от: BaF
И по экрану я не снимаю. Ну конечно, если это не айфон с фокусом по лицу :))) .
эта функция прекрасно работает через видоискатель.
от: BaF
И по экрану я не снимаю. Ну конечно, если это не айфон с фокусом по лицу :))) .
от: ФотоЁжик Ж;>
Во первых профи многие так и снимают, но не говорят об этом на каждом углу..
от:ФотоЁжик Ж;>
Но по мне прогрессом было бы если бы та же центральная точка фокусировки просто стала бы более цепкой и пробивной при малых грип и плохом свете, при монотонной поверхности. Дело в том, что распознаю образы Я сам. Вот в чем дело. Вот. Прогресс никто не тут игнорирует. Мы с радостью приобретаем оптику с лучшим разрешением, и нам важно рабочее исо, а также динамический диаппазон. И т.д.
Просто функции определиении лиц, я лично присвоил очень низкий вес. Так как уже есть центральная точка. Вот и все. Это как изогнутый экран телевизора. Этой гнутости я присвоил, для себя, очень низкий вес. 1,0005 :DПодробнее
от:Edmus
На моей 85 1,4 на 2 метрах при фокусировке по центру и перекадрировании на край, точка фокуса уезжает на пару сантиметров назад. Сейчас взял штатив и проверил. То есть вместо глаз фокус будет ближе к ушам. На практике же, при перекадрировании модель и фотограф тоже на замирают на месте, и смещаются даже сильнее этой погрешности.Подробнее
от: Edmus
Ваш цветок вообще не показатель, у него диаметр сантиметров двадцать, куда именно вы целились мы же не знаем. Если в основание сребля, то у вас сильный недолёт
от:juristkostya
это у вас, пардон, от непонимания сути глубины резкости. Очень кратко:
1. Всегда есть максимум резкости, и есть некий диапазон, где она уже не максимальная, но ещё достаточная.
2. Смысловой центр кадра как правило должен быть максимально резким
3. Остальные объекты в кадре могут быть и менее резкими - это решает автор.
4. Если в кадре человек, его лицо практически в 100% случаев является сюжетной доминантой
Отсюда очевидный вывод:
Удобно, когда камера исправно делает именно лицо наиболее резким объектом в кадре. Степень же резкости прочих объектов я регулирую диафрагмой исходя из особенностей сюжета.
У вас же получается навыворот: вы вынуждены во всех случаях делать достаточно большую глубину резкости, поскольку нет гарантии, что система АФ "зацепится" именно за лицо. У меня такая уверенность есть.Подробнее
от:BaF
Спасибо, что выступаете самоназначенным моим учителем, очень тронут :) . Сарказм.
1. Ага. Только это порой так мало, что не видно.
2. Точно.
3. Полностью согласен.
А вот с четвертого пункта погнали:
Сидит женщина в кресле, нога на ногу. Значит по Вашему лицо в фокусе, а туфля типа нет :)))) . Фотографа будут бить туфляй гучи по мордочке лица.
Всадник на лошади!!! лошадка она метра 2 с полтиной - лошадке будет обидно, что морда всадника в фокусе, а фокус лошадки на уровне седла, а жопка лошадки с хвостиком совсем не попала. Как и мордочка с ушками. Можно копытцем огрести.
Сноубордист на борде на вас летит, голову высовывает, его морда лица в фокусе, а логотип бертона размыло, ибо досочка то метр семьдесят. реклама обидится.
А как же сиськи невесты не попавшие в фокус? Я кстати о вашем здоровье забочусь, прибьют на свадьбе.
И последний пример: у вас жених и невеста стоят не рядом. рядом они вообще стоит только когда в загсе расписываются. На кого фокус грохнется, на ближнего или дальнюю?
да и кстати, повторюсь еще раз. Когда автомат будет делать лучше, чем я руками, я сразу перейду на него. Ибо мне не важно, как я результата добиваюсь. давайте проще - я не смогу снимать на свадьбе фотоаппаратом, установленным в режиме фокус по лицу. Так же не смогу снимать на конных выступлениях.
Если, вам интересно, для конных выступлений мы подбирали железо втроем. Один из нас, три года отработал репортажным журналистом в московском комсомольце, и переснимал вообще со всего. А еще один, был конным фотографом и КОННИКОМ!!! И даже если просто лошадь снимать, то это 70-200 с дистанции 5 метров.
И даже в этом случае, нам пришлось по дальней точке работать с кирпича и 70-200, а по ближний я пятака на 24-70, потому что не успеваем перекинуться. А фокус по лицу, он у нас контрастный? Белая лошадь и белый шлем пробовали?
Я снимаю лицо в фокусе, только если делаю портрет не больше чем линия груди. Все.
Во всех остальных случаях, у меня не полностью открытая диафрагма.Подробнее
от:BaF
Повесили :) куда я целился. Если, открыть фото, не видно где его центр? :)))))))))).
Туда где в контре прицел :::::)))))))))) .
Я не это показал, я показал совершенно другое. Просто грип. А фактически, точку попадания нужно выцеплять тем способом, который говорил, вот будет свет сделаю.Подробнее
от: BaFВот про это забывают, что самый что ни на есть впечатляющий портрет - конный. И ведь все видели и брюлловскую "Всадницу", и "Медного всадника".
.
Всадник на лошади!!!
от:Vladimir Sheviakov
Вот про это забывают, что самый что ни на есть впечатляющий портрет - конный. И ведь все видели и брюлловскую "Всадницу", и "Медного всадника".
Но это все же редкость. А обычный парадный портрет - в полный рост. Для присутственных мест портреты государя были от середины бедра.
В любом случае на портрете должны быть видны все знаки орденов. Поэтому, как мне кажется, фотография в личное дело офицера - по пояс.
Женщин ценят не только за лицо, глаза - зеркало души, но и за фигуру. Надо же показать осанку (которая верхом не может быть плохой, иначе свалится).Подробнее
от: Порядочная Сволочь
внешняя вспышка кэнон 430-я - сетка фокусировки - лупит точно, и ночью в белый потолок с 1.5м или серую дверь с 16м на 50 1.8 II.
от: v1ctorych
Мда... Со времён сожжения Джордано Бруно на костре миновало более четырех веков, а люди, боящиеся всего нового были, есть и будут :D
от: Baltika2000
Заказал canon 90d kit 18-135 usm.
от: Олег Каледин
Эх, нужно все таки хотя бы брать с STM.