Тема закрыта

Canon 90d или canon 80d. ...зачем платить больше?

Всего 224 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF

И по экрану я не снимаю. Ну конечно, если это не айфон с фокусом по лицу :))) .

эта функция прекрасно работает через видоискатель.
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:
от: ФотоЁжик Ж;>
Во первых профи многие так и снимают, но не говорят об этом на каждом углу..

а на какой проф-зеркалке данная функция реализована хотя бы на уровне Сони а6300? Видимо, потому и не снимают....
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Цитата:

от:ФотоЁжик Ж;>
Но по мне прогрессом было бы если бы та же центральная точка фокусировки просто стала бы более цепкой и пробивной при малых грип и плохом свете, при монотонной поверхности. Дело в том, что распознаю образы Я сам. Вот в чем дело. Вот. Прогресс никто не тут игнорирует. Мы с радостью приобретаем оптику с лучшим разрешением, и нам важно рабочее исо, а также динамический диаппазон. И т.д.
Просто функции определиении лиц, я лично присвоил очень низкий вес. Так как уже есть центральная точка. Вот и все. Это как изогнутый экран телевизора. Этой гнутости я присвоил, для себя, очень низкий вес. 1,0005 :D

Подробнее


внешняя вспышка кэнон 430-я - сетка фокусировки - лупит точно, и ночью в белый потолок с 1.5м или серую дверь с 16м на 50 1.8 II.
Re[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
На моей 85 1,4 на 2 метрах при фокусировке по центру и перекадрировании на край, точка фокуса уезжает на пару сантиметров назад. Сейчас взял штатив и проверил. То есть вместо глаз фокус будет ближе к ушам. На практике же, при перекадрировании модель и фотограф тоже на замирают на месте, и смещаются даже сильнее этой погрешности.

Подробнее

Ну я практически не использую перекадрирование: два варианта или точка джойстиком, или обрезка в редакторе. Мне с двух метров по лицу всегда хватает свободного места. Тем более, опять же на двух, особо сильное перекадрирование не нужно. И не всегда снимаю на полностью открытой, фактически не делаю один кадр с зеркалки никогда - только проверяя свет и настройки. Поэтому у меня идет пакет, с разным фокусным (если не фикс), и с разной диафрагмой. В некоторых случаях люди получаются лучше или так или так. А человеку главное, чтобы он получился максимально красиво, а на что снято ему насрать.
И стараюсь, просмотреть на айпаде или мониторе, порой приходится переснимать.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Ваш цветок вообще не показатель, у него диаметр сантиметров двадцать, куда именно вы целились мы же не знаем. Если в основание сребля, то у вас сильный недолёт

Повесили :) куда я целился. Если, открыть фото, не видно где его центр? :)))))))))).
Туда где в контре прицел :::::)))))))))) .
Я не это показал, я показал совершенно другое. Просто грип. А фактически, точку попадания нужно выцеплять тем способом, который говорил, вот будет свет сделаю.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
это у вас, пардон, от непонимания сути глубины резкости. Очень кратко:
1. Всегда есть максимум резкости, и есть некий диапазон, где она уже не максимальная, но ещё достаточная.
2. Смысловой центр кадра как правило должен быть максимально резким
3. Остальные объекты в кадре могут быть и менее резкими - это решает автор.
4. Если в кадре человек, его лицо практически в 100% случаев является сюжетной доминантой

Отсюда очевидный вывод:
Удобно, когда камера исправно делает именно лицо наиболее резким объектом в кадре. Степень же резкости прочих объектов я регулирую диафрагмой исходя из особенностей сюжета.

У вас же получается навыворот: вы вынуждены во всех случаях делать достаточно большую глубину резкости, поскольку нет гарантии, что система АФ "зацепится" именно за лицо. У меня такая уверенность есть.

Подробнее

Спасибо, что выступаете самоназначенным моим учителем, очень тронут :) . Сарказм.
1. Ага. Только это порой так мало, что не видно.
2. Точно.
3. Полностью согласен.
А вот с четвертого пункта погнали:
Сидит женщина в кресле, нога на ногу. Значит по Вашему лицо в фокусе, а туфля типа нет :)))) . Фотографа будут бить туфляй гучи по мордочке лица.
Всадник на лошади!!! лошадка она метра 2 с полтиной - лошадке будет обидно, что морда всадника в фокусе, а фокус лошадки на уровне седла, а жопка лошадки с хвостиком совсем не попала. Как и мордочка с ушками. Можно копытцем огрести.
Сноубордист на борде на вас летит, голову высовывает, его морда лица в фокусе, а логотип бертона размыло, ибо досочка то метр семьдесят. реклама обидится.
А как же сиськи невесты не попавшие в фокус? Я кстати о вашем здоровье забочусь, прибьют на свадьбе.
И последний пример: у вас жених и невеста стоят не рядом. рядом они вообще стоит только когда в загсе расписываются. На кого фокус грохнется, на ближнего или дальнюю?
да и кстати, повторюсь еще раз. Когда автомат будет делать лучше, чем я руками, я сразу перейду на него. Ибо мне не важно, как я результата добиваюсь. давайте проще - я не смогу снимать на свадьбе фотоаппаратом, установленным в режиме фокус по лицу. Так же не смогу снимать на конных выступлениях.
Если, вам интересно, для конных выступлений мы подбирали железо втроем. Один из нас, три года отработал репортажным журналистом в московском комсомольце, и переснимал вообще со всего. А еще один, был конным фотографом и КОННИКОМ!!! И даже если просто лошадь снимать, то это 70-200 с дистанции 5 метров.
И даже в этом случае, нам пришлось по дальней точке работать с кирпича и 70-200, а по ближний я пятака на 24-70, потому что не успеваем перекинуться. А фокус по лицу, он у нас контрастный? Белая лошадь и белый шлем пробовали?

Я снимаю лицо в фокусе, только если делаю портрет не больше чем линия груди. Все.
Во всех остальных случаях, у меня не полностью открытая диафрагма.
Re[BaF]:
Много написано, но по сути все мысли крутятся вокруг "очень много случаев, когда на полностью открытой снимать противопоказано". Ну да, кто с этим спорит то.

Только при чем тут фокусировка по лицу? Чем она может помешать?
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Спасибо, что выступаете самоназначенным моим учителем, очень тронут :) . Сарказм.
1. Ага. Только это порой так мало, что не видно.
2. Точно.
3. Полностью согласен.
А вот с четвертого пункта погнали:
Сидит женщина в кресле, нога на ногу. Значит по Вашему лицо в фокусе, а туфля типа нет :)))) . Фотографа будут бить туфляй гучи по мордочке лица.
Всадник на лошади!!! лошадка она метра 2 с полтиной - лошадке будет обидно, что морда всадника в фокусе, а фокус лошадки на уровне седла, а жопка лошадки с хвостиком совсем не попала. Как и мордочка с ушками. Можно копытцем огрести.
Сноубордист на борде на вас летит, голову высовывает, его морда лица в фокусе, а логотип бертона размыло, ибо досочка то метр семьдесят. реклама обидится.
А как же сиськи невесты не попавшие в фокус? Я кстати о вашем здоровье забочусь, прибьют на свадьбе.
И последний пример: у вас жених и невеста стоят не рядом. рядом они вообще стоит только когда в загсе расписываются. На кого фокус грохнется, на ближнего или дальнюю?
да и кстати, повторюсь еще раз. Когда автомат будет делать лучше, чем я руками, я сразу перейду на него. Ибо мне не важно, как я результата добиваюсь. давайте проще - я не смогу снимать на свадьбе фотоаппаратом, установленным в режиме фокус по лицу. Так же не смогу снимать на конных выступлениях.
Если, вам интересно, для конных выступлений мы подбирали железо втроем. Один из нас, три года отработал репортажным журналистом в московском комсомольце, и переснимал вообще со всего. А еще один, был конным фотографом и КОННИКОМ!!! И даже если просто лошадь снимать, то это 70-200 с дистанции 5 метров.
И даже в этом случае, нам пришлось по дальней точке работать с кирпича и 70-200, а по ближний я пятака на 24-70, потому что не успеваем перекинуться. А фокус по лицу, он у нас контрастный? Белая лошадь и белый шлем пробовали?

Я снимаю лицо в фокусе, только если делаю портрет не больше чем линия груди. Все.
Во всех остальных случаях, у меня не полностью открытая диафрагма.

Подробнее

Много текста. Просто приведите пример, когда уверенная фокусировка по лицу вам бы повредила.
А то, что в массе случаев необходима достаточно большая глубина резкости - это и ежу понятно.
Re[BaF]:
Цитата:

от:BaF
Повесили :) куда я целился. Если, открыть фото, не видно где его центр? :)))))))))).
Туда где в контре прицел :::::)))))))))) .
Я не это показал, я показал совершенно другое. Просто грип. А фактически, точку попадания нужно выцеплять тем способом, который говорил, вот будет свет сделаю.

Подробнее

Да, я видел, что выбрана центральная точка. Но мы же говорим о перекадрировании. О 90 процентах промахов я писал именно в этом случае. Что по центральной точке можно сфокусироваться я знаю, спасибо. :D
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF
.
Всадник на лошади!!!
Вот про это забывают, что самый что ни на есть впечатляющий портрет - конный. И ведь все видели и брюлловскую "Всадницу", и "Медного всадника".
Но это все же редкость. А обычный парадный портрет - в полный рост. Для присутственных мест портреты государя были от середины бедра.
В любом случае на портрете должны быть видны все знаки орденов. Поэтому, как мне кажется, фотография в личное дело офицера - по пояс.
Женщин ценят не только за лицо, глаза - зеркало души, но и за фигуру. Надо же показать осанку (которая верхом не может быть плохой, иначе свалится).
Re[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Вот про это забывают, что самый что ни на есть впечатляющий портрет - конный. И ведь все видели и брюлловскую "Всадницу", и "Медного всадника".
Но это все же редкость. А обычный парадный портрет - в полный рост. Для присутственных мест портреты государя были от середины бедра.
В любом случае на портрете должны быть видны все знаки орденов. Поэтому, как мне кажется, фотография в личное дело офицера - по пояс.
Женщин ценят не только за лицо, глаза - зеркало души, но и за фигуру. Надо же показать осанку (которая верхом не может быть плохой, иначе свалится).

Подробнее

:cannabis:
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
внешняя вспышка кэнон 430-я - сетка фокусировки - лупит точно, и ночью в белый потолок с 1.5м или серую дверь с 16м на 50 1.8 II.

Я тоже внешние вспышки люблю. У меня их не одна.
Особенно удобна автомоность и дистанционное управление, гибкое, по группам.
Свет ставишь какой хочешь, как хочешь и рабочие исо становятся 100..200.
Очень редко 400 и тем более 800.

Вот где мощь фотографии. Светопись! А тут мы зациклились на какой то моднячей фишке, которая аж с 2006 года в бюджетной технике включена.

в EOS 80d и 90d столько всего интересного, а мы о какой то модной фишке беседеуем. Это мне напоминает надувание щек о шумоподавлении долби в кассетниках - помню надувались щеки изрядно. Хотя на обный кассете сони, на хорошой деке со сквозным каналом трехголовочной, с небольшим превышением в 2-5 дб, музыка писалась так отлично, что шумок был слышен только слегка в паузах. и никакой долби не нужно было. И не нужен был этот пластиковый звук от нее. Но молодые как всегда - "за прогресс" :D
Re[Baltika2000]:
Мда... Со времён сожжения Джордано Бруно на костре миновало более четырех веков, а люди, боящиеся всего нового были, есть и будут :D
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Мда... Со времён сожжения Джордано Бруно на костре миновало более четырех веков, а люди, боящиеся всего нового были, есть и будут :D

Мне кажется вы путаете боязнь новизны в целом, на уровне тонких душевных расстройств, и когда функция просто не приглянулась.

Ну не понравилось людям, очередного, по пятому разу пиара, рекламы этой функции, которая появилась аж 13 лет назад, и не доказала нисколько своей революционности в типовой и рядовой работе большинства фотографов, за такой огромный срок. Ее часто в используют СМИ для пиара, когда нужно вновь рынок встряхнуть.

Функции работы фокусом по точке и по определению лица сосуществуют более 10 лет, а у вас псевдо-откровения какие то, прикрытые понятием прогресса.

Re[ФотоЁжик Ж;>]:
А мне кажется, что вы путаете применение этой функции в мыльницах (где она даром в общем-то не нужна) и в системных фотоаппаратах, где она реально облегчает работу фотографа, и где она появилась совсем недавно.

Впрочем ваша позиция ясна, не нужно ездить по одной и той же дорожке по двадцатому разу.
Re[v1ctorych]:
Нет такой функции "определение лиц в мыльницах"
А есть "определение лиц"

То как она обставлена и совмещена с управлением и другими функциями важнее, чем она сама. И вот в той комбинации, всевозможной как ее реализуют ,по разному, и пиарят, то в такой же запутанности и пребывают новоначальные фотографы.

А профи тем не менее, по моим данным снимают центральной точкой с фикс фокусом, и не парятся.

А вот вы называете тех, кто подвергает сомнению то, что существует уже 13 лет и все больше запутывает людей, противниками прогресса.

Помниться у вас факт изготовления камеры без зеркала, тоже вызывало ощущение революции и прогресса, новизны, и одновременной старины камер с зеркалами.

Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Вы уже своей центральной точкой всю тему автору засрали. :?
Re[ФотоЁжик Ж;>]:
Катайтесь дальше на телегах и жгите еретиков на кострах, что могу сказать. ;)
Re[Baltika2000]:
Цитата:
от: Baltika2000
Заказал canon 90d kit 18-135 usm.

Эх, нужно все таки хотя бы брать с STM. А еще лучше первоначальный вариант 18-55+55-250 STM Уж ни чего не поделать...
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
Эх, нужно все таки хотя бы брать с STM.

Какая разница? Ну кроме того, что у USM быстрее АФ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.