canon 16-35 f/2.8 vs canon 17-40/f4.0

Всего 1635 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
+1

И вот ещё поделка суслика, проходившего мимо.
17-40 использовался и снова на сюжете, где углы не важна ;-)



Кликабельно

Подробнее

Эпично смотрится!)
Кстати, не тестировали с какого фокусного 17-40 дисторсия практически отсутствует, с 24 mm. или поуже?
Re[RealzeD]:
Цитата:
от: RealzeD
Эпично смотрится!)
Кстати, не тестировали с какого фокусного 17-40 дисторсия практически отсутствует, с 24 mm. или поуже?

photozone.de
все уже давно оттестированно
Re[RealzeD]:
Цитата:
от: RealzeD
Эпично смотрится!)
Кстати, не тестировали с какого фокусного 17-40 дисторсия практически отсутствует, с 24 mm. или поуже?

не тестировал и не планирую :-D
За последние дни я и так весь обтестировался по поводв нерезких углов. Сейчас отдыхаю от тестов (решил вопрос и успокоился).

А вот дисторсию я даже в обзорах пропускаю - не интерескет. В основном потому, что все ширики её имеют, а мне ещё и нравится её присутствие часто. Зная, что лишь TS-E спасёт от неё, я просто не парюсь по этому поводв. А когда требуется в любительских целях, то фотошоп или конвертер поправят. На этом снимке сначала решил править, но вергул всё назад - так больше нравится.
Re[Злобный Ворчун]:
Цитата:
от: Злобный Ворчун
photozone.de
все уже давно оттестированно

Я все эти сайты знаю, только там значения фокусных с дисторсией с интервалом даны, хотел узнать так сказать из первых рук.
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
не тестировал и не планирую :-D
За последние дни я и так весь обтестировался по поводв нерезких углов. Сейчас отдыхаю от тестов (решил вопрос и успокоился).

А вот дисторсию я даже в обзорах пропускаю - не интерескет. В основном потому, что все ширики её имеют, а мне ещё и нравится её присутствие часто. Зная, что лишь TS-E спасёт от неё, я просто не парюсь по этому поводв. А когда требуется в любительских целях, то фотошоп или конвертер поправят. На этом снимке сначала решил править, но вергул всё назад - так больше нравится.

Подробнее

с TS есть что показать или ещё не прошёл курс "молодого бойца" )?
Re[RealzeD]:
Цитата:
от: RealzeD
с TS есть что показать или ещё не прошёл курс "молодого бойца" )?

я не стал его брать.
Он большой, тяжёлый и мануальный.
Несмотря на то, что он лучший по картинке, вторым за ним (и в целом очень достойным!) в данном ключе идёт Zeiss 3.5/18. Вот его и взял. Опять же, я совершенно здраво рассудил, что лично мне с дисторсией живётся хорошо (главный плюс TS-E оставался бы не удел), а мануальный фикс мог быть меньше и дешевле. Цейс тут просто идеально вписался для моих задач!
Re[RealzeD]:
Цитата:
от: RealzeD
Я все эти сайты знаю, только там значения фокусных с дисторсией с интервалом даны, хотел узнать так сказать из первых рук.

вам критично что дистория на 1% меньше с 20мм до 21.5мм?
по фотозоне прекрасно видно что на 20 уже вполне нормально, а на 26 отлично. И 26 тут не случайно.
Re[Злобный Ворчун]:
Цитата:
от: Злобный Ворчун
вам критично что дистория на 1% меньше с 20мм до 21.5мм?
по фотозоне прекрасно видно что на 20 уже вполне нормально, а на 26 отлично. И 26 тут не случайно.

Хорошо-хорошо, уговорили
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
я не стал его брать.
Он большой, тяжёлый и мануальный.
Несмотря на то, что он лучший по картинке, вторым за ним (и в целом очень достойным!) в данном ключе идёт Zeiss 3.5/18. Вот его и взял. Опять же, я совершенно здраво рассудил, что лично мне с дисторсией живётся хорошо (главный плюс TS-E оставался бы не удел), а мануальный фикс мог быть меньше и дешевле. Цейс тут просто идеально вписался для моих задач!

Подробнее

Ошибся, про Zeiss 18/3.5 конечно речь шла.
Re[RealzeD]:
Цитата:
от: RealzeD
Ошибся, про Zeiss 18/3.5 конечно речь шла.

Привёз, поставил на полку в режим ожидания выхода в поле. Только выход в поле может для него не скоро случиться, ибо я стал привередлив к полям :-D
Re[]:
17 mm:







UPD:
После правки:


Re[_Александр]:
canon 17-40
Re[writer2011]:
Цитата:

от:writer2011
canon 17-40

Подробнее

Думается мне, что перебор со стремлением снимать на широком угле. Ладно бы полный рост - там бывает трудно вместить людей. Но погрудные портреты......

....и даже репортаж бы выиграл, поставь Вы на первом снимке хотя бы около полтинничка мм, а на втором в районе хотя бы 30мм.
Re[dimanes]:
Викимапия показала мое местоположение вместо точки съемки яндекскарты спасут мир. Спасибо за инфу!
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
+1

И вот ещё поделка суслика, проходившего мимо.
17-40 использовался и снова на сюжете, где углы не важна ;-)



Кликабельно

Подробнее


Отличная фото! Сам всегда стоял именно за то как воспринимается фото в целом, хоть на печати хоть на вебе...

А фотоонанисты рассматривающие 100% кропы, мыло на кирпичных стенах - так никогда ничего дельного и не снимут. Есть еще кстати замеряльщики мертвых пикселей, в то время как на обычной фото днем без экстрима и даже в комнате эти мертвые пиксели никогда не проявятся....
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
+1

И вот ещё поделка суслика, проходившего мимо.
17-40 использовался и снова на сюжете, где углы не важна ;-)


Кликабельно

Подробнее


Классная фотография! Можно в учебник.
Re[Злобный Ворчун]:
Цитата:

от:Злобный Ворчун
И это говорит человек с котиками, цветочками и грибами в портфолио, при том что ни одна из карточек даже отдаленно не похожа на завершенное коммерческое фото ни по композиции, ни по обработке. Вот в этом весь фото.ру; мало что кто-то может но каждый суслик агроном и потеоретизировать мастер.

Подробнее


+1 :) Хотя автор оригинального комментария конечно от части прав. Можно было бы сделать и лучше. И поэтому я не сомневаюсь что поеду в СФ в 4ый раз :)

Мой опыт в travel фотографии пока сводится к следующему: естественно нужно очень точно вымерять и время и позицию для определенных снимков, учитывать местность и прочее, но так или иначе тебе просто приходится жертвовать этими параметрами (в той или иной степени) если ты не хочешь выбиться из графика. По сути дела, запланировать путешествие на машине в 1200 миль в один конец - не такая и уж тривиальная задача (даже будучи в одной из самых удобных для путешествий стран) И с уверенностью я могу сказать что чтобы сделать действительно удачный кадр, на место нужно приехать раза два минимум..

Кстати, вы тут каснулись обсуждения TS-E, так вот мой личный опыт показывает что 24 TS-E - это просто великолепное стекло для travel фото. Я привык к нему меньше чем за неделю и когда у меня его сперли я если честно не знал что делать... Это очень удобное стекло! Комозиционно оно сделает любую кароточку лучше, даже просто пейзаж в поле, прото не надо бояться экспериментировать :)
вот к примеру как можно "надвинуть" землю:

Yellowstone by egor.gudaev, on Flickr

или небо:

University of Washington by egor.gudaev, on Flickr


ну и чтобы пост не был пустым.. парочка фото из Getty

The Getty by egor.gudaev, on Flickr
На этой кстати хорошо видно, что даже на 7.1 углы все еще не очень четкие.. но если честно, я сам только что это заметил.. как говорится, если искать - то найдешь. (1/80 ƒ/7.1 ISO 100 16 mm)


The Getty by egor.gudaev, on Flickr
(1/160 ƒ/7.1 ISO 100 17 mm)
Re[urban3p]:
Цитата:

от:urban3p
Отличная фото! Сам всегда стоял именно за то как воспринимается фото в целом, хоть на печати хоть на вебе...

А фотоонанисты рассматривающие 100% кропы, мыло на кирпичных стенах - так никогда ничего дельного и не снимут. Есть еще кстати замеряльщики мертвых пикселей, в то время как на обычной фото днем без экстрима и даже в комнате эти мертвые пиксели никогда не проявятся....

Подробнее

Цитата:
от: nero-jazz
Классная фотография! Можно в учебник.

Спасибо, ребята!
Re[egor.gudaev]:
Цитата:

от:egor.gudaev


Кстати, вы тут коснулись обсуждения TS-E, так вот мой личный опыт показывает что 24 TS-E - это просто великолепное стекло для travel фото.

На этой кстати хорошо видно, что даже на 7.1 углы все еще не очень четкие.. но если честно, я сам только что это заметил.. как говорится, если искать - то найдешь. (1/80 ƒ/7.1 ISO 100 16 mm)

Подробнее


24 тс-е великолепен, подтверждаю. Углы просто прекрасные. Но для меня несколько длинноват как "опорный" угол. 16-18 в самый раз для меня. Я клоню к тому, что он хорош в качестве переходного к 50мм, чтобы брешь им закрыть, если зума нет.

То, что углы на 16-35 мыльные - не новость. "не очень чёткие" тут неуместно. На фотографии Вашей они мыльные. И даже правый весь край мыльный. Но тут ещё, возможно, сыграла во многом кривизна фокального поля 16-35, а не только мыльные углы данной линзы.

Re[nero-jazz]:
Цитата:

от:nero-jazz
Честно говоря, никогда на фотографиях не ищу мыльность в углах или что-то подобное (я любитель, еще только учусь и все такое...). Если понравилась фотография, смотрю exif, анализирую как снято и т.д.
Свой 16-35 II купил из чувства перфекционизма (была возможность) как и 70-200 2.8 II.
Когда приносишь домой отснятый материал и после просмотра 2/3 уходит в корзину, да и оставшаяся 1/3 как-то не очень, то становится все равно, на какой объектив снято. Появляется чувство неудовлетворенности.
Хочется совершенствоваться и т.д.
(Мысли вслух).

Подробнее

    +1
    16-35 II
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.