Тема закрыта

Canon 90d или canon 80d. ...зачем платить больше?

Всего 224 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Я в курсе, что нет - спасибо :) .
Мне не сложно лицо загнать в центр видоискателя. Чтоб там стояло и не дергалось.
:) . А серьезно, это вот сложно объяснить, это просто из практики. В куче фото, у меня не больше 5% будет чисто портретка. Или по ней отдельно отработаю. Я не работаю чисто в портретном жанре. Чаще всего это пара во весь рост. Или ростовая на фоне пейзажа. Или извращаюсь с глубиной. Но по опыту, чем больше открыта диафрагма и короче грип, тем будет больше проваленных фото.
Кстати, а с чего вы снимаете: тушка плюс стекло?

Подробнее

и мне несложно "загнать лицо в центр видоискателя". Снимал по центральной точке с 2009 года, на одной из камер снимаю так и сейчас.
Но когда появилась такая возможность, я с удовольствием стал пользоваться определением лица. Это реально уменьшает количество механических операций, позволяет сосредоточиться на моменте и сюжете.
Из того, чем приходилось пользоваться, удобнее всего это было на сони а6300 + 18-105/4. На Рико ГР3 тоже неплохо.
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF
Пока баланс белого автомат толком определять не научился.
ну, вот это уж точно совершенно бесполезная чисто маркетинговая функция. Упоминать её в одном ряду с вещами, крайне удобными для ежеденевного практического использования просто неприлично. Вы ещё упомяните, что некоторые камеры выпускаются в корпусах разного цвета, это "достоинство" примерно того же уровня....
Re[Anatoly S]:
Цитата:

от:Anatoly S
Очень интересно.
Например, мы снимаем экскурсию группы людей по городу с полудня до позднего вечера.
В полдень освещённость большая и всё замечательно, но к вечеру освещённость падает и начинается головоломка -
- какими параметрами экспозиции можно пожертвовать в первую очередь?
- а за какие мы не выходим до последнего, чтобы иметь удовлетворительные фото?

Подробнее

есть такое понятие "сарказм".
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
Новичку лучше ставить приоритет диафрагмы. Тогда экспозиция будет ставится автоматом.
...

Окститесь! Это ничуть не менее страшно, чем автопоиск лица в кадре.
Нельзя допускать, чтобы автоматика вытесняла людей. Всё, что может быть сделано вручную, должно быть сделано вручную.
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
Окститесь! Это ничуть не менее страшно, чем автопоиск лица в кадре.
Нельзя допускать, чтобы автоматика вытесняла людей. Всё, что может быть сделано вручную, должно быть сделано вручную.

Человек сам не умеет определять достаточно точно выдержку. Особенно в помещениях. Особенно для цифровой фотографии, где даже небольшая передежка очень вредит.

А вот определять , где лица, требуемые в фокус, человек может.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
Человек сам не умеет определять достаточно точно выдержку. Особенно в помещениях. Особенно для цифровой фотографии, где даже небольшая передежка очень вредит.

А вот определять , где лица, требуемые в фокус, человек может.

Подробнее

- думают ли машины?
- нет, машины ездят!
Re[juristkostya]:
Цитата:
от: juristkostya
есть такое понятие "сарказм"

Спасибо, понятно.
А если такой вариант - снимаем в помещении детский праздник без ламп и вспышек.
Свет из окна с переменной облачность - то солнце, то облака набегут.
У окна светло, в глубине комнаты темно. Снимаем на контр свет.
Как выставить экспозицию, чтобы автоматика камеры не дала пересвет или недосвет?
Существует ли в камере автоматическая экспозиция по лицу?

Re[Anatoly S]:
А почему не использовать точечный замер при этом?
Re[Anatoly S]:
Цитата:

от:Anatoly S
Спасибо, понятно.
А если такой вариант - снимаем в помещении детский праздник без ламп и вспышек.
Свет из окна с переменной облачность - то солнце, то облака набегут.
У окна светло, в глубине комнаты темно. Снимаем на контр свет.
Как выставить экспозицию, чтобы автоматика камеры не дала пересвет или недосвет?
Существует ли в камере автоматическая экспозиция по лицу?

Подробнее


Существует точечный замер.

Существует привязка экспозиции к точкам фокусировки.

Существет такой прибор как спотметр.
Re[Мёрзлая Собака]:
Спасибо - поищу.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
А раньше как считали?

Раньше по другому относился.
А после того, как моей знакомой за 70 штук на свадьбу был нанят фотограф. Который их отдельно целый день снимал в арендованной усадьбе, а потом полгода не мог отдать обработанные фотки. Не отдал равы - это у него в договоре было прописано!!!. Отдал 20 штук!!! которые мягка говоря были не очень. Я считаю, что некоторым надо в одно место объектив пинком забивать. Раньше я более положительно относился к людям с фотикам - теперь, пусть сначала поснимает - посмотрим, а потом уже и будет мнение. Последний раз, на конных выступлениях от клуба наняли фотографа за деньги, мужик взрослый, 15 лет фотографированием занимается. Итог: меня засмущало 600D + телевик, забыл какой 15-300 на 5,6, чето около этого. Он от меня справа стоял. Я своих лошадей снимаю, а он по всем выступающим работает. И тут я обращаю внимание на одну вещь. Я гашу сериями, а он по кадру раз в 3 минуты. Для общего опыта, те кто занимается конным спортом или лошадиной съемкой - знают, что хороший кадр это не только фокус, а еще когда лошадь и всадник, пойманы в определенном движении, а предугадывать его надо будучи конником. Прикол, если у лошади уши не торчком - то она как осел :))) . Но само движение, конкур или выездка оно различно, и те кто плавает в этом, по ним заметно даже, когда они место у манежа выбирают. Так вот, потом когда фото клуб получил от фотографа, девчонки в конюшне плакали. Блин человек выступает, а его за 10 минут выездки сняли один раз, до и то, толком в фокус не попали и поза идиотская.
Во всех наших спорах, о ттх железа, очень мало разговоров о самой съемке.
А по мне это более важно. А сейчас людей с фотиками как собак не резанных. Только вот потом смотришь на то что они сделали, и задаешься вопросом, че за хрень. А спор про вес, автофокус по глазам и т.д. он по умолчанию не о чем. Так по прикалываться. Кстати, а помните журнал pri*e.ru он же компьютер маркет?
* - на с сменить :) .
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
и мне несложно "загнать лицо в центр видоискателя". Снимал по центральной точке с 2009 года, на одной из камер снимаю так и сейчас.
Но когда появилась такая возможность, я с удовольствием стал пользоваться определением лица. Это реально уменьшает количество механических операций, позволяет сосредоточиться на моменте и сюжете.
Из того, чем приходилось пользоваться, удобнее всего это было на сони а6300 + 18-105/4. На Рико ГР3 тоже неплохо.

Подробнее

Походу по кругу общаемся. :) .

Обратите внимание:
на сони а6300 + 18-105/4
У меня нет стекол темнее чем 2,8. Понимаете. Я с ними просто не пойду снимать в тех условиях, в которых снимаю.
Меня интересует система, система в комплекте, тушка + стекла + сопутствующее, и требования у меня достаточно жесткие. Одного из них это пылевлагозащищенность по объективам, иначе снимать не будут. Светосила, постоянная не ниже чем 2,8. поэтому мой выбор проходит по моделям, которые отвечают этим требованиям. А автофокус по глазам, это с одной стороны и удобно, с другой стороны не всегда мне нужно, в третьих я прекрасно без этого обойдусь. Но в ЛЮБОМ Случае!!! жертвовать остальным ради этого смысла нет.
А на бзк, мы все не перейдем, а нас просто перетащат. И это тоже понятно. Как и замена ЭЛТ на LCD. Но это не прогресс, это маркетинг.

Кстати, по поводу экрана лайт вью.
На солнце на него смотреть невозможно, в поляриках очках вообще не видно, а так не видно из-за яркости и бликов. Я вообще при сьемке без очков через какое то время ни хрена не вижу, глаза слезятся.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
Человек сам не умеет определять достаточно точно выдержку. Особенно в помещениях. Особенно для цифровой фотографии, где даже небольшая передежка очень вредит.

А вот определять , где лица, требуемые в фокус, человек может.

Подробнее

если вам не лень вручную гонять точку фокусировки (или перекомпоновывать кадр после фокуса по центральной точке) - вам должно быть не лень воспользоваться внешним экспонометром, после чего вручную ввести выдержку и диафрагму. Это же очевидно.
Re[Anatoly S]:
Цитата:

от:Anatoly S
Спасибо, понятно.
А если такой вариант - снимаем в помещении детский праздник без ламп и вспышек.
Свет из окна с переменной облачность - то солнце, то облака набегут.
У окна светло, в глубине комнаты темно. Снимаем на контр свет.
Как выставить экспозицию, чтобы автоматика камеры не дала пересвет или недосвет?
Существует ли в камере автоматическая экспозиция по лицу?

Подробнее

существует режим "экспонировать с приоритетом точки фокусировки".
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF

Кстати, по поводу экрана лайт вью.
На солнце на него смотреть невозможно, в поляриках очках вообще не видно, а так не видно из-за яркости и бликов. Я вообще при сьемке без очков через какое то время ни хрена не вижу, глаза слезятся.

Подробнее

пользуйтесь электронным видоискателем, он уже удобнее оптического.
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF

Обратите внимание:
на сони а6300 + 18-105/4
У меня нет стекол темнее чем 2,8. .

тогда вы тем более заинтересованы в фокусировке по лицу.
В противном случае (когда неточность фокусировки компенсируются закрытием диафрагмы) вы:
- отдали деньги за Ф/2,8 или светлее
- постоянно таскаете тяжёлую оптику с Ф/2,8 или светлее
- но в большом проценте случаев имеете с неё результат как Ф/5,6, поскольку вынуждены зажимать.

Это же просто нерационально.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
если вам не лень вручную гонять точку фокусировки (или перекомпоновывать кадр после фокуса по центральной точке) - вам должно быть не лень воспользоваться внешним экспонометром, после чего вручную ввести выдержку и диафрагму. Это же очевидно.

Подробнее

Точку и группу пробовал гонять - лень. Хотя управление прямое, колесиками и оперативное.
Перекомпоновать кадр не лень, это ведь крохотное движение, и как бы естественное - я камерой указываю любую область, которая мне надо, получается и компоную потом.
Точность встроенного экспонометра меня полностью устраивает.
Да я уже понял, что некоторым приглянулась функция определения лица.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
тогда вы тем более заинтересованы в фокусировке по лицу.
В противном случае (когда неточность фокусировки компенсируются закрытием диафрагмы) вы:
- отдали деньги за Ф/2,8 или светлее
- постоянно таскаете тяжёлую оптику с Ф/2,8 или светлее
- но в большом проценте случаев имеете с неё результат как Ф/5,6, поскольку вынуждены зажимать.

Это же просто нерационально.

Подробнее

Походу модераторы снесли все над чем, мы так упорно бились.
Не вижу смысла это обсуждать.
Будете в питере, когда чума кончиться, берите свое железо, свожу, вместе съездим поснимаем. Так просто общаться ну не интересно мне. Все уже проходилось.
И пока меня могло бы заинтересовать только кенон Р или последняя соня.
Но это так. Игрушки, потому что, ни черта толком не снять, если свет фиговый.
Это скотина перед этим, обожрала всю елку :) .

Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
тогда вы тем более заинтересованы в фокусировке по лицу.
В противном случае (когда неточность фокусировки компенсируются закрытием диафрагмы) вы:
- отдали деньги за Ф/2,8 или светлее
- постоянно таскаете тяжёлую оптику с Ф/2,8 или светлее
- но в большом проценте случаев имеете с неё результат как Ф/5,6, поскольку вынуждены зажимать.

Это же просто нерационально.

Подробнее

Я не понимаю, откуда вы взяли инфу о неточности фокусировки?
Объективы от 2,8 это минимум, иначе толком не снимите.
Вес - равен весу объектива, будет с такой же светосилой, но легче буду с ним :) .
Я не вынужден зажимать, я даже ставлю под 8, и так же думаю понимать на ISO 50.
Мы фактически обсуждаем сковородку, только один из нас хочет в ней воду кипятить, а второй на ней тесто раскатывает.
Оставляю вам право - сказать последнее слово :) .
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Походу модераторы снесли все над чем, мы так упорно бились.
Не вижу смысла это обсуждать.
Будете в питере, когда чума кончиться, берите свое железо, свожу, вместе съездим поснимаем. Так просто общаться ну не интересно мне. Все уже проходилось.
И пока меня могло бы заинтересовать только кенон Р или последняя соня.
Но это так. Игрушки, потому что, ни черта толком не снять, если свет фиговый.
Это скотина перед этим, обожрала всю елку :) . Я нашел несколько фото с 50 1,2. Еще тогда не продал, до покупки 85 1,2. Сейчас бы полтинник я бы себе оставил :) .

Подробнее

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.