Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Gostnk]:
Цитата:
от: Gostnk
Вот вот, а потом он стал ужасно небезопасным

в сравнении с каким самолетомъ..?
Re[Александръ]:
Да кто его знает :) Мол побаловались и хватит. Будем тепреь на безопасных Б и А летать потихоничку. Ну как бы мнение "ангицких учёных" :)
Re[Александръ]:
А что там со стоимостью билетов? ;)
Re[Gostnk]:
Цитата:
от: Gostnk
Да кто его знает :) Мол побаловались и хватит. Будем тепреь на безопасных Б и А летать потихоничку. Ну как бы мнение "ангицких учёных" :)

У Конкорда за тридцать лет всего одна катастрофа однако...да и та не по вине летчиков или самолета...такую статистику еще поискать надо. ;)

железяки на впп - это как рельсы скручивать и потом говорить шо поездъ хавно былъ...
Re[Drunkster]:
Цитата:
от: Drunkster
А что там со стоимостью билетов? ;)

люди платятъ по 20млн шобы в космосъ слетать...
Re[Александръ]:
Плутократы.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
люди платятъ по 20млн шобы в космосъ слетать...



Наши не хотят
Re[Gostnk]:
* Самым большим фанатом "Конкорда" считается 72-летний Хенс Холландер. Он поднимался на борт 528 раз и налетал 2,7 млн км.


* В 1993 г. один саудовский принц опоздал на рейс "Конкорда" из-за парижских пробок и заплатил "Эйр Франс" за чартер другого "Конкорда" -- больше, чем стоило бы кругосветное путешествие. Самолет и команду пригнали в Ле Бурже так быстро, что капитан даже не успел надеть форму и летел в гражданском.

Re[Александръ]:
Так это клуб любителей конкордов вполне мог и производство организовать. Эх недодумали...
Re[Gostnk]:
Восстановление
Группа добровольцев поддерживает один из «Конкордов» (F-BTSD) в состоянии лётной годности в Аэрокосмическом музее в Ле-Бурже, планируя поднять самолёт в воздух в 2010 году.[3]

G-BBDG был восстановлен до выставочного состояния практически из одного корпуса в Брукландском музее.[4]
Re[Александръ]:
Ну что сказать молодцы. У них там и наши ценные самолёты присутсвуют, а у нас нет.
Re[Александръ]:
В восстановимом состоянии

Ту-144 №RA-77114 в ЖуковскомТУ-144ЛЛ № 77114, который использовался для тестов НАСА, хранится на аэродроме в Жуковском.
ТУ-144Д № 77115 также хранится на аэродроме в Жуковском. В 2007 году ТУ-144Д № 77 115 был заново окрашен в соответствии с исторической схемой окраски и выставлен для всеобщего обозрения на авиасалоне МАКС-2007.

Самолёты №77114 и №77115 будут скорее всего установлены в качестве памятников или экспонироваться на аэродроме в Жуковском. В 2004—2005 г. с ними были совершены некие сделки по продаже их на металлолом, но протесты авиационной общественности не дали этому произойти, хотя опасность подобного исхода полностью не устранена.

В музеях
ТУ-144 №77106 в музее ВВС в Монино под Москвой
ТУ-144 №77110 в музее гражданской авиации в Ульяновске
ТУ-144Д №77112 в музее города Зинсхайм (Германия) является наиболее качественно отреставрированным экземпляром. Установлен рядом с французским «Конкордом».


На хранении
ТУ-144 №77107 хранится в Казанском авиационном институте.
ТУ-144 №77108 хранится в музее Самарского аэрокосмического университета[1].
Re[Александръ]:
Надо Путину мысль подкинуть, что бы востановили какой нибудь из 144. Он любит с ветерком рассекать :)
Re[Gostnk]:
ТУ-144 леталъ очень мало фактически...о его надежности судить сложно...многие специалисты сходятся во мнении шо наша машина была сыровата...
Re[Александръ]:
Александъ на кой это древнее чудо?

пусть стоит в музее.

эксплуатация этого самолёта уже не возможна по уровню шума.

Его ни в один аэропорт, за пределамит СНГ не пустят.
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Александъ на кой это древнее чудо?

пусть стоит в музее.

эксплуатация этого самолёта уже не возможна по уровню шума.

Его ни в один аэропорт, за пределамит СНГ не пустят.


Пусть в Владивостокъ литаит!
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Пусть в Владивостокъ литаит!


(с заднего ряда) Что-то мне подсказывает, что потому в СССР Ту-144Д и использовался в грузовых перевозках почты по маршруту Москва-Хабаровск, что это был единственный гражданский аэропорт на ДВ способный принять такой самолет. (АБ "Украинка" - не в счет").
Re[QUAsit]:
Цитата:

от:QUAsit
(с заднего ряда) Что-то мне подсказывает, что потому в СССР Ту-144Д и использовался в грузовых перевозках почты по маршруту Москва-Хабаровск, что это был единственный гражданский аэропорт на ДВ способный принять такой самолет. (АБ "Украинка" - не в счет").

Подробнее


А пусть и в Хабаровск.

Этаж все равно что президентов на ЗИЛы пересадить!

Народ оценит.

Особливо если билеты сделать подоступнее.
Эвон как на МАКСе ломились в стоящий, за лятящий небось драться будут! (самые рисковые, правда)
Re[QUAsit]:
http://www.testpilots.ru/review/sst/app/chrono1.htm

1987-1988 гг. Выполнение полетов по программе института медико-биологических проблем. Полеты выполнялись по маршрутам: Москва-Нарьян-Мар-Москва; Москва-Ишим-Москва; Москва-Уральск-Гурьев-Шевченко-Москва.

зы.в Нарьян-Маре видимо крутой ирапортъ былъ...
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Александъ на кой это древнее чудо?

пусть стоит в музее.

эксплуатация этого самолёта уже не возможна по уровню шума.

Его ни в один аэропорт, за пределамит СНГ не пустят.

интересно человеки так быстрее летать и не будутъ..?

патамуша шумъ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.