Canon EOS M100 & M200

Всего 5846 сообщ. | Показаны 2581 - 2600
Re[Fulgere]:
Цитата:
от: Fulgere

Т.е. объективы у которых большая и тяжелая передняя часть балансируются с БЗК и адаптером не очень хорошо.

Там "смена парадигмы" происходит: надо привыкнуть к мысли, что балансируется камера с объективом, а не наоборот... В "практической жизни" это означает, что держишься за объектив, а камера - так, для равновесия...
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre
Понятно. Я обычно прикрываю диафрагму до 11 - 13, вроде для эффектов лучей от светильников.

Долго ждать, штатива нет, снято со стопки книг на подоконнике, прижимая камеру рукой :)
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Долго ждать, штатива нет, снято со стопки книг на подоконнике, прижимая камеру рукой :)

А я подумал, что снято со штатива. Ну тогда это выход, для уменьшения времени экспозиции. Я этот прием использую при съемке птиц в полете.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
На шириках. Там же зеркало мешает поглубже засунуть объектив, что бы расстояние от заднего элемента до фокальной плосости было 35мм, 24мм и так далее.
Делают ретрофокусные схемы. Они хуже.
На беззеркалках нет такой проблемы..

Подробнее

Опять вы начали сочинять. И при чем здесь детализация и РО менее 40мм? У ретрофокусных схем меньше проблем по многим параметрам. Вот вам был хороший ответ.
Цитата:

от:Avtopilot
Раз уж зашла речь о ретрофокусных/неретрофокусных схемах шириков, позволю себе всем напомнить историю с серией фойтов 10, 12, 15 мм. Они изначально были весьма компактны, но при очередном обновлении для БЗК Сони они внезапно стали ретрофокусными и подросли в размерах. Просто обнаружилось что компактные версии дают дичайший колоршифт из-за слишком пологого падения лучей на матрицу и их бестренько подвергли полному редизайну, перевыпустив под той же маркой voigtlander heliar.

Подробнее

А речь ваша началась о детализации старых схем.
Детализация зависит только от качества обработки поверхности линз. От схем детализация не зависит. От них зависят все виды искажений. В том числе и ХА.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Удивительно, что это за смешные деньги, по сравнению с более дорогими и менее удачными камерами.
Боюсь, в следующей м-ке кенон потеряет чего-нибудь за мегапукселями.
А Никон вот молодцы: не побоялись, послали всех нахер и выпустили 20мп z50 который кроет по шумам и дд некоторые фф камеры, не будем показывать пальцем.

Подробнее

Я в теме РП писал, что М50 или М100 с двумя-тремя стеклами будет стоить 50% от РП-боди, притом что цвет, свет и ДД в серии М не в пример лучше.


ЗЫ:
фишка, думаю, вот в чем - поелику М100/200 - это тревел-камера, её оптимизировали под солнечный день и яркие краски.
А РП этож ФФ, и от неё все тестеры ждут рекордных ИСО - вот ее и заточили под Ночной дозор...
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
У ретрофокусных схем меньше проблем по многим параметрам

Да да :D : меньше светосила, бОльший вес и размер.
Хороший пример: ef-s 24/2.8 и ef-m 22/2.
Что же они не сделали 24 f/2? Такая хорошая ретрофокусная схема, а только 2.8. Интересно было бы их сравнить по детализации на f/2... Как сделают - сообщите нам.
А пока, из личного опыта, ef-s 24/2.8 уступает по детализации 22/2 на равных диафрагмах, у меня они были оба.
Цитата:

от:dima_nn
А речь ваша началась о детализации старых схем.
Детализация зависит только от качества обработки поверхности линз. От схем детализация не зависит. От них зависят все виды искажений. В том числе и ХА.

Подробнее

Старых схем? Я вот так и написал - старые схемы?Даже, если у обсуждаемого ef-m 35/1.4 старая схема, ему это явно не повредило? А вот у EF 35/2 IS, может схема и новая, но особо не помогло :D

А есть 35/1.4 ретрофокусный на зеркало за 500 долларов, и весом 235 г? Можно мне два?

Ладно, пользуйтесь ретрофокусными объективами, кто же уговаривает то.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
В "практической жизни" это означает, что держишься за объектив, а камера - так, для равновесия...
Разве что для очень неспешной съемки. Малейший экшн - и сразу дико не хватает удобного хвата для правой руки.
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre
Надеюсь эмовскую линейку обойдет стороной гонка мегапикселей, и остановится на м6м2.

32Мп, на которых скромно остановился кроп-Кенон, это 80Мп на ФФ. Просто хозяйке на заметку...
Между тем, уже, кажется, приходит понимание, что даже и 60Мп новой Сони - это перебор, и шум прет на ИСО 400 - на ФФ.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
32Мп, на которых скромно остановился кроп-Кенон, это 80Мп на ФФ. Просто хозяйке на заметку...
Между тем, уже, кажется, приходит понимание, что даже и 60Мп новой Сони - это перебор, и шум прет на ИСО 400 - на ФФ.

Подробнее

Возможно я не так выразился. Я имел ввиду, что м6м2 останется единственным сабжем с 32 мп. А в дальнейшем будет возврат к 24 или 26 мп. Уже не раз говорил, что матрица 32мп на 90д меня сильно разочаровала. Но фарш назад не провернуть. Его уже никто бу не купит. Если только для видео.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
Хороший пример: ef-s 24/2.8 и ef-m 22/2. Что же они не сделали 24 f/2? Такая хорошая ретрофокусная схема, а только 2.8..
ef-s 24/2.8 - не ретрофокусный. Это модифицированный Гаусс. Погуглите на досуге, какие схемы называют ретрофокусными, и откуда взялось название.
Re[Avtopilot]:
Цитата:
от: Avtopilot
ef-s 24/2.8 - не ретрофокусный.

Так пусть сдедают ретрофокусный, или двойной гаусс - не суть, но что бы 24/2. И весом и размером как 22/2.
Не хотят, сволочи. А у ретрофокусных - одни преимущества. Заговор.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Там "смена парадигмы" происходит: надо привыкнуть к мысли, что балансируется камера с объективом, а не наоборот... В "практической жизни" это означает, что держишься за объектив, а камера - так, для равновесия...

Подробнее

Либо смириться с тем что легкие фиксы по ощущениям становятся как увесистые телевички, либо переходить на оптику с родным байонетом. ИМХО, если уж мутить огород с бзк, то стремиться ко второму. На М серии это уже возможно. На RF, думаю, через годик кэнон наклепает компактных решений. Да и сторонние производители, кажется, тоже начали подтягиваться.
Re[Vitalge]:
Цитата:
от: Vitalge
А у ретрофокусных - одни преимущества. Заговор.
Ну... кроме размера/массы (и вытекающей из этого цены) - так и есть. Светлые ширики-фиксы и широзумы - только ретрофокусные. По крайней мере, мне о других не известно.
Re[Alebre]:
Цитата:
от: Alebre
матрица 32мп на 90д меня сильно разочаровала.
Прекращайте разглядывать пиксели на 100%. Матрица - отличная. Я бы даже сказал, прорыв для Кенона. Уменьшение линейного разрешения в 2 раза дает удобный для 90% случаев размер 8 МП и очень чистую картинку. Ну а если хотите "всю катлету" по разрешению, ставьте штатив и ИСО 100. Либо разрешение, либо низкий шум - так всегда было и так будет.
Re[Avtopilot]:
Цитата:
от: Avtopilot
Ну... кроме размера/массы (и вытекающей из этого цены) - так и есть. Светлые ширики-фиксы и широзумы - только ретрофокусные. По крайней мере, мне о других не известно.

22/2 - светлый, ширик, фикс. Не ретрофокусный. Теперь известно.
Как же жили в дозеркальную эпоху, мучились без ретрофокусных объективов, бедняги...

Одинаковая цена - это был один из обсуждаемых параметров и условий.
Понятно, что без ограничения цены, веса и размера - более дорогой и тяжелый даст лучшее качество.

Пусть они идут лесом: дорогие, тяжелые и большие - с кучей исправленных аберраций. Это точно не для системы e-m, во всяком случае, на данном этапе.
Re[Vitalge]:
Ну так есть же для вас 22/2. Хотите 15 - поищите старый super-wide-heliar. Вот такой: http://lens-club.ru/lenses/item/c_1334.html. Как раз из дозеркальной эпохи, ручной. Правда он /4.5, примерно как и ретрофокусный зум 11-22 на этом фокусном, но зато компактнее, и полный кадр кроет.

Заодно и мы узнаем, будет у вас колоршифт или нет.
Re[Avtopilot]:
Цитата:

от:Avtopilot
Прекращайте разглядывать пиксели на 100%. Матрица - отличная. Я бы даже сказал, прорыв для Кенона. Уменьшение линейного разрешения в 2 раза дает удобный для 90% случаев размер 8 МП и очень чистую картинку. Ну а если хотите "всю катлету" по разрешению, ставьте штатив и ИСО 100. Либо разрешение, либо низкий шум - так всегда было и так будет.

Подробнее


Да даже если 100% разглядывать, всё равно не хочу назад на 24МП :)
Таки новая матрица лучше вообще всем.
Re[Avtopilot]:
Цитата:
от: Avtopilot
Ну так есть же для вас 22/2. Хотите 15

Да, и на 22/2 нет колоршифта.
15 фикс пока не хочу, достаточно 11-22.

Как бы там ни было, возможность засунуть широкоугольный объектив поглубже - это преимущество. И хорошо видно, на примере 11-22, и 10-18 для зеркала.

Re[Alebre]:
Цитата:

от:Alebre
Возможно я не так выразился. Я имел ввиду, что м6м2 останется единственным сабжем с 32 мп. А в дальнейшем будет возврат к 24 или 26 мп. Уже не раз говорил, что матрица 32мп на 90д меня сильно разочаровала. Но фарш назад не провернуть. Его уже никто бу не купит. Если только для видео.

Подробнее

Прогресс идет в сторону роста разрешения сенсоров, поэтому возврата к 24Мп. не будет.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Прогресс идет в сторону роста разрешения сенсоров, поэтому возврата к 24Мп. не будет.

Там же, в настройках джипега - есть возможность установить размер кадра.
Кому надо, пусть ставят 6 мегапукселей и наслаждаются.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.