Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17275 сообщ. | Показаны 13841 - 13860
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Поменяете одну бандуру на другую )) (как владелец 28-70 говорю )))

Ну да ... одну на другую - только решение разных задач. 28-70 - взял от того, что чесалось в одном месте и больше под воздействием вздохов и ахов окружающих.
До сих пор жалею о проданном 24-70 т.к. он лучше по многим параметрам ДЛЯ МЕНЯ. Но зато я обменял его на RF135 1,8 и это стекло очень нравтся мне. Так что это смягчает горе от утраты.
А вот 24-105 F4 - это именно то стекло которое будет приобретено для поездок и для съемки в студии.
24-105 F2,8 скорее всего так и останется не приобретенным стеклом т.к. его вес будет делать его неудобным в поездках, а дырка 2,8 в студии - очень редко нужна ... 
RE[feog]:
Да, тоже сожалею, что нет сейчас 24–105/4
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
класссс!!!
размером я думаю как EF70-200  

а штативная лапка - была в комплекте с линзой?

Да была. она на фото
RE[Oleg]:
Цитата:
от: Oleg
Что значит "линза оказалось легче"  т.е. линза не весит 1,3 кг. как заявлял производитель?
Или вы как в детской загадке:
что легче 1 кг. свинца или 1 кг. пуха?

моя основная линза в работе RF 70-200 2.8  иногда  использую покрупнее линзы: Canon 100-400 и Sigma 60-600. По этому принципиальной разницы в весе от основной не почувствовал. просто в ревью после покупки многие профи ахали-охали по поводу веса, но это точно не мой случай
RE[Pmorozof]:
Цитата:

от:Pmorozof
 Сanon 24-105mm f2.8 
 В тематических группах на фейсбуке мне переодически попадались посты от фотографов где хвалились новым Сanon 24-105mm f2.8 Но я долго не понимал где люди могли купить новый объектив. Во всех магазинах США и Канады он со статусом - "предзаказ". На Canon USA ответили что эта линза выпущена небольшой партией и главным образом разошлась по "придворным" к Canon-у фотографам для обзора и рекламы и только маленькое их количество попало в магазины.  А на прилавки объективы начнут поступать примерно весной 2024-го   Продолжая переодически и неспешно  обзванивать онлайн магазины, я нашел на одном канадском сайте этот  объектив со статусом - "в наличии".  Хотя 5-7 раз при таком же статусе - оказывалась "замануха" и был только предзаказ.  Но магазин подтвердил, что действительно линза есть в наличии и в настоящий момент она одна в Канаде. Я тут же оформил заказ и через несколько дней получил посылку у дверей.

Подробнее

просто используйте CPR = https://www.cpricewatch.com/product/08048/Canon-RF-24-105mm-f2.8-L-IS-USM-Z-price.html?streetprice

RE[feog]:
RE[feog]:
Всех с наступившим!

Никто случаем не использует - Viltrox 85 мм F1.8   Что то вот засматриваюсь, но не пойму, нужен или нет)))
RE[Colonel_TY]:
На eos R отлично. Как будет на R5 не знаю, но, думаю, и там не подведёт) 
RE[valser61]:
Цитата:
от: valser61
Великолепно. Больше и добавить нечего )

Спасибо!!! Всех с Новым годом!!!
 Москва. Станция метро "Комсомольская". by Ruslan Mukovnin, on Flickr
RE[valser61]:
Цитата:

от:valser61
 JPEG простощёлк by Сергей Богучарский, on Flickr

Подробнее

Если за пепельницу, то она и была некруглой.

 Дашка лёгкая душа by Сергей Богучарский, on Flickr
RE[CViktor]:
Цитата:

от:CViktor
Ну да ... одну на другую - только решение разных задач. 28-70 - взял от того, что чесалось в одном месте и больше под воздействием вздохов и ахов окружающих.
До сих пор жалею о проданном 24-70 т.к. он лучше по многим параметрам ДЛЯ МЕНЯ. Но зато я обменял его на RF135 1,8 и это стекло очень нравтся мне. Так что это смягчает горе от утраты.
А вот 24-105 F4 - это именно то стекло которое будет приобретено для поездок и для съемки в студии.
24-105 F2,8 скорее всего так и останется не приобретенным стеклом т.к. его вес будет делать его неудобным в поездках, а дырка 2,8 в студии - очень редко нужна ... 

Подробнее

Все же самая его фишка (24-105 /2.8) для видео.

Ну да универсал 24-70 2.8 еще картинка норм и масса терпимая еще долго с ним работать.  Опять же портрет требующий фр больше 70мм обычно дело не спешное, можно и линзу отдельную одеть.
Rf 24-105 f/4 на длинном конце слабоват и на прикрытых тож. 
Я подустал от этих 1кг + монстров. Rf85L уже ушел. И 28-70 похоже тож вслед за ним пойдет).
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
Rf 24-105 f/4 на длинном конце слабоват и на прикрытых тож. 

А в чем выражается его слабость на длинном конце?
RE[CViktor]:
Цитата:
от: CViktor
А в чем выражается его слабость на длинном конце?

В мыле, подозреваю.
Не разрешает он R5, на всяких R6 и R8 - хорошо, а вот если на R5 сравнивать даже с 70-200 f4, который из той же ценовой категории, то полный провал. Возможно проблема там ещё в конструкции, потому что не видел ни одного экземпляра без болтающегося хобота - на 70-200 опять же такого нет.
Купил, поснимал с ним одно путешествие, продал - абсолютно не жалею.
RE[feog]:
У меня на R был как бритва на 5,6. Хобот да болтался, если целеноправленно убедиться в этом. А так штатник как штатник. Поменял на 24-70, мне кажется очень лучше, даже на открытой.
А по весу конечно с 28 фотик кежется ненастоящим, игрушка какая то )
RE[CViktor]:
Цитата:
от: CViktor
А в чем выражается его слабость на длинном конце?

Да более мыльная картинка.
Конструктив да тож у него худший из всех rf элек что держал в руках.
Люфт приличный и прилично пыль сосет. Причем и под переднюю и под заднюю линзу.
А в целом стекло да стекло, вроде цвет сильно не портит. прям откровенного мыла нет.
 
RE[jpoul]:
Хм, у меня был очень резкий. Конструктивно не отличается от 28–70, хобот длиннее, это ясно. Люфта на моём экземпляре не было (или был но такой малый, что я его не замечал). 

Одним словом, 24–105/4 — это шик и блеск (опираясь на свой экземпляр). 

Признаться, более качественные объективы обычного диапазона не влияют на уровень моих фото. 
RE[feog]:
f4 видимо, народ не считает кошерным)) а мне кажется это идеальное решение для зум... 
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
f4 видимо, народ не считает кошерным)) а мне кажется это идеальное решение для зум... 

Перестал фапать на огромные дырки. f/4–f/5.6 — норм. На супертеле, да, нужно, там конские выдержки и тупо не хватает света, да и фон не всегда можно убрать в виду особенностей съёмки.
RE[Anatom]:
Цитата:

от:Anatom
В мыле, подозреваю.
Не разрешает он R5, на всяких R6 и R8 - хорошо, а вот если на R5 сравнивать даже с 70-200 f4, который из той же ценовой категории, то полный провал. Возможно проблема там ещё в конструкции, потому что не видел ни одного экземпляра без болтающегося хобота - на 70-200 опять же такого нет.
Купил, поснимал с ним одно путешествие, продал - абсолютно не жалею.

Подробнее

Это всё зависит от экземпляра. Поэтому это очень странное утверждение. У меня имеется 24-105 и при том, что он с разбитыми от времени колларами, на 105мм он резкий, очень. А вот на зеркалке мылит. Я тут уже показывал тесты с RF24-105 хотел брать, но не взял потому что там же снимал на свой EF 24-105 и RF видимо оказался бракованный экземпляр - жутко мылил и давал хроматику. Поэтому пока повременил с покупкой RF такие дела. Старое стекло оказалось резче.

У меня вопрос к качеству в целом. Почему, кто мне ответит, почему новые тушки такие на ощупь хлипкие? Неужели новый пятак будет таким же. Вчера протирал тушку, при лёгком нажатии на отсек батарейный - скрипит. А уж ощущение пластиковой детали на заднике экранчика. Я не понимаю, как до такого докатились.
RE[Anton Harisov]:
Покупайте R3 или будущий R1, или Nikon Z9, там норм корпуса. Я тоже люблю качественные вещи. Но на самом деле пофиг, снимает хорошо и ладно. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта