Canon EOS R5 Mark II

Всего 4905 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Для меня это явный перебор. Одно дело когда такие финты делаются на пробэке, там этот жир просто делает улётную густую картинку, ну а здесь такие финты смотрятся попсово не впечатляют от слова вообще.
Я не против Сергея у него всё в полной порядке в плане цвета, я за здравомыслие и умеренность.

Вот такая обработка очень приятная
https://foto.ru/forum-posts/14082275
https://foto.ru/forum-posts/14082279

Подробнее


упс..  ссылки видимо после моего ответа подцепили

ну вот мне картинки по ним не нравятся совсем... первая холодная, лица высветленные без нюансов, зелень термоядерная и оттягивает внимание. Но фиг знает, вкусовщин конечно, но я такое совсем не могу воспринимать, проматываю сразу и всматриваться не хочется. 
RE[Шуруп]:
Вот такая обработка очень приятная
https://foto.ru/forum-posts/14082275
https://foto.ru/forum-posts/14082279

Цитата:

от:Шуруп
. . . ну вот мне картинки по ним не нравятся совсем... первая холодная, лица высветленные без нюансов, зелень термоядерная и оттягивает внимание. Но фиг знает, вкусовщин конечно, но я такое совсем не могу воспринимать, проматываю сразу и всматриваться не хочется. 

Подробнее

Тут соглашусь - это перебор, но в обратную сторону.
RE[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
Здесь немногие осмелятся такое сказать, но прислушаться имеет смысл очень.

Дело не в том, осмелятся или нет, а в том, что ничего сверхъестественного в этом нет. Почему-то все привыкли делать типа натуральный цвет, да настолько за этим зачем-то гонятся, что порой фото получаются с оттенком мёртвой кожи. Никак не пойму, зачем. Фотография - творчество и никто не ограничивает в цвете. Упорно искать истинный цвет не всегда надо. Погоня за чистым цветом - иллюзорна, у каждого понятие чистого цвета будет своё. Тут спорить даже незачем.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Почему-то все привыкли делать типа натуральный цвет . . .

Натуральный ? Натуральный редко у кого получается.
RE[AleXa]:
Цитата:
от: AleXa
редко у кого получается.

Под натуральным имеется в виду та погоня за чистым, истинным, правильным - и так далее цветом. Я скажу даже больше, он ни у кого не получится, у всех разные мониторы, матрицы, цветопередача, навыки, видение цвета (глаза тоже видят у всех по-разному).

Поэтому тем странней выглядит погоня за этим. Полное отсутствие творчества по сути и погоня за какими-то странными идеалами. Но, на этом форуме только так.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Под натуральным имеется в виду та погоня за чистым, истинным, правильным - и так далее цветом. Я скажу даже больше, он ни у кого не получится, у всех разные мониторы, матрицы, цветопередача, навыки, видение цвета (глаза тоже видят у всех по-разному).

Поэтому тем странней выглядит погоня за этим. Полное отсутствие творчества по сути и погоня за какими-то странными идеалами. Но, на этом форуме только так.

Подробнее

все контролируется цифрами, для этого не обязательно иметь специальные глаза и специальный монитор. Близкий к правильному колор баланс имеет право на жизнь. 
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
все контролируется цифрами, для этого не обязательно иметь специальные глаза и специальный монитор. Близкий к правильному колор баланс имеет право на жизнь. 

А если человек от природы видит цвет немного не так? Не дальтонизм, а чуть иные оттенки такое есть, бывает человек говорит на мятный, что это бирюзовый или голубоватый оттенок. Близкий - насколько близкий? И что даёт эта погоня за "правильным" колор балансом, когда фотографии ерунда? Я если что не о фото матросика. В основном за этим правильным гонятся те, чьи работы - ну никакущие по содержанию. 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Под натуральным имеется в виду та погоня за чистым, истинным, правильным - и так далее цветом. Я скажу даже больше, он ни у кого не получится, у всех разные мониторы, матрицы, цветопередача, навыки, видение цвета (глаза тоже видят у всех по-разному).

Поэтому тем странней выглядит погоня за этим. Полное отсутствие творчества по сути и погоня за какими-то странными идеалами. Но, на этом форуме только так.

Подробнее

Сказанное выше - это стандартное очень типичное оправдание якобы невозможности получения цветов на фотографии, близких к натуральным - поэтому, мол, и стремиться к этому не стоит, и творчества в этом стремлении совсем нет, и такая задача вообще мягко говоря "странная".
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
а в чем перебор-то? кислоты откровенной нет, вполне симпатичный колорит вышел, ну может быть за исключением мелких деталей.. 

Тут каждый сам себе велосипед, но ИМХО такое кол-во красного на коже явный перебор! 
все-таки портрет человека накладывает определенные рамки цветокора. 
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Тут каждый сам себе велосипед, но ИМХО такое кол-во красного на коже явный перебор! 
все-таки портрет человека накладывает определенные рамки цветокора. 

Удивительное дело - вы видите явный перебор с красным, GE видит, я вижу, думаю, что и многие другие видят.
М.б. у автора монитор плоховато калиброван ? 
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
А если человек от природы видит цвет немного не так? Не дальтонизм, а чуть иные оттенки такое есть, бывает человек говорит на мятный, что это бирюзовый или голубоватый оттенок. Близкий - насколько близкий? И что даёт эта погоня за "правильным" колор балансом, когда фотографии ерунда? Я если что не о фото матросика. В основном за этим правильным гонятся те, чьи работы - ну никакущие по содержанию. 

