Canon EOS R5 Mark II

Всего 4914 сообщ. | Показаны 1661 - 1680
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
А так отличий от первой до хрена, конечно. Я бы не сказал, что это косметика и допиливание. Один только работающий электронный затвор чего стоит. Да и по видео улучшение значительные. Даже вот с рукояткой практически без перегрева работать можно. 

Подробнее

Повышение битности электронного затвора с 12 до 14 бит сразу его рабочим сделало?)
А, ну да, еще почему экран уже не трясется у некоторых)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Наверное все же не качество, а длительность) Не шум же с картинки он там сдувает))

https://www.the-digital-picture.com/News/News-Post.aspx?News=39114&Title=Just-Announced-Canon-EOS-R5-Mark-II-and-EOS-R1

гугл перевод такой)

Аксессуары для камеры EOS R5 Mark II были разработаны с учетом потребностей конечного пользователя. Новая, более мощная батарея. Батарея LP-E6P, по сравнению с предыдущими версиями батарей, отличается более высокой непрерывной мощностью и в два раза большей силой тока. Дополнительные батарейные ручки также были разработаны с учетом потребностей конечного пользователя, и есть три варианта:

BG-R20 – Для вертикальной эксплуатации
BG-R20EP с портом Ethernet — обеспечивает высокоскоростную проводную связь
CF-R20EP с охлаждающим вентилятором и Ethernet — охлаждающий вентилятор помогает максимально увеличить качество видеосъемки
RE[LEYA]:
Цитата:
от: LEYA

Вчера со мной в одном ринге работала фотограф с р6м2.  Слышу - у неё звук затвора. Спрашиваю - почему не на электронном?


На как минимум потому что электронный на R6-2 - это сразу 12бит и минус ступень по ДД.... Это на R5-2 падение ДД на электронном значительно меньше - порядка трети ступени:

https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%20R5,Canon%20EOS%20R5(ES),Canon%20EOS%20R5%20Mark%20II,Canon%20EOS%20R5%20Mark%20II(ES)




RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Повышение битности электронного затвора с 12 до 14 бит сразу его рабочим сделало?)
А, ну да, еще почему экран уже не трясется у некоторых)

Так не только в битности дело. Ключевое - РШ в три раза меньше + возможность работы со вспышками. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Так не только в битности дело. Ключевое - РШ это в три раза меньше + возможность работы со вспышками. 

А что снимать собак и что то еще, но вспышками на механике уже некошерно?)
Ок, появилась сейчас такая возможность. Хорошо ли это? Наверно да.
Это что то принципиально меняет? Очевидно то нет.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Еще важное отличие R5-2:
3. Большее время работы от новой батареи

Кстати, а новые аккумы подходят к R5 и зеркальным 5D и так далее?

Цитата:

от:hunter07
Как показывает практика, счастливые обладатели камер еще более странные люди) И это тоже прям особенность этого форума, когда обладателям камер вобще доверия ноль, ибо синдром обладателя застилает пеленой разум и не те видят очевидных вещей или наоборот пытаются видеть того чего нет.
Ладно бы еще Ян на примере своих птичек что там углядел, но когда  те кто снимает, то что мы видим и пытается  в чем то убедить, то... Ну кто не совсем слепой тот увидит полное отсутствие разницы)

Подробнее

Такое бывает. Я могу понять такое, когда пишет человек один, но здесь пишет не один человек про автофокус, а это уже значит то, что он другой и стал лучше. Пишут и те, кто снимают животных, что автофокус стал другой, не только те, кто снимает портреты.

А как называется синдром, когда человек не владеет камерой, но упорно настаивает на своём? Сперва вы писали, что эта камера не нужна никому с её 30 к/с, сейчас пишете, что люди слепые и неверно пишут про изменения в автофокусе. Вам не надоело доказывать что-то, выглядит странно, как зависть, ну нет у вас средств или желания взять камеру, вам какое дело вообще до тех, кто использует и видит разницу в камерах? Зачем вы себя выставляете в таком виде?

Цитата:
от: hunter07
А что снимать собак и что то еще, но вспышками на механике уже некошерно?)

Механика уже не солидно по современным меркам скажем так.

Цитата:
от: hunter07
Ок, появилась сейчас такая возможность. Хорошо ли это? Наверно да. Это что то принципиально меняет? Очевидно то нет.

Это очень, очень хорошо. Что это меняет - меняет всё. Нет причины использовать механический затвор, который имеет ресурс и не снимает 30 к/с.
RE[feog]:
Цитата:
от: Anton Harisov

Кстати, а новые аккумы подходят к R5 и зеркальным 5D и так далее?


К R5/R6 подходят но никаких бонусов не дают (емкость там та же).

А вот к R5C не только подходят, но дают бонусы в виде:
а) Возможности писать 8к60р raw без внешнего питания (Е6Р может давать больший ток)
б) Увеличения длительности записи от одной батареи аж в 1.5-2 раза в режимах вроде 4к50р, 8к25р (хз почему, лично не сравнивал, но результаты тестов/обзоров такие).

Для этой камеры это ОСОБЕННО актуально, поскольку от батарейки LP-E6NH она работает в среднем не более 40-50 минут, а с LP-E6P уже вполне себе удобоваримые часа полтора.

P.S. Эти фишки появились с прошивкой, которая вышла почти следом после анонса R5-2 и LP-E6P. 
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
А что снимать собак и что то еще, но вспышками на механике уже некошерно?)
Ок, появилась сейчас такая возможность. Хорошо ли это? Наверно да.
Это что то принципиально меняет? Очевидно то нет.

Ну речь вроде не об этом была, а о том, что с временем считывания 6мс, возможностью синхронизироваться со вспышкой и с минимальной потерей в ДД - этот режим можно назвать без оговорок рабочим, чего в R6-2 или в первой R5 сделать нельзя.

А кому в каком режиме снимать кошерно или нет - это каждый сам решит. Всегда хорошо, что есть выбор.  Подход при этом ну да - меняется. Можно снимать беззвучно, можно снимать быстрее и больше, если того требуется, меньше переживая насчет ресурса.

Меняется ли расклад принципиально - думаю, что нет. Как уже писал, все это большей частью для личного комфорта работы и возможности тратить на тот же результат чуть меньше времени и сил. 

Другой вопрос, что для описанного (30-40фпс, больше дублей итд) в принципе больше подходят R6/R3/R1, ибо это репортаж, где обычно шумы важнее разрешения, да и кому нужны 100500 дублей на 30к/с в разрешении 45Мпкс, с этими объемами дольше возиться, чем с 24Мпкс. 

Поэтому если речь идет о многопиксельной камере, более подходящей для неспешных съемок, где есть условия для максимальной детализации и прочего, то быстрый электронный затвор, скорострельность и прочее - вряд ли вещи первой необходимости. Поэтому я лично очень жду всего того, что есть в R5-2, в новой 6-ке. Где все эти характеристики скорее всего будут еще выше. 

А для видео во всех возможных форматах без перегрева + фото высокого разрешения я решил, что идеальный выбор для меня - R5C.
RE[Amalanhig]:
Цитата:

от:Amalanhig
https://www.the-digital-picture.com/News/News-Post.aspx?News=39114&Title=Just-Announced-Canon-

BG-R20 – Для вертикальной эксплуатации
BG-R20EP с портом Ethernet — обеспечивает высокоскоростную проводную связь
CF-R20EP с охлаждающим вентилятором и Ethernet — охлаждающий вентилятор помогает максимально увеличить качество видеосъемки

Подробнее


Неверно.

Правильно так:

BG-R20 – Для вертикальной эксплуатации
BG-R20EP с портом Ethernet — обеспечивает высокоскоростную проводную связь, а также для вертикальной эксплуатации.
CF-R20EP с охлаждающим вентилятором и Ethernet — охлаждающий вентилятор помогает максимально увеличить качество видеосъемки. 
)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну речь вроде не об этом была, а о том, что с временем считывания 6мс, возможностью синхронизироваться со вспышкой и с минимальной потерей в ДД - этот режим можно назвать без оговорок рабочим, чего в R6-2 или в первой R5 сделать нельзя.

А кому в каком режиме снимать кошерно или нет - это каждый сам решит. Всегда хорошо, что есть выбор.  Подход при этом ну да - меняется. Можно снимать беззвучно, можно снимать быстрее и больше, если того требуется, меньше переживая насчет ресурса.

Меняется ли расклад принципиально - думаю, что нет. Как уже писал, все это большей частью для личного комфорта работы и возможности тратить на тот же результат чуть меньше времени и сил. 

Другой вопрос, что для описанного (30-40фпс, больше дублей итд) в принципе больше подходят R6/R3/R1, ибо это репортаж, где обычно шумы важнее разрешения, да и кому нужны 100500 дублей на 30к/с в разрешении 45Мпкс, с этими объемами дольше возиться, чем с 24Мпкс. 

Поэтому если речь идет о многопиксельной камере, более подходящей для неспешных съемок, где есть условия для максимальной детализации и прочего, то быстрый электронный затвор, скорострельность и прочее - вряд ли вещи первой необходимости. Поэтому я лично очень жду всего того, что есть в R5-2, в новой 6-ке. Где все эти характеристики скорее всего будут еще выше. 

А для видео во всех возможных форматах без перегрева + фото высокого разрешения я решил, что идеальный выбор для меня - R5C.

Подробнее

Вот, ты хотя бы аргументированно рассуждаешь, а не как выше что мол на механике снимать уже не современно)
Еще нужно иметь в виду, что для таких сьемок падение ДД вобще никакой роли не играет.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
К R5/R6 подходят но никаких бонусов не дают (емкость там та же).

А вот к R5C не только подходят, но дают бонусы в виде:
а) Возможности писать 8к60р raw без внешнего питания (Е6Р может давать больший ток)
б) Увеличения длительности записи от одной батареи аж в 1.5-2 раза в режимах вроде 4к50р, 8к25р (хз почему, лично не сравнивал, но результаты тестов/обзоров такие).

