dM3 тоже все кажется немного суматошным. Выскакивают эти "ненужные" синенькие границы зон автофокуса, когда ты не просил их выскакивать) Рецепт простой - тщательно вникнуть в каждый пункт настройки автофокуса, особенно в подменю, пронажимать буквально все, обязательно с кнопкой "инфо" если она подсвечена на дисплее. Возможно. в вашей ситуации придется отключить все лишнее, в т.ч. автофокус по всему полю, отключить авторежим определения объектов (включить, соответственно, фокус по животным), перейти с серво на AI или вернуться на ручной, отключить (или наоборот, включить) установку точки фокуса нажатием на дисплей. Кстати, набор точек автофокусировки также корректируется, ненужные можно отключить. В общем, вариантов много, я упомянул только очевидные. Иногда в самом неожиданном месте находишь косяк из-за случайно включенной ненужной настройки. Конечно, желательно перед началом восстановить значения по умолчанию. 
Плюс для себя открыл ещё один фактор, вносящий ненужные сложности в самый неожиданный момент. Кнопки после 5dM3 расположены близковато, тушка сама по себе меньше. Когда работаешь в видоискателе, часто нажимаешь не те кнопки, которые хотел, или вообще нажимаешь что-то, чего нажимать не собирался)))
Или, вчера вечером тестировал дома стабилизацию на 70-200 2.8 II. Слышу - линза ездит внутри туда-сюда постоянно, независимо от положения кнопки спуска или автофокуса. Оказалось, включен режим "Предв. просм. AF", третья строка  пункта 3 вкладки AF в меню. Удивился и отключил незамедлительно. Возможно, вам наоборот, поможет)
Желаю удачи.

Подробнее


Прочитала всех внимательно, всем спасибо огромное, самое актуальное нашла в этом ответе.
Именно этот ролик решил дело при выборе камеры) на автора я давно подписана, у нее сейчас горе, не рискну беспокоить такими вопросами.

Все вы правы, было включено подавление мерцания, включила я, там на съемке мерцали прожектора. Вот ведь... не спросишь людей, и как такое узнать из инструкции?((
И, само собой, было включено распознавание животных (только животных). Но с ними как - вот глаз есть, и вот его нет (помимо прочего, есть породы вообще "без глаз", с челкой), а фокус нужно держать все равно на голове, на не задней ноге, у тут еще эта зона уезжает в край кадра и там остается  

С инструкцией сижу в обнимку с первого дня, но в сидя в обнимку негде взять бегающих собак (с валяющейся у меня проблем никаких). А имея бегающих собак - сложно тупить в инструкцию, они бегают не бесконечно))

Могу попросить объяснить, чем отличаются а) точка/зона фокусировки (это которые маленькая точка, просто точка, точка с расширением, зона и т.д.) и б) область, по которой эта точка свободно гуляет, хотя задана например в центре?
(чаще мне надо не в центре, а примерно в верхнем золотом сечении. Если представить стоящую собаку сбоку - то примерно там, где у нее голова)
Можно ограничить эту область гуляния точки? Как они называются в инструкции? 

Иными словами: я могу что-то сделать, чтоб точка фокусировки оставалась в заданном месте и никуда не девалась на экране/видоискателе? Кроме включения покадрового АФ, мне он не нужен примерно никогда.

Вчерашний эксперимент, ISO 12800 f 2.8 1/400
Впервые в жизни снимала с таким исо) 




RE[Cog]:
Цитата:

от:Cog
Это нормальное поведение следящего АФ на беззеркалках. Рамка показывет, на какую часть кадра сфокусировалась камера. Её размер может меняться в зависимости от размера резкой части кадра. У вас, видимо, выставлена фокусировка по всему кадру, и точка в этом случае определяет, откуда начинается слежение. Поменяйте область фокусировки на зону или точку. Также удобно назначить возврат точки фокусировки в центр кадра на нажание джойстика. Вы можете гонять джойстиком область фокусировку по всему экрану и в любой момент вернуть её в центр.

Подробнее

Вот. Вот этот момент непонятен (и, очевидно, в инструкции он мне тоже непонятен)
В зеркалках заданный набор точек. Можно выбрать одну. Можно несколько или сразу все, если неважно куда наведется. Я привыкла по одной точке.
Но в зеркалке эти точки сидят мертво - где назначена, там осталась хоть до конца съемки, пока не переназначишь.
А в беззеркалке она шарахается по кадру как попало.
И, стало быть, я могу отдельной настройкой ограничить область, где ей можно шарахаться. Так? И эта область называется "область фокусировки", так? 
У меня, очевидно, путаница с понятиями точка, зона и область(( 

P.S. не исключаю, что я пишу дичь и вот эта разнузданность автофокуса и есть то, ради чего я потратила эти страшные деньги))
RE[NellyR]:
Цитата:

от:NellyR
Вот. Вот этот момент непонятен (и, очевидно, в инструкции он мне тоже непонятен)
В зеркалках заданный набор точек. Можно выбрать одну. Можно несколько или сразу все, если неважно куда наведется. Я привыкла по одной точке.
Но в зеркалке эти точки сидят мертво - где назначена, там осталась хоть до конца съемки, пока не переназначишь.
А в беззеркалке она шарахается по кадру как попало.
И, стало быть, я могу отдельной настройкой ограничить область, где ей можно шарахаться. Так? И эта область называется "область фокусировки", так? 
У меня, очевидно, путаница с понятиями точка, зона и область(( 

P.S. не исключаю, что я пишу дичь и вот эта разнузданность автофокуса и есть то, ради чего я потратила эти страшные деньги))

Подробнее

Настройте фокус по точке. Т.е. покадровый. Отключите область обнаружения. И у вас будет зеркалка. Как вы привыкли. А потом потихоньку начинайте осваивать следящий фокус.
RE[MaMoHTuK]:
Что мне не понравилось в R6 II, это то что камера не умеет находить глаза животных в мануальном фокусе. Это печаль
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Что мне не понравилось в R6 II, это то что камера не умеет находить глаза животных в мануальном фокусе. Это печаль

Как это? Имеете ввиду фокус пикинг при попадании в глаз? А какая камера так умеет?
RE[NellyR]:
Цитата:

от:NellyR
Вот. Вот этот момент непонятен (и, очевидно, в инструкции он мне тоже непонятен)
В зеркалках заданный набор точек. Можно выбрать одну. Можно несколько или сразу все, если неважно куда наведется. Я привыкла по одной точке.
Но в зеркалке эти точки сидят мертво - где назначена, там осталась хоть до конца съемки, пока не переназначишь.
А в беззеркалке она шарахается по кадру как попало.
И, стало быть, я могу отдельной настройкой ограничить область, где ей можно шарахаться. Так? И эта область называется "область фокусировки", так? 
У меня, очевидно, путаница с понятиями точка, зона и область(( 

P.S. не исключаю, что я пишу дичь и вот эта разнузданность автофокуса и есть то, ради чего я потратила эти страшные деньги))

Подробнее

Напрасно паникуете. У беззеркалки есть все те же возможности АФ, что и у зеркалки. В качестве области фокусировки можно назначить точку, расширенную точку, или зону. Их можно двигать по всему экрану точно так же , как и на зеркалке. Сейчас у вас стоит, судя по всему, фокусировка по всему кадру. Поменяйте область фокусировки по своему вкусу, и будет вам счастье. Процесс описан на сс. 507-514 инструкции:
https://cam.start.canon/ru/C012/manual/c012.pdf

Освойте этот привычный вам метод, а потом включите распознавание по объекту (животные). Им также можно пользоваться с любой зоной фокусировки в следящем режиме. Отличие от обычного метода фокусирования в том, что АФ будет искать глаз или голову собаки в том месте кадра, где находится выбранная вами область фокусировки. Распознавание объекта хорошо комбинируется с фокусировкой по всему кадру или с большой зоной, то есть камера ищет глаз собаки везде (или почти везде), начиная с центра. Но этот режим надо включать. Он по умолчанию в камере отключен. Процесс описан в инструкции на стр. 515-518.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта