Canon EOS M100 & M200
Всего 5846 сообщ.
|
Показаны 1601 - 1620
Re[Alebre]:
У вас шикарный 22/2. На открытой почти никакого размытия по краям. Только ХА чуть поправить в углах.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
У вас шикарный 22/2. На открытой почти никакого размытия по краям. Только ХА чуть поправить в углах.
Сам в шоке. За два дня камера умудрилась стать любимой у меня. Придется докупать объективы по примеру Полесова.
Re[Alebre]:
Хреново то, что rf и еf-m стёкла живут в параллельных мирах
Re[Полесов]:
от: Полесов
Хреново то, что rf и еf-m стёкла живут в параллельных мирах
Это да, если-бы бала возможность сделать переходник с rf на ef-m это было бы круто. :!: В плане задела на будущее.
Re[Полесов]:
от: Полесов
Хреново то, что rf и еf-m стёкла живут в параллельных мирах
Мне кажется это что то новое в мире конкурентной борьбы. Кенон сам себе объявил битву. Такое может позволить только сильнейший. По мне так очень далеко идущие планы по разделению рынка на дорогой проф сегмент и любительский. Их нельзя смешивать, иначе теряются достоинства каждого.
Re[dima_nn]:
Если бы кенан не выкатил 32/1.4, а сигма 56/1.4, для меня еф-м потерял бы львиную долю притягательности. Ну, только как замена мыльницы с блинокитом
Re[Полесов]:
Дык я тоже стал присматриваться к Фуджам и уговаривать себя. Уже перестал, увидев такие стекла. Видимо что то щелкнуло в их японских мозгах. :)
Re[Vilmos]:
Но вот мой экземпляр 22стм меня не радует. Я его покупал по дороге в аэропорт в ОТ и вроде проверял, но, видимо не разглядел в попыхах, что правая сторона плавно скатывается в мыло. Придется избавиться, чтоб не расстраиваться.
И вилтрокс туда же
И вилтрокс туда же
Re[Vilmos]:
Если кому интересно, с Alebre сегодня сделали одинаковые снимки на Sony RX1 и Canon M200 с блинчиком 22/2. Как бы фулфрейм против кропа на одинаковых фокусных 35 мм ЭФР.
m200
https://yadi.sk/d/PtqSdPWT5AMJfg
RX1
https://cloud.mail.ru/public/3Euz/26iPbhKGa
Единственное, что сравнение может быть не совсем точным.
1. Оказалось, что на M200 включен только jpg без raw. А на Sony я снимал в raw и потом проявил снимки в C1 с минимальными правками.
2. Также есть нюанс, что на RX1 часто пришлось использовать расширенное ISO 50, т.к. не хватало выдержки 1/2000.
Некоторые снимки дублируются. Снимали на разных диафрагмах, при этом на каждой диафрагме сделано по 2 - 3 снимка. На M200 они все остались, а у Sony я уже удалил лишние снимки.
m200
https://yadi.sk/d/PtqSdPWT5AMJfg
RX1
https://cloud.mail.ru/public/3Euz/26iPbhKGa
Единственное, что сравнение может быть не совсем точным.
1. Оказалось, что на M200 включен только jpg без raw. А на Sony я снимал в raw и потом проявил снимки в C1 с минимальными правками.
2. Также есть нюанс, что на RX1 часто пришлось использовать расширенное ISO 50, т.к. не хватало выдержки 1/2000.
Некоторые снимки дублируются. Снимали на разных диафрагмах, при этом на каждой диафрагме сделано по 2 - 3 снимка. На M200 они все остались, а у Sony я уже удалил лишние снимки.
Re[Pomo]:
только тот факт, что на м200 снимали в жпег, а рх1 в рав с дальнейшей обработкой в с1 сводит на нет весь титанический труд. И где люди? Где скинтоны? Колокольни имхо можно снимать хоть на что. Или это тест геометрических искажений?
Re[Полесов]:
Да, с jpg неувязочка вышла. Но плюс-минус можно прикинуть. Особой обработки raw не было. Открыл, тени на 10% поднял и сохранил. В JPG камеры делают много разных обработок (расширение динамического диапазона и т.д.).
В целом, мне 22/2 показался довольно резким. Примерно похож на XF 27/2.8 у фуджи.
В целом, мне 22/2 показался довольно резким. Примерно похож на XF 27/2.8 у фуджи.
Re[Pomo]:
от: Pomo
Если кому интересно.
не для той ветки, такое интересно только владельцам сони
Re[Полесов]:
от:Полесов
только тот факт, что на м200 снимали в жпег, а рх1 в рав с дальнейшей обработкой в с1 сводит на нет весь титанический труд. И где люди? Где скинтоны? Колокольни имхо можно снимать хоть на что. Или это тест геометрических искажений?Подробнее
Да, весь титанический труд коту под хвост из-за моих кривых рук. Профукал RAWы, вроде выставлял, а по итогу пшик. Виноват.
Re[unreal]:
от: unreal
не для той ветки, такое интересно только владельцам сони
+100500 :)
Re[Pomo]:
от:Pomo
Да, с jpg неувязочка вышла. Но плюс-минус можно прикинуть. Особой обработки raw не было. Открыл, тени на 10% поднял и сохранил. В JPG камеры делают много разных обработок (расширение динамического диапазона и т.д.).Подробнее
А что, в Кенон БЗК уже правку кривых положили? Где там +10% добавить, как в РАВ от Сони? Расширение ДД - это несколько другое.
Так и сравнивали бы джипеги, в том же фастоуне и других редакторах можно вытащить преью-джипеги.
Re[Tany]:
У Sony в JPG есть DRO - расширение динамического диапазона с регулируемой силой. Думаю, Canon тоже JPG регулирует. Банально - в jpg делается правка виньетки, искажений, увеличение резкости по краям кадра, убираются ХА и т.д.
А превьюхи raw - они на то и превьюхи, что они маленького размера.
А превьюхи raw - они на то и превьюхи, что они маленького размера.
Re[Pomo]:
от: Pomo
А превьюхи raw - они на то и превьюхи, что они маленького размера.
В Кеноне - полноразмерный джипег, либо половина от него, навскидку не помню. Так что вполне удобоваримо.
Re[Tany]:
Не, у Sony там сжатый raw и картинки превью маленького размера, быстро листаются.
Raw весит 25 Мб. Если снимать в JPG с максимальным качеством, то выходят картинки по 14 - 17 Мб.
Raw весит 25 Мб. Если снимать в JPG с максимальным качеством, то выходят картинки по 14 - 17 Мб.
Re[Pomo]:
Мы в теме про Кенон, так что до Сони мне нет дела :D
Re[Tany]:
Да ради бога :)
p.s. Размер превью - 1616 пикселей по длинной стороне. Так что этот вариант не подходит.
p.s. Размер превью - 1616 пикселей по длинной стороне. Так что этот вариант не подходит.
