Почти.
Только Sony ;)
Около 30т новый.
.
Canon 7D + объективы
Всего 210 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Slik2010]:
Re[Dissector]:
от: Dissector
а зачем в студию светосильный фикс? там света выше крыши и подойдет любой объектив, ведь диафрагма поджимается в основном :) а на поджатой объектив за $2000 и за $100 попробуй отличить)))
Это было желание автора.
Кроме того, диафрагма не всегда поджимается, наоборот, многие снимают полностью на открытой или на 2.
Re[faterdom]:
от:faterdom
Ну, скорей, это не совсем так. Не подходит в тех случаях, если уход на разных фокусных разный, и то, как вариант - на средней цифре сделать коррекцию, например, недавно кто-то писал, что у него на 17-40 на широком и дальнем конце уход в сторону ФФ разный, совет ему скорректировать на 24мм, это где-то середина фокусировки, все будет лучше чем фф на всем диапазоне.
У себя юстировал такой же 17-40 на 7 единиц, все нормально на обоих концах. Отсальные L-стекла не нуждались, в том числе как отобранные придирчиво, так и купленные через инет.Подробнее
Согласен, правда каждый такой случай требует индивидуального подхода.
Re[Andrej2k]:
подскажите
нужно ли к 7д докупать синхронизатор для поджига вспышек в студии?.....или там есть что-то что это делает?
нужно ли к 7д докупать синхронизатор для поджига вспышек в студии?.....или там есть что-то что это делает?
Re[Slik2010]:
от:Slik2010
вас тут жаба многих душит?
а если ноутбук покупать то лучше п2 сначала купить?
а если машину то учиться ездить только на жигулях?
...................
450-говно
500-слабый
50 нет видео
поэтому 7д
марки не нужны!
вопрос в выборе объектива
этот вопрос задают тут даже опытные фотолюбители!что тут такого?
брать китовый я не хочу т.к. почитал форум и понял не стоит!
что взять под мои нужды? кто-нибудь скажет?Подробнее
могу пари , я вас с вашем 7д переплуну на 300д , идет ?
Re[ultegra]:
от: ultegra
могу пари , я вас с вашем 7д переплуну на 300д , идет ?
я не спорю
да и поплеваться можно даже без фототехники!
..................
Re[Slik2010]:
так почему 450 гавно
а 500 слабый?
а да уже есть 550 . таже 7 но в пластике
а 500 слабый?
а да уже есть 550 . таже 7 но в пластике
Re[ultegra]:
от: ultegra
так почему 450 гавно
а 500 слабый?
а да уже есть 550 . таже 7 но в пластике
450 он уже слабый и старый и я им немного поснимал фотографии не понравились!!!(гавно-это я резко сказал, но это был мой субъективные вывод)
500 слабый в плане корпуса, в плане видео.
550---а когда его можно будет купить у нас в магазине? через пол года?
и полупрофи всётаки это ХХД
Re[Slik2010]:
а зависит от стекла , поставте на 7 и на 450 тоже стекло , и снимки будутедентичними ,ну семерку гарздо приятней в раках держать, и не думаю што ви будете исползивать все функции в 7д :(
Re[ultegra]:
от: ultegra
а зависит от стекла , поставте на 7 и на 450 тоже стекло , и снимки будутедентичними ,ну семерку гарздо приятней в раках держать, и не думаю што ви будете исползивать все функции в 7д :(
Пробовал ставить 24-70mm на 7D и 500D разница заметна в пользу 7D. Это и хозяин 500D подтвердил.
Re[Slik2010]:
от:Slik2010
450 он уже слабый и старый и я им немного поснимал фотографии не понравились!!!(гавно-это я резко сказал, но это был мой субъективные вывод)
500 слабый в плане корпуса, в плане видео.
550---а когда его можно будет купить у нас в магазине? через пол года?
и полупрофи всётаки это ХХДПодробнее
На автомате да в камерный JPG кэноны не блещут...
от: Andrej2k
Пробовал ставить 24-70mm на 7D и 500D разница заметна в пользу 7D. Это и хозяин 500D подтвердил.
Та 24-70 еще на 400D/40D 10мп мыльняк - пиззаж/листья - в кашу, тока для мягких портретов годится....
На 7D вообще все как в тумане будет...
Может у вас просто 500D с бэк-фронт фокусом?
от:Slik2010
450 он уже слабый и старый и я им немного поснимал фотографии не понравились!!!(гавно-это я резко сказал, но это был мой субъективные вывод)
500 слабый в плане корпуса, в плане видео.
550---а когда его можно будет купить у нас в магазине? через пол года?
и полупрофи всётаки это ХХДПодробнее
А по моему все они примерно одинаковые - 350D 400D 1000D 450D 500D 30D 40D 50D 7D - просто с небольшими нюансами по картинке, автобб, скорости и точности АФ, скорострельноси, ну и размеру камеры...
Re[ultegra]:
от:ultegra
а зависит от стекла , поставте на 7 и на 450 тоже стекло , и снимки будутедентичними ,ну семерку гарздо приятней в раках держать, и не думаю што ви будете исползивать все функции в 7д :(Подробнее
Главное для начинающего - зеленая зона! Именно снимая на ней они судят о камерах...
Re[A.Schwarzenegger]:
думаю 7д всеравно немного выше перечисленных................
Re[Slik2010]:
и ещё может у кого есть ссылки не на теорию, а на премного прочиталактику работы в студии, работы со светом.теории я немного прочитал
Re[Daniel Defoe]:
от:Daniel Defoe
камеру берут для объективов, это вам не мыльница.
смысл имеет собрать набор оптики для всех ваших целей, а на оставшиеся взять камеру попроще.
Если же вам не снимать, а просто нравиться новая дорогая технологичная игрушка с крутыми характеристиками, тогда берите 7д и мыльный зум какой-нить.Подробнее
В контексте ОП не согласен.
Пусть Автор берет зум. Потом поймёт, чего ему надо от жизни...
ЗЫ: ИМХО 7Д недорогая камера, хотя и дешевой ее не назовёшь
Re[Slik2010]:
от: Slik2010
думаю 7д всеравно немного выше перечисленных................
Мое мнение следующее: Все кроп 1.6 камеры Кэнон дают одинаковые картинки!!!!!
Могу судить по тому что последний год снимал на 450D, который был украден две недели назад
:(
Купил на смену ему 7D - потому что хотелось магниевый корпус, удобный хват и быстрый авто-фокус с крестовыми датчиками + поддержка RC-1 remoute control
Купил, съездил на природу в горы, испытал! Семерка понравилась, но при этом могу сказать что 450D была не хуже по картинке.
Поэтому для меня все эти разговоры что говно а что нет у кэнона не трогают!
У КАНОНА ВСЕ КАМЕРЫ СНИМАЮТ ОТЛИЧНО!!!!! Все остальное вопрос удобства, скорости, ухватистости, пыле-влваго защиты и многих других фич!!! За эти фичи в дальнейшем мы и платим при покупке той или иной камеры Канон. А картинку он дают одинаково хорошую!!!
Re[Slik2010]:
от: Slik2010
подскажите
нужно ли к 7д докупать синхронизатор для поджига вспышек в студии?.....или там есть что-то что это делает?
Смотря какие вспышки... родные управляются от накамерной.. 420 EX, 580 EX II... при этом сам импульс накамерной может быть выключен
Re[tvalexk]:
от: tvalexk
Смотря какие вспышки... родные управляются от накамерной.. 420 EX, 580 EX II... при этом сам импульс накамерной может быть выключен
а если студийные?
лучше радиосинхронизаторы?
Re[ink-85]:
студийные вспышки запускаются тремя способами:
1. поджиг по проводу
2. поджиг светом (как в ИК, так и в видимом спектре)
3. радиоподжиг
7D без дополнительных аксессуаров может запускать их 1 и 2 способами. Для 3 способа нужно докупить комплект радиосинхронизаторов.
1. поджиг по проводу
2. поджиг светом (как в ИК, так и в видимом спектре)
3. радиоподжиг
7D без дополнительных аксессуаров может запускать их 1 и 2 способами. Для 3 способа нужно докупить комплект радиосинхронизаторов.
Re[1beer]:
от:1beer
студийные вспышки запускаются тремя способами:
1. поджиг по проводу
2. поджиг светом (как в ИК, так и в видимом спектре)
3. радиоподжиг
7D без дополнительных аксессуаров может запускать их 1 и 2 способами. Для 3 способа нужно докупить комплект радиосинхронизаторов.Подробнее
если будет 3 дополнительных вспышки то нужно 3 радиосинхронизатора?
(я прочитал что фоновый источник не всегда запускается по ИК и плохо может работать от других вспышек, те. оптимально это радио!?)
