Фотопроизводители вообще заблудились после проседания фоторынка.
Они не слышат чаяний потребителей. Сами не знают, что предлагать и что хочет фотограф.
Никон и кэнон, например, понаделали полнокадровых бзк для хипстеров - это верх блужданий потерявшегося маркетинга.
Функция определения лица это еще цветочки, и она давно уже сидит в софте фотоустройства. По сути безобидна, пока ее не ставишь на пьедестал. Есть не просит.
Гораздо хуже не внимать профессионально устойчивой и прогрессивной части фотособщества, что сейчас и происходит у производителей. Отсюда выкидыши невразумительного сочетания эргономики, функций, цены, и целевого позиционирования. Ну ушла часть потребителей на смартфоны. Где все просто. Ушла и не вернется. Лвиная доля оставшихся - фотографы! Фотографу не нужно втирать очки. Ему нужна оптимальная техника. А ему подсовывают хипстерских мутантов. Но в принципе, большая часть фотографов имеет за плечами опыт и поэтому смотрит на дикие поделки-мутанты трезво и с сожалением. Не восторгаясь их бредовым маркетингом.
Нефотографы же готовы восторгать любую кнопку "шедевральности". Но с опытом и рутиной, когда есть "надо" ,а не "хочу", когда есть работа, когда ждут результат, блажь по кнопке "шедевральности" проходит и начинается практичный подход. Все исправляется со временем. Мечтательность и фантазии уходят. Когда фотокамера это инструмент, тогда она выполняет свою функцию.
Тема закрыта
Canon 90d или canon 80d. ...зачем платить больше?
Всего 224 сообщ.
|
Показаны 221 - 224
Re[]:
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Аминь. На сегодня миссию можно считать выполненной.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
от:ФотоЁжик Ж;>
Фотопроизводители вообще заблудились после проседания фоторынка.
Они не слышат чаяний потребителей. Сами не знают, что предлагать и что хочет фотограф.
Никон и кэнон, например, понаделали полнокадровых бзк для хипстеров - это верх блужданий потерявшегося маркетинга.
Функция определения лица это еще цветочки, и она давно уже сидит в софте фотоустройства. По сути безобидна, пока ее не ставишь на пьедестал. Есть не просит.
Гораздо хуже не внимать профессионально устойчивой и прогрессивной части фотособщества, что сейчас и происходит у производителей. Отсюда выкидыши невразумительного сочетания эргономики, функций, цены, и целевого позиционирования. Ну ушла часть потребителей на смартфоны. Где все просто. Ушла и не вернется. Лвиная доля оставшихся - фотографы! Фотографу не нужно втирать очки. Ему нужна оптимальная техника. А ему подсовывают хипстерских мутантов. Но в принципе, большая часть фотографов имеет за плечами опыт и поэтому смотрит на дикие поделки-мутанты трезво и с сожалением. Не восторгаясь их бредовым маркетингом.
Нефотографы же готовы восторгать любую кнопку "шедевральности". Но с опытом и рутиной, когда есть "надо" ,а не "хочу", когда есть работа, когда ждут результат, блажь по кнопке "шедевральности" проходит и начинается практичный подход. Все исправляется со временем. Мечтательность и фантазии уходят. Когда фотокамера это инструмент, тогда она выполняет свою функцию.Подробнее
Как раз сейчас выбор огромен и у каждой конторы есть камеры по целевому позиционированию! уже давно!. Фотобренды как раз и делают то, на что есть спрос по мере возможностей (влезая в заданные рамки рентабельности и здравого смысла) и фотоаппараты уже давно никто не делает ибо не нужен сейчас фотоаппарат 90%, спрос на универсальыне комбайны, которые умеют снимать и фото и видео, предоставляя максимум полезных и удобных функций, но особо упоротые ретрограды всегда могут найти на барахалке древний полутора килограмовый кирпич без АФ, без поворотного экранчика и без всего того, что дал прогресс и снимать в свое удовольствие, но зачем отрицать очевидные преимущества и факты - категорически непонятно. Ну нравится вам ходить в лаптях и писать на бересте - никто ж не против.
Re[Baltika2000]:
Автор темы давно определился с выбором. Тему закрываю.
