Тема закрыта

Canon 90d или canon 80d. ...зачем платить больше?

Всего 224 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
пусть так.
но я призываю без пафоса, к чистой логике и прозрачности.
просто нам надо осознать простую мысль: человек сам
распознает образы.
Вот и все. это просто.

если экстраполировать прогресс на бесконечность, то выходит
это гибель человека. ведь если все делать машинам за человека , то человеку
дел человеческих не остаётся, а это смерть.

простите за тон.

Подробнее

не надо извинений, просто залочте камеру в режиме М и вводите выдержку с диафрагмой исключительно руками согласно показаниям экспонометра Ленинград-7...хотя нет, там тоже автоматика, лучше согласно памяткам таким с картинками, которые раньше вкладывали в коробочки с плёнками:




Тут сплошные выгоды: и вам есть чем руки занять, и восстание машин несколько отсрочите таким образом.
Вот и всё, всё просто.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
не надо извинений, просто залочте камеру в режиме М и вводите выдержку с диафрагмой исключительно руками согласно показаниям экспонометра Ленинград-7...хотя нет, там тоже автоматика, лучше согласно памяткам таким с картинками, которые раньше вкладывали в коробочки с плёнками:




Тут сплошные выгоды: и вам есть чем руки занять, и восстание машин несколько отсрочите таким образом.
Вот и всё, всё просто.

Подробнее

Снимаете исключительно в режиме A?
Re[Fulgere]:
Цитата:
от: Fulgere
Снимаете исключительно в режиме A?

это что за режим? На моих камерах такого нет
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
просто нам надо осознать простую мысль: человек сам
распознает образы.


Просто ВАМ надо осознать простую мысль - когда в кадре предполагается наличие ОДНОГО человека, ОЧЕНЬ УДОБНО использовать режим фокусировки по лицу, чтобы сконцентрироваться на прочих вещах, забыв про ненужную ловлю блох. Ключевые моменты выделил, чтобы вам было проще сосредоточиться.

Цитата:
Вот и все. это просто.
Re[juristkostya]:
Замечательно - с фокусировкой разобрались, теперь поговорим об экспозиции.
А как правильно установить экспозицию?
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S
Замечательно - с фокусировкой разобрались, теперь поговорим об экспозиции.
А как правильно установить экспозицию?

тут всё как с фокусировкой:
1. формулируем задачу
2. читаем инструкцию
3. ставим на камере режим, максимально соответствующий задаче

Например, если нашей задачей является тренировка мелкой моторики и устного счёта, я рекомендую максимально пользоваться ручным режимом и бумажными таблицами экспозиции.
Если же надо получить картинку с гарантированным качеством, то целесообразнее подключать полуавтоматические режимы. Или даже полностью автоматические, если они могут быть достаточно гибко настроены перед съёмкой.
Re[juristkostya]:
На Смене 8М было очень удобно устанавливать экспозицию:
1. Диафрагма устанавливалась по чувствительности плёнки (64 ед=f/5.6 емнип)
2. Выдержка устанавливалась по пиктограмме освещенности на кольце выдержки ( пляж=1/250)
И все дела!
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
На Смене 8М было очень удобно устанавливать экспозицию:
1. Диафрагма устанавливалась по чувствительности плёнки (64 ед=f/5.6 емнип)
2. Выдержка устанавливалась по пиктограмме освещенности на кольце выдержки ( пляж=1/250)
И все дела!

Подробнее

на Агате-18К вообще оба параметра задавались одной крутилкой (там секторный затвор одновременно был и диафрагмой).
Re[juristkostya]:
Ну это уже высший пилотаж!
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
памяткам таким с картинками, которые раньше вкладывали в коробочки с плёнками:


Подробнее
Эти картинки вкладывали в коробочки для какой географической широты? Советский картонный шкальный определитель экспозиции позволял широту учитывать. Общеизвестные правила имели в виду что-нибудь вроде Калифорнии.
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S
Замечательно - с фокусировкой разобрались, теперь поговорим об экспозиции.
А как правильно установить экспозицию?
По таблице или экспонометром по падающему на сюжетно важный объект свету, естественно. Если вы не помните отражающую способность разных поверхностей. Где-то я видел таблицу для лица белого человека, метиса, негра (градаций там было побольше трех. Кватернионы учитывались). Ну или стандартную серую карту носите с собой, но она не поможет, если вы в тени, а объект на солнце, или наоборот.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
Возможность принудительно задать точку фокусировки есть у всех, это понятно.

Но в ситуации, когда заведомо в кадре нет посторонних, у меня есть супер-удобный режим автоопределения лица. У вас такой возможности нет.

Подробнее

Я в курсе, что нет - спасибо :) .
Мне не сложно лицо загнать в центр видоискателя. Чтоб там стояло и не дергалось.
:) . А серьезно, это вот сложно объяснить, это просто из практики. В куче фото, у меня не больше 5% будет чисто портретка. Или по ней отдельно отработаю. Я не работаю чисто в портретном жанре. Чаще всего это пара во весь рост. Или ростовая на фоне пейзажа. Или извращаюсь с глубиной. Но по опыту, чем больше открыта диафрагма и короче грип, тем будет больше проваленных фото.
Кстати, а с чего вы снимаете: тушка плюс стекло?
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Это про 2014 год, судя по ссылке? Доколе вы тут этот старинный шлак будете выкапывать? И да, не читал, но у пятака 5д4 отличный LV.

Вы можете быть просто добрее ? :) . И меньше негатива выплескивать.
Найдете более свежую таблицу с этими данными, можете выложить.
Я вот только эту нашел.
На LV не снимаю. И уже тем более на третьем пятаке - он на нем просто тупой до упора.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
пусть так.
но я призываю без пафоса, к чистой логике и прозрачности.
просто нам надо осознать простую мысль: человек сам
распознает образы.
Вот и все. это просто.

если экстраполировать прогресс на бесконечность, то выходит
это гибель человека. ведь если все делать машинам за человека , то человеку
дел человеческих не остаётся, а это смерть.

простите за тон.

Подробнее

Пока баланс белого автомат толком определять не научился. А вы тут про образы.
И кстати, я последнее время считаю, что лучше фотограф с простейшей техникой, но с художественным вкусом и умением снимать, чем навороченное железо на автомате и человек, который не видит, что снимает. Видит - с большой буквы.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
... я рекомендую максимально пользоваться ручным режимом и бумажными таблицами экспозиции...
Очень интересно.
Например, мы снимаем экскурсию группы людей по городу с полудня до позднего вечера.
В полдень освещённость большая и всё замечательно, но к вечеру освещённость падает и начинается головоломка -
- какими параметрами экспозиции можно пожертвовать в первую очередь?
- а за какие мы не выходим до последнего, чтобы иметь удовлетворительные фото?


Re[Anatoly S]:
Цитата:

от:Anatoly S
Очень интересно.
Например, мы снимаем экскурсию группы людей по городу с полудня до позднего вечера.
В полдень освещённость большая и всё замечательно, но к вечеру освещённость падает и начинается головоломка -
- какими параметрами экспозиции можно пожертвовать в первую очередь?
- а за какие мы не выходим до последнего, чтобы иметь удовлетворительные фото?

Подробнее


А зачем чем то жертвовать? Снимаете себе с приоритетом диафрагмы или выдержки , если надо движ снять и все. Если камера современная, не надо морочить себе голову - автоматика остальное сделает сама и сделает хорошо. Меня по крайней мере она не подводила, хоть я часто снимаю и на ядерном солнце и при свинцовых тучах вечером, когда исо до 6400 доходит и в помещении, с цветным светом и все ок. В мануальном бывает тоже снимаю, но редко.
Re[Anatoly S]:
Цитата:
от: Anatoly S
Замечательно - с фокусировкой разобрались, теперь поговорим об экспозиции.
А как правильно установить экспозицию?


Новичку лучше ставить приоритет диафрагмы. Тогда экспозиция будет ставится автоматом. В этом варианте вы играетесь диафрагмой, и регулируете глубину резкости. Это первый этап.

А когда надо размыть движение объекта, например поезда, машины, воды,ставим приоритет выдержки , и в нем устанавливаем выдержки 1/30..1/60. Грубо так. Это второй этап роста опыта.

Третий этап - учимся фиксировать выдержку, например по небу или по лицу. Т.е выдержка автоматическая, но не взвешенная по всему кадру, а выбранная по объекту-области.


Вариантов больше гораздо. Вообще в инструкции все достаточно подробно расписано. Не говоря о многочисленных книгах, сайтах, статьях.

Да, и обязательно надо самому проявлять RAW. Могущество только баланса белого и радиальных и линейных фильтров, которое помогает вернуть в диаппазон монитора сильно темные и светлые области (если это необходимо), чего стоит, не говоря о прочем.
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Пока баланс белого автомат толком определять не научился. А вы тут про образы.
И кстати, я последнее время считаю, что лучше фотограф с простейшей техникой, но с художественным вкусом и умением снимать, чем навороченное железо на автомате и человек, который не видит, что снимает. Видит - с большой буквы.

Подробнее

в RAW файле баланса белого нет, по сути. Вы его балансируете сами, когда происходит демозаик.
Поэтому этот автомат не нужен. Это даже не автомат, а какая то пародия, которая просто проставляет тег в файл, на значение бб по умолчанию для данного файла, при открытии. В принципе, для JPG миниатюры, внедренной в RAW годится - где успешно и работает.
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF
Но по опыту, чем больше открыта диафрагма и короче грип, тем будет больше проваленных фото.

Именно так. И именно эту проблему решили в новых беззеркалках благодаря распознаванию лиц/глаз.
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF

И кстати, я последнее время считаю, что лучше фотограф с простейшей техникой, но с художественным вкусом и умением снимать, чем навороченное железо на автомате и человек, который не видит, что снимает. Видит - с большой буквы.

Подробнее

А раньше как считали?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.