C41 в домашних условиях

Всего 3229 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Кроме этого у меня четыре иностранных диплома техников по запуску и наладке лабораторий

угу. вот и хотелось бы услышать от обладателя 4х дипломов более подробные пояснения к нижеследующему перлу
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Некоторые цветные плёнки имеют в слое химические компоненты, которые должны взаимодействовать с проявителем для получения заданных свойств. При замачивании они вымываются до проявителя.

а поконкретнее? какие пленки и какие такие химические компоненты имеют которые водорастворимы, но должны прореагировать с проявителем. очень интересно ))
Re[Сергей Орловский]:
:) Я вам повторяю азбучную теорию.
Пурпурный светофильтр "Пурпурный" потому, что состоит из двух цветов, смешанных друг с другом. Это красный и синий.



Если у вас синева в тенях, то её можно убрать, добавляя в изображение на бумаге противоположный цвет. Противоположный голубому - красный. Он входит в состав пурпурного корректирующего светофильтра, если у вас цветоголовка. И - если вы печатаете по субстрактивному способу цветокоррекции. В фотографии вашей сестры у неё под руками голубые тени, а лицо, одновременно, излишне жёлтое.
Вот и получается.
Что синий ( из состава пурпурного фильтра) уберёт с лица лишнюю желтизну.
А красный ( из состава пурпурного фильтра) уберёт с платья голубизну в тенях. С добавлением красного в изображение, синева будет компенсироваться до нейтрально-серого.
Чтобы это произошло, нужно уменьшить плотность пурпурного фильтра в цветоголовке.
Сергей. Вы "плаваете" в базовых понятиях цветной коррекции и теории цветовоспроизведения. Рано вам тут спорить. Выглядит это несерьёзно...
Re[Омельченко Юрий]:
Юрий я не знаю, где вы удивили на этой фотографии излишне синие тени как вы их собирайтесь убирать пурпурным фильтром, я его сколько не пихал тень не меняется только паразитный зеленый цвет идет. И вы как обладатель стольких дипломов должны бы знать, что тени всегда отдают синевой потому, что они освещены небом а небо светит синим светом, сам снимок очень контрастный и это ему не идет на пользу но я нигде и не утверждал что это шедевр мировой фотографии но отпечатал я его нормально, вы отказывайтесь показать даже такой отпечаток и ваши теоретические познания сыпятся на простых практических вещах.
Re[Сергей Орловский]:
;)
Я не понимаю, Сергей, вы так прикалываетсь? Или я не по русски пишу?
Фильтр надо не пихать, а убирать. В цветоголовке вашего увеличителя нужно уменьшать плотность пурпурного фильтра, тогда на отпечатке этот цвет будет увеличиваться. А зелёный у вас оттого, что вы делаете прямо наоборот.
Re[Сергей Орловский]:
:?
Такой скан с отпечатка вас устроит?
http://album.foto.ru/photo/876442/
Re[Relayer]:
А конкретно с вами я общаться больше не намерен. Я делюсь информацией, но не с кем-попало. Ваш образ "общения" я помню. Забесплатно только птички чирикают. %)
Вот вам чтение, для самообразования. Если одолеете, вопрос ваш будет снят сам собой.
http://www.kodak.com/global/en/business/retailPhoto/techInfo/zManuals/z131.jhtml?pq-path=2300880/12078/12334/12338
http://www.kodak.com/global/plugins/acrobat/en/service/Zmanuals/z131_03.pdf
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
А конкретно с вами я общаться больше не намерен. Я делюсь информацией, но не с кем-попало. Ваш образ "общения" я помню. Забесплатно только птички чирикают. %)
Вот вам чтение, для самообразования. Если одолеете, вопрос ваш будет снят сам собой.
http://www.kodak.com/global/en/business/retailPhoto/techInfo/zManuals/z131.jhtml?pq-path=2300880/12078/12334/12338
http://www.kodak.com/global/plugins/acrobat/en/service/Zmanuals/z131_03.pdf

Подробнее

т.е. вы не можете назвать те мифические водорастворимые компоненты, которые, по вашему утверждению, есть в эмульсии и якобы должны вступать во взаимодействие с проявителем?

хамить и чирикать не надо. этим вы только подчеркиваете свою безграмотность. если вы не дадите публичный внятный ответ то это будет равносильно признанию вашей полной несостоятельности в фотохимии процесса с41. а в чб-фотохимии вы свою необразованность уже продемонстрировали незнанием сверхмелкозернистых рецептур с цпв
Re[Омельченко Юрий]:
И в каком месте вы тут синий в тенях удивили

Если убрать плотность пурпурного фильтра везде полезет красный, потому что в этой картинке паразитного цвета нет. А тень даже на отпечатке серо-голубоватая но она такая и должна быть потому-что тень небом освещена. Это кстати теория, написанная во всех книжках, которую как вы утверждаете я не знаю.
И если уж вы дали ссылку на альбом пароль скажите пожалуйста а то как-то странно.
Re[Сергей Орловский]:
Сергей.
Пурпурный и красный - это разые цвета.
Тут вот в чём дело. Вы смотрите ваш отпечаток в натуре. А я сужу по тому, что вы показываете в сети. Возможно он у вас выглядит иначе. Возможно, ваш монитор его показывает иначе, чем мой. На моём в этом снимке очень активный голоубой в тенях и жёлтая кожа на лице и ногах. Руки менее жёлтые. Я не считаю, что вы ничего не знаете. Просто вы учитесь и путаете ряд важных вещей. Не вижу в этом ничего обидного. Вам приятно видеть, что у вас получается. Поэтому вы стремитесь показать это, как успешный пример. Он может для кого-то быть подходящим и достижением. Для других - просто пример.
На моей фотографии пароля нет. Завтра попробую поправить, чтобы было видно.
Re[Омельченко Юрий]:
Интересно второй день захожу и попадаю на альбом закрытый паролем. В тенях и будет голубой потому, что тени освещены небом, так вообще то и в жизни бывает спросите у любого художника который цвет нормально видит. Ноги и будут желтее потому, что они в тени и убрать это практически невозможно.
Re[Сергей Орловский]:
Сергей! Я никогда себя не позиционировал, как крутого фотографа. Я ремесленник. Но у меня специальное образование (красный диплом Московского политехникума по специальности "Фототехника"), и я долгое время работал на заводе штатным фотографом, снимая людей и печатая цветные фотографии для Досок Почета предприятия. За десять лет работы напечатал около 1000 фотографий размером 50х60 и не счесть, сколько меньшего размера. Все аналоговым способом, вручную. Среди снятых и напечатанных мною есть несколько очень хороших работ, есть и неудачные, хотя основная масса далеко не шедевры. Но это добротные по техническому исполнению работы, которые высели на территории предприятия. Я не могу ничего из них показать по той простой причине, что уже больше двух лет я на пенсии, а негативы находятся в архиве на заводе и сейчас мне их никто не даст. И кроме того, я не дружу с цифровыми технологиями. Думаю, что и Юрий в такой же ситуации - никто не давал ему права выставлять на показ то, что он печатал, за это можно и в морду получить. И заметь, что мы не указываем, как надо снимать, мы просто стараемся, чтобы Вам был понятен технологический процесс.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Взглянуть бы на результат ваших экспериментов, хоть одним глазком :D

офтопикъ: Kodak Vision 250D. Процесс ECN2, рецептура альтернативная, самопальная. Сырой скан - правил только яркость/контраст. Цвет/насыщенность не трогал, все автоулучшалки цвета выключены



Re[Relayer]:
Нельзя сказать, что сильно лучше или хуже чем с любого 35 мм негатива. По этому смысл заворачиваться не сильно понятен. ради эксперимента, да круто, поздравляю я на этом процессе проявлять не умею. хотя подозреваю что с инструкцией смогу запросто. Но при умении снимать на фудживский любительский негатив будет тоже самое, не думаю что он дороже сильно.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Но при умении снимать на фудживский любительский негатив будет тоже самое, не думаю что он дороже сильно.

Kodak Vision не бывает любительским )) это проф.кинопленка. со всеми вытекающими. так что сравнивать ее с любительской фуджи мягко говоря некорректно ))
а продают ее бобинами. например по 400футов. бывает и длиннее
fuji eterna 250d








Пожалуй и я торгану парой снимков с киноплёнки fuji eterna 250d просроченная на 5 лет. Процесс ECN2, рецептура альтернативная, самопальная тоже.
Катушка на 36 кадров обошлась по цене менее 10 руб.
Re[Relayer]:
Не корректно в каком отношении ? Я сравниваю результат и он не выглядит лучше, чем кадр снятый на любую фотопленку и мне не понятен смысл такого изврата, покупать 400 футов и мотать ее в катушки по моему дикий геморрой и лишний изврат, качество то не сильно лучше
Re[Relayer,mloo]:
класс,что говорить.
Re[Falconer]:
Цитата:
от: Falconer
класс,что говорить.

+1
Re[Zap]:
Стало интересно: что будет если в процессе поменять местами отбелку и фиксаж???
Re[OlegYurevich]:
Цитата:
от: OlegYurevich
Стало интересно: что будет если в процессе поменять местами отбелку и фиксаж???

ничего хорошего не будет, поверьте ))
а вот если цветной негатив проявить в чб проявителе, отфиксировать, потом засунуть в отбелку, потом в цветной проявитель, потом опять в отбелку и в конце концов отфиксировать то получим ... цвет. могу даже порыться в архивах и показать ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.