canon 70-200 f4 is usm иди 70-200 2,8 usm

Всего 120 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[KangaROOZ]:
Цитата:
от: KangaROOZ
У меня 2,8. "Четвёрку" юзал, но так и не понял странного преимущества сниженного веса.

Еще раз, /2.8 и /4 это оптика под разные задачи. Что ее сравнивать? При съемке концертов/спорта (как я показал выше) /4 неплохо справляется. А для туризма 70-200/4 - the best. Например я, зная все преимущества 2.8, его вряд ли возьму, т.к. снимаю в основном в тур. поездках, днем, на солнце, на пляже, на жаре, таская по горам сумку с тушкой, 24-70L и 70-200L. Зачем при этом тяжелый огромный 2.8, если /4 в этих условиях уже с открытой дырки лучше?

Re[Papusik]:
Цитата:
от: Papusik
Я отвечал Сержу и Игорю К на их глупые выпады в сторону оптики /4.


Да не совсем они глупые. Не все глупо, что вы не понимаете или не хотите понять. Если все 70-200 предложить по одной цене, вы какой бы выбрали? ;)

Цитата:
от: Papusik
Все зависит от условий и задач.


Так в том то и дело. И рассматривать кропы снимков для понимания разницы бесполезно, т.к. у них просто несколько разный диапазон применения. Давайте остановимся именно на этом:

1. 70-200Л - съемка днем при хорошем освещении. При слабом освещении только статика со штатива.

2. 70-200Л ИС - в принципе тоже самое, но при съемке статичных сцен при слабом освещении позволяет обойтись без штатива.

3. 70-200Л - Съемка статичных и динамических сцен как при хорошем, так и при слабом освещении. Портреты и сюжетка с малым ГРИП. При очень слабом освещении съемка только статики со штатива.

4. 70-200Л ИС - все тоже самое, но без штатива можно обойтись в любых ситуациях. Один из режимов стаба позволяет снимать видео в проводку, стабилизируя только вертикальное дрожание рук.

Все. Картинку днем на улице в них можно отличить только под микроскопом.
Re[KangaROOZ]:
Может это я нес такой бред: "на портретных дистанциях стаб не нужен"? "Штатив по любому!" Или еще хлеще: "Если снимать с проводкой стаб не нужен"
Re[lehandro]:
скажу из своего опыта: есть 70-200/4 ЛИС, всем нравится: легкий, резкий с открытой, стаб реально работает и выручает, но если бы брал сейчас взял бы 2,8. пусть бы даже без стаба.
автор, можете посмотреть в сторону сигмы 700-200/2,8 - вроде ее хвалят и не дорого
Re[Nickolay_K]:
Нет нацелился на 70-200 2,8 или 4 is, пока не определился, изучаю ваши форумные баталии
Re[lehandro]:
всё очень просто-ВСЕ они достойные.вопрос в деньгах!НА что хватает,то и берите,но по нарастающей;1)4is,2)2.8,3)2.8 is4)2.8 is II
Re[lehandro]:
Цитата:
от: lehandro
Нет нацелился на 70-200 2,8 или 4 is, пока не определился, изучаю ваши форумные баталии


Да сходите в магазин и поснимайте там всеми линзами на свою камеру с рук, потом дома рассмотрите и решите. Я думаю, что после этого у вас все сомнения отпадут однозначно. Если не хватает денег на 2.8 ЛИС 2, то купите лучше первый с рук б/у. Может быть кто то будет обгрейдиться на вторую версию. Он однозначно в помещении с рук выйдет безусловным лидером.
Re[lehandro]:
не вздумайте брать с рук.потом ремонт дороже встанет!берите тот,на который есть средства!
Re[vladimir.epsi]:
Цитата:
от: vladimir.epsi
не вздумайте брать с рук.потом ремонт дороже встанет!берите тот,на который есть средства!


Ну откуда вот эта глупость берется? Вы часто видели в ремонте белые трубы? ;) Тут люди до сих пор снимают на объективы 50-х, 60-х годов, а вы про белые трубы такое пишите. На них еще лет через 40 снимать будут. ;)
Re[lehandro]:
ну конечно-белые трубы не падают!видел и не мало.в ремонте есть всё.а раньше всё было качественней,т.к не было такого массового производства.
Re[vladimir.epsi]:
Цитата:
от: vladimir.epsi
ну конечно-белые трубы не падают!


Ну во-первых следы падения видны на объективе, а во-вторых, если следов нет, то его уже починили и он прослужит еще не один десяток лет.

Поймите простую вещь, что те, кто снимают, а не увлекаются фотоананизмом покупают кустарно пересаженные на баянет резьбовые мостодонты и снимают без проблем. Если человек дружит с головой и в состоянии проверить объектив при покупке, то потом уже ничего не сломается, если он сразу снимает отлично. Последствия серьезных падений сказываются сразу после падения.
Re[lehandro]:
падения видны не всегда!просушенный увидишь не сразу,плесень тоже не увидишь сразу!а чинят ,мы знаем как...ИСЛИ НА ПОСЛЕДУЮЩУЮ ПРОДАЖУ,то соответственно и вложения по минимуму.с вторых рук,только у знакомых или по рекомендации,или у голимого любителя
Re[Kassyan]:
Цитата:
от: Kassyan
Если все 70-200 предложить по одной цене, вы какой бы выбрали?

Ну естественно 2.8LIS II :) Продал бы его и купил 4LIS. Разницу потратил бы на 100L. Не потому что 4LIS лучший, просто он мне по моим потребностям наиболее подходит на данный момент. И это замечательно, что есть выбор.
Re[Papusik]:
Цитата:
от: Papusik
Ну естественно 2.8LIS II :) Продал бы его и купил 4LIS.


Вы опять никак от вопроса денег отойти не можете. Еще раз повторю, если везде все 4 объектива стоят одинаково (т.е. при продаже не будет никакой разницы), то вы какой себе купите? ;)
Re[Kassyan]:
Я уже написал - 4LIS, который и купил себе :) Нужен бы был 2.8 - взял бы его. Может второй вариант 2.8 когда-нибудь и возьму, но скорее в дополнение. Потому как в поездку 2.8 точно не потащу, а снимаю в основном в поездках.
Re[lehandro]:
не так давно тестил 4 ис против 2.8 без ис на 200 мм
постараюсь равы отыскать
общее впечатление - 4ис прилично резче на парных диафрагмах
для меня это+меньший вес - решающий фактор
Re[hydralisk]:
нашел
камера 450д, F/4
ЛР, установки конвертации одинаковые
кроп из центра
Re[hydralisk]:
Цитата:

от:hydralisk
нашел
камера 450д, F/4
ЛР, установки конвертации одинаковые
кроп из центра

Подробнее

какое-то подозрительное мыло на левом снимке...
а 4 ЛИС резкий, это не секрет.
Re[vladimir.epsi]:
Не жалеете?
Точно 2.8 без стаба лучше для репортажа?
70-200/4
Я тоже долго думал какую же версию купить и в конце концов купил простой 70-200/4 без IS!
Причины были такие:
1.Я не снимаю репортажи в потемках, а в основном снимаю этой трубой когда светло всякие портретики.
2. Хотелось что бы труба была легкая, так как тоскаю ее в рюкзаке на прогулках
3. Пересмотрев фокусные на которых я снимаю большинство снимков, а это 100-150мм, решил что стаб хорошо, но смогу обойтись и без него.
4. Труба резкая с открытой, хоть и уступает по резкости 70-200/4 ЛИС, но не настолько, что бы это бросалось в глаза. Для мнея этой резкости хватает!!!
5. Рисунок мне нравится.

Вообщем в дополнение к фиксу 100/2 купил 70-200/4 без стаба.
Когда темнеет, одеваю фикс и мои 100мм становятся светлыми.

Так что пока эту проблему для себя решил. Но со временем может и перейду на 70-200/2.8 :)


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.