Подробнее




есть наука колориметрия, где ничего не упирается "если бы да кабы", но сложная для понимания, так как состоит на стыке биологии, физики и психологии. изучи матчасть прежде чем размазывать по форуму псевдоэкспертизу.
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Тут каждый сам себе велосипед, но ИМХО такое кол-во красного на коже явный перебор! 
все-таки портрет человека накладывает определенные рамки цветокора. 

да нет никакого велосипеда, все зависит от того как оценивать. Я смотрю в целом, оценивая в общем. Сама по себе картинка сложилась. Эмоция, баланс теплого/холодного (с неким перебором теплого- красного, который не до конца уравновешивает холодный). И картинка, сама по себе, отличная иллюстрация к спорам выше о восприятии и важности визуальных ориентиров- нейтралей. В картинке не хватает элемента референса (опоры), зрение ищет его но не находит и именно по этой причине не всем заходит. Но, вот если не зацикливаться на нюансах, то можно увидеть то, что  данная картинка смотрится симпатично. Я тоже покрутил эту равку в RPP. Блин, мне нравится эта камера и как с ней работает софт... 


апп.. как повзрослею точно куплю себе канон и всИо, больше никаких игрушек и просранных денег на них 
RE[Вячеслав]:
Цитата:

от:Вячеслав
 CD2A7415 копия мин by Вячеслав Киселев, on Flickr

Подробнее

Вячеслав, может у вас есть какие-то рав из этой серии которые не жалко сбросить посмотреть (не обязательно удачные). Хочется понять побольше и для себя статистики набрать о картинках и обработке. 
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
Я тоже покрутил эту равку в RPP. Блин, мне нравится эта камера и как с ней работает софт... 

Подробнее

Ну ты навалил однако цвету)
Но в целом общий рыже-красный каст что был на снимке Сергея ушел, и стало гораздо лучше.
Хотя я не любитель такой густоты цвета.

Вообще надо покрутить равки с R5M2
Как будто тут не так кастрирован желтый-зеленый-оранж в угоду фирменного кэнон-лука как обычно.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Почему-то все привыкли делать типа натуральный цвет, да настолько за этим зачем-то гонятся, что порой фото получаются с оттенком мёртвой кожи. Никак не пойму, зачем. Фотография - творчество и никто не ограничивает в цвете. Упорно искать истинный цвет не всегда надо. Погоня за чистым цветом - иллюзорна, у каждого понятие чистого цвета будет своё. Тут спорить даже незачем.

Подробнее

Вот. Созвучно мне. 
Но тут. У многих каша. Это как перевод с языка на язык, и может быть путаница. Думают одно, это выражают словами другое и понимают третье.
Люди желают, что бы камера умела воспроизвести максимально близкий цвет тот что был в сцене. Но в сцене может быть и что то дурное. Поэтому далее не менее творческий этап сделать оранжировку. Привести к тому, что желал бы фотограф. И вот тут нужны возможности. Что бы первоисточник (RAW файл) и софт обработки - позволили.

Результирующе: камера и софт должны быть супер + фотограф молодец 
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
 2024-09-30 (16h 49' 57'') Canon EOS R5m2 105 mm  iso 100 ''1-500 S'' F1.4 by leteom, on Flickr
 2024-09-30 (16h 45' 22'') Canon EOS R5m2 105 mm  iso 100 ''1-500 S'' F1.4 by leteom, on Flickr
 2024-09-30 (16h 50' 30'') Canon EOS R5m2 105 mm  iso 100 ''1-500 S'' F1.4 by leteom, on Flickr

Подробнее

Цветно получилось, не очень характерно для автора, но интересно.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Ну ты навалил однако цвету)
Но в целом общий рыже-красный каст что был на снимке Сергея ушел, и стало гораздо лучше.
Хотя я не любитель такой густоты цвета.

Вообще надо покрутить равки с R5M2
Как будто тут не так кастрирован желтый-зеленый-оранж в угоду фирменного кэнон-лука как обычно.

Подробнее

есть такое дело, склонен перенасыщать. Но, справедливости ради, насыщается зараза неплохо, без перехода в кислоту. но тут еще другой момент я контраста ввалил, и в целом если снизить контраст на лице будет смотреться менее насыщено и чуток приятней. повертел же на скорую руку.
RE[Шуруп]:
Цитата:

от:AleXa
Сказанное выше - это стандартное очень типичное оправдание якобы невозможности получения цветов на фотографии, близких к натуральным - поэтому, мол, и стремиться к этому не стоит, и творчества в этом стремлении совсем нет, и такая задача вообще мягко говоря "странная".

Подробнее

Это не оправдание. Цвета близкие к натуральным получить разумеется можно, стремиться нужно, я нигде не отрицал этого, я лишь сказал, что всё равно всё это будет +- разным у всех, потому что есть влияющие на это факторы. Глупо это отрицать. Ну и мысль немного о другом веду, всё же.

Цитата:

от:Шуруп
есть наука колориметрия, где ничего не упирается "если бы да кабы", но сложная для понимания, так как состоит на стыке биологии, физики и психологии. изучи матчасть прежде чем размазывать по форуму псевдоэкспертизу.

Подробнее

Конечно есть. Только вот тем забавнее, когда кто-то из людей, чьи кадры по сюжету и содержанию бывают пустыми пишет про науку. На этом форуме практически одни теоретики, копающиеся в цифрах, но не практики. Это не плохо, но, когда охватывается одна область и забывается другая - толку в этом мало. Получил идеальный цвет, а содержание на снимках никакое, ну и толку от этого идеального цвета? Должен быть баланс одного и другого. Идеальный цвет бордюра никому неинтересен, кроме его автора, снимающего такое. А вот теперь скажи мне, как колориметрия поможет дальтонику распознать цвета?
RE[feog]:
Цитата:

от:feog

Подробнее

Хорошие кадры. Цвет приятный, сочный.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта