Canon EOS M100 & M200

Всего 5846 сообщ. | Показаны 5121 - 5140
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
ну объем полного кадра это "такое себе"
поиграть и надоест
я наигрался и теперь люблю резкие портреты, ......

Объем и размытый в хлам фон не одно и то же. Избыточное применение размытого фона на всех сюжетах уже действует на нервы и вызывает негативную реакцию. Особенно портреты. Это напоминает людей без вкуса с дорогими цацками. Понадевают лейболочков и думают, что это красиво.
Re[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Эффект кумулятивный.
Но мне лично мои фото именно с кэнон 32 и сигма 56 нравятся больше, чем с соответствующих не L объективов ФФ. Может, просто самовнушение. Не знаю.

Хмм, долго обдумывал ваши впечатления. Звучит конечно заманчиво, но относительно свежую 5д2+85/1,8 можно купить за меньше полтинника, а вот ваш м6 боди + один кэнон 32 ценник почти вдвое, если даже сигму не смотреть )
Т.е. по сути пока, если качество фото считать относительно сравнимым, преимущество М6 - компактность и, в определенных сюжетах, автофокус за существенно большие деньги. Я уж молчу про м6 ii

Да, выбор сложная штука.
Re[D'AVerk]:
ну как единственную камеру m200 я б не стал бы рекомендовать

наверное на роль единственной взял бы m50

но по качеству картинки 5Dm2 + 50 1.8 на мой личный вкус рвёт все в клочья - и светлее заметно и картинка объемная ФФ и угол "репортажный" и город ночью и портреты и даже цвет при должном старании лучше.

и кто бы не говорил - самый дорогой фикс на кропе всегда немного "не то" по сравнению с ФФ

Единственное я наигрался с ФФ и надоел он мне таскать да и фокус гавно - для пейзажей и тревела ФФ не нужен. Но людей снимать - кроп не дотягивает до "магии" ФФ чутка
Re[modus2000]:
О единственной речи и не идет, я не планирую от кропа 70д отказываться пока не сдохнет.
Re[D'AVerk]:
Если есть зеркалка тогда m200 :)
Re[modus2000]:
так он, скатина такая, тоже кроп. Причем штатный зум 15-45 темный, короткий, да еще, собака такая, по качеству даже 18-135 STM сливает. Я глянул сравнение - вообще жесть

https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=1114&Camera=812&Sample=0&FLI=2&API=1&LensComp=809&CameraComp=736&SampleComp=0&FLIComp=2&APIComp=2

Покупка в духе "как купить практически то же самое, только возможно хуже"
Re[D'AVerk]:
Цитата:
от: D'AVerk


Покупка в духе "как купить практически то же самое, только возможно хуже"

Но меньше!
Re[D'AVerk]:
Цитата:

от:D'AVerk
так он, скатина такая, тоже кроп. Причем штатный зум 15-45 темный, короткий, да еще, собака такая, по качеству даже 18-135 STM сливает. Я глянул сравнение - вообще жесть

https://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=1114&Camera=812&Sample=0&FLI=2&API=1&LensComp=809&CameraComp=736&SampleComp=0&FLIComp=2&APIComp=2

Покупка в духе "как купить практически то же самое, только возможно хуже"

Подробнее
Не советовал бы судить о качестве объективов, по сравнению на этом сайте. 15-45 даёт неплохую резкость, по центру резкий с открытой, даже на 24мм, слабоват, только на 45мм.

И никакой там жести нет, 15-45 весит 130 г, даёт угол 24мм ЭФР; при покупке с тушкой - достаётся, практически бесплатно, при покупке отдельно - стоит тыс. шесть максимум, новый раскитованный.

Странно, хотеть от него, качества 24-70mm f/2.8L II, за $2k. А так, он как раз, где то как этот 18-135.
Re[D'AVerk]:
Цитата:
от: D'AVerk
относительно свежую 5д2+85/1,8 можно купить за меньше полтинника, а вот ваш м6 боди + один кэнон 32 ценник почти вдвое
Это, как вдвое? Б/У M6 можно за 20 тыс найти, вон, М5 за 29 тыс. продаютhttps://club.foto.ru/secondhand2/lot/sell.php?advert_id=166428#des +32/1.4 ещё 30 тыс. И того 50 тыс.

А вот, 5Д2 "относительно свежий" - пойди найди...
EF-M15-45mm


M200
Re[Vilmos]:
Самая сильная магия ФФ в том, что выступления на сцене сельского клуба можно снимать даже на исо 12800, кропу там тяжеловато.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Самая сильная магия ФФ в том, что выступления на сцене сельского клуба можно снимать даже на исо 12800, кропу там тяжеловато.
Но не в случае с древним 5D II...


Re[D'AVerk]:
Цитата:
от: D'AVerk
...штатный зум 15-45 по качеству даже 18-135 STM сливает...

Ну не знаю, может от экземпляра зависит, был у меня 18-135 STM и 15-45 есть, всё с точностью до наоборот. По углам и на крайних фокусных они оба так себе, но на 24-40мм 15-45 лучше.
Re[D'AVerk]:
Цитата:
от: D'AVerk
так он, скатина такая, тоже кроп. Причем штатный зум 15-45 темный, короткий, да еще, собака такая, по качеству даже 18-135 STM сливает. Я глянул сравнение - вообще жесть


Тёмный да. Но он просто отличный.
А как ширик может быть даже лучше чем эльки на ФФ
И бокеха прикольная мягкая на длинном.
Мне нравится.

мои фото все выше выложенные на фликере можно скачать в полноразмерах - просто посмотрите под лупой
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Но не в случае с древним 5D II...


по моим ощущениям, 5Dm2 хоть и старый, он "на уровне"

не знаю из за чего но мне кажется на одних и тех. же стёклах он выдержку короче ставит чем БЗК днём и за счёт этого он ночью вполне рабочие картинки выдаёт

может как то света попадает больше за счёт площади матрицы...

я под лупой не рассматривал, но я бы не сказал что все эти 25600 исо на БЗК какие то преимущества дают перед 5Dm2

единственный жирный минус 5D это отвратный АФ, только из за него и стоит менять его - даже днём он делает западло когда лучший кадр мажет фокус... сколько раз я рыдал...
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
по моим ощущениям, 5Dm2 хоть и старый, он "на уровне"
Зачем мне ваши ощущения, если есть пример выше. Опять же, ваши рассуждения о ощущениях с М200, а на примере выше M6II, и он лучше.

Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Зачем мне ваши ощущения, если есть пример выше. Опять же, ваши рассуждения о ощущениях с М200, а на примере выше M6II, и он лучше.


ну для матриц с разницей в несколько поколений и в возрасте 10 лет - я бы сказал что можно сказать "одинаково". 12800 гавно и там и там. Да и редко кто снимает на таких исо. Кроме того у 5D начиная от 6400 начинаются полосы в тенях, что делает невытягиваемой картинку

А вот на рабочих "3200 - 6400" ФФ в реальном использовании может даже и выиграет, потому что кроп замылит всё шумодавом, а ФФ он всегда резче картинку даёт.

И у меня есть позодрение что кроп меньше света с того же стекла получает, чем ФФ - надо проверить. Например если 50мм поставить туда и туда , то ФФ будет в 1.6 раз короче выдержки ставить. А это гораздо больше даёт, чем высокое исо

Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Например если 50мм поставить туда и туда ,

то ЭФР на кропе у полтинника ~85. Соответственно, выдержка для без смаза 1/85, а на ФФ 1/50.

Вообще непонятно откуда удивление в 1,6 разнице в выдержках 0_о. Это и есть кроп фактор.

Только это нихрена не даст, ибо для получения такого же угла фокусного и такого же ГРИП на ФФ придется вместо полтинника ставить 85мм и поджимать диафрагму для получения того же ГРИП.
Re[D'AVerk]:
Между прочим, в этом один из плюсов докупать ФФ к кроп - один фикс в 50/1,4 превращается еще и в 35/1,2 (если б получать тот же эффект на кропе).

Сигма 35/1,4 арт стоит скатина 70+ тонн.
Re[D'AVerk]:
я в конечном итоге к этому и пришёл, что ФФ нужен мне только для неповторимой объёмной картинки на портретах с одним стеклом50мм, причём хочу опять купить 50 1.8II мой любимый, мне ни 1.4 ни 1.8stm не понравился

и старый ФФ + полтос стоит дешевле чем кроп+30 1.4

а для всего остального - достаточно m200

...ну может для экспериментов куплю 22 f2 как нибудь разбогатею )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта