Canon 7D + объективы

Всего 210 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Aharon Shor]:
Цитата:

от:Aharon Shor
Слик не дрейфь! У меня на прошлой неделе украли фоторюкзак со всем добром (450D + много чего). Страховки как на зло я не сделал :(
Пришлось думать что приобрести в замен потерянного. В итоге остановился на 7D + 24-105 (24 - 105 так как удобен как один объектив в поездках в отпуск) с планами в дельнейшем приобрести 85 F1.8 (для портретов, своим что был успел насладиться всего паруд ней) и 70-200 F2.8L IS (для концертов и всякого там уличного фото). По поводу широкого угла понял что 10-22 диапазон мне не интересен и ЭФР 38мм для меня достаточно широко во всех применениях, поэтому отдал предпочтение не 17-55 а как раз 24-105 в качестве штатника.

На 5D Mark2 тоже тысяч 4е местных денег не хватило бы. И понял я что он мне не нужен в общем то А кроп ругают только тут на фото ру. Формат хороший, телевитый и больше и не надо для уличного фото репортажа (лично мне). Мне 450D хватало за глаза. Проблема в том что мелковат он и затвар как то по игрушечному срабатывает. а на 40D и 50D нет инфракрасного дистанционного управления RC-1. (люблю фот на штатив ставить и себя с подругой фотать дистанционно в тур поездках). Следующей в линейке камерой с поддержкой RC-1 была как раз 7D
:D

Подробнее

спаибо что отзвался!
надеюсь застраховал новые комплект ;)
подскажи
1.какую карту памяти взял?
2.какой рюкзак или сумку для этого добра?
3.нужен ли дополнительный аккум?
4.как на этом объективе он снимает видео?
Re[Slik2010]:
есть еще сигма 18-50
Re[faterdom]:
Цитата:

от:faterdom
Для студии все-таки Вам фиксы, они все равно лучше зумов по качеству картинки, а зуммировать и ногами там никто не мешает.Съемки людей можно начинать от 35L и и выше (50, 85, 135L).
Для макро специальные макрообъективы 100L, 180L, в принципе на кроп и EF-S 60.
А зумы - тат или универсальность и мобильность (15-85, 18-200, 28-300L), или упор на качество, но меньшая универсальность 24-70L, 70-200L (четыре варианта, скоро обещают пятый, самый улетный и дорогой), ну и суперширик 10-22 или 12-24, или 11-16, тут по вкусу.

Подробнее

а как быть с видео?
стаб же в объективе?! т.е. универсальный только "IS" ?
Re[Slik2010]:
какой взять фильтр уф?
Re[Slik2010]:
Цитата:

от:Slik2010
спаибо что отзвался!
надеюсь застраховал новые комплект ;)
подскажи
1.какую карту памяти взял? - SanDisk Extreme III 16G, четвертый экстрим в четыре раза дороже да и небыло его
2.какой рюкзак или сумку для этого добра? - Рюкзак пока не выбирал, есть пока наплечная сумка Canon родная (покупалась еще с 3000N), так в нее пока фот с накрученным объективом входит. В дальнейшем буду выбирать опять что нибудь из фирмы KATA
3.нужен ли дополнительный аккум? - Написано что до 1000 фото хватает одного аккумулятора. На 450D у меня было два но в батарейной ручке. К семерке ручку пока покупать не хочу. В среднем я фотаю до 800 фотографий за трех дневную поездку. Так что мне одного аккумулятора должно хватить (он кстати такой же как на 5DMK2)
4.как на этом объективе он снимает видео? - видео пока не пробовал снимать, так как держать фот в одной руке и крутить фокус другой не очень удобно

Подробнее


+ На семерке Лайф вью теперь работает не хуже чем на компактах, фокус наводиться нажатием на половину кнопки спуск (так что тетя Соня со своим Лайф Вью теперь может отдыхать )
Re[Slik2010]:
Цитата:
от: Slik2010
какой взять фильтр уф?


Мне присоветовали в этот раз попробовать HOYA PRO1 DIGITAL
в сравнении с простой HOYA улучшение на лицо. Смотришь на объектив с накрученным фильтром и фильтра НЕ видишь - видишь только объкетив :)
Re[Slik2010]:
Не понял про стаб. Перечисленные универсальные со стабами, телевик 70-200 лучше тоже со стабами (есть и со стабами и без стабов, 4.0 и 2.8).
Фиксы этих расстояний без стабов, но на таких фокусных, как 35, он и не очень-то нужен. да и штатив в помощь, тем более в студии.
Re[Aharon Shor]:
а по астальному
Re[Slik2010]:
фильтр -там какой размер?
Re[Slik2010]:
Цитата:
от: Slik2010
а по астальному


по остальному на сообщение выше ответ (извиняюсь я по вашим предложениям вставил свои ответы)
Re[Slik2010]:
Цитата:
от: Slik2010
фильтр -там какой размер?


Canon 24 -105 77mm
Canon 70 - 200 4L 67mm
Canon 70 - 200 2.8L 77mm
Tamron 17-50 67mm
Canon 17-55 77mm
Сanon 85 F1.8 58mm
Canon 85 1.2 кажеться тоже 77mm
Re[Aharon Shor]:
спасибки
Re[Slik2010]:
а видео на объективе сос табом будет само фокусироваться? правильно?
а карта памяти трансенд 133-это слабая?
Re[Aharon Shor]:
Цитата:
от: Aharon Shor
по остальному на сообщение выше ответ (извиняюсь я по вашим предложениям вставил свои ответы)

спасибо нашел!
Re[Slik2010]:
Цитата:

от:Slik2010
....я не являюсь фотграфом даже с маленькой буквы!
да у меня 6 летний опыт фотографирования цифрой
сначала это был олимпус 3,2 мп
сейчас это канон Sx10
теперь будет 7д
с sx10 я снял много фотографий предпочтительно НЮ и бытовые(домашние фото)

в выборе фотоаппарата остановились на 7д
но опыта работы с зеркалками и сменными оъективами у нас почти нет!!!!!!!!
поэтому понятие светосила говорит только своим смыслом ( чисто лочгически понимаю).....но не больше! даже по некоторым примерам с сайта 4 и 2,8 я не отлечил визуально!
поэтому мне сложно выбирать не зная этого параметра.....
фокусное расстояние тоже я далек от него!мне пока это не нужно!
...

Подробнее


Я понимаю, что Вы начинаете, я тоже не профессионал, однако, приведу Вам пример, из которого Вы поймете, насколько важно понятие Фокусного расстояния и светосилы.

Оба кадра сняты, с практически одинаковым значением светосилы, а именно 5, однако, на одном кадре размытие больше, а на другом меньше! Почему???
Заметьте, при одинаковом значении светосилы!!!
Но, вот фокусные расстояния у объективов разные: один широкоугольный CANON 17-40 F\4 L (съемка девушки), второй- объектив NIKON (съемка птицы) с заходом в теледиапазон!

Светосила Av=5:
Незнакомка с мороженым у фонтана (черно белая и цветная фотография)
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=106

Светосила Av=5.3
Африканское сафари: птица с хохолком.
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=14&id=102

Светосила, равная 4 "размоет" задний фон, сделав акцент на передней плане, поэтому, более светосильный объектив обеспечит Вам более красивое размытие заднего плана...
А если это еще будет и телевик, то Вы получите еще большее размытие.

Светосила Av=4
Маленькая лесная гостья
http://www.fotodom.com.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=2&func=detail&catid=6&id=43

Вывод: диафрагма, выдержка и чувствительность вместе составляют экпотройку. Знание Фокусного раастояния, в Вашем случае, это будет Эквивалентное фокусное расстояение умноженное на 1.6, позволит правильно выставить выдержку.
Тут все относительно просто. :D
Поверьте, мне, как бывшему преподавателю технического Вуза, это даже не высшая математика, а обычная математика! :D
Можно поступить предельно просто: взять один фикс, для начала, портретный объектив CANON EF\1.4 USM, а потом уже разбираться с ним и с фотоаппаратом.

Ну, вроде все, пока... Ясно? :D
________________________________________________________
Считается, что вдохновение нужно только в поэзии или прозе.
Убежден, что оно нужно в математике, в физике, и в фотографии!
Важно не то, чем снята фотография, а как именно она снята!

АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
http://www.fotodom.com.ua/


Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:

спасибо немного теории!
т.е. 4.0 хорошо но в плане размытия 2,8 лучше?
но в 2,8 нету стаба за те деньги что я хочу
поэтому наверно 24-105 ИС!
Re[Slik2010]:
А причем со стабом и "фокусироваться"? Современные объективы все автофокусные, а вот работает ли следящий автофокус во время съемки видео, не знаю, поглядите витки про 7D. А стаб просто при съемке с рук на расстоянии поможет компенсировать мандраж рук (доли мм), который на длинных фокусных легко превращается в см, а то и в м.
Re[faterdom]:
я имел ввиду если объектив простой без стаба то видео будет качественное?
как стаб влияет на следящий автофокус?
Re[Slik2010]:
Да никак не связаны эти вещи: стаб и автофокус. Это разные системы. Следящий автофокус -одна из разновидностей автофокусировки, когда объект фокусировки перемещается, а втофокус зорко продолжает за ним следить и моторчиком подправлять фокусировку. Особенно полезен на серийной съемке спортсменов/детей/животных (они все так неразумны, что не могут нормально стоять и позировать, а все норовят побежать/полететь/поехать).
Для чего служит стаб объяснил выше, если коротко - защита от смаза в фотографиях.
Re[faterdom]:
Видео по примерам, качественное, требования к стеклу на видео гораздо никакие по сравнению с фотографией. И последнее: видео -доп. фича и ничего более, потому что долго и много снимать видео фотоаппаратом элементарно неудобно, а еще далее сложности с монтажом и обработкой. Так что не пойму, что оно Вас так беспокоит. У меня вот в 50-ке нету видео, и не надо, а будет надо, так куплю видеокамеру (кстати из Sony или Canon, тут основной фронт пролегает между этими брэндами).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.