Для этой камеры это ОСОБЕННО актуально, поскольку от батарейки LP-E6NH она работает в среднем не более 40-50 минут, а с LP-E6P уже вполне себе удобоваримые часа полтора.

P.S. Эти фишки появились с прошивкой, которая вышла почти следом после анонса R5-2 и LP-E6P. 

Подробнее

Прекрасно. 
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Вот, ты хотя бы аргументированно рассуждаешь, а не как выше что мол на механике снимать уже не современно)
Еще нужно иметь в виду, что для таких сьемок падение ДД вобще никакой роли не играет.

У меня нет желания аргументировать расписывая своё мнение (оно чуть отличается от мнения мамонтика, потому что у меня свои задачи с 45мп) человеку, который не может сообразить, что в камере плюс, а что нет. Рассуждая поверхностно о том, что это не нужно людям, другое не то, всё не так.

То, что описал мамонтик, и без того понимают люди, кто просмотрел обзоры, прочел характеристики и отзывы владельцев, не понимаете только вы один. И какой смысл что-то расписывать вам, который не поймет и будет отрицать дальше и выставлять себя на форуме глупо.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
А сравнивали в лоб? Сильно хуже родных?

Пока не смогу сказать. Начнётся конкур - как потеплеет - тогда можно будет сравнить.
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
На как минимум потому что электронный на R6-2 - это сразу 12бит и минус ступень по ДД....  Это на R5-2 падение ДД на электронном значительно меньше - порядка трети ступени:

https://photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%20R5,Canon%20EOS%20R5(ES),Canon%20EOS%20R5%20Mark%20II,Canon%20EOS%20R5%20Mark%20II(ES)

Подробнее

Она вообще про него даже не думала, и даже не пробовала. :))))
А так - спасибо. Подскажу. 
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
А что снимать собак и что то еще, но вспышками на механике уже некошерно?)
Ок, появилась сейчас такая возможность. Хорошо ли это? Наверно да.
Это что то принципиально меняет? Очевидно то нет.

Дело не в "кошерно", а в комфорте использования. Ну и техника меняется по-возможностям финансовым и потребностям. Я бы так не купила - продала  всё что не пользовала из объективов и 5дм4 (очень прям жалко было его - цвет очень радовал). Морально и финансово вписалась + переходник родной в + в покупке. Сейчас магазин дороже продаёт чем я купила в прошлом году.
Мне нужен был быстрый буфер и бОльше размер матрицы - часто приходится кроп делать из кадра. Ну и 1дхм2 тяжеловат, особенно + 100-400 второй  на целый день на руках - к вечеру "спины нет"...
И да - ждала чтобы на электронном можно было со светом снимать - т.к. на выезде  помёты в помещении фотографирую. Раньше 5дм4 этот функционал нёс, сейчас р5м2.
И да, зеркалку с собой беру на всякий случай второй камерой, но она 12го года, очень в фокусировке проигрывает. По качеству фото к этой камере претензий нет. 
Потеплеет - по глазу настрою фокус. Но пока и того что есть вполне достаточно.
RE[feog]:
По кадрам в секунду -  реально на съемке для меня - 20 к/сек - более чем. Тем более есть определенная ритмика в движении животных (фазы), и на единице это было 14 к/сек + 1/2000-1/2500 на улице, и в зале 1/1000-1/1250.
Длиннее выдержка, например 1/800 на 14 к/сек уже камера "спотыкается".
На ярком солнце, кстати в воскресенье ставила 1/4000-1/5000. 
Не знаю - где может пригодится 1/32000 - наверно в Антарктиде на слепящем солнце и снеге.
В камере для меня переизбыток возможностей, но, возможно - это кому-то необходимо. К сожалению - пока "блочно" покупать технику невозможно.
RE[LEYA]:
Цитата:

от:LEYA
По кадрам в секунду -  реально на съемке для меня - 20 к/сек - более чем. Тем более есть определенная ритмика в движении животных (фазы), и на единице это было 14 к/сек + 1/2000-1/2500 на улице, и в зале 1/1000-1/1250.
Длиннее выдержка, например 1/800 на 14 к/сек уже камера "спотыкается".
На ярком солнце, кстати в воскресенье ставила 1/4000-1/5000. 
Не знаю - где может пригодится 1/32000 - наверно в Антарктиде на слепящем солнце и снеге.
В камере для меня переизбыток возможностей, но, возможно - это кому-то необходимо. К сожалению - пока "блочно" покупать технику невозможно.

Подробнее

Прешутинг юзали с животными? Хотя это больше для более резвых, типа птиц полезно. Но мало ли. Интересно.
RE[feog]:
Пока не было необходимости - как-то в силу опыта уже знаешь - что пёса делать будет.
А вот на конкуре хочу попробовать - там ситуации часто бывают непредсказуемые.
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
 2024-09-24 (16h 47' 09'') Canon EOS R5m2 85 mm  iso 640 ''1-200 S'' F1.2 _02 by leteom, on Flickr
 2024-09-24 (16h 47' 31'') Canon EOS R5m2 85 mm  iso 640 ''1-200 S'' F1.2 _02 by leteom, on Flickr

Подробнее

Обе хороши ) Всё красиво при этом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта