Всегда мечтал именно об этой тушке. И тут натыкаюсь на три объявления в нашем регионе, и денег почти хватает...
30 т.р - пробег 150, "Два года уже лежит без дела , т.к в постоянной работе mark 3 , пробег около 150 тыс . Я второй хозяин , в ремонте не был , проблем не наблюдалось . Мной год использовался только для студийной съёмки и два просто лежал . Коробка , документы все имеется . Требуется чистка зеркала", пояснила, что просто не стала приводить в божеский вид, чистить, менять заглушки, которые, к слову, не держатся, вот и продаёт за 30, двигаться по цене особо не желает.
30 т.р. - пробег 167 тысяч, в комплекте сумка, пара флешек, но есть след удара на экранчике (трещина), трубку не берут.
28 т.р. - пробег 350 тысяч, "Все работает исправно, каких-либо проблем с камерой нет, все потёртости видно на фото, не падал и не топился, затвор родной в ремонте не был.". По телефону сказал, что бэк-фронт-фокуса нет, на светосильном объективе фокусируется куда надо.
Но не факт, что все продавцы говорят правду о пробеге своих тушек. И скорей всего все они профессиональные фотографы, снимали свадьбы и корпоративы.
На что из предложенного посоветуете обратить внимание, а на что даже смотреть не стоит? Так ли критичен пробег в 350 тысяч и сколько будет стоить замена затвора? И вообще, как выбрать? Я любитель, снимать буду семью и пейзажи. На что-то более дорогое денег попросту нет.
Принимаю любые советы.
Заранее благодарю.
Тема закрыта
canon 5d mark 2
Всего 68 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
canon 5d mark 2
Re[Хачик Иванов]:
они фсе убитые, кроме затвора там ещё куча траблов м.б.
если найдете со 150к за 20 тр то можно рискнуть
если найдете со 150к за 20 тр то можно рискнуть
Re[Хачик Иванов]:
Это находится в агональном состоянии. Реанимация процесс очень затратный и беспонтовый, из старушки не сделаешь молодушку. :)
Re[Rising]:
А какие там ещё траблы могут быть? И почему убитые?
Сам владел 20D, 50D, 5D, фотоаппараты более старые - и ничего. Правда, на всех на них пробег был менее 100 тысяч.
Сам владел 20D, 50D, 5D, фотоаппараты более старые - и ничего. Правда, на всех на них пробег был менее 100 тысяч.
Re[Хачик Иванов]:
Затвор это расходник. Ремонт в Москве стоит 15 тыс руб. Можно переслать в сервис почтой, они поменяют и вышлют обратно.
При покупке важно смотреть на следующие моменты:
- целостность винтов (если Вам сказали, что камера не разбиралась)
- Битые пиксели. На ИСО100 фоткаем кадр выдержкой 30 сек с одетым колпочком на объективе. Если битых не много, это не страшно.
- пыль на матрице, пыль в видоискателе - не страшно, можно почистить. Но это отличный способ скинуть цену на 1 тыс руб. Мол пойдете чистить в сервис.
- пробег. Берем с собой ноутбук, кабель miniUSB и программу eosmsg.
Я бы взял последний вариант.
У первого нужен ремонт зеркала, у второго замена экрана, у третьего просто пробег 350 тыс. Он может и 500 и 600 тыс пройти легко. Вам хватит.
В идеале нужно посмотреть на все три варианта. подержать в руках. Послушать работу. Но конечно это "рулетка". Тут как повезет.
При покупке важно смотреть на следующие моменты:
- целостность винтов (если Вам сказали, что камера не разбиралась)
- Битые пиксели. На ИСО100 фоткаем кадр выдержкой 30 сек с одетым колпочком на объективе. Если битых не много, это не страшно.
- пыль на матрице, пыль в видоискателе - не страшно, можно почистить. Но это отличный способ скинуть цену на 1 тыс руб. Мол пойдете чистить в сервис.
- пробег. Берем с собой ноутбук, кабель miniUSB и программу eosmsg.
Я бы взял последний вариант.
У первого нужен ремонт зеркала, у второго замена экрана, у третьего просто пробег 350 тыс. Он может и 500 и 600 тыс пройти легко. Вам хватит.
В идеале нужно посмотреть на все три варианта. подержать в руках. Послушать работу. Но конечно это "рулетка". Тут как повезет.
Re[Хачик Иванов]:
Траблы могут быть любые. С покупкой б.у. техники одним везет, другим тотально не везет. Тут зависит не от техники, а от Вашего желания быть обманутым с одной стороны, и желанием впарить с другой стороны.
У меня почти вся техника б.у. пока везет
У меня почти вся техника б.у. пока везет
Re[addon]:
от:addon
Затвор это расходник. Ремонт в Москве стоит 15 тыс руб. Можно переслать в сервис почтой, они поменяют и вышлют обратно.
При покупке важно смотреть на следующие моменты:
- целостность винтов (если Вам сказали, что камера не разбиралась)
- Битые пиксели. На ИСО100 фоткаем кадр выдержкой 30 сек с одетым колпочком на объективе. Если битых не много, это не страшно.
- пыль на матрице, пыль в видоискателе - не страшно, можно почистить. Но это отличный способ скинуть цену на 1-2 тыс руб.
- пробег. Берем с собой ноутбук, кабель miniUSB и программу.
Я взял последний вариант.Подробнее
Спасибо за совет. Только непонятно, почему бы вы взяли вариант с 350 тысячью...
Re[Хачик Иванов]:
Только непонятно, почему бы вы взяли вариант с 350 тысячью.
Думаю возможная замена затвора куда проще и дешевле замены механизма зеркала или экрана. Затвор 350 тыс это не много.... может и 500 тыс пройти.
А вообще, их надо все три смотреть.
Думаю возможная замена затвора куда проще и дешевле замены механизма зеркала или экрана. Затвор 350 тыс это не много.... может и 500 тыс пройти.
А вообще, их надо все три смотреть.
Re[addon]:
Вы не поняли: и с зеркалом и с экраном всё ок. Просто в первом случае на зеркале пыль (не провели предпродажную подготовку), во втором - трещина на покрытии экрана (экран целый, над ним прозрачная защита, которая и треснула).
Re[Хачик Иванов]:
Это все хлам от которого хотят избавиться,хоть за какие то деньги.Я такие предложения уже смотрел,вид очень потрепанный,там сям сколы и коцки по корпусу как будто орехи кололи,хотя работает,снимает.Поискал поискал и купил новую НО,другого производителя.
Re[User2]:
от:User2
Это все хлам от которого хотят избавиться,хоть за какие то деньги.Я такие предложения уже смотрел,вид очень потрепанный,там сям сколы и коцки по корпусу как будто орехи кололи,хотя работает,снимает.Поискал поискал и купил новую НО,другого производителя.Подробнее
за такие же деньги и фф? озвучте, очинна интиресна
Re[Хачик Иванов]:
одно из отличий про тушек в том, что они ремонтопригодные.
самой дорогой ремонт - замена мат. платы или матрицы.
если нет видимых электроглюков и разных полос/битых пикселей на матрице то всё остальное починяемо - ну попадёте тысяч на 10 рублей если вдруг затвор крякнет...
У меня марк 2 с 2010 года. И падал и плата горела... Всё ремонтопригодно и работает как новый.
Убитый фотик видно по отполированным местам хватки рук. Фотик может быть грязным, но новым, а может быть чистым но кнопка как зеркало - вот отполированный я бы не брал...
я бы взял "Два года уже лежит без дела" - по нему будет видно что он новый.
Если на зеркале пыль то это исправляется за 10 секунд ватной палкой
Скорее всего для старого фотика надо будет прикупить сразу аккумулятор
самой дорогой ремонт - замена мат. платы или матрицы.
если нет видимых электроглюков и разных полос/битых пикселей на матрице то всё остальное починяемо - ну попадёте тысяч на 10 рублей если вдруг затвор крякнет...
У меня марк 2 с 2010 года. И падал и плата горела... Всё ремонтопригодно и работает как новый.
Убитый фотик видно по отполированным местам хватки рук. Фотик может быть грязным, но новым, а может быть чистым но кнопка как зеркало - вот отполированный я бы не брал...
я бы взял "Два года уже лежит без дела" - по нему будет видно что он новый.
Если на зеркале пыль то это исправляется за 10 секунд ватной палкой
Скорее всего для старого фотика надо будет прикупить сразу аккумулятор
Re[modus2000]:
Нет, нет и еще раз нет. В части доводов буду солидарен с отдельными ЧКФР.
Опыт использования 5д2 был около 6 лет. Камера хорошая... Даже очень. Но не в 2017 году ИМХО уже.
Понравилось
- конструктив, надежность (механическая) затворы ходят по 1 млн. и ничего не случается, наличие присущих проф камерам характеристик вроде 1/8000 итд, магниевый сплав корпуса, нормальный экран.
Не понравилось:
- кто бы что ни говорил, с АФ в большинстве случаев косячит даже на родных стеклах, от чего частично избавились на 6Д (центральная точка) и полностью на 5д3 и 1дх
- электроника нежная. незаметил как изза статики полетел ЮСБ разьем. Ремонт - замена материнской платы. Как бы на скорость не влияет и камера снимает, но уже пробег не проверишь. Ставить стороннюю мат плату - глупо. Забил.
- Старая матрица и как следствие шумы. И дело не в том есть они или нет. Они везде есть, дело в их характере. Вот на моем 6Д шум он однородный равномерный, даже на 12800 можно снимать , шумно, но как-то пленочно, приятно. На 5д2 полосы уже на 3200.
- Убитость на рынке б.у. - 90% камер покупалось свадебными "бомбилами" еще в 2009-2010 годах. Живых камер с реальными пробегами до 100 000 почти нет. А вот по 300-400 тыс кад. - полно. Оно вам надо за кровные 40-45? А то и за 50?
Добавтье, возьмите новый 6Д, да придется напрячься, но я так сделал. И счастлив. Резкая цветная картинка, тихий затвор и куча современных плюшек. А экран в 6Д на порядок качественнее чем в 5д2. Я получил "оргазм" глаз. Советую.
Опыт использования 5д2 был около 6 лет. Камера хорошая... Даже очень. Но не в 2017 году ИМХО уже.
Понравилось
- конструктив, надежность (механическая) затворы ходят по 1 млн. и ничего не случается, наличие присущих проф камерам характеристик вроде 1/8000 итд, магниевый сплав корпуса, нормальный экран.
Не понравилось:
- кто бы что ни говорил, с АФ в большинстве случаев косячит даже на родных стеклах, от чего частично избавились на 6Д (центральная точка) и полностью на 5д3 и 1дх
- электроника нежная. незаметил как изза статики полетел ЮСБ разьем. Ремонт - замена материнской платы. Как бы на скорость не влияет и камера снимает, но уже пробег не проверишь. Ставить стороннюю мат плату - глупо. Забил.
- Старая матрица и как следствие шумы. И дело не в том есть они или нет. Они везде есть, дело в их характере. Вот на моем 6Д шум он однородный равномерный, даже на 12800 можно снимать , шумно, но как-то пленочно, приятно. На 5д2 полосы уже на 3200.
- Убитость на рынке б.у. - 90% камер покупалось свадебными "бомбилами" еще в 2009-2010 годах. Живых камер с реальными пробегами до 100 000 почти нет. А вот по 300-400 тыс кад. - полно. Оно вам надо за кровные 40-45? А то и за 50?
Добавтье, возьмите новый 6Д, да придется напрячься, но я так сделал. И счастлив. Резкая цветная картинка, тихий затвор и куча современных плюшек. А экран в 6Д на порядок качественнее чем в 5д2. Я получил "оргазм" глаз. Советую.
Re[Хачик Иванов]:
На всё.
Но проверять САМОМУ по всем параметрам.Я бы не рекомендовал брать с пробегом выше 47-60 тыс вообще.
За прошлый год помог купить и полностью проверил друзьям около 12 камер с пробегом до 57-60тыс.Все работают идеально.
Но проверять САМОМУ по всем параметрам.Я бы не рекомендовал брать с пробегом выше 47-60 тыс вообще.
За прошлый год помог купить и полностью проверил друзьям около 12 камер с пробегом до 57-60тыс.Все работают идеально.
Re[Макс Шелл]:
соглашусь по каждому пункту косяков - оно не противоречит тому, что я написал
а если нет денег на 6D никак... всё таки разница очень внушительная
а если нет денег на 6D никак... всё таки разница очень внушительная
Re[Макс Шелл]:
вопрос не совсем в тему,но скажите
Т.е. как я понял вы пользовались долго 5Dm2 и перешли на 6D ?
меня тоже просто бесит полосы в шумах и автофокус который я тупо отключаю часто и снимаю в лайввью
и посматриваю на 6D б/у
вопросы:
- на 5Dm2 я пользовался только центральной точкой АФ. А на 6D я хочу получить как минимум 3 точки - лево, центр, право. В отсутствие джойстика можно их быстро переключать?
- Страхи по поводу 1/8000 напрасны?
ну и в целом - оно того стоит, или лучше продолжать ждать чуда и появления средств на 5dm3 / m4 / 6dm2 ?
Т.е. как я понял вы пользовались долго 5Dm2 и перешли на 6D ?
меня тоже просто бесит полосы в шумах и автофокус который я тупо отключаю часто и снимаю в лайввью
и посматриваю на 6D б/у
вопросы:
- на 5Dm2 я пользовался только центральной точкой АФ. А на 6D я хочу получить как минимум 3 точки - лево, центр, право. В отсутствие джойстика можно их быстро переключать?
- Страхи по поводу 1/8000 напрасны?
ну и в целом - оно того стоит, или лучше продолжать ждать чуда и появления средств на 5dm3 / m4 / 6dm2 ?
Re[modus2000]:
1. По поводу точек фокуса - быстро привык к переключению, более того оно кастомизимруется в меню. Кстати "гибкость" меню стала намного лучше.
2. Ну у меня один любимый объектив 1.4 второй 1.2. Да было один раз поджал до 1.6 на ярком солнце. Но это был один кадр... И не самый удачный. Посмотрим как будет летом на море. Думаю как раз там может оказаться критичным. Но тут сразу вопрос.
Первое. Чем мы рискуем с 1/4000? Конечно есть много адептов секты 6Д, утверждающих, что надо использовать НД фильтры и все будет ОК. Сам думал и рассуждал над этим вопросом не раз. Пришел к мнению, что у меня сюжетов в фото под ф1.2-1.4 на ярком солнце ну 0.5% может ... и все они случайные как правило. Но если кадр стоящий, сильно ли я буду переживать от того, что тушка зажала дырку на одном снимке до 2.0 ? Думаю что нет.
Второе. Моментов когда камера 5д2 уходила на 1/8000 у меня было ну с пару-тройку. Зачастую это были "пейзажи" когда я забывал поджать до 5.6-8 и пытался пейзаж снять на 1.4 35 артом. НО были и довольно часто ситуации, когда 1/8000 не хватало для творческой задумки.
Из этого сделаю вывод (возможно кому то еще будет полезно почитать):
1. Если мы снимаем открытой дыркой на ярком солнце, значит того требует задача, если есть задачи и это хотя бы больше 30% общего числа кадров - NDA фильтр должен быть и не важно 1/4000 или 1/8000! У меня раз было до 2.2 поджало на 1/8000 и ? Спасла?
2. Если мы не ставим цель постоянно пользоваться открытой дыркой на ярком солнце. То 1/4000 и 1/8000 это разница на ступень запаса. То есть при 1.2 это будет 1.8 и дальше не спасет. При 1.4 это будет 2.0 и дальше не спасет. Если таких кадров 1% - Зачем забивать себе голову?
3. Если мы хотим снимать в студии (при длительности импульса большинства студийного света 1/2000 сек) снимать вы будете все равно с ND фильтром, чтобы обеспечивать достаточную длительность выдержки "синхронизации". То есть тут больше 1/2000 даже в теории при самом крутом дорогом свете не будет использоваться скорее всего. Про вспышку с хсинхр 1/200-1/250 я вообще молчу.
теперь посчитайте сколько реальных кадров вы сделаете с выдержкой 1/8000 и вы поймете, что 99% фотографов просто не надо это, если и надо то используют ND фильтры, которые к вопросу дают еще и возможность экспериментов с красивым размытием воды и неба, а также дневных городских пейзажей с исчезанием машин и пешеходов. Вам никакая 1/8000 этого не даст.
