Canon 100D. "Дамская зеркалка" или "империя наносит ответный удар"?
Всего 3510 сообщ.
|
Показаны 1601 - 1620
Re[tinimi]:
Не ну не до такой степени :D
Re[Одиссей]:



50 1,8
Re[Одиссей]:

85 1,8
Re[Одиссей]:
Имею сотку уже 3 месяца. Раньше были Никоны цифровые зеркальные разные, потом перешел на Микру (7 камер перебывало). Что сказать. Соткой доволен почти на все 100. Отличная камера! Выявил для себя только два огорчивших меня (немного) недостатка (по сравнению с Микрой).
1. Никакой лайв вью! Не пойму, зачем он здесь нужен? Но это ИМХО. Видимо, не понял еще. Ну и-критиковать инженеров Кэнона неэтично и несеръезно.
2. Матричный замер хуже работает, чем в Микре. Часто получаю яркое небо и абсолютно темный низ, приходится править в редакторе. В Микре такого не было никогда, всегда был баланс.
Что в сотке удивило, так это штатный бюджетный зум 18-55 III. Он на ДВЕ ГОЛОВЫ выше и значительно лучше таких же бюджетных зумов Микры, как 14-42 IIR у Олимпуса и аналогичного у Панасоника (кроме 14-45). Намного резче их! Например, 14-42 IIR Олимпус вообще никакой, особенно на 42 мм и открытой диафрагме- и нерезкий и сплошная вата. Хотя видео с ним неплохое и днем при ярком освещении в целом неплох.
А вот придраться к объективу сотки не выходит. Оптически он сильно хорош. Хотя, огорчает отсутствие стаба, вечером часто имею смазы.
Вопрос к знатокам-неужели 18-55 СТМ может быть еще резче, чем 18-55 III? Хочу купить этот объектив с СТМ из-за стаба. Стоит покупать? Что посоветуете? Спасибо.
1. Никакой лайв вью! Не пойму, зачем он здесь нужен? Но это ИМХО. Видимо, не понял еще. Ну и-критиковать инженеров Кэнона неэтично и несеръезно.
2. Матричный замер хуже работает, чем в Микре. Часто получаю яркое небо и абсолютно темный низ, приходится править в редакторе. В Микре такого не было никогда, всегда был баланс.
Что в сотке удивило, так это штатный бюджетный зум 18-55 III. Он на ДВЕ ГОЛОВЫ выше и значительно лучше таких же бюджетных зумов Микры, как 14-42 IIR у Олимпуса и аналогичного у Панасоника (кроме 14-45). Намного резче их! Например, 14-42 IIR Олимпус вообще никакой, особенно на 42 мм и открытой диафрагме- и нерезкий и сплошная вата. Хотя видео с ним неплохое и днем при ярком освещении в целом неплох.
А вот придраться к объективу сотки не выходит. Оптически он сильно хорош. Хотя, огорчает отсутствие стаба, вечером часто имею смазы.
Вопрос к знатокам-неужели 18-55 СТМ может быть еще резче, чем 18-55 III? Хочу купить этот объектив с СТМ из-за стаба. Стоит покупать? Что посоветуете? Спасибо.
Re[MAKOV]:
Для матриц размера APSC не стоит ожидать бритвенной резкозти по всему полю кадра на открытой диафрагме, даже при стабе и stm. Стаб, конечно, может несколько помочь на смазах при недостаточно коротких выдержках от слабого освещения, но для резкозти в первую очередь можно зажать диафрагму (f8-f11 днем). STM даст красивые переходы фокусировки "задний-передний план" при съемке видео, не более того.
Re[MAKOV]:
от: MAKOV
Вопрос к знатокам-неужели 18-55 СТМ может быть еще резче, чем 18-55 III? Хочу купить этот объектив с СТМ из-за стаба. Стоит покупать? Что посоветуете? Спасибо.
Насчёт резкости... На dxomark нет теста на 18-55 III, но судя по википедии его оптическая конструкция соответствует 18-55 IS II. Тогда можно сравнить:
(После перехода по ссылке - кликнуть на Sharpness)
18-55 IS II на сотке - http://www.dxomark.com/Lenses/Canon/EF-S-18-55mm-f-3.5-5.6-IS-II-mounted-on-Canon-EOS-100D---Measurements__871
18-55 IS STM на сотке - http://www.dxomark.com/Lenses/Canon/Canon-EF-S-18-55mm-F35-56-IS-STM-mounted-on-Canon-EOS-100D---Measurements__871
Видно, что STM лучше на широком и длинном конце и чуть хуже в середине.
Ещё большой плюс STM-версии - лучший конструктив. При фокусировке ничего не крутится и не шевелится. Так что можно использовать полярики. И абсолютно тихий, никаких звуков при фокусировке.
Re[MAKOV]:
от: MAKOV
Вопрос к знатокам-неужели 18-55 СТМ может быть еще резче, чем 18-55 III? Хочу купить этот объектив с СТМ из-за стаба. Стоит покупать? Что посоветуете? Спасибо.
Возьмите лучше ef-s 24mm. Вот он намного резче кита.
Re[tinimi]:
Спасибо за совет! Да, фикс позволит обходиться без стаба. Нужно протестировать его.
Re[Одиссей]:
Господа хорошие... и плохие :D
Надумал я побаловаться с советскими мануальниками, решил прикупить колечко переходное М42->EOS с чипом. И тут наткнулся на пост в котором утверждалось, что не все одуванчики работают с DIGIC 5
.
Подскажите, что можно выбрать на ебае, что бы 100% работало.
Спасибо.
Надумал я побаловаться с советскими мануальниками, решил прикупить колечко переходное М42->EOS с чипом. И тут наткнулся на пост в котором утверждалось, что не все одуванчики работают с DIGIC 5
Подскажите, что можно выбрать на ебае, что бы 100% работало.
Спасибо.
Re[MAKOV]:
от: MAKOV
2. Матричный замер хуже работает, чем в Микре. Часто получаю яркое небо и абсолютно темный низ, приходится править в редакторе. В Микре такого не было никогда, всегда был баланс.
Что значит "баланс"? Если, например, на закате или рассвете небо стопов на 15 светлее леса,- тут только HDR или градиентный ND может быть, а не баланс".
Или Вы привыкли к передёрам на микре, когда небо выгорало в хлам, зато тени все были раскрытые? Это только для RAWа неплохо (по шумам), да и то - в пределах стопа-полутора (дальше из пересветов фальшивые и сдвинутые цвета лезут). Вообще, у последних сенсоров (особенно Сони), гораздо лучше тянутся тени (4-6 стопов по цвету), чем света (традиционно 1.5-2.5 стопа). Так что в подходе Сапога я виду больше смысла.
Также следует помнить, что у БЗК и "зеркалок" только название "матричный" совпадает, а по сути - это 2 совершенно разных метода определения экспозиции. Зеркалки типа 100д замеряют в ЧБ (т.е. "общую освещенность"), тогда как БЗК "видят" реальную информацию с сенсора ПОСЛЕ светофильтров и, таким образом, могут оценивать поканальные гистограммы.
Попробуйте включить на камере режим 4х канальной гистограммы и сравнить "общую" гистограмму (беленькую) с поканальными (красной, зеленой и синей)? Возможно, некоторые подсказки о причинах происходящего там найдутся.
зы: ну, и давайте не забывать старый "пленочный" принцип,- тени открыть можно при обработке, а вот пересветы спасти - почти никогда.
ззы: по смене "кита" - я бы поменялся, там не только стаб, но и привод STM более современный и точный при фокусировке, опять же жужжать меньше станет
Re[DimmONN]:
от:DimmONN
Господа хорошие... и плохие :D
Надумал я побаловаться с советскими мануальниками, решил прикупить колечко переходное М42->EOS с чипом. И тут наткнулся на пост в котором утверждалось, что не все одуванчики работают с DIGIC 5.
Подробнее
Очень странная новость. Вообще-то "одуваны" с процессором не работают никак. Они с электронным EF-интерфейсом байонета общаются по EOS-протоколам. Более свежие камеры и объективы могут обмениваться допольнительными кодами для расширения функционала, но не могут "забывать" или "игнорировать" старые базовые команды протокола. Например, практически все модели "третьего" тысячелетия сообщают камере дистанцию фокусировки, которая потом используется в расчетах экспозиции вспышки по E-TTL II. Но это вовсе не значит, что камера откажется работать с объективом, который не шлёт ей D-данные,- просто она посчитает для него экспозицию старым, более грубым алгоритмом.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Очень странная новость. Вообще-то "одуваны" с процессором не работают никак. Они с электронным EF-интерфейсом байонета общаются по EOS-протоколам. Более свежие камеры и объективы могут обмениваться допольнительными кодами для расширения функционала, но не могут "забывать" или "игнорировать" старые базовые команды протокола. Например, практически все модели "третьего" тысячелетия сообщают камере дистанцию фокусировки, которая потом используется в расчетах экспозиции вспышки по E-TTL II. Но это вовсе не значит, что камера откажется работать с объективом, который не шлёт ей D-данные,- просто она посчитает для него экспозицию старым, более грубым алгоритмом.Подробнее
Посмотрите на ебае, переходники разделены на несколько групп, как мне обьяснили в зависимости от проца камеры. В некоторых лотах конкретно написано с 650-700D не работают.
Re[Одиссей]:
[quot]Зеркалки типа 100д замеряют в ЧБ (т.е. "общую освещенность"), тогда как БЗК "видят" реальную информацию с сенсора ПОСЛЕ светофильтров и, таким образом, могут оценивать поканальные гистограммы.[/quot]
Я что-то запутался, что же автомат экспозиции бзк может найти в поканальных гистограммах, чего не может автомат экспозиции зк?
Я что-то запутался, что же автомат экспозиции бзк может найти в поканальных гистограммах, чего не может автомат экспозиции зк?
Re[DimmONN]:
от: DimmONN
Посмотрите на ебае, переходники разделены на несколько групп, как мне обьяснили в зависимости от проца камеры. В некоторых лотах конкретно написано с 650-700D не работают.
Вообще то одуванчик делает наш умелец и у него есть свой сайт, возьмите и напишите ему письмо с вопросом что и где поддерживается.
http://www.filmprocess.ru/oduvanchik/index.htm
Что бы не гадать на кофейной гуще, тем более через ебей
Re[DimmONN]:
от: DimmONN
И тут наткнулся на пост в котором утверждалось, что не все одуванчики работают с DIGIC 5.
Подскажите, что можно выбрать на ебае, что бы 100% работало.
Программируемые EMF-чипы точно работают. Юзаю на 70д.
Re[Одиссей]:
С днём радио, господа!)








На уже полюбившийся 85 1,8








На уже полюбившийся 85 1,8
Re[Одиссей]:
Поздравляю всех с Днём Победы!




















85 1,8




















85 1,8








