Canon 100D. "Дамская зеркалка" или "империя наносит ответный удар"?

Всего 3510 сообщ. | Показаны 1621 - 1640
Re[Одиссей]:
Ребят, посоветуйте хорошую сумку под 100д, чтоб вмещался китовый 18-55стм + 50 1,8(пока как основной). Бюджет 1000-2000р.
прайсик #ldorado.ru/cat/1931566
Re[Одиссей]:Боровицкая
фишай н а дамской
Re[Одиссей]:Боровицкая
фишай на дамской
Re[Владимир46]:
А какой фишай?
Re[кузьма]:
15 2.8 canon. на сотке он чуть даже не чуть а пошире 14го каноновского ну и слегка закручивает
Re[Владимир46]:
Понятно. Он ведет себя на кропе практически как ширик, я поэтому и спросил.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Что значит "баланс"? Если, например, на закате или рассвете небо стопов на 15 светлее леса,- тут только HDR или градиентный ND может быть, а не баланс".
Или Вы привыкли к передёрам на микре, когда небо выгорало в хлам, зато тени все были раскрытые? Это только для RAWа неплохо (по шумам), да и то - в пределах стопа-полутора (дальше из пересветов фальшивые и сдвинутые цвета лезут). Вообще, у последних сенсоров (особенно Сони), гораздо лучше тянутся тени (4-6 стопов по цвету), чем света (традиционно 1.5-2.5 стопа). Так что в подходе Сапога я виду больше смысла.

Также следует помнить, что у БЗК и "зеркалок" только название "матричный" совпадает, а по сути - это 2 совершенно разных метода определения экспозиции. Зеркалки типа 100д замеряют в ЧБ (т.е. "общую освещенность"), тогда как БЗК "видят" реальную информацию с сенсора ПОСЛЕ светофильтров и, таким образом, могут оценивать поканальные гистограммы.

Попробуйте включить на камере режим 4х канальной гистограммы и сравнить "общую" гистограмму (беленькую) с поканальными (красной, зеленой и синей)? Возможно, некоторые подсказки о причинах происходящего там найдутся.

зы: ну, и давайте не забывать старый "пленочный" принцип,- тени открыть можно при обработке, а вот пересветы спасти - почти никогда.
ззы: по смене "кита" - я бы поменялся, там не только стаб, но и привод STM более современный и точный при фокусировке, опять же жужжать меньше станет

Подробнее

Спасибо за разъяснения!
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Зеркалки типа 100д замеряют в ЧБ (т.е. "общую освещенность"), тогда как БЗК "видят" реальную информацию с сенсора ПОСЛЕ светофильтров и, таким образом, могут оценивать поканальные гистограммы.

Подробнее

А кстати, в режиме Liveview 100D будет измерять как БЗК?
Re[Одиссей]:








85 1,8
Re[wertmur]:
посоветуйте хорошую сумку под 100д, чтоб вмещался китовый 18-55стм + 50 1,8

http://www.manfrotto.com/product/24329.8615.35011.0.0/MB%2BSV-M-10BB/_/ALLEGRA_10_MESS_BLK_STILE_PLUS

Во вставку-кофр помещается тушка со штатником 18-55 STM и 50/1,8 через перегородку. Вставку можно использовать отдельно ( с другими сумками, рюкзаками и т.д.). В сумке есть отделения для планшета и телефона и ее можно использовать как повседневную, что и делаю уже с полгода.

Сейчас цены на маркете около 2000р.
Re[Одиссей]:
Луна на 55-250 IS STM. С рук...

Re[RoSky]:
Ого, красота-то какая! Точно возьму его в ближайшее время, цены чуть-чуть ещё подсядут) Можно наверное будет и уличный портрет издалека бомбить :)
Сотка наверное смешно вместе с 55-250 смотрится?)
Re[Benito]:
Цитата:
от: Benito

Сотка наверное смешно вместе с 55-250 смотрится?)

55-250 узкий, по ширине не более штатника, просто длинее
Re[Benito]:
Нормально смотрится. Держать удобно. Такой же "худой" как и KIT. Стабилизатор великолепный! Отрывает объекты от фона будь здоров))







Короче говоря, просто офигенный объектив за эти деньги!
Re[Donkey11]:
Ясно. Ну тогда не страшно)

Просто вид с балкона



40 2,8
Re[RoSky]:
Здорово получается и боке симпатичное! Буду брать, лишь бы в сумку влез, а то у меня с 85 1,8 залезает и 3-4 см всего остаётся)) но вроде они примерно так и отличаются по размеру.
Re[Одиссей]:
Споттинг в Шереметьево на 55-250 IS STM

Re[Одиссей]:
Ремонт в Ново-Иерусалимском храме. 55-250IS STM

Re[Одиссей]:
55-250 IS STM. Объектив бомба! И споттинг, и макро, и портреты. 8 лет скептически к телевикам относился, но этот радует как никогда.



Re[Одиссей]:
Чой-та на колонны пробило..........

10-18стм
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.