Я решил на заморачиваться :)
2. Ну у меня один любимый объектив 1.4 второй 1.2. Да было один раз поджал до 1.6 на ярком солнце. Но это был один кадр... И не самый удачный. Посмотрим как будет летом на море. Думаю как раз там может оказаться критичным. Но тут сразу вопрос.
Первое. Чем мы рискуем с 1/4000? Конечно есть много адептов секты 6Д, утверждающих, что надо использовать НД фильтры и все будет ОК. Сам думал и рассуждал над этим вопросом не раз. Пришел к мнению, что у меня сюжетов в фото под ф1.2-1.4 на ярком солнце ну 0.5% может ... и все они случайные как правило. Но если кадр стоящий, сильно ли я буду переживать от того, что тушка зажала дырку на одном снимке до 2.0 ? Думаю что нет.
Второе. Моментов когда камера 5д2 уходила на 1/8000 у меня было ну с пару-тройку. Зачастую это были "пейзажи" когда я забывал поджать до 5.6-8 и пытался пейзаж снять на 1.4 35 артом. НО были и довольно часто ситуации, когда 1/8000 не хватало для творческой задумки.
Из этого сделаю вывод (возможно кому то еще будет полезно почитать):
1. Если мы снимаем открытой дыркой на ярком солнце, значит того требует задача, если есть задачи и это хотя бы больше 30% общего числа кадров - NDA фильтр должен быть и не важно 1/4000 или 1/8000! У меня раз было до 2.2 поджало на 1/8000 и ? Спасла?
2. Если мы не ставим цель постоянно пользоваться открытой дыркой на ярком солнце. То 1/4000 и 1/8000 это разница на ступень запаса. То есть при 1.2 это будет 1.8 и дальше не спасет. При 1.4 это будет 2.0 и дальше не спасет. Если таких кадров 1% - Зачем забивать себе голову?
3. Если мы хотим снимать в студии (при длительности импульса большинства студийного света 1/2000 сек) снимать вы будете все равно с ND фильтром, чтобы обеспечивать достаточную длительность выдержки "синхронизации". То есть тут больше 1/2000 даже в теории при самом крутом дорогом свете не будет использоваться скорее всего. Про вспышку с хсинхр 1/200-1/250 я вообще молчу.
теперь посчитайте сколько реальных кадров вы сделаете с выдержкой 1/8000 и вы поймете, что 99% фотографов просто не надо это, если и надо то используют ND фильтры, которые к вопросу дают еще и возможность экспериментов с красивым размытием воды и неба, а также дневных городских пейзажей с исчезанием машин и пешеходов. Вам никакая 1/8000 этого не даст.
Я решил на заморачиваться :)
Re[Макс Шелл]:
спасибо
просто 5D mark II позиционируется как Про, а 6D как любительская.
Я вроде изучил вопрос но так и не совсем понял разницу - что не хватает в 6D ? как по поводу всяких крутилок - обзоры читаю, вроде кнопки ISO, WB, AF, все на месте, есть Low Iso, которое мне надо часто.
А есть что-то чего не хватает в 6D после 5Dm2 ?
просто 5D mark II позиционируется как Про, а 6D как любительская.
Я вроде изучил вопрос но так и не совсем понял разницу - что не хватает в 6D ? как по поводу всяких крутилок - обзоры читаю, вроде кнопки ISO, WB, AF, все на месте, есть Low Iso, которое мне надо часто.
А есть что-то чего не хватает в 6D после 5Dm2 ?
Re[modus2000]:
Субъективно - джойстика нет.
Очень парился перед покупкой.
Привыкание к новому расположению кнопок пришло через 5-10 минут после пользования. 1/4000 - проговорили.
На этом для меня "особенности" заканчиваются, остальное - достоинства :)
Но подчеркну - я полупрофи, у меня основное - это съемки семьи и иногда проработок.
Очень парился перед покупкой.
Привыкание к новому расположению кнопок пришло через 5-10 минут после пользования. 1/4000 - проговорили.
На этом для меня "особенности" заканчиваются, остальное - достоинства :)
Но подчеркну - я полупрофи, у меня основное - это съемки семьи и иногда проработок.

Re[Макс Шелл]:
спасибо. буду целить на апгрейд