C41 в домашних условиях

Всего 3229 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[Корр]:
Ну как разглядывать картинку на мониторе! Даже после правки (Юрием) она мне все равно кажется слегка синей (холодной), я же люблю "потеплее!"
Re[Омельченко Юрий]:
Вот пожалуйста ребенок нормального цвета а не фиалетового
Больше пурпур выдавить нельзя, джинсы будут зеленые.
И вкус тут не причем, люди бывают человеческого цвета а не красного, странно что вы этого не знаете. Позиционируйте вроде себя как большого специалиста в данной области. А на деле ссылайтесь на такие глупости, как неоткалиброванный монитор. Хотя любой профессионал знает, что калибровать хороший монитор не надо, за исключением случая печати на принтере китайской водянкой на туалетной бумаге. В случае печати на фирменных премиум носителях и фирменной же самой дорогой бумаге и тут практически калибровать ничего не надо.
Re[Сергей Орловский]:
Сергей. Глупусти, говорите я пишу? Я вообще-то по долгу работы сейчас занимаюсь препресс подготовкой и цветокоррекцией для глянцевых журналов... Поэтому я в теме за цвет лица.
Цвет кожи даже белых людей отличается очень сильно. От реально пурпурного, до золотушно-жёлтого. Афроамериканцы вообще от синяков из Нигерии, до метисов. Очень много оттенков. Жёлтых вообще трудно разделить. Поскольку в Бирме ещё китайцы, а в соседней Индии арийцы. Индейская кожа вообще загадка... А у наших северных народов лицо одного цвета, а тело вообще другого. Если не верите, могу прям сюда выложить кадр, где сразу три таких разных белых лица рядом сняты... Просто лень архив поднимать. Но - если настаиваете я покажу?
То, что вы написали про мониторы, вы лучше сотрите, чтобы не позориться дальше. То-есть, я хочу сказать, что это настолько дико, что выглядите вы после этого, мягко говоря, не серьёзно тут... Даже самые крутые мониторы необходимо калибровать. Другое дело, что не всякий монитор можно откалибровать. И не всякая видеокарта это позволяет. Поэтому цены на профессиональные карты выше игровых. Моя новая стоила больше семисот долларов. И она не топовая в классе... Я так себе представляю, что вы уверены, будто у вас профессиональный монитор?
Если вас на коленке чего-то устраивает, то из этого не следует, что цвет с вашего монитора хотя бы приблизительно состыкуется с полиграфией без калибровки. И точно будет кривой на любом профессиональном цифровом фотовыводе. С калибровкой тоже не всё просто. А без неё вы можете дома на струйнике подстроиться на ваш вкус и только.
ps.
Вы чего-нибудь про коррекцию цветопередачи кривыми на слоях слышали? Это к разговору про ребёнка... Да и без этого есть плагины, которые цвет выставляют в ноль тремя действиями.
Re[Омельченко Юрий]:
Ну так сделайте и покажите, зачем попусту воздух сотрясать ? В данном случае не негр с метисом а обычный белый ребенок цвет которого, такой-же как и у нас с вами. На руку смотришь и делаешь. По поводу калибровки. Вот сайт фотографа www.grial1957.narod.ru фотографии из раздела путешествия, особенно там где Греция, сняты на цифровую камеру Nikon P100 и отпечатаны на Noricu и как видете все вполне получается.
По поводу самой картинки. Можно еще убрать из нее красный добавив голубого, получится вот так

вот это уже дело вкуса, но по мне так лучше
Re[Сергей Орловский]:
Слева ваш вариант. Справа (мой) лицо более желтое, а джинсы, стали... синие, а не зелёные. Зелень сзади зеленее и чище по тону вашей. А всё остальное, как у вас... Всё делается, когда умеешь.
Re[Омельченко Юрий]:
У вас лицо желтое, мы с вами и с этим ребенком вроде белые люди а не китайцы. И в каком месте у меня джинсы зеленые ? Зелень начинает идти на кармане и то самую малость, по этому пурпур больше убирать нельзя. У вас они синее потому, что вы туда добавили много желтого. Но какого оттенка были джинсы лично меня мало заботит а вот лица должны быть человеческие.
Re[Сергей Орловский]:
Сергей. У мальчика не жёлтое лицо, а такое, которое бывает, когда освещено солнцем. Как в этом случае и есть. А жёлтый у вас монитор... К разговору о калибровке. У меня не просто откалиброванный монитор, а стоит в режиме подстройки по окружающему рабочее место свету. То-есть каждые несколько минут (это можно задавать) датчик оценивает перемену окружающего освещения и поправляет монитор...
p.s.
Всем.
Вот вам тест на проверку вашего цветового зрения. Очень чётко поймёте, сколько вы на самом деле видите вообще и на вашем мониторе, в частности...
http://xritephoto.com/ph_toolframe.aspx?action=coloriq
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Сергей. У мальчика не жёлтое лицо, а такое, которое бывает, когда освещено солнцем. Как в этом случае и есть. А жёлтый у вас монитор... К разговору о калибровке. У меня не просто откалиброванный монитор, а стоит в режиме подстройки по окружающему рабочее место свету. То-есть каждые несколько минут (это можно задавать) датчик оценивает перемену окружающего освещения и поправляет монитор...
p.s.
Всем.
Вот вам тест на проверку вашего цветового зрения. Очень чётко поймёте, сколько вы на самом деле видите вообще и на вашем мониторе, в частности...
http://xritephoto.com/ph_toolframe.aspx?action=coloriq

Подробнее

ну и заразу вы подкинули, минут 20 на неё убил :)
в итоге мой левел 0, так и не понял хорошо это или плохо :dry:


Re[lavr41]:
С какого раза "0"? ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
С какого раза "0"? ;)

с первого, вторую такую пытку я бы не выдержал. У меня и так чуть глаза не повылазили всматриваться в эти елезаметные градации :-D
А по сабжу мальчик номер два (правый) мне больше нравится, слева и вправду какой-то синюшный. Я вот очень люблю натуралистичный цвет, но переизыбток синего или пурпурного особо не перевариваю.
Вот пример (правда из другой ветки, и прошу прощения у автора), который немножко серпом по одному месту задевает:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7841067
Re[Омельченко Юрий]:
Кому вы сказки рассказывайте, Желтый свет солнца, без света неба а когда эти света смешиваются мы получаем белый свет, на который сбалансированы все цветные любительские пленки продающиеся в данной местности. Раньше пленки под разную местность калибровали по разному и на пленку в Латвии в средней Азии очень забавные по цвету картинки выходили. Сейчас с приходом цифры как обстоит дело с цветовой температурой у любительских пленок я не знаю. И у мальчика лицо белое а не желтое и видим мы глазами лица белые а не желтые.
По вашему тесту на не калиброванном Эпполовском мониторе с первого раза было 4 ошибки из 99 и это беря во внимание то, что у меня рабочее место освещено не правильно, но я не занимаюсь обработкой изображения и мне лень заниматься правильным освещением и учитывая, что у меня были перепутаны цвета в фиолетовой группе в одном месте, без проблем могу вывести на ноль. За тест спасибо, подтвердили мою теорию, что хорошие мониторы без надобности крутить не надо, хотя я и раньше замечал, что печатая в двух нормальных лабах которые есть в Риге у меня цвета на мониторе соответствуют цветам на отпечатке.
Re[Сергей Орловский]:
Сергей. ;)
Вы, я вижу, не сильно ... %) придерживаетесь такта?
Не знаю, чего у вас в Риге, но судя по вашим прежним текстам, слова ваши доверия не вызывают... Просто вы настолько не понимаете цвет, что смысла убеждать вас не вижу. Особенно после ваших рассказов про разные плёнки для разных "местностей". Я с плёнкой работаю очень давно. Слышал разное. Но это особенный "шедевр".
Я вам тут показал рядом два изображения - ваше и моё. После ваших слов, что там ничего больше нельзя сделать. Оказывается там можно сделать. И не мало. Это не на словах, а на деле. А вы продолжаете тут доказывать, что у вас всё в Риге совпадает. А так не бывает. Причём, не только в Риге. А нигде. Почему? А потому, что то, что вам показывает ваш монитор вы смотрите на просвет и при другой цветовой температуре. А то, что вам напечатали, вы смотрите рядом с монитором. И каждый раз при разном свете. А по вашим словам, он ещё и неправильный. Если вы с цветом в теме, то пора бы это знать... Поэтому вы тут ерунду пишете. Дело не в том, как называется ваш монитор, а в том, что за ним сидите вы. И вы не умеете работать с цветом. Почему?
А потому, что вы не профилировали вашу систему.
Монитор у вас некалиброван, а работает на заводских установках.
Профиля лаборатории печати у вас нет. А если их две, то и профили разные.
Калиброванного света для контроля отпечатков тоже нет.
Специальной подготовки тоже нет.
И понимания, зачем это всё надо, тоже нет...
В камере у вас какой профиль цветового пространства?
Если сканируете плёнку,то какой профиль на сканере?
В каком пространстве вы делаете цвет? И в каком несёте на печать?
Ваш цветовой тест не говорит ни о чём, кроме зрения в порядке. С этим вас можно поздравить. ;)
Re[Омельченко Юрий]:
а у меня 10 мин -99!? Это как? Что не так?
Re[александр еськов]:
Александр.
Там же написано. Чем меньше число, тем лучше. Поэтому, когда тут написали про "0", меня это улыбнуло. Это возможно, наверное, случайно. Но не практически достижимый стабильный результат. Я ниже 6 ни разу не набрал. А работаю с цветокоррекцией очень серьёзно... Мне за это деньги платят. И полиграфию печатают (стараются) по нулям в мой цвет. Но и это не гарантия. Кто занимается практикой, знают, что даже на профилированных и очень дорогих системах цвет на выходе может сильно гулять. Поэтому даже в Про Лабе, где не СМYК печатают, а полноцветный RGB, перед основным выводом печатают фрагментарные пробы. Приборы могут показывать по нулям, а на выходе глазки наши видят точнее... И видят, что может быть лажа...
Наверное, есть люди, кто видит цвет лучше меня, но это не поголовно все... А судя по тутошним разговорам, это получается именно так. :D
Re[александр еськов]:
Пардон понял! Оценка хорошо! Провал в зеленом, что соответствует возрастной потере чувствительности в зеленой части спектра! Я спокоен! :D Т. е. 4 балла
Re[Омельченко Юрий]:
Юрий вы как-то странно рассуждаете, сначала даете ссылку на тест а потом доказывайте, что 0 набрать не реально. У меня сходу получилось 4 и потратил я на это минут 15 а вы говорите, что у меня зрение хорошее, зачем тогда этот тест ? Я печатаю цвет оптически и печатал при всех температурах от 24 до 38 и пришел к выводу что опускать ниже 30 С строго противопоказано потому, что падает цветовая сочность и фильтрация меняется а ваше утверждение о том что разбаланс по желтому это не проблема, на практике оказалось большой проблемой ибо цвет меняется и желтый при низкой температуре очень плохо выводится и цвета какие-то вялые по сравнению с печатью при более высокой температуре. Тем более печать в процессоре никаких неудобств до 35 С не составляет вообще. То-же касается и стабилизатора во всех рецептах проявки С41 которые я видел содержат рецепт стабилизатора и негде не сказано, что бачек после этого умрет но я все-же предпочитаю его тщательно промывать и мне честно говоря странно, как у вас в пленках состоящих не из молекул серебра а из органических красителей не появилась плесень учитывая тот факт, что у остальных она появилась. И тем более странно, как вы такой специалист не знаете, что пленки для Европы и средней Азии имели разную цветовую температуру при том, что это не новость для любого мало мальски грамотного фотографа который снимает на пленку хотя-бы лет 20.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Сергей. У мальчика не жёлтое лицо, а такое, которое бывает, когда освещено солнцем. Как в этом случае и есть. А жёлтый у вас монитор... К разговору о калибровке. У меня не просто откалиброванный монитор, а стоит в режиме подстройки по окружающему рабочее место свету. То-есть каждые несколько минут (это можно задавать) датчик оценивает перемену окружающего освещения и поправляет монитор...
p.s.
Всем.
Вот вам тест на проверку вашего цветового зрения. Очень чётко поймёте, сколько вы на самом деле видите вообще и на вашем мониторе, в частности...
http://xritephoto.com/ph_toolframe.aspx?action=coloriq

Подробнее


супер тест :)
Online ColorIQ Challenge Results
You have perfect color vision!
Потратил минут 15.... Глаза устали после теста )
0 балов, с первой попытки :)
монитор dell p2210, калиброван на глаз ... а я то думал его менять... нет, постоит пока :D
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Юрий вы как-то странно рассуждаете, сначала даете ссылку на тест а потом доказывайте, что 0 набрать не реально. У меня сходу получилось 4 и потратил я на это минут 15 а вы говорите, что у меня зрение хорошее, зачем тогда этот тест ? Я печатаю цвет оптически и печатал при всех температурах от 24 до 38 и пришел к выводу что опускать ниже 30 С строго противопоказано потому, что падает цветовая сочность и фильтрация меняется а ваше утверждение о том что разбаланс по желтому это не проблема, на практике оказалось большой проблемой ибо цвет меняется и желтый при низкой температуре очень плохо выводится и цвета какие-то вялые по сравнению с печатью при более высокой температуре. Тем более печать в процессоре никаких неудобств до 35 С не составляет вообще. То-же касается и стабилизатора во всех рецептах проявки С41 которые я видел содержат рецепт стабилизатора и негде не сказано, что бачек после этого умрет но я все-же предпочитаю его тщательно промывать и мне честно говоря странно, как у вас в пленках состоящих не из молекул серебра а из органических красителей не появилась плесень учитывая тот факт, что у остальных она появилась. И тем более странно, как вы такой специалист не знаете, что пленки для Европы и средней Азии имели разную цветовую температуру при том, что это не новость для любого мало мальски грамотного фотографа который снимает на пленку хотя-бы лет 20.

Подробнее

Сергей.
Мы с вами беседуем не в первый раз. Вы имеете опыт? И я тоже имею. Если у вас чего-то не получается, это не обозначает, что я не прав.
Плёнка не бывает разной цветовой температуры для разных регионов. Это глупости. Плёнка бывает двух цветовых температур. Дневная и вечерняя и всё... И по регионам не делится.
;)
Дальше. Чёрно-белая плёнка состоит не из молекул серебра, а из зёрен металлического серебра, когда проявлена. А вот цветная состоит из красителей.
Эта тема длинная уже. Я по новой пересказывать то, что уже написал не стану. Извините. Если вам чего-то про меня странно, это ваши проблемы.
Если мне на слово вы не верите, добывайте техдокументацию по процессам. Читайте и учитесь. Тогда вы убедитесь, что информация, которую я тут даю, не моя отсебятина, а голимая теория. По науке...
Теперь про тест.
Я его дал не персонально для вас. И очень хорошо, что все такие зрячие на цвет. Только зрение - это ещё не всё. Это самый точный инструмент для сравнительной оценки. Но без настроенного инструмента ничего не гарантирует. А без знаний и понимания процесса - тем более. Я не претендую на какое-то личное превосходство. Если набрали по тесту "0", хорошо. У меня так пока не получилось.
Для разрядки анекдот.
Сидит заяц на пеньке и с упоением ковыряет в носу...
Подходит олень и говорит, мол, гляди какие у меня рога.
Я самый красивый зверь в лесу.
А заяц смотрит и отвечает. Ну и что? Зато я духовно богатый...
;)
Re[Vladimir Grеbеnkin]:
Цитата:

от:Vladimir Grеbеnkin
супер тест :)
Online ColorIQ Challenge Results
You have perfect color vision!
Потратил минут 15.... Глаза устали после теста )
0 балов, с первой попытки :)
монитор dell p2210, калиброван на глаз ... а я то думал его менять... нет, постоит пока :D

Подробнее

Владимир.
Этот тест, как рулетка.
Там тоже есть примета. Кто играет первый раз, часто выигрывает. А дальше всё сливает.
Тут такая же история.
На незамыленные отдохнувшие глаза выходит один результат. А поработав на цветокоррекции денёк, вечером получится с усталости совсем другой. Всё это не есть критическая проблема. И на самом деле это тест для глаз, а не для монитора. Настроить и профилировать монитор на глаз невозможно. Только по приборам.
И вообще любой тест IQ - скорее для тщеславия, чем реальная характеристика интеллекта. Я думаю, что любой результат меньше 20 будет хороший. У всех у нас зрение разное по чувствительности к цветным оттенкам. Для фотографии важно, чтобы цветной объект совпадал по психологическому воприятию с неким эталоном в памяти. Поэтому я писал про солнечный цвет на мальчике. Кроме этого там есть продолжение для разных возрастных групп. С годами зрение меняется. Что поделать. Ресурс вырабатывается ...
Re[Омельченко Юрий]:
Не согласен с тем что человеческий цвет это эталон в памяти, другие цвета да но человеческий всегда по руке можно определить. Я когда печатаю кадры с людьми добиваюсь, что-бы цвет лица был максимально приближен к цвету моей руки и тогда все остальные цвета будут правильными.Единственное, что я заметил это то что если цветной портрет грамотно вписан в цветной фон то цвет лица выгнать гораздо проще а вот если снять в студии на черном фоне то мало того, что цвет замучаешься выгонять, обнаружишь в лице 150 оттенков красного от которых хрен избавишься, считается что мощный студийный свет пробивает капилляры на лице а фотопленка их фиксирует.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.