Canon 5D Mark II

Всего 38564 сообщ. | Показаны 36101 - 36120
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Вот пример того как легко можно убирать пересветы в ДПП.
На снимке шея на грани вылета.

Юрий, спасибо за совет.

Будет время, попробую покрутить свой файл твоим способом и сравнить с результатом RPP.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
Ярослав, боже упаси, они сделают из акр лайтрум, а так бридж+акр для потока, акр для по одному. С тем, что можно делать c dcp, я оставил все остальные конвертеры в покое, только DPP для "сверки часов".

Подробнее

Я так понимаю, что в Adobe связку Bridge с ACR считают придатком PS, более нацеленным на профи, а LR - массовым инструментом, отсюда и разность подходов к интерфейсу и общая аскетичность ACR. Так что можно не бояться перемен, вряд ли интерфейс унифицируют.

А насчет DCP полностью согласен, очень удобно, когда можно относительно просто править профили, особенно имея такую широкую базу от других камер. Поддержка только ICC в С1 - это еще один минус этого проявщика.

Но все-таки бывают кадры, где ACR дает то, что называют "грязный цвет", а DPP и DxO - вполне нормальный. С пядвака таких кадров мало, а вот с Д200 было гораздо больше. К счастью, с Д200 всегда был эталон для сравнения. :D
Re[YariloUA]:
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
видно хорошо как они цвет коверкают, но красиво же.

Есть такое.

Как-то для одного дела снял на Д200 и 5Д2 колорчекер и удивился, насколько Д200 уводит цвет на некоторых плашках в любых модах. При этом с 5Д2 в Faithful все плашки на фото были очень похожи на то, как видели колорчекер глаза при дневном свете.

Но красиво, да. :D
Re[Лео - Москва]:
Спасибо, кто отметил в прошлый раз.
Еще из неопубликованного... но просто мимопроходизм.
СПб
Re[Юрий Эр]:
Цитата:

от:Юрий Эр
Ярослав, обрати внимание что моё фото выше, уже без пересветов. В ДПП всё делается элементарно.

Подробнее

Поддерживаю.
Я лично еще сначала ставлю PS Faithful. Затем эти три ползунка. Затем тени, блики, насыщенность. Затем в ФШ самозаписанный экшн генерит набор корректирующих слоев отдельно для теней, отдельно для светов. Наибольший эффект - от корректировки кривых с маской теней и с маской светов.
Не претендую на мастерство или крутость картинок.
Re[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Поддерживаю.
Я лично еще сначала ставлю PS Faithful. Затем эти три ползунка. Затем тени, блики, насыщенность. Затем в ФШ самозаписанный экшн генерит набор корректирующих слоев отдельно для теней, отдельно для светов. Наибольший эффект - от корректировки кривых с маской теней и с маской светов.
Не претендую на мастерство или крутость картинок.

Подробнее


а слои с тенями и светами в ФШ складываем с разной прозрачностью? :) ..

давно не фоткал на камере, подзабыл ее характер.. а недавно на солнце не стал на гистограмму смотреть (отсвечивало хорошо, а времени на разглядывания не было), просто снимал на приоритете диафрагмы и все кадры провалились по экспозиции на стоп и больше (с центровзвещенным).. может кто подскажет способ при котором экспа устанавливается автоматом точнее, без гистограммы?


Re[Voyager_]:
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Вот пример

На таких сюжетах я использую HTP. Просто и надежно.

HTP OFF



561A0712 by -OlAf-, on Flickr

HTP ON



561A0791 by -OlAf-, on Flickr
Re[Voyager_]:
Цитата:
от: Voyager_
а слои с тенями и светами в ФШ складываем с разной прозрачностью? :) ..

Здравствуйте. Нет. Слой с самим снимком один. Остальные слои - кривые, насыщенность, цвет.
Я имел ввиду, что корректировка двух слоев "кривые" с масками, соответственно, теней и светов, дает наибольшую часть результата. Корректировка только общей кривой.
Цитата:

от:Voyager_
давно не фоткал на камере, подзабыл ее характер.. а недавно на солнце не стал на гистограмму смотреть (отсвечивало хорошо, а времени на разглядывания не было), просто снимал на приоритете диафрагмы и все кадры провалились по экспозиции на стоп и больше (с центровзвещенным).. может кто подскажет способ при котором экспа устанавливается автоматом точнее, без гистограммы?

Подробнее

Наверное, зависит от сцены - куда Вы нацеливаете центральный квадратик, когда происходит экспозамер. Выбрать нужно освещенный объект. Замерить экспозицию на нем и зафиксировать. Нет?
Re[OlAf]:
А что это за функция HTР просто эти кадры сняты не на второй Марк.
Re[Юрий Эр]:
HTP - High Tone Priority. Модель марка без разницы.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
HTP - High Tone Priority. Модель марка без разницы.

А понятно. Приоритет светов. D+
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
HTP - High Tone Priority. Модель марка без разницы.

А оно разве не только для съёмки в jpeg актуально?
Всё забываю попробовать на белых платьях, когда детей снимаю.
Re[Лео - Москва]:
Солнечно-цветастенькое
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
А оно разве не только для съёмки в jpeg актуально?

Оно актуально всегда и работает до записи RAW, т.е. необратимо.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Оно актуально всегда и работает до записи RAW, т.е. необратимо.

Кстати как то снимал в этом режиме зимой в горах, было действительно отлично,
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Кстати как то снимал в этом режиме зимой в горах, было действительно отлично,

Поскольку HTP - это банальная съемка с недодержкой (на что недвусмысленно намекает минимальное ISO200) и последующий программный подъем экспы везде, кроме светов, интересно было бы сравнить с теми же операциями, проделанными в DPP.

Для джипега, оно понятно, что вариантов нет. А вот для РАВ - не факт, что есть смысл в HTP, нужно проверять на парных. Вряд ли микропрограмма 12-летней давности лучше справляется с компрессией ДД, чем современные проявщики. DPP, правда, использует какой-то древний демозаик, так что там может быть одинаково или не сильно лучше, но вряд ли будет хуже.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Кстати как то снимал в этом режиме зимой в горах, было действительно отлично,

Да, меняется линейность преобразования, света цифруются более детально за счет менее детальных теней. Это надо помнить, а не бубнить про обычный недодер.
Re[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
Наверное, зависит от сцены - куда Вы нацеливаете центральный квадратик, когда происходит экспозамер. Выбрать нужно освещенный объект. Замерить экспозицию на нем и зафиксировать. Нет?

знал бы точно - вопрос бы не задал :) когда то проводил эксперимент на светлом пейзаже - наиболее точный замер прошел по центровзвешенному, но и он хорошо недоехал... поэтому для себя выбрал способ - делать пробный кадр и вводить компенсацию по гистограмме (но не всегда на это время есть)... а чем замер делать (точечным или др.) в вашем примере сказать не могу.. в принципе именно так и фоткал с центровзвешенным на приоритете диафрагмы, но вот в штангу как говорится попал